Немецкая подводная лодка U-718
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-718 |
Заказал | 10 апреля 1941 г. |
Строитель | ХК Штюлькен и Зон , Гамбург |
Номер двора | 784 |
Заложен | 18 мая 1942 г. |
Запущен | 26 марта 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 25 июня 1943 г. |
Судьба | Случайно протаранил и потопил U-476 18 ноября 1943 года. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа VIIC Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Черновик | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | |
Глубина испытания |
|
Дополнить | 4 офицера, 40–56 зачисленных. |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 53 527 |
Командиры: |
|
Операции: | Никто |
Победы: | Никто |
Немецкая подводная лодка U-718 была недолговечной типа VIIC, подводной лодкой построенной нацистской Германии для Кригсмарине службы во время Второй мировой войны . Из-за аварии во время учений через пять месяцев после завершения U-718 так и не попала на действительную службу в Кригсмарине . Построенная в Гамбурге в 1942 и 1943 годах и построенная в течение года, U-718 представляла собой подводную лодку типа VIIC и предназначалась для участия в битве за Атлантику .
Дизайн
[ редактировать ]Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-718 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 1 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя AEG GU 460/8– 27 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 1 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 1 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-718 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 калибра 8,8 см (3,46 дюйма) , 220 снарядами и двумя спаренные 2-см (0,79 дюйма) зенитные орудия C/30 . В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]18 ноября 1943 года U-718 проводила тренировку в составе « волчьей стаи » недалеко от Борнхольма в Балтийском море под командованием оберлейтенанта zur See Helmut Wieduwilt, когда ее случайно протаранила U-476 . Подводные лодки маневрировали, чтобы атаковать одну и ту же цель в темноте, и U-476 напала на борт U-718 , пока подводные лодки шли на поверхности. Люк U-718 был закрыт, чтобы предотвратить попадание воды в корпус, поэтому выжили только семь человек в боевой рубке , включая капитанлейтенанта Видувилта. Корпус лодки был разрушен силой удара, в результате чего подводная лодка очень быстро наполнилась водой и затонула, унеся с собой на дно 43 моряка. Выжившие были спасены из воды другими немецкими военно-морскими подразделениями и переброшены на другие лодки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Война подводных лодок, 1939-1945: потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года [ Потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года ] (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Гренер, Эрик; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815-1945: подводные лодки и корабли противоминной обороны . Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Шарп, Питер (1998). Файл фактов о подводных лодках . Великобритания: Midland Publishing. ISBN 1-85780-072-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-718» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 29 декабря 2014 г.
55 ° 21' с.ш., 15 ° 24' в.д. / 55,350 ° с.ш., 15,400 ° в.д.
- Подводные лодки Германии времен Второй мировой войны
- Немецкие подводные лодки типа VIIC
- Подводные лодки затонули в результате столкновений
- Подводные лодки введены в строй в 1943 году.
- Подводные лодки затонули в 1943 году.
- Подводные лодки, потопленные немецкими военными кораблями
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Балтийском море
- корабли 1943 года
- Корабли постройки в Гамбурге
- Морские инциденты в ноябре 1943 г.