Jump to content

Немецкая подводная лодка U-379

История
Нацистская Германия
Имя Ю-379
Заказал 16 октября 1939 г.
Строитель Ховальдсверке , Киль
Номер двора 10
Заложен 27 мая 1940 г.
Запущен 15 октября 1941 г.
Введен в эксплуатацию 29 ноября 1941 г.
Судьба Потоплен 8 августа 1942 года в Северной Атлантике на позиции. 57 ° 11' с.ш. 30 ° 57' з.д.  /  57,183 ° с.ш. 30,950 ° з.д.  / 57,183; -30,950 , глубинными бомбами с корабля HMS Dianthus .
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль в час) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8500 миль (15700 км; 9800 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
Дополнить 4 офицера, 40–56 зачисленных.
Вооружение
Послужной список [ 1 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 42 090
Командиры:
  • К.Капитан Пол Хьюго Кеттнер
  • 29 ноября 1941 г. - 8 августа 1942 г.
Операции:
  • 1 патруль:
  • 25 июня - 8 августа 1942 г.
Победы: 2 торговых судна потоплены
(8904 брт )

Немецкая подводная лодка U-379 была типа VIIC, подводной лодкой построенной для нацистской Германии для Кригсмарине службы во время Второй мировой войны . Заложен капитанлейтенанта 27 мая 1940 года на верфи Howaldtswerke , Киль , под номером 10, спущен на воду 15 октября 1941 года и вступил в строй 29 ноября 1941 года под командованием Пауля -Хюго Кеттнера.

Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-379 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя общей четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями Germaniawerft F46 с наддувом мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, два двигателя Garbe, Lahmeyer & Co. RP 137/c Электродвигатели двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-379 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 диаметром 8,8 см (3,46 дюйма) , 220 снарядами и 2-см (0,79 дюйма) зенитная пушка C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Карьера лодки началась с тренировки в 8-й флотилии подводных лодок 29 ноября 1941 года, за которой последовала действительная служба 1 июля 1942 года в составе 1-й флотилии до конца ее короткой карьеры.

За один патруль она потопила два торговых судна общим водоизмещением 8904 брутто-регистровых тонны (GRT).

Конвой СК 94

[ редактировать ]

В спокойный и солнечный день 8 августа 1942 года U-379 атаковала и потопила два торговых судна конвоя SC 94 , следовавшего на восток из Новой Шотландии в Ливерпуль , первое американское грузовое судно «Каймоку» , за которым быстро последовало британское грузовое судно «Аннеберг» .

Однако позже в тот же день U-379 была замечена на поверхности вместе с U-176, обменивавшимися информацией. Корвет RN HMS Dianthus бросился в погоню, стреляя из орудий по всплывшей подводной лодке, когда она отчаянно ныряла. HMCS Chilliwack присоединился к HMS Dianthus, проведя тщательную проверку ASDIC , но ничего не нашел, поэтому HMCS Chilliwack снова присоединился к конвою.

HMS Dianthus остался в этом районе, предпринял последнюю попытку и снова заметил U-379 на поверхности в темноте, пытающуюся ускользнуть. Она выпустила серию глубинных бомб, вынудив затопленную подводную лодку всплыть на поверхность. «Диантус» открыла огонь из всех своих орудий и приготовилась к тарану, поймав подводную лодку скользящим ударом впереди боевой рубки. U-379 наконец затонула после четырех таранов.

Волчьи стаи

[ редактировать ]

Ю-379 принимала участие в двух волчьих стаях , а именно:

U-379 затонула 8 августа 1942 года в Северной Атлантике к юго-востоку от мыса Фэрвелл, Гренландия , на позиции 57 ° 11' с.ш. 30 ° 57' з.д.  /  57,183 ° с.ш. 30,950 ° з.д.  / 57,183; -30,950 , тараном и глубинными бомбами корвета Королевского флота «Диантус» . 40 погибших и 5 выживших.

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Название корабля Национальность Тоннаж
( GRT )
Судьба [ 3 ]
8 августа 1942 г. Аннаберг  Великобритания 2,537 затонул
8 августа 1942 г. Моряк  Соединенные Штаты 6,367 затонул
  1. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-379» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 2 сентября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, сбитые U-379» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 2 сентября 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Эдвардс, Бернард (1996). Дёниц и волчьи стаи - Подводные лодки на войне . стр. 91, 95–97. ISBN  0-304-35203-9 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Шарп, Питер (1998). Файл фактов о подводных лодках . Великобритания: Midland Publishing. ISBN  1-85780-072-9 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-379» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a8305766cc788a76ce2a5a4f5cf7819__1709820960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/19/4a8305766cc788a76ce2a5a4f5cf7819.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-379 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)