Jump to content

Немецкая подводная лодка U-384

История
Нацистская Германия
Имя Ю-384
Заказал 15 августа 1940 г.
Строитель Ховальдсверке , Киль
Номер двора 15
Заложен 29 марта 1941 г.
Запущен 28 мая 1942 г.
Введен в эксплуатацию 18 июля 1942 г.
Судьба Потоплен британским самолетом 19 марта 1943 года к западу от Малин-Хед. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль в час) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8500 миль (15700 км ; 9800 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
Дополнить 4 офицера, 40–56 зачисленных.
Вооружение
Послужной список [ 2 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 30 536
Командиры:
  • Oblt.zS Ганс-Ахим фон Розенберг-Грушцинский
  • 18 июля 1942 г. - 19 марта 1943 г.
Операции:
  • 2 патруля:
  • 1-й патруль:
  • 12 декабря 1942 г. - 3 февраля 1943 г.
  • 2-й патруль:
  • 6-19 марта 1943 г.
Победы: 2 торговых судна потоплены
(13 407 брт )

Немецкая подводная лодка U-384 VIIC подводная лодка нацистской Германии типа Кригсмарине во время Второй мировой войны .

Она совершила два патрулирования и в каждом патруле потопила по одному кораблю. Она была членом трёх волчьих стай . Во время своего второго патрулирования он был потоплен британским самолетом к юго-западу от Исландии 19 марта 1943 года.

Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-384 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 3 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя общей четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями Germaniawerft F46 с наддувом мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, два двигателя Garbe, Lahmeyer & Co. RP 137/c Электродвигатели двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 3 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 3 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-384 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 калибра 8,8 см (3,46 дюйма) , 220 снарядами и двумя спаренные 2-см (0,79 дюйма) зенитные орудия C/30 . В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Подводная лодка была заложена 29 марта 1941 года на верфи Howaldtswerke в Киле под номером 15, спущена на воду 28 мая 1942 года и введена в строй 18 июля под командованием оберлейтенанта цур Зее Ханса-Ахима фон Розенберга-Грущинского.

Служила в составе 5-й флотилии подводных лодок с 18 июля 1942 года и 3-й флотилии с 1 января 1943 года.

Первый патруль

[ редактировать ]

Первый патруль U-359 забрал ее из Киля в Германии 12 декабря 1942 года. Она потопила « Луизу Лайкс» в центре Атлантики 9 января 1943 года. Затем она пришвартовалась в Ла-Паллисе 3 февраля в оккупированной Франции.

Второй патруль и потеря

[ редактировать ]

Покинув Ла-Паллис 6 марта 1943 года, он потопил « Корасеро» 17 марта. 19 марта он был потоплен британским Boeing B-17 Flying Fortress 206- й эскадрильи RAF .

На подводной лодке погибло 47 человек; выживших не было. [ 1 ]

Ранее записанная судьба

[ редактировать ]

Первоначально U-361 была отмечена как потопленная 20 марта 1943 года британской «Сандерленд» летающей лодкой из 201-й эскадрильи . Эта атака была направлена ​​против U-631 . [ 2 ] Никакого ущерба нанесено не было.

Волчьи стаи

[ редактировать ]

Ю-384 принимала участие в трёх волчьих стаях , а именно:

  • Фальке (28 декабря 1942 г. - 19 января 1943 г.)
  • Ландскнехт (19-26 января 1943 г.)
  • Нападающий (11-19 марта 1943 г.)

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Название корабля Национальность Тоннаж
( GRT )
Судьба [ 4 ]
9 января 1943 г. Луиза Лайкс  Соединенные Штаты 6,155 затонул
17 марта 1943 г. кирасир  Великобритания 7,252 затонул
  1. ^ Jump up to: а б Кемп 1999 , с. 107.
  2. ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-384» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 6 сентября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
  4. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, сбитые U-384» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки: потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN  1-85409-515-3 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-384» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7ca71b0c8812b235362ef6ec32e2ec8__1709821080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/c8/b7ca71b0c8812b235362ef6ec32e2ec8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-384 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)