Немецкая подводная лодка U-207
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | У-207 |
Заказал | 16 октября 1939 г. |
Строитель | Германияверфт , Киль |
Номер двора | 636 |
Заложен | 14 августа 1940 г. |
Запущен | 24 апреля 1941 г. |
Введен в эксплуатацию | 7 июня 1941 г. |
Судьба | Потоплен британскими военными кораблями 11 сентября 1941 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа VIIC Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,60 м (31 фут 6 дюймов) |
Черновик | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | |
Глубина испытания |
|
Дополнить | 4 офицера, 40–56 зачисленных. |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 43 387 |
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: |
2 торговых судна потоплены (9727 брт ) |
Немецкая подводная лодка U-207 — VIIC подводная лодка нацистской Германии типа Кригсмарине во время Второй мировой войны .
Заказанный 16 октября 1939 года на верфи Germaniawerft в Киле , он был заложен 14 августа 1940 года под заводским номером 636, спущен на воду 24 апреля 1941 года и вступил в строй 7 июня под командованием оберлейтенанта цур Зее Фрица Мейера.
она потопила два корабля общим водоизмещением 9727 брутто-регистровых тонн За один патруль (GRT).
Он был потоплен двумя британскими военными кораблями недалеко от Гренландии 11 сентября 1941 года.
Дизайн
[ редактировать ]Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-207 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 1 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя AEG GU 460/8– 27 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 1 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 1 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-207 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 диаметром 8,8 см (3,46 дюйма) , 220 снарядами и 2-см (0,79 дюйма) зенитная пушка C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]U-207 началось Единственное патрулирование с ее вылета из Тронхейма в Норвегии 24 августа 1941 года. Она направилась на запад, приблизилась к южной Гренландии и атаковала североатлантический конвой SC 42 , потопив , торпедами Stonepool а через пять минут потопив Берури артиллерийским огнем . Сопровождение конвоя отреагировало быстро: HMS Leamington и Veteran применили глубинные бомбы, чтобы потопить несчастную подводную лодку.
Все 41 член экипажа погибли.
Волчьи стаи
[ редактировать ]Ю-207 принимала участие в одной волчьей стае , а именно:
- Маркграф (27 августа - 11 сентября 1941 г.)
Краткое изложение истории рейдов
[ редактировать ]Дата | Название корабля | Национальность | Тоннаж ( брт ) | Судьба [ 2 ] |
---|---|---|---|---|
11 сентября 1941 г. | Каменный пруд | ![]() |
4,803 | затонул |
11 сентября 1941 г. | Берури | ![]() |
4,924 | затонул |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-207» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 9 декабря 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-207» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 9 декабря 2014 г.
- Хофманн, Маркус. « Ю 207 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 9 декабря 2014 г.
- Немецкие подводные лодки типа VIIC
- Подводные лодки Германии времен Второй мировой войны
- Подводные лодки введены в строй в 1941 году.
- Подводные лодки затонули в 1941 году.
- Подводные лодки, потопленные британскими военными кораблями
- корабли 1941 года
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
- Корабли, построенные в Киле
- Подводные лодки, потопленные глубинными бомбами
- Подводные лодки потеряны со всеми руками
- Морские инциденты в сентябре 1941 г.