Нью-Лондонская судостроительная и моторная компания
Промышленность | Дизельные двигатели |
---|---|
Основан | 1910 |
Основатель | Лоуренс Йорк Спир |
Судьба | Распущен около 1925 г. |
Штаб-квартира | Гротон, Коннектикут |
Ключевые люди |
|
Продукты | Дизельные двигатели |
New London Ship and Engine Company (NELSECO) была основана в Гротоне, штат Коннектикут, как дочерняя компания Electric Boat Company по производству дизельных двигателей . [1]
История
[ редактировать ]Компания Electric Boat приобрела лицензию на производство дизелей MAN , вероятно, в 1909 году. [ нужна ссылка ] Первоначально они производились на верфи Fore River в Куинси, штат Массачусетс Electric Boat , где большинство первых подводных лодок строились по субподряду . Компания NELSECO была основана в Гротоне, чтобы взять на себя производство дизельного топлива в Фор-Ривер, когда возникли трудности, завершив работу над двигателями, начатую Фор-Ривер. На протяжении всего ее существования это была дочерняя компания Electric Boat Company . Подводные лодки классов E и F , спущенные на воду в 1911–1912 годах, изначально были оснащены этими дизелями; они были заменены в 1915 году, поскольку первоначальные усилия НЕЛСЕКО оказались неудовлетворительными. [2] [3] Компания была зарегистрирована 11 октября 1910 года, а производство началось в июле 1911 года. [4] [5]
Компания построила двигатели для первой дизельной яхты в Америке, Idealia , спущенной на воду компанией Electric Launch Company (Elco) в 1912 году. Idealia принадлежала ELCO до 1916 года и использовалась для демонстрации применения дизельных двигателей на яхтах. [6] [7] [8] Первоначальная установка Idealia представляла собой реверсивный двухтактный двигатель с пневматическим запуском, шестью рабочими цилиндрами и двухступенчатым цилиндром сжатия воздуха, мощность которого составляла 150 лошадиных сил при 550 оборотах в минуту. [6] [7] К февралю 1915 года первоначальный двухтактный двигатель был заменен четырехтактным двигателем NELSECO мощностью 120 лошадиных сил. [9] [10]
Компания, вероятно, была ликвидирована примерно в 1925 году, поскольку в этом году была построена последняя подводная лодка США класса S , и ни одна из последующих подводных лодок США не была оснащена двигателями NELSECO. В 1918–1931 годах у компании Electric Boat наблюдался засуха в контрактах на подводные лодки, что, вероятно, и стало причиной упадка NELSECO. [11]
Основатели
[ редактировать ]- Президент: Лоуренс Йорк Спир
- Вице-президент и генеральный директор: Фрэнк Кейбл
- Вице-президент: Грегори К. Дэвисон [12]
- Секретарь и казначей: Генри Р. Бонд
- Режиссеры: Исаак Райс , Элиху Б. Фрост , Стейси С. Ричмонд, Уильям Х. Ривз и Т. А. Скотт.
Наследие
[ редактировать ]Компания Nelseco Navigation Company (также известная как Interstate Navigation Co.) управляет паромным сообщением с островом Блок в Род-Айленде. Как минимум два парома получили название NELECO. Один был спущен на воду в 1917 году и списан примерно в 1972 году, а другой был спущен на воду в 1981 году и списан примерно в 2010 году.
См. также
[ редактировать ]- Electro-Dynamic Company Дочерняя компания
- Submarine Boat Company Дочерняя компания
- Electric Launch Company (Elco) Дочерняя компания
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ «Электрическая лодка» . navyleague.org . Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ Вейр, с. 15–16
- ^ Гардинер, стр. 127–128.
- ^ «Нью-Лондонская судостроительная и моторная компания» . День . Нью-Лондон, Коннектикут . 11 марта 1915 г. с. 3 . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ Ускорение, от компании по производству подводных лодок, NELSECO Motors, 1923 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Моторная яхта, оснащенная дизельными двигателями» . Международная морская инженерия . Том. 18, нет. 4. Апрель 1913 г., стр. 163–165 . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Первая дизельная яхта Америки» . Моторная лодка . Том. 10, нет. 3. Сентябрь 1912 г. с. 24 . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ Сорок восьмой ежегодный список торговых судов США, год, закончившийся 30 июня 1916 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли и труда, Бюро навигации. 1916. с. 83 . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Яхтенные дизели» . Руль . Том. 31, нет. 5. Май 1915 г. с. 232 . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Нью-Лондонская судостроительная и моторная компания» . Руль . Том. 31, нет. 2. Февраль 1915 г. с. 81 . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ Гамильтон, Роберт А. (2015). «EB, производитель сабвуферов №1» . Электрическая лодка General Dynamics . Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ Личный раздел, The Marine Review, май 1913 г., стр. 170
- Библиография
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал (1985). Конвей «Все боевые корабли мира 1906-1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Вейр, Гэри Э.; Аллард, Дин К. (2000). Строительство американских подводных лодок, 1914-1940 гг . группы Minerva, Inc. ISBN 978-0-89875-066-9 . Проверено 29 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]