Jump to content

Нью-Лондонская судостроительная и моторная компания

Нью-Лондонская судостроительная и моторная компания
Промышленность Дизельные двигатели
Основан 1910
Основатель Лоуренс Йорк Спир
Судьба Распущен около 1925 г.
Штаб-квартира Гротон, Коннектикут
Ключевые люди
Продукты Дизельные двигатели

New London Ship and Engine Company (NELSECO) была основана в Гротоне, штат Коннектикут, как дочерняя компания Electric Boat Company по производству дизельных двигателей . [1]

Компания Electric Boat приобрела лицензию на производство дизелей MAN , вероятно, в 1909 году. [ нужна ссылка ] Первоначально они производились на верфи Fore River в Куинси, штат Массачусетс Electric Boat , где большинство первых подводных лодок строились по субподряду . Компания NELSECO была основана в Гротоне, чтобы взять на себя производство дизельного топлива в Фор-Ривер, когда возникли трудности, завершив работу над двигателями, начатую Фор-Ривер. На протяжении всего ее существования это была дочерняя компания Electric Boat Company . Подводные лодки классов E и F , спущенные на воду в 1911–1912 годах, изначально были оснащены этими дизелями; они были заменены в 1915 году, поскольку первоначальные усилия НЕЛСЕКО оказались неудовлетворительными. [2] [3] Компания была зарегистрирована 11 октября 1910 года, а производство началось в июле 1911 года. [4] [5]

Компания построила двигатели для первой дизельной яхты в Америке, Idealia , спущенной на воду компанией Electric Launch Company (Elco) в 1912 году. Idealia принадлежала ELCO до 1916 года и использовалась для демонстрации применения дизельных двигателей на яхтах. [6] [7] [8] Первоначальная установка Idealia представляла собой реверсивный двухтактный двигатель с пневматическим запуском, шестью рабочими цилиндрами и двухступенчатым цилиндром сжатия воздуха, мощность которого составляла 150 лошадиных сил при 550 оборотах в минуту. [6] [7] К февралю 1915 года первоначальный двухтактный двигатель был заменен четырехтактным двигателем NELSECO мощностью 120 лошадиных сил. [9] [10]

Компания, вероятно, была ликвидирована примерно в 1925 году, поскольку в этом году была построена последняя подводная лодка США класса S , и ни одна из последующих подводных лодок США не была оснащена двигателями NELSECO. В 1918–1931 годах у компании Electric Boat наблюдался засуха в контрактах на подводные лодки, что, вероятно, и стало причиной упадка NELSECO. [11]

Основатели

[ редактировать ]

Наследие

[ редактировать ]

Компания Nelseco Navigation Company (также известная как Interstate Navigation Co.) управляет паромным сообщением с островом Блок в Род-Айленде. Как минимум два парома получили название NELECO. Один был спущен на воду в 1917 году и списан примерно в 1972 году, а другой был спущен на воду в 1981 году и списан примерно в 2010 году.

См. также

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ «Электрическая лодка» . navyleague.org . Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  2. ^ Вейр, с. 15–16
  3. ^ Гардинер, стр. 127–128.
  4. ^ «Нью-Лондонская судостроительная и моторная компания» . День . Нью-Лондон, Коннектикут . 11 марта 1915 г. с. 3 . Проверено 25 февраля 2010 г.
  5. ^ Ускорение, от компании по производству подводных лодок, NELSECO Motors, 1923 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Моторная яхта, оснащенная дизельными двигателями» . Международная морская инженерия . Том. 18, нет. 4. Апрель 1913 г., стр. 163–165 . Проверено 10 октября 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Первая дизельная яхта Америки» . Моторная лодка . Том. 10, нет. 3. Сентябрь 1912 г. с. 24 . Проверено 10 октября 2018 г.
  8. ^ Сорок восьмой ежегодный список торговых судов США, год, закончившийся 30 июня 1916 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли и труда, Бюро навигации. 1916. с. 83 . Проверено 10 октября 2018 г.
  9. ^ «Яхтенные дизели» . Руль . Том. 31, нет. 5. Май 1915 г. с. 232 . Проверено 10 октября 2018 г.
  10. ^ «Нью-Лондонская судостроительная и моторная компания» . Руль . Том. 31, нет. 2. Февраль 1915 г. с. 81 . Проверено 10 октября 2018 г.
  11. ^ Гамильтон, Роберт А. (2015). «EB, производитель сабвуферов №1» . Электрическая лодка General Dynamics . Проверено 29 мая 2015 г.
  12. ^ Личный раздел, The Marine Review, май 1913 г., стр. 170
Библиография
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 422bae465cc1b02a64626c154808ea0d__1691331300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/0d/422bae465cc1b02a64626c154808ea0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New London Ship and Engine Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)