Jump to content

Военный корабль США С-39

Координаты : 11 ° 28' ю.ш., 154 ° 21' в.д.  /  11,467 ° ю.ш., 154,350 ° в.д.  / -11,467; 154.350
Военный корабль США S-39 у берегов Олонгапо, Филиппинские острова, 1935 год.
Военный корабль США S-39 у берегов Олонгапо, Филиппинские острова, 1935 год.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США С-39
Строитель Bethlehem Shipbuilding Corporation , Сан-Франциско , Калифорния
Заложен 14 января 1919 г.
Запущен 2 июля 1919 г.
Спонсор Мисс Клара М. Хубер
Введен в эксплуатацию 14 сентября 1923 г.
Судьба Разбит 13 августа 1942 г.
Общие характеристики
Класс и тип S -класса Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 854 длинных тонны (868 т)
  • 1062 длинных тонны (1079 т) под водой
Длина
  • 211 футов (64 м) ш/л
  • 219 футов 3 дюйма (66,83 м) в год
Луч 20 футов 9 дюймов (6,32 м)
Черновик 16 дюймов (0,41 м) [ 2 ]
Установленная мощность
  • 2400 л.с. (1800 кВт) (дизельные двигатели)
  • 3000 л.с. (2200 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 14,5 узлов (16,7 миль в час; 26,9 км / ч) на поверхности
  • 11 узлов (13 миль в час; 20 км / ч) под водой
Емкость 168 длинных тонн (171 т) дизельного топлива
Дополнить 42 офицера и солдата
Вооружение
Послужной список
Операции: Вторая мировая война
Награды: 2 боевые звезды

USS S-39 (SS-144) подводная лодка ВМС США S -класса , принимавшая участие в боях на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны . Она случайно села на мель во время своего пятого военного патруля и впоследствии была брошена.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

S-39 Киль судостроительной корпорацией « был заложен 14 января 1919 года Вифлеем» в Сан-Франциско , Калифорния . Он был спущен на воду 2 июля 1919 года при поддержке мисс Клары М. Хубер и вступил в строй 14 сентября 1923 года. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После ввода в эксплуатацию и С достройки -39 вошел в состав Подводных сил боевого флота; а с октября по декабрь 1923 г. проводил маневры у берегов южной Калифорнии. В следующем, 1924 году, он двинулся на юг, к Панамскому каналу , а оттуда направился в Карибское море для последних испытаний, дальнейших учений и тренировочных погружений. К апрелю она вернулась на остров Мэр для своего первого капитального ремонта.

Азиатский флот

[ редактировать ]

17 сентября S-39 вылетел из Сан-Франциско на Филиппины . Пройдя через Перл-Харбор и Гуам , он достиг Манилы 5 ноября; вступил в состав Азиатского флота в составе 17-й дивизии подводных лодок (SubDiv 17); и начали местные операции и учения в районе Лусона . В середине мая 1925 года она со своей дивизией отплыла в материковую часть Азии; и, после коротких остановок в Сямэнь и Гонконге , прибыла в Циндао , откуда действовала до начала сентября. Затем она вернулась в Манилу и в течение следующих 16 лет придерживалась, с небольшими перерывами, аналогичного графика: лето в Циндао с патрулированием вдоль побережья Китая ; зимы на Филиппинах для капитального ремонта, инженерных испытаний, совместных маневров армии и флота, типовых учений и короткого патрулирования.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

1-й военный патруль

[ редактировать ]

Незадолго до вступления США во Вторую войну мировую С-39 (под командованием Джеймса У. Коу , выпуск 1930 г.) [ 4 ] ) патрулировал южный Лусон . После 8 декабря он двинулся в пролив Сан-Бернардино, чтобы воспрепятствовать горнодобывающей деятельности Японии. Однако эскорт, прикрывавший минные заградители, удерживал подводную лодку на расстоянии постоянными глубинными атаками. 11 декабря С-39 подвергся однодневному обстрелу. Затем она приступила к перерезанию японских линий снабжения. 13 декабря она заметила и атаковала вражеское грузовое судно, но вмешалась эскорт, и ее экипаж не смог констатировать затопление. Она продолжала патрулировать, безуспешно преследуя другие цели, до 21 декабря, когда вернулась в Манилу.

2-й военный патруль

[ редактировать ]

Возросшая активность авиации противника сделала военно-морские объекты в этом районе несостоятельными, и S-39 было приказано отправиться на Яву, чтобы присоединиться к тому, что в середине января 1942 года стало командованием ABDA . Совершая свой второй военный патруль по пути, она прибыла в Сурабажу 24 января. Вскоре она отправилась в свой третий патруль. Коу был переведен под командование USS Skipjack в марте 1942 года.

3-й и 4-й боевой патруль

[ редактировать ]

высадка японцев на Тиморе Поскольку ожидалась , S-39 было направлено в пролив Каримата . [ 5 ] Основные силы японцев прошли через пролив и приземлились на Яве, не заметив их С-39 . [ 6 ] Действуя в Южно-Китайском и Яванском морях , он провел разведку острова Чебия в поисках британского адмирала и маршала авиации. [ 7 ] который предположительно сбежал из Сингапура . С-39 высадил поисковый отряд, [ 8 ] но не удалось найти беженцев. Затем она отплыла в Австралию через Зондский пролив , где 4 марта нашла танкер водоизмещением 6500 длинных тонн (6604 т) (во время войны его водоизмещение составляло 5000 длинных тонн (5080 т)). [ 9 ] Эримо . С-39 выпустила четыре торпеды Mark 10 , добившись трех контактных попаданий. [ 8 ] Это сделало S-39 , как и ее сестры-лодки «Сахар», S-37 и S-38 , широко известными в новостях. [ 8 ] Две недели спустя она прибыла во Фримантл , Австралия . К концу апреля она переехала в Брисбен , откуда 10 мая отправилась в свой четвертый патруль. В течение следующих четырех недель она вела рекогносцировку обозначенных районов архипелага Луизиада , а затем действовала на Соломоновых островах .

5-й военный патруль и потери

[ редактировать ]

S-39 ( теперь под командованием Фрэнсиса Э. Брауна), Пятый патруль [ 10 ] дважды задерживалась из-за механических неисправностей и один раз из-за необходимости госпитализации ее старшего офицера, началась 10 августа. Назначив станцию ​​у Новой Ирландии , она направилась через Коралловое море к Луизиадам. В ночь с 13 на 14 августа он приземлился на подводные камни у острова Россель и взял курс под углом 35°. [ 10 ] портов список . S-39 немедленно опустошил балластные цистерны и сбросил топливо, чтобы облегчить судно, а затем поддержал аварийную ситуацию, но безрезультатно. [ 10 ] Тяжелые волны ударили ее и оттолкнули дальше на скалы.

В течение 14 августа над подводной лодкой обрушились буруны длиной 15–20 футов (4,6–6,1 м), но экипаж продолжал борьбу, чтобы снять корабль с мели, включая сброс большего количества топлива и запуск четырех деактивированных торпед. [ 10 ] К 15 августа список увеличился до 60°. Тяжелое море не утихло; S-39 продолжали ударять о камни, а призыв о помощи принес известие о австралийского тральщика HMAS Katoomba . приближении [ 10 ] Начались работы по спасению экипажа. Лейтенант CNG Хендрикс и старший старшина У. Л. Шенрок выплыли на берег и закрепили швартовочные тросы к торпеде, застрявшей в рифе. [ 10 ] для использования в качестве канатов для верховой езды и помогали другим членам экипажа выбраться в безопасное место. К полудню 32 человека достигли берега. Вскоре после этого прибыл Катумба и к тому же моменту на следующий день принял на борт весь экипаж S-39 . S-39 осталась лежать на камнях, а не была уничтожена артиллерийским обстрелом, поскольку ее командир был уверен, что она продолжит разрушаться. Ее экипаж был доставлен в Таунсвилл и переведен на другие подводные лодки. Командир едва не предстал перед военным трибуналом (посадка на землю в мирное время считается халатностью), но был спасен адмиралом Ральфом Кристи . [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

Книга «Свинья 39» была написана о S-39 впечатлениях до и во время Второй мировой войны.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Лентон, стр.19.
  2. ^ Лентон, HT American Submarines (Doubleday, 1973), стр.19.
  3. ^ Блэр, Клэй-младший. Тихая победа (Липпинкотт, 1975), стр.931.
  4. ^ Блэр, стр.902.
  5. ^ Блэр, стр.176-8 passim .
  6. ^ Блэр, стр.183.
  7. ^ Блэр, стр.186.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Блэр, стр.187.
  9. ^ Блэр, стр.905.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Блэр, стр.300.
  11. Браун получил S-43 , а затем S-44 , под командованием которого он погиб 26 сентября 1943 года у берегов Аляски. Блер, стр. 301 и 420.
  • Блер, Клэй-младший . Тихая победа . Филадельфия: Липпинкотт, 1975.
  • Лентон, HT Американские подводные лодки . Нью-Йорк: Даблдей и компания, 1973.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]

11 ° 28' ю.ш., 154 ° 21' в.д.  /  11,467 ° ю.ш., 154,350 ° в.д.  / -11,467; 154.350

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67c7f866a887c70f1c93a3dccdfe0cd8__1708695660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/d8/67c7f866a887c70f1c93a3dccdfe0cd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS S-39 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)