Военный корабль США « Чемунг » (АО-30)
![]() Военный корабль США "Чемунг" заправляет авианосец " Бойд" , 11 апреля 1962 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США « Чемунг » |
Строитель | Bethlehem Shipbuilding Corporation , Спэрроуз-Пойнт , Мэриленд |
Запущен | 9 сентября 1939 г. |
Приобретенный | 5 июня 1941 г. |
Введен в эксплуатацию | 3 июля 1941 г. |
Выведен из эксплуатации | 18 сентября 1970 г. |
пораженный | Май 1971 г. |
Судьба | Списан в мае 1971 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Cimarron класса Масленка для пополнения запасов |
Смещение |
|
Длина | 553 футов (169 м) |
Луч | 75 футов (23 м) |
Черновик | 32 фута 4 дюйма (9,86 м) |
Движение | |
Скорость | 18 узлов (21 миль в час; 33 км / ч) |
Дополнить | 304 |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Операции: | Вторая мировая война , Корейская война , Вьетнамская война |
Награды: |
|
USS Chemung (AO-30) , Cimarron класса танкер для пополнения флота , служащий в ВМС США , был вторым кораблем, названным в честь реки Чемунг в штате Нью-Йорк .
Chemung был спущен на воду 9 сентября 1939 года под названием Esso Annapolis судостроительной корпорацией Bethlehem Shipyard на верфи Bethlehem Sparrows Point , Sparrows Point , Мэриленд , в соответствии с контрактом Морской комиссии ; спонсируется мисс Ховард; приобретен ВМФ 5 июня 1941 г.; и вступил в строй 3 июля 1941 г.
С 13 июля 1941 года и до вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну Чемунг действовал между портами восточного побережья и нефтяными портами Техаса и Луизианы , перевозя мазут.
Вторая мировая война
[ редактировать ]С 20 декабря 1941 года по 3 января 1942 года он выдавал топливо на авиабазе NS Argentia , Ньюфаундленд . Сделав перегрузку в Норфолке, штат Вирджиния , он направился в Хвалфьордюр , Исландия, с топливом (19 февраля – 25 марта), затем курсировал между Норфолком и портами Мексиканского залива с 1 апреля по 16 мая. После очередного тура в качестве корабля на заправочной станции в Хвалфьордуре (30 мая – 26 июня) Чемунг отправился из Нью-Йорка 20 августа с конвоем, направлявшимся в Соединенное Королевство . Два дня спустя Ингрэм столкнулся с ней ночью. Эсминец почти сразу затонул, когда взорвались глубинные бомбы на его корме. «Чемунг» , хотя и сильно пострадал в результате взрыва и возникших в результате пожаров, 26 августа прибыл в Бостон , штат Массачусетс, для ремонта.
Направляясь 1 октября 1942 года в Бомонт, штат Техас , для загрузки топлива, Чемунг сопровождал североафриканский десантный отряд в море, оставался у побережья во время высадки, а затем вернулся в Норфолк 30 ноября, чтобы возобновить поставки топлива по кабелю. С 15 февраля 1943 года по 11 июня 1945 года Чемунг чередовал пять рейсов конвоев в порты Соединенного Королевства и пять в Северную Африку с грузовыми перевозками в прибрежных и карибских странах , а также дежурством на станциях на Бермудских островах и Азорских островах .
Послевоенная служба
[ редактировать ]При назначении на оккупационную службу на Дальнем Востоке Чемунг совершила кругосветное плавание: она покинула Норфолк 18 июля 1945 года, прошла через Панамский канал для службы на Окинаве с 17 сентября по 13 октября и вернулась через мыс Доброй Надежды в Норфолк 6. Декабрь. Он действовал в составе Атлантического флота США , обслуживая 6-й флот США в Средиземноморье (12 ноября 1948 г. — 1 апреля 1949 г.), до 17 марта 1950 г., когда он отплыл в Сан-Диего , где был выведен из эксплуатации и переведен в резерв 3 июля 1950 г.
Вновь введенный в строй 1 декабря 1950 года, «Чемунг» отправился на Дальний Восток 28 января 1951 года для краткого тура по дозаправке сил, участвовавших в Корейской войне . Во время своего второго срока службы (7 июля 1951 — 20 апреля 1952) она поддерживала войска ООН в Корее , служила в патруле Формозы , затем перевозила нефть из Рас-Танура , Аравия , на Гуам . Он снова отплыл из Сан-Педро 24 июня 1952 года для поддержки 7-го флота США у берегов Кореи, пока не вернулся на остров Мэр для капитального ремонта 24 февраля.
В девяти последовательных командировках в западную часть Тихого океана из своего порта приписки в Сан-Педро, Калифорния, в период с 1953 по 1960 год Чемунг поддержала многие из наиболее заметных вкладов 7-го флота в поддержание мира на Дальнем Востоке. Во время своего турне 1954—1955 годов она обеспечивала топливом корабли, осуществлявшие эвакуацию с островов Тачен . Во время каждого из туров она работала танкером на станции Гаосюн , Тайвань, заправляя корабли Тайваньского патруля.
Чемунг прослужил на протяжении 1960-х годов, включая службу поддержки войны во Вьетнаме , пока не был выведен из эксплуатации 18 сентября 1970 года. Он был передан Морской администрации и списан в мае 1971 года.
Чемунг получил две боевые звезды за службу во Второй мировой войне и четыре за службу в Корейской войне.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- navsource.org: Военный корабль США « Чемунг»
- hazegray.org: Военный корабль США « Чемунг»
- Вильденберг, Томас (1996). Серая сталь и мазут: быстроходные танкеры и пополнение запасов в море ВМС США, 1912–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института . Проверено 28 апреля 2009 г.
- Масленки класса Cimarron (1939 г.)
- Корабли, построенные в Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд.
- корабли 1939 года
- Вспомогательные корабли США времен Второй мировой войны
- Танкеры США времен Второй мировой войны
- Вспомогательные корабли США Корейской войны
- Вспомогательные корабли США времен холодной войны
- Вспомогательные корабли США во время Вьетнамской войны
- Морские инциденты в августе 1942 г.