Jump to content

SS Ceuta (1929)

История
Имя
  • Ceuta (1929–45)
  • Империя Camel (1945–46)
  • Rinkenæs (1946–47)
  • Oyrnafjall (1947–56)
  • Чистый (1956–60)
Владелец
  • Олденбург-португэзская пароходная судоходная компания (1929–45)
  • Министерство военного транспорта (1945–46)
  • Датское правительство (1946–47)
  • Острова Фарерские острова (1947–56)
  • Олденбург-португэзская линия (1956–60)
Оператор
  • Олденбург-португэзская пароходная судоходная компания (1929–45)
  • John Bruce & Co Ltd (1945–46)
  • TC Christensen (1946–47)
  • Острова Фарерские острова (1947–56)
  • Олденбург-португэзская линия (1956–60)
Порт реестра
  • Веймарская республика Олденбург (1923–33)
  • Нацистская Германия Олденбург (1933–45)
  • Великобритания Лондон (1945–46)
  • Дания Копенгаген (1946–47)
  • Фарерские острова Tórshavn (1947–56)
  • Западная Германия Олденбург (1956–60)
Строитель Немецкая верфи
Запущен 1929
Завершенный 1929
Идентификация
  • Кодовые буквы NHDL (1923–33)
  • Кодовые буквы DNAH (1935)
  • Кодовые буквы dnax (1937–45)
  • Кодовые буквы GQXT (1945–46)
  • Кодовые буквы oxef (1947–56)
  • в Великобритании Официальный номер 180769 (1945–46)
Судьба Сброшен в 1960 году.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 283 футов 3 в (86,33 м)
Луч 45 футов 9 в (13,94 м)
Глубина 22 фута 9 дюймов (6,93 м)
Установленная питание Составной паровой двигатель
Движитель Винт пропеллор
Скорость 9,5 узлов (17,6 км/ч)

Ceuta был 2719 грузовым кораблем GRT , который был построен в 1929 году для Ольденбург-портагиэзисшэмфшиффа-Редереи . Она была потоплена во время воздушного налета в 1943 году, но позже подняла, отремонтировала и вернулась на службу. В 1945 году она была воспринята в качестве военной премии , перешла к британскому министерству военного транспорта (MOWT) и переименованной в Империю Camel .

В 1946 году она была передана в датское правительство и переименована в Rinkenæs . В 1947 году ее продали на Фарерские острова и переименовали Oyrnafjall . В 1956 году она была продана обратно в Ольденбург-портагизисшэмфшиффс-Редереи и переименован в Сафи , служащий до отмены в январе 1960 года.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен Deutsche Werft , Гамбург. Она была запущена в 1929 году. [ 1 ]

Корабль составлял 283 фута 3 дюйма (86,33 м) в длину, с лучом 45 футов 9 дюймов (13,94 м) и глубиной 22 фута 9 дюймов (6,93 м). Ее GRT составляла 2716, и у нее был NRT 1603. Она была продвинута составным паровым двигателем , у которого было два цилиндра 18 + 11 ~ 16 дюймов (47,5 см) и два цилиндра 39 + 3 ~ 8 дюймов (100 см) диаметром по 39 + 3 ~ 8 дюймов (100 см). [ 2 ] Двигатель развил 1400 лошадиных сил (1000 кВт). [ 3 ]

Ceuta была построена для пастовой компании Oldenburg-Portuguese, [ 1 ] Третий корабль компании, чтобы носить это имя. [ 4 ] Ее порт реестра был Олденбург , а в 1930 году ее кодовые письма были NHDL. [ 2 ] В 1934 году ее кодовые письма были изменены на ДНА, [ 5 ] Они были изменены на DNAX в 1937 году. [ 6 ] 29 декабря 1942 года она столкнулась с немецким грузовым кораблем Аргонавт у Киркенеса , Норвегия. Аргонавт затонул. [ 7 ] 28 марта 1943 года Сеута была потоплена в воздушном рейде в Роттердаме . Позже ее воспитывали, отремонтировали и вернулись на службу. В мае 1945 года она была воспринята в качестве военной премии в Киле . [ 1 ]

Сеута была передана в Маут и переименован в Империю верблюда . [ 1 ] Она была помещена под руководством John Bruce & Co Ltd., ее порт реестра был изменен на Лондон, и кодовые письма были выделены. [ 8 ] Она была передана в датское правительство в 1946 году и переименована в Rinkenæs . [ 1 ] Она управлялась под руководством ТС Кристенсен, Копенгаген . [ 4 ] В 1947 году ее продали на Фарерские острова, отстающие, Фарерские острова и переименовали Ойрнафджалл . [ 1 ] Ее портом реестра был Торшавен , а ее кодовые письма были оксифоми. [ 3 ] Служив с ними до 1956 года, когда она была тем, что была в Ольденбург-португэзской паровой судоходной компании и переименовала Safi . [ 9 ] Она была списана в Гамбурге в январе 1960 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Mitchell, WH, и Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  1-85044-275-4 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а беременный «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 25 февраля 2010 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Датский список кораблей 1952 года» (PDF) (на датском языке). Библиотека морской . Получено 25 февраля 2010 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Ольденбургская португальская линия / Ольденбургская португария Dampschiffs rhederei» . Список кораблей . Получено 25 февраля 2010 года .
  5. ^ «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 25 февраля 2010 года .
  6. ^ «Регистр Лойда, грузоотправители в Вейпер и Мотуры» (PDF ) судов Плимсол Данные Получено 25 февраля
  7. ^ Джордан, Роджер (1999). Мировые торговые флоты, 1939 . Лондон: Chatham Publishing. п. 572. ISBN  1-86176-023-х .
  8. ^ «Регистр Лойда, грузоотправители в Вейпер и Мотуры» (PDF ) судов Плимсол Данные Получено 25 февраля
  9. ^ "Империя - C" . Моряки . Получено 25 февраля 2010 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae304ad99441d7ffc1dd68e0b3eb1243__1710751620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/43/ae304ad99441d7ffc1dd68e0b3eb1243.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Ceuta (1929) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)