Jump to content

Военный корабль США « Чемунг » (АО-30)

Военный корабль США "Чемунг" (AO-30) на дозаправке авианосца "Бойд" (DD-544), 1969 год.
Военный корабль США "Чемунг" заправляет авианосец " Бойд" , 11 апреля 1962 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Чемунг »
Строитель Bethlehem Shipbuilding Corporation , Спэрроуз-Пойнт , Мэриленд
Запущен 9 сентября 1939 г.
Приобретенный 5 июня 1941 г.
Введен в эксплуатацию 3 июля 1941 г.
Выведен из эксплуатации 18 сентября 1970 г.
пораженный Май 1971 г.
Судьба Списан в мае 1971 г.
Общие характеристики
Класс и тип Cimarron класса Масленка для пополнения запасов
Смещение
  • 7470 длинных тонн (7590 т) легких
  • 24 830 длинных тонн (25 228 т) при полной загрузке
Длина 553 футов (169 м)
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 32 фута 4 дюйма (9,86 м)
Движение
  • Двойные винты, 30 400 л.с. (22 669 кВт)
  • Пар (600 фунтов на квадратный дюйм), NSFO
Скорость 18 узлов (21 миль в час; 33 км / ч)
Дополнить 304
Вооружение
Послужной список
Операции: Вторая мировая война , Корейская война , Вьетнамская война
Награды:

USS Chemung (AO-30) , Cimarron класса танкер для пополнения флота , служащий в ВМС США , был вторым кораблем, названным в честь реки Чемунг в штате Нью-Йорк .

Chemung был спущен на воду 9 сентября 1939 года под названием Esso Annapolis судостроительной корпорацией Bethlehem Shipyard на верфи Bethlehem Sparrows Point , Sparrows Point , Мэриленд , в соответствии с контрактом Морской комиссии ; спонсируется мисс Ховард; приобретен ВМФ 5 июня 1941 г.; и вступил в строй 3 июля 1941 г.

С 13 июля 1941 года и до вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну Чемунг действовал между портами восточного побережья и нефтяными портами Техаса и Луизианы , перевозя мазут.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С 20 декабря 1941 года по 3 января 1942 года он выдавал топливо на авиабазе NS Argentia , Ньюфаундленд . Сделав перегрузку в Норфолке, штат Вирджиния , он направился в Хвалфьордюр , Исландия, с топливом (19 февраля – 25 марта), затем курсировал между Норфолком и портами Мексиканского залива с 1 апреля по 16 мая. После очередного тура в качестве корабля на заправочной станции в Хвалфьордуре (30 мая – 26 июня) Чемунг отправился из Нью-Йорка 20 августа с конвоем, направлявшимся в Соединенное Королевство . Два дня спустя Ингрэм столкнулся с ней ночью. Эсминец почти сразу затонул, когда взорвались глубинные бомбы на его корме. «Чемунг» , хотя и сильно пострадал в результате взрыва и возникших в результате пожаров, 26 августа прибыл в Бостон , штат Массачусетс, для ремонта.

Направляясь 1 октября 1942 года в Бомонт, штат Техас , для загрузки топлива, Чемунг сопровождал североафриканский десантный отряд в море, оставался у побережья во время высадки, а затем вернулся в Норфолк 30 ноября, чтобы возобновить поставки топлива по кабелю. С 15 февраля 1943 года по 11 июня 1945 года Чемунг чередовал пять рейсов конвоев в порты Соединенного Королевства и пять в Северную Африку с грузовыми перевозками в прибрежных и карибских странах , а также дежурством на станциях на Бермудских островах и Азорских островах .

Послевоенная служба

[ редактировать ]

При назначении на оккупационную службу на Дальнем Востоке Чемунг совершила кругосветное плавание: она покинула Норфолк 18 июля 1945 года, прошла через Панамский канал для службы на Окинаве с 17 сентября по 13 октября и вернулась через мыс Доброй Надежды в Норфолк 6. Декабрь. Он действовал в составе Атлантического флота США , обслуживая 6-й флот США в Средиземноморье (12 ноября 1948 г. — 1 апреля 1949 г.), до 17 марта 1950 г., когда он отплыл в Сан-Диего , где был выведен из эксплуатации и переведен в резерв 3 июля 1950 г.

Вновь введенный в строй 1 декабря 1950 года, «Чемунг» отправился на Дальний Восток 28 января 1951 года для краткого тура по дозаправке сил, участвовавших в Корейской войне . Во время своего второго срока службы (7 июля 1951 — 20 апреля 1952) она поддерживала войска ООН в Корее , служила в патруле Формозы , затем перевозила нефть из Рас-Танура , Аравия , на Гуам . Он снова отплыл из Сан-Педро 24 июня 1952 года для поддержки 7-го флота США у берегов Кореи, пока не вернулся на остров Мэр для капитального ремонта 24 февраля.

В девяти последовательных командировках в западную часть Тихого океана из своего порта приписки в Сан-Педро, Калифорния, в период с 1953 по 1960 год Чемунг поддержала многие из наиболее заметных вкладов 7-го флота в поддержание мира на Дальнем Востоке. Во время своего турне 1954—1955 годов она обеспечивала топливом корабли, осуществлявшие эвакуацию с островов Тачен . Во время каждого из туров она работала танкером на станции Гаосюн , Тайвань, заправляя корабли Тайваньского патруля.

Чемунг прослужил на протяжении 1960-х годов, включая службу поддержки войны во Вьетнаме , пока не был выведен из эксплуатации 18 сентября 1970 года. Он был передан Морской администрации и списан в мае 1971 года.

Чемунг получил две боевые звезды за службу во Второй мировой войне и четыре за службу в Корейской войне.

[ редактировать ]
  • navsource.org: Военный корабль США « Чемунг»
  • hazegray.org: Военный корабль США « Чемунг»
  • Вильденберг, Томас (1996). Серая сталь и мазут: быстроходные танкеры и пополнение запасов в море ВМС США, 1912–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института . Проверено 28 апреля 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3138fde5709beb5099b650006718b0fd__1725037680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/fd/3138fde5709beb5099b650006718b0fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Chemung (AO-30) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)