Jump to content

Список кораблей Империи (D)

Сотни кораблей Империи использовались правительством Соединенного Королевства . [ 1 ] Они были приобретены из разных источников: многие были построены для правительства; другие получены из Соединенных Штатов ; третьи были захвачены или захвачены у вражеских держав. Корабли Империи в основном использовались во время Второй мировой войны Министерством военного транспорта (MoWT), которое владело кораблями, но передало их управление различным судоходным линиям; однако некоторые корабли, реквизированные во время Суэцкого кризиса, также назывались кораблями Империи. Большинство кораблей Империи с тех пор было потеряно или списано; однако некоторые из них все еще остаются на действительной службе или сохранились.

Суффикс, начинающийся с D

[ редактировать ]

Империя Дабчик

[ редактировать ]

Empire Dabchick водоизмещением 6089 брт — грузовое судно , построенное Atlantic Corporation, Портсмут , Нью-Гэмпшир . Запущен в 1919 году как Kisnop для Управления судоходства США (USSB). В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Dabchick . Торпедирован и потоплен 3 декабря 1942 года U-183 в 43 ° 00' с.ш. 58 ° 17' з.д.  /  43 000 ° с.ш. 58,283 ° з.д.  / 43 000; -58,283 в составе Конвоя ОНС 146 . [ 2 ]

Империя Соответствующая

[ редактировать ]

Empire Dace 716 GRT — каботажное судно , построенное компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd , Ньюкасл-апон-Тайн . Спущен на воду 11 августа 1942 года и завершен в сентябре 1942 года. Реквизирован Королевским флотом в июле 1943 года. Подорвался на мине 1 декабря 1944 года и затонул в Миссолонги , Греция. [ 3 ]

Империя Нарцисс

[ редактировать ]

Empire Daffodil — каботажное судно водоизмещением 394 GRT, построенное компанией Van Diepen Scheepswerf Gebroeders NV, Waterhuizen , Нидерланды . Спущен на воду в 1940 году как Caribe II для компании SG Hallstrom, Амстердам . Реквизирован в 1940 году в Министерство транспорта и переименован в Empire Daffodil . Повреждён 9 июля 1940 года в результате бомбардировки самолётами противника. Отправлен в Портленд , а затем в Саутгемптон на ремонт. Продан в 1946 году компании General Steam Navigation Co Ltd и переименован в Greenfinch . Продан в 1966 году компании GM Moundreas & Bros, Греция и переименован в Moira . Позже в том же году продан компании Orri Navigation Lines, Саудовская Аравия , и переименован в Star of Medina . [ 4 ]

Империя Девица

[ редактировать ]

Empire Damsel водоизмещением 784 GRT — прибрежный танкер , построенный на верфи Grangemouth Dockyard Co Ltd , Грейнджмут . Спущен на воду 29 июня 1942 года и завершен в октябре 1942 года. Продан в 1947 году компании Bulk Oil Steamship Co Ltd, Лондон , и переименован в Pass of Balmaha . Списан в марте 1967 года в Далмюре , Западный Данбартоншир . [ 5 ]

Империя Дарби

[ редактировать ]

Empire Darby водоизмещением 203 брт — буксир , построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби . Спущен на воду 8 января 1943 года и завершен в апреле 1943 года. Передан Адмиралтейству в 1947 году и переименован в «Эгертон» . Продан в 1958 году компании HG Pounds, Портсмут . Продан в 1961 году компании JD Irving Ltd, Канада, и переименован в Irving Beech . В 1962 году был установлен новый дизельный двигатель . 1 декабря 1967 года он сел на мель у Нью-Уотерфорда , Новая Шотландия, с танкером Lubrolake и баржей , все три корабля были полностью потеряны. [ 6 ]

Империя Дерзкая

[ редактировать ]

Empire Daring — грузовое судно водоизмещением 7059 брт, построенное компанией William Hamilton & Co Ltd, Порт Глазго . Спущен на воду 29 июня 1943 года и завершен в августе 1943 года. Продан в 1946 году компании Leith Hill Shipping Co Ltd и переименован в Marietta . До 1948 года работал под управлением компании Counties Ship Management Ltd, Лондон, затем под управлением компании Phoenician Ship Agency Ltd, Лондон. Продан в 1958 году компании Bury Hill Shipping Co, оставаясь под управлением Phoecian. Списан в 1959 году в Сплите , Югославия . [ 7 ]

Империя Дартс

[ редактировать ]

Empire Dart — грузовое судно водоизмещением 4186 брт, построенное на верфи Kockums Mekaniska Verkstad , Мальмё . Спущен на воду в 1925 году как Skaneland . Продан в 1928 году компании Hamburg South America Line и переименован в Пернамбуко . Захвачен в мае 1945 года в качестве военного приза в Киле . В MoWT и переименован в Empire Dart . В 1946 году передан СССР и переименован в Краснодар . Списан в апреле 1975 года в Сплите, Югославия. [ 8 ]

Империя Дарвина

[ редактировать ]

Empire Darwin — грузовое судно водоизмещением 6765 брт, построенное компанией William Gray & Co, Вест-Хартлпул . Спущен на воду 13 мая 1941 года и завершен в июле 1941 года. Empire Darwin был кораблем CAM . 28 июля 1943 года ее Hawker Hurricane сбил Focke-Wulf Fw 200 Condor . Повреждена 29 июля 1943 года в результате бомбардировки противника. 44 ° 52' с.ш., 16 ° 00' з.д.  /  44,867 ° с.ш., 16 000 ° з.д.  / 44,867; -16.000 , отремонтирован в Глазго . Продан в 1946 году компании South Georgia Co Ltd и переименован в Culrain . Работает под управлением компании Christian Salvesen & Co Ltd , Лейт . Продан в 1959 году Транспортной корпорации Северной Европы и Персидского залива и переименован в Мерсиниди . Эксплуатировался под управлением J Livanos & Sons Ltd. Прибыл 30 декабря 1966 года в Сингапур на слом. [ 9 ]

Дочь Империи

[ редактировать ]

Empire Daughter была угольщиком валовой вместимостью 2026 тонн , построенным на верфи Grangemouth Dockyard Co Ltd , Грейнджмут . Спущен на воду 27 декабря 1943 года и завершен в апреле 1944 года. Продан в 1946 году компании Harries Brothers & Co Ltd, Суонси и переименован в Glanrhyd . Продан в 1948 году компании Tavistock Shipping Co, Лондон, и переименован в Noeldale . Продан в 1949 году компании Henry & McGregor Ltd, Лейт и переименован в Kinnaird Head . Продан в 1961 году Джино Гарделле, Италия, и переименован в Brick Quinto . Прибыл 13 июля 1976 года в Савону , Италия, на слом. [ 10 ]

Империя Рассвета

[ редактировать ]

Empire Dawn был грузовым судном водоизмещением 7241 брутто, построенным компанией William Doxford & Sons Ltd , Сандерленд . Спущен на воду 14 декабря 1940 года и завершен в апреле 1941 года. Потоплен 11 сентября 1942 года немецким рейдером «Мишель» к юго-западу от Кейптауна . [ 11 ]

День Империи

[ редактировать ]

Empire Day - это CAM-корабль водоизмещением 7 242 брт, построенный компанией William Doxford & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 27 марта 1941 г. и завершен в июле 1941 г. Торпедирован 7 августа 1944 г. и потоплен U-198 к юго-востоку от Занзибара ( 07 ° 06'ю.ш., 42 ° 00' в.д.  / 7,100 ° ю.ш., 42,000 ° в.д.  / -7,100; 42.000 ). [ 11 ]

Империя Дебен

[ редактировать ]

Empire Deben водоизмещением 11 251 брт — океанский лайнер , построенный на верфи Howaldtswerke , Киль. Спущен на воду в 1922 году как Тюрингия для компании Hamburg America Line . Использовался на маршрутах Нью-Йорка и Бостона до 1929 года, когда он был продан компании Hamburg South America Line и переименован в General San Martin . Реквизирован в 1940 году Кригсмарине , использовался в качестве плавучей казармы , затем тендера и, наконец, госпитального корабля . Принимала участие в эвакуации мирного населения из Прибалтики . Захвачен в мае 1945 года в Копенгагене . В MoWT и переименован в Empire Deben . Эксплуатируется под управлением Shaw, Savill & Albion Line . Списан в марте 1949 года в Ньюпорте , Монмутшир . [ 8 ]

Эмпайр Ди

[ редактировать ]

Empire Dee — грузовое судно водоизмещением 7839 брт, построенное компанией Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG , Бремен . Спущен на воду в 1939 году как Neidenfels для Deutsche Dampfschiffahrts-Gesellschaft "Hansa" , Бремен. Захвачен в мае 1945 года в Эккернферде . В MoWT и переименован в Empire Dee . В мае 1946 года передан СССР и переименован в «Адмирал Ушаков» . Списан в октябре 1975 года в Сплите, Югославия. [ 8 ]

Империя Дело

[ редактировать ]

Empire Deed — грузовое судно водоизмещением 6676 брт, построенное компанией Bartram & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 6 февраля 1943 года и завершен в мае 1943 года. Повреждён 25 мая 1943 года в результате бомбардировки Сандерленда противником. Продан в 1946 году компании Sussex Steamship Co Ltd и переименован в Deed . Работает под управлением SG Embiricos Ltd, Лондон. Продан в 1951 году компании Compagnia Navigazione Doro, Панама , и переименован в Doro . Продан в 1956 году компании ZL Cambanis & Others, Греция, и переименован в Leonidas Cambanis . Продан в 1964 году компании First Steamship Co Ltd, Тайвань , и переименован в Ever Fortune , а затем в Ever Happiness . Списан в июне 1967 года в Гаосюне , Тайвань. [ 12 ]

Империя Глубина

[ редактировать ]

Empire Deep — каботажное судно водоизмещением 894 GRT, построенное компанией Harland & Wolff Ltd , Белфаст. Спущен на воду 9 сентября 1941 года. Передан правительству Нидерландов в 1942 году и переименован в Starkenborgh . Продан в 1947 году компании Hollandsche Stoomboots Maatschappij и переименован в Spaarnestroom . Продана в 1961 году компании Sartes Corporation, Греция, и переименована в Erato Sartes . Продан в 1963 году компании AI Petras, Греция, и переименован в Antonios P. Списан в июле 1969 года в Пирее, Греция. [ 13 ]

Защитник Империи

[ редактировать ]

Empire Defender — грузовой корабль водоизмещением 5649 брт, построенный Джо. C. Tecklenborg AG, Везермюнде . Спущен на воду в 1910 году как Freienfels, захваченный Великобританией в 1914 году в Калькутте , Индия. В Адмиралтейство, затем переведен в 1920 году на должность государственного секретаря Индии . Продан в 1925 году компании Rethymnis & Pnevmaticos, Греция, и переименован в Hadiotis . Продан в 1928 году компании Achille Lauro & Co, Неаполь , Италия. и переименован в Фелце . Захвачен 11 июня 1940 года в Хайфе , Палестина . В MoWT и переименован в Empire Defender . В конце 1941 года ему было приказано плыть из Глазго на Мальту с боеприпасами. 20 октября 1941 года 60 моряков- ласкаров отказались плыть, заявив, что судно проклято и затонет до следующего новолуния . Власти не смогли убедить их отплыть ни угрозами, ни уговорами. Эквивалентное количество белых моряков было закуплено за плату в размере 10 фунтов стерлингов наличными каждый, чтобы принять жилье ласкара. Корабль был перекрашен: черный корпус, белые верхние части и желтоватая воронка, что противоречило правилам военного времени. Все вооружение было снято, чтобы создать впечатление, будто корабль принадлежит нейтральной стране. Во время плавания она столкнулась с двумя кораблями. Она находилась в конвое до побережья Испании, а затем уехала и направилась на Мальту. Флаг той страны, в водах которой он находился в то время, был нарисован на его корпусе, поэтому его выдавали за французский, испанский и итальянский корабль. 14 ноября 1941 года он был атакован вражеским самолетом, сбросившим воздушная торпеда . Empire Defender была подожжена, экипаж покинул ее, она взорвалась и затонула в 18 морских милях (33 км) к югу от островов Галите в Тунисе . [ 14 ]

Империя неповиновения

[ редактировать ]

Empire Defiance — грузовое судно водоизмещением 4667 брт, построенное компанией Reiherstieg Schiffswerfte & Maschinenfabrik , Гамбург . Спущен на воду в 1909 году как Iserlohn . Продан в 1921 году компании St Just Steamship Co Ltd и переименован в Юнион-Сити . Продан в 1924 году компании JA Zachariassen & Co, Финляндия , и переименован в Wasaborg . Продан в 1935 году компании Achille Lauro & Co, Неаполь, и переименован в Erica . Захвачен 10 июня 1940 года в Ливерпуле . В MoWT и переименован в Empire Defiance . Потоплен в июне 1944 года как блок-шип в составе Goosebery 5 на пляже Сворд , Уистреам , Кальвадос . Утилизирован в 1951 году, отбуксирован буксирами «Симан» и «Супермен» на слом. Выброшен на берег 21 августа 1951 года у Мола в Зебрюгге из-за возникшей протечки. Снят с мели и прибыл 15 сентября 1951 года в Антверпен , Бельгия, на слом. [ 14 ]

Империя Делл

[ редактировать ]

Empire Dell — грузовое судно водоизмещением 7065 брт, построенное компанией Lithgows Ltd в Порт-Глазго. Спущен на воду 26 мая 1941 года и завершен в августе 1941 года. Корабль САМ был торпедирован и потоплен 11 мая 1942 года U-124 в 53 ° 00' с.ш. 29 ° 57' з.д.  /  53 000 ° с.ш. 29,950 ° з.д.  / 53 000; -29.950 в составе Конвоя ОНС 92 . [ 15 ]

Империя Демонов

[ редактировать ]

Empire Demon — буксир водоизмещением 268 брт, построенный компанией John Crown & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 31 декабря 1942 года и завершен в марте 1943 года. В Адмиралтейство в 1943 году, в Министерство транспорта в 1945 году, в Адмиралтейство в 1949 году. Зафрахтован ВМС США в 1962 году для использования на реке Клайд . В 1964 году переведен на HMS Sea Eagle , Дерри и зафрахтован местными комиссарами порта. 26 марта 1965 года произошло столкновение с судном Norse Lion , которое она буксировала. Объявлена ​​конструктивная полная потеря. Продан в январе 1966 года компании Haulbowline Industries, Passage West , Ирландия , на слом. 15 февраля 1966 года по пути к буруну она потеряла буксир, земснаряд Dredger No. 2 у побережья Уэксфорда в плохую погоду. Доставлен в Дублин , где экипаж дезертировал. Перепродан судоразделочной компании в Дублине и сдан на слом в марте 1966 года в Дублине. [ 16 ]

Империя Денис

[ редактировать ]

Empire Denis — буксир водоизмещением 275 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби . Спущен на воду 26 сентября 1942 года и завершен в 1943 году. Продан в 1948 году компании Clyde Shipping Co Ltd и переименован в Flying Meteor . Продан в 1962 году компании IC Guy Ltd, Кардифф и переименован в Royal Rose . Продан в 1963 году компании R&JH Rea Ltd и переименован в Yewgarth . 14 сентября 1965 года она была раздавлена ​​между стеной шлюза и Олдерсгейтом в Кардиффе. Выброшен на берег у входа в док, снят с мели 20 сентября 1965 года, но объявлен полной конструктивной утратой и списан в ноябре 1965 года в Ньюпорте, Монмутшир. [ 17 ]

Эмпайр Дептфорд

[ редактировать ]

Empire Deptford представлял собой угольщик водоизмещением 2040 тонн, построенный компанией Grangemouth Dockyard Co Ltd, Грейнджмут. Заложен как Empire Deptford и запущен в 1946 году как SNCF № 1 для Société Nationale D'Affrétements, Франция. Продан в 1947 году Société Nationale des Chemins defer Français и переименован в Perrigny . Продан в 1958 году компании Société Navale Caennaise SA, Кан , затем продан в 1962 году компании Hanseatishce Keiswerke GmbH, Германия и переименован в Otto Pruss . Переоборудован в земснаряд и оснащен новым дизельным двигателем. Продан в 1966 году компании Gesellschaft für Keisgewinnung und Keisvertrieb MbH и переименован в Hanseat III . Эксплуатировался под руководством О.А. Мюллера, Германия. Продано в 1974 году компании Bredo Baltic Gravels SA, Панама, все еще под управлением Мюллера. Списан в августе 1975 года в Гамбурге. [ 18 ]

Империя Дервент

[ редактировать ]

Empire Derwent — грузовое судно водоизмещением 4026 брт, построенное компанией William Pickersgill & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду в 1930 году как Stakesby для Rowland & Marwood Steamship Co. Работал под управлением Headlam & Son, Whitby . Торпедирован 25 августа 1940 года U-124 в 23 морских милях (43 км) к северу от Батт-оф-Льюис , Гебридские острова . Выброшен на берег на западном побережье, но соскользнул с пляжа и затонул в глубокой воде. шестнадцать месяцев спустя ее спасли и перестроили. В 1943 году передан в MoWT и переименован в Empire Derwent . Продан в 1946 году компании JD McLaren & Co, Лондон и переименован в Swan Point . Застрял 31 июля 1949 года на реке Карнапхули , Читтагонг , Индия. Разломился на две части и объявил полную потерю. [ 19 ]

Эмпайр Дью

[ редактировать ]

Empire Dew — грузовое судно водоизмещением 7 005 брт, построенное компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго. Спущен на воду 21 ноября 1940 г. и завершен в январе 1941 г. Торпедирован 12 июня 1941 г. и потоплен U-48 на аэродроме. 51 ° 09' с.ш. 30 ° 16' з.д.  /  51,150 ° с.ш. 30,267 ° з.д.  / 51,150; -30,267 . [ 15 ]

Империя Даймонд

[ редактировать ]

Empire Diamond — танкер водоизмещением 8236 брутто-тонн, построенный компанией Harland & Wolff Ltd , Белфаст . Спущен на воду 10 июля 1941 года и завершен в ноябре 1941 года. В 1942 году передан правительству Норвегии и переименован в Norsol . Продан в 1946 году компании A/S Kollbjørg и переименован в Kollbjørg . Работал под руководством О Берга, Осло . продан в 1956 году компании Rederi Norland, Швеция, и переименован в Storo . Работает под управлением Odmark & ​​Andersson, Швеция. Прибыл 20 ноября 1959 года в Гонконг на слом. [ 20 ]

Империя Диккенса

[ редактировать ]

Empire Dickens — танкер водоизмещением 9819 брт, построенный компанией Furness Shipbuilding Co Ltd, Хавертон-Хилл-он-Тис . Спущен на воду 14 февраля 1942 года и завершен в апреле 1942 года. Продан в 1946 году компании Anglo-American Oil Co Ltd и переименован в Esso Appalachee . Продан в 1947 году компании Esso Petroleum Co Ltd. Прибыл 2 августа 1960 года в Фаслейн на слом. [ 21 ]

Империя Дипломат

[ редактировать ]

Empire Diplomat представлял собой танкер водоизмещением 6498 тонн, построенный компанией J Brown & Co Ltd , Clydebank . Начал работу в 1926 году в качестве британского дипломата в компании British Tanker Co Ltd. К 1939 году он использовался в качестве корабля-базы в Оране , Алжир . Она вернулась в Великобританию в марте 1940 года для ремонта и была реквизирована Министерством водного транспорта. Она была списана в 1946 году в Данстон-он-Тайн , Нортумберленд . [ 19 ]

Империя Дирк

[ редактировать ]

Empire Dirk — грузовое судно водоизмещением 2942 брт, построенное компанией Ailsa Shipbuilding Co Ltd , Трун , Эйршир . Спущен на воду 31 августа 1943 года и завершен в декабре 1943 года. Продан в 1951 году компании Moller Line Ltd, Гонконг, и переименован в Nancy Moller . Позже в том же году была продана компании Mount Line Ltd, Гонконг, и переименована в Mount Austin , действовала под управлением Mollers Ltd, Гонконг. Продан в 1952 году правительству Австралии и переименован в Coolabah . Продан в 1956 году компании Cambay Prince Steamship Co Ltd и переименован в Troon Breeze . Работает под управлением компании J Manners & Co Ltd, Гонконг. Продан в 1964 году компании San Fernando Steamship Co Ltd, Панама, и переименован в Cachupin , все еще находясь под управлением Маннерса. Продан в 1966 году компании Shui Cheung Shipping & Trading Ltd, Гонконг, и переименован в Kowloon No 1 . Сел на мель 16 сентября 1967 года в Хатинохе , Япония. 40 ° 32' с.ш., 141 ° 33' в.д.  /  40,533 ° с.ш., 141,550 ° в.д.  / 40,533; 141,550 ). Снят с мели 7 октября 1967 года и отбуксирован в Йокосука . Объявлен конструктивной потерей, списан в июне 1968 года в Опаме , Япония. [ 22 ]

Империя Докленд

[ редактировать ]

Empire Dockland водоизмещением 683 брт — это земснаряд-хоппер , построенный компанией William Simons & Co Ltd, Ренфрю . Спущен на воду 24 июня 1944 года и завершен позже в том же году. В Адмиралтейство в 1944 году переименован в W 101 . В 1947 году переименован в W 31 , в 1973 году право собственности перешло к Министерству общественных зданий и сооружений . В 1970 году оно было выставлено на продажу Советом по торговле . [ 23 ]

Империя Долли

[ редактировать ]

Empire Dolly — буксир водоизмещением 257 GRT, построенный компанией John Crown & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 5 июля 1943 года и завершен в сентябре 1943 года. Продан в 1953 году компании Steel & Bennie Ltd и переименован в Thunderer . Продан в 1958 году компании Saint John Tug Boat Co Ltd, Бермуды и переименован в Ocean Osprey . [ 24 ]

Империя Дельфин

[ редактировать ]

Empire Dolphin водоизмещением 5037 брт — судно Hog Islander , построенное компанией American International Shipbuilding Co, Хог-Айленд, Филадельфия, Пенсильвания . Спущенный на воду в 1920 году как Calaumet , он был доработан как Vaba для USSB. В Шарбонно-Рахола, США, в 1920 году и вернулся в USSB в 1921 году. В июне 1921 года переоборудован в танкер на заводе Curtis Bay Copper & Iron Works, Кертис-Бэй, Мэриленд . В American-Italian Steamship Co Inc, Нью-Йорк в 1923 году, а затем в Tankers Corporation, Нью-Йорк, позже в том же году. В Steamer Vaba Corporation, Нью-Йорк, в 1924 году. В Kellogg Steamship Corporation, Нью-Йорк, в 1929 году и переименованную в Рут Келлогг . В 1940 году передан в MoWT и переименован в Empire Dolphin в 1941 году. Списан в феврале 1947 года на заводе Briton Ferry , Западный Гламорган . [ 25 ]

Империя Домби

[ редактировать ]

Empire Dombey — прибрежный танкер водоизмещением 813 GRT, построенный компанией A & J Inglis Ltd, Глазго. Спущен на воду 15 мая 1944 года и завершен в июле 1944 года. Продан в 1947 году компании FT Everard & Sons Ltd и переименован в Allurity . Продан в октябре 1964 года на слом в Нидерландах, но перепродан. Списан в апреле 1965 года в Брюгге. [ 26 ]

Империя Доминика

[ редактировать ]

Empire Dominica — грузовое судно водоизмещением 7306 брт, построенное компанией Short Brothers Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 26 апреля 1945 года и завершен в августе 1945 года. Продан в 1946 году компании India Steamship Co Ltd, Калькутта, и переименован в Indian Endeavour . Прибыл 22 сентября 1966 года в Гонконг на слом. [ 27 ]

Империя Дон

[ редактировать ]

Empire Don — грузовое судно водоизмещением 2553 брт, построенное компанией Ropner & Sons, Стоктон-он-Тис . Спущен на воду в 1895 году как Barlby . Продан в 1926 году компании DA Mango, Греция, и переименован в Noemi . Продано в 1930 году компании Noemijulia Steamship Co Ltd и переименовано в Noemijulia . Работает под руководством WG Walton. Продан в 1940 году компании Compagnia Maritima Panama Ultramar Ltda, Панама. Продан в 1941 году компании Irish Shipping Ltd, Ирландия , и переименован в Irish Hazel . Реквизирован 17 ноября 1943 года в Ньюпорте, Монмутшир, во время ремонта. В МЗТ и переименован в Империю Дона . Вернулся в 1945 году в компанию Irish Shipping Ltd и переименован в Irish Hazel . Продан в 1949 году компании Turk Silepcilik Limited, Турция , и переименован в Умань . Сел на мель 6 января 1960 года в районе Кефкен-Пойнт, Черное море , и потерпел полную гибель. [ 19 ]

Империя Дун

[ редактировать ]

Empire Doon — лайнер водоизмещением 17 362 брт, построенный компанией Blohm & Voss , Гамбург. Спущен на воду 16 июля 1936 года как Претория для немецкой восточноафриканской линии. Первый рейс в Кейптаун начался 19 декабря 1936 года, но сел на мель в Восточном Лепе, в Соленте . Неповрежден и позже снят с мели. Реквизирован в 1939 году Кригсмарине и использовался как база подводных лодок. В 1940 году переоборудован в корабль-госпиталь. Захвачен в мае 1945 года в Копенгагене, передан в MoWT и переименован в Empire Doon . Переоборудован в военный корабль в Ньюкасл-апон-Тайн. Работает под управлением компании Orient Steam Navigation Co Ltd. Проблемы с ее котлами привели к тому, что ее пришлось вывести из эксплуатации. Ее отбуксировали обратно в Великобританию из Порт-Саида и поставили на прикол у Саутенд-он-Си . Ее перекипятили на фирме JI Thorneycroft & Co , Саутгемптон. Переименован в Empire Orwell после завершения ремонта в январе 1950 года. Снят в декабре 1957 года и поставлен на прикол на острове Портленд. В 1958 году он был зафрахтован компанией Pan-Islamic Steamship Co, Карачи , а затем продан позже в том же году компании Ocean Steamship Co, Ливерпуль. Работает под руководством Холт и Ко . Переоборудован в 1958 году компанией Barclay, Curle & Co , Глазго. Планировалось переименовать в Дардан, но был переименован в Гунунг Джати . Продан в 1962 году правительству Индонезии . Продан в 1964 году Перушаану Пелахарану Арафату, Джакарта . Новые дизельные двигатели были установлены в 1972 году в Гонконге. В 1979 году передан ВМС Индонезии и переименован в KRI Tanjung Pandan , с вымпелом № 971. Заложен в 1981 году в Танджунг Приоке в качестве жилого судна. Продан в 1987 году судоразделцам на Тайване. [ 28 ]

Золотая Империя

[ редактировать ]

Empire Dorado — грузовое судно водоизмещением 5595 брт, построенное компанией Atlantic Corporation в Портсмуте, Нью-Гэмпшир. Спущен на воду в 1920 году как Толоса для USSB. В 1940 году передан в MoWT и переименован в Empire Dorado . Разбомблен 8 ноября 1940 года к западу от Ирландии ( 55 ° 07' с.ш. 16 ° 50' з.д.  /  55,117 ° с.ш. 16,833 ° з.д.  / 55,117; -16,833 ). Отбуксирован в Клайд на ремонт. 20 ноября 1941 года столкнулся с СС Теомитор у 57 ° 58' с.ш. 20 ° 38' з.д.  /  57,967 ° с.ш. 20,633 ° з.д.  / 57,967; -20,633 . Был взят на буксир кораблем Королевского флота, но затонул 22 ноября 1941 года. [ 2 ]

Империя Дорин (I)

[ редактировать ]

Empire Doreen — буксир водоизмещением 307 GRT, построенный компанией Scott & Sons, Bowling. Заложен как Empire Doreen , но спущен на воду 1 мая 1946 года как Nirumund для компании Petroleum Steamship Co Ltd, Лондон. Продан в 1955 году компании British Tanker Co Ltd и переименован в BP Defender . В 1956 году переименован в Nirumund. В 1958 году продан компании BP Tanker Co Ltd. В 1971 году продан компании Gulf Shipping Co Ltd, Иран , и переименован в Niru . Затонул в 1 миле к северу от Абадана , дата неизвестна. [ 29 ]

Империя Дорин (II)

[ редактировать ]

Empire Doreen — буксир водоизмещением 292 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби. Заложен как Empire Doreen, но спущен на воду 4 февраля 1946 года как Empire Hedda и завершен в сентябре 1946 года как Atlas для Bergnings och Dykari A/B Neptun, Швеция. Продан в 1965 году компании Rim. Сарди, Италия, и переименован в Марозо . Списан в 1986 году в Италии. [ 30 ]

Дорическая империя

[ редактировать ]
HMS LST 3041

Empire Doric — это LST3 , построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Гован . Построенный в июне 1945 года как LST 3041 , он был переоборудован в паром в 1948 году. Прибыл 13 января 1960 года в Порт-Глазго на слом. [ 31 ]

Империя Дорис

[ редактировать ]

Empire Doris — буксир водоизмещением 258 брт, построенный компанией Scott & Sons, Bowling. Спущен на воду 14 марта 1944 года и завершен в апреле 1944 года. Зафрахтован в 1945 году компании British Tanker Co Ltd. Продан в 1948 году компании Petroleum Steamship Co Ltd, Лондон, и переименован в Bahramand . Продан в 1958 году компании BP Tanker Co Ltd. Продан в 1968 году компании A Shafei, Иран, и переименован в Tahamtan . [ 29 ]

Империя Дороти

[ редактировать ]

Empire Dorothy — буксир водоизмещением 259 GRT, построенный компанией Cook, Welton & Gemmell Ltd, Беверли , Йоркшир . Спущен на воду 1 августа 1945 г., завершен в октябре 1945 г. Направлен на работу в Сингапур и Японию. Продан в 1949 году Малой железной дороге . Продан в 1958 году правительству Малайи и переименован в Дороти . передан в управление порта Светтенхем . Продан в 1970 году компании Straits Engineers Ltd, Сингапур. В 1973 году был установлен новый дизельный двигатель. В 1975 году продан компании World Dredging Ltd, Панама, и переименован в Straits Winner . Продан в 1981 году переработчикам судов, сдан на слом в феврале 1983 года в Джуронге , Сингапур. [ 32 ]

Дорритская Империя

[ редактировать ]

Empire Dorrit — горка объемом 965 GRT, построенная компанией Scott & Sons, Bowling. Спущен на воду 4 октября 1944 года и завершен в декабре 1944 года. Передан французскому правительству в 1945 году и переименован в «Лейтенант Ланселот» . Работает под управлением Société Navale Caennaise Sa, Франция. Продан в 1954 году компании Holderness Steamship Co и переименован в Holdernith . Управляется компанией T Kittlewell & Son Ltd, Халл . Стоял на мели 17 января 1957 года на берегу Уиттон-Сэнд в устье Хамбера и затонул. Снят с мели 19 января 1957 года и отбуксирован в Халл. Списан в 1963 году в Тосе. У. Уорд Грейс , Эссекс . [ 33 ]

Эмпайр Дуглас

[ редактировать ]

Empire Douglas — грузовое судно водоизмещением 1925 тонн, построенное на верфи Duivendijks Scheepwerke, Lekkerkerk . Спущен на воду в 1943 году как Вильгельмсхафен для линии Гамбург Америка. Захвачен в мае 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Empire Douglas . В 1946 году передан СССР и переименован в Корсунь-Шевченковский . Списан в марте 1972 года в Генте , Бельгия. [ 34 ]

Империя голубя

[ редактировать ]

Empire Dove — грузовое судно водоизмещением 2503 брт, построенное на верфи NV Scheeps Gebr Pot, Болнес , Нидерланды. Предназначался для «Гермеса» для Koninklijke Nederlandsche Stoomboot Maatschappij, но был захвачен в мае 1945 года в незавершенном состоянии. завершен в июне 1946 года в Германии, передан в MoWT и переименован в Empire Dove . Продан в 1949 году компании MacAndrews & Co Ltd, Лондон. В 1953 году переименован в Pozarica. В 1964 году продан Societa Anônimo Letasa, Испания, и переименован в Blue Fin . 27 ноября 1965 года во время шторма она потеряла руль направления. Хотя ее взяли на буксир, ее груз сместился, и она затонула 28 ноября в 60 морских милях (110 км) к западу от Ла-Рошели , Франция. [ 34 ]

Империя Дови

[ редактировать ]

Empire Dovey — грузовое судно водоизмещением 2883 брт, построенное на верфи AG Weser , Бремен. Спущен на воду в 1929 году как Hercules для линии Нептун, Бремен. Захвачен в мае 1945 года в Копенгагене. В MoWT и переименован в Empire Dovey . В 1946 году передан СССР и переименован в Кировоград . Списан в сентябре 1968 года в Западной Германии . [ 34 ]

Империя Даунленд

[ редактировать ]

Emire Downland был хоппером водоизмещением 683 GRT, построенным компанией Fleming & Ferguson Ltd , Пейсли . Спущен на воду 19 декабря 1944 года и завершен в апреле 1945 года. Продан в 1945 году суперинтенданту-инженеру-строителю в Бомбее . Продан в 1947 году комиссарам фонда Melbourne Harbour Trust, Мельбурн , Австралия, и переименован в Chas. Файер . Продан в 1966 году компании Devonport Marine Board, Девонпорт , Тасмания , и переименован в Leven . Списан в июне 1988 года в Девонпорте, Тасмания. [ 35 ]

Империя Дракона

[ редактировать ]

Empire Dragon — грузовое судно водоизмещением 6854 брт, построенное компанией Hong Kong & Whampoa Dock Co Ltd , Гонконг. Спущен на воду 6 декабря 1941 года, захвачен в незавершенном состоянии японцами и достроен ими как Gyōkū Maru . Торпедирован 14 ноября 1944 года и потоплен авианосцем USS Spadefish в Восточно-Китайском море ( 31 ° 04' с.ш., 123 ° 56' в.д.  /  31,067 ° с.ш., 123,933 ° в.д.  / 31,067; 123,933 ). [ 36 ]

Эмпайр Дрейтон

[ редактировать ]

Empire Drayton — грузовое судно водоизмещением 7023 брт, построенное компанией Swan Hunter & Wigham Richardson Ltd, Уоллсенд . Спущен на воду 23 октября 1941 года и завершен в феврале 1942 года. В 1942 году передан правительству Бельгии и переименован в Belgian Sailor . Продан в 1946 году компании Compagnie Maritime Belge SA , Бельгия, и переименован в Capitaine Biebuyck . Продан в 1958 году правительству Югославии и переименован в Кастав . Продан в 1965 году компании Ivory Shipping Co Ltd и переименован в Ivory Tellus . Работает под управлением Aries Shipping Co Ltd, Гонконг. Прибыл 22 апреля 1970 года в Хирао , Япония, на слом. [ 37 ]

Империя Драйвер

[ редактировать ]

Empire Driver — грузовое судно водоизмещением 7042 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 24 сентября 1942 года и завершен в ноябре 1942 года. В 1945 году передан французскому правительству и переименован в Radiotélégraphiste Biard . Работает под управлением Compagnie des Chargeurs Reunis. Продан в 1950 году Паскуале Маццелле, Неаполь, и переименован в Деа Маццелла . В 1956 году переименован в Марию Маццеллу. В 1960 году продан Пале и Франческини, Генуя , и переименован в Фальцарего . Продан в 1964 году компании Societa per Azioni Costanza, Генуя и переименован в Grazia Prima . Продан в 1965 году компании Luzmar SA, Либерия, и переименован в Миссури . Прибыл 8 февраля 1969 года в Сантандер , Испания, на слом. [ 38 ]

Империя Дровер

[ редактировать ]

Empire Drover представлял собой каботажное судно водоизмещением 1047 брт, построенное компанией Ardrossan Dockyard Ltd., Ардроссан. Спущен на воду 30 октября 1944 года и завершен в декабре 1944 года. Продан в 1946 году компании Queenship Navigation Ltd и переименован в Roman Queen . Списано в 1961 году на заводе Хендрик Идо Амбахт, Нидерланды. [ 39 ]

Империя Друид

[ редактировать ]

Empire Druid — танкер водоизмещением 9829 тонн, построенный компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 10 сентября 1941 года и завершен в декабре 1941 года. В 1942 году передан норвежскому правительству Nortraship и переименован в Norholm . Продан в 1946 году компании Olsen & Ugelstad, Осло, и переименован в Haukefell . Дизельный двигатель, восстановленный после крушения Vega, установленный в 1949 году. Продан в 1952 году компании Compagnia Atlantica Pacifica SA, Панама, и переименован в Bluewater . Работает под управлением Tidewater Commercial Co Inc, Балтимор , США. Прибыл 27 июля 1959 года в Осаку на слом. [ 40 ]

Империя барабана

[ редактировать ]

Empire Drum — грузовое судно водоизмещением 7244 брт, построенное компанией William Doxford & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 19 ноября 1941 г. и завершен в марте 1942 г. Торпедирован 24 апреля 1942 г. и потоплен U-136 на авиабазе. 37 ° 00' с.ш. 69 ° 15' з.д.  /  37 000 ° с.ш. 69,250 ° з.д.  / 37 000; -69,250 . [ 41 ]

Империя Друри

[ редактировать ]

Empire Drury — каботажное судно водоизмещением 797 GRT, построенное компанией Grangemouth Dockyard Co, Грейнджмут. Спущен на воду 7 октября 1944 года и завершен в декабре 1944 года. Продан в 1947 году компании Shell Mex & BP Ltd и переименован в Shellbrit 6 . В 1952 году переименована в BP Refiner. В 1964 году продана компании Compagnia Siciliana Navi Cisterna SpA, Италия, и переименована в Cosina . Списан в июне 1973 года в Палермо , Италия. [ 42 ]

Империя Драйден

[ редактировать ]

Empire Dryden — грузовое судно водоизмещением 7 164 брт, построенное компанией William Doxford & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 22 октября 1941 года и завершен в феврале 1942 года. Торпедирован 20 апреля 1942 года и потоплен U-572 к северу от Багамских островов ( 34 ° 21' с.ш., 69 ° 00' з.д.  /  34,350 ° с.ш., 69 000 ° з.д.  / 34,350; -69.000 ). [ 11 ]

Империя Герцогиня

[ редактировать ]

Empire Duchess — грузовое судно водоизмещением 7067 брт, построенное компанией Short Brothers Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 14 августа 1943 года и завершен в декабре 1943 года. Продан в 1949 году компании Union Castle Mail Steamship Co Ltd и переименован в Braemar Castle . Продан в 1950 году компании King Line Ltd и переименован в King James . Продан в 1958 году компании Cambay Prince Steamship Co Ltd и переименован в Tyne Breeze . Работает под управлением компании J Manners & Co Ltd, Гонконг. Продана в 1963 году компании Cathay Trader Steamship Co Ltd и переименована в Cathay Trader , оставаясь под управлением Manners. Продан в 1964 году компании Pacific Pearl Navigation Co Ltd, Гонконг, и переименован в Pearl Light . Продан в 1966 году компании Marikar Navigation & Agances Ltd, Гонконг, и переименован в Habib Marikar . 3 ноября 1967 года в плохую погоду у нее случилась серьезная поломка двигателя. 16 ° 37' с.ш., 113 ° 02' в.д.  /  16,617 ° с.ш., 113,033 ° в.д.  / 16,617; 113.033 . На следующий день ее вынесло на берег острова Линкольна , Парасельские острова ( 16 ° 38' с.ш., 112 ° 45' в.д.  /  16,633 ° с.ш., 112,750 ° в.д.  / 16,633; 112,750 ), конструктивная полная потеря. [ 43 ]

Эмпайр Герцог

[ редактировать ]

Empire Duke — грузовое судно водоизмещением 7 249 брт, построенное компанией JL Thompson & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 20 июля 1943 года и завершен в ноябре 1943 года. Продан в 1945 году французскому правительству и переименован в Лейтенант Ж. Ле Мёр . Продан в 1949 году компании Compagnie Franco-Cherifienne de Navigation, Марокко и переименован в Zelidja . Продан в 1955 году компании Compagnia de Navigazione Hellespont SA, Либерия и переименован в Propontis . Продан в 1957 году компании Compagnie de Navigazione Propontis Liberia SA, Либерия. Работает под управлением AM Embiricos, Монако . Прибыл 24 мая 1966 года в Гаосюн на слом. [ 44 ]

Эмпайр Данбар

[ редактировать ]
RFA Уэйв Лэрд

Empire Dunbar — грузовое судно водоизмещением 8 187 брт, построенное компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 3 апреля 1946 года и завершен в сентябре 1946 года как RFA Wave Laird . Списан в марте 1970 года в Гандии , Испания. [ 45 ]

Империя Данлина

[ редактировать ]

Empire Dunlin — грузовое судно водоизмещением 6326 брт, построенное компанией Skinner & Eddy Corp, Сиэтл . Начал работу в 1919 году в качестве редактора USSB. В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Dunlin . Норвежскому правительству в 1942 году переименован в Норлом . 26 апреля 1942 года сел на мель на острове Валиант-Рок, Нью-Лондон , Коннектикут . Снят с мели 11 мая 1942 года и отбуксирован в Нью-Йорк для ремонта. Разбомблен 2 декабря 1943 года и затонул в гавани Бари , Италия. [ 46 ]

Эмпайр Даннет

[ редактировать ]

Empire Dunnet — грузовое судно водоизмещением 7373 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 10 июля 1945 года и завершен в сентябре 1945 года. Продан в 1946 году компании Clan Line Steamers Ltd и переименован в Clan Mackinnon . Продана в 1961 году компании Mullion & Co Ltd, Гонконг, и переименована в Ardross . Продан в 1963 году компании Kinabatangan Shipping SA, Панама и переименован в Labuan Bay . Работает под управлением United China Shipping Co Ltd, Гонконг. Сел на мель 20 марта 1967 года на острове Банкоран, Борнео ( 7 ° 58' с.ш., 118 ° 04' в.д.  /  7,967 ° с.ш., 118,067 ° в.д.  / 7,967; 118.067 ) и загорелся. Снят с мели 24 марта 1967 года и отбуксирован в Манилу , Филиппины . Следующий пожар произошел 11 июля 1967 года. Списан в ноябре 1967 года в Гаосюне, Тайвань. [ 47 ]

Империя Данстан

[ редактировать ]

Empire Dunstan — грузовое судно водоизмещением 2887 брт, построенное на верфи Grangemouth Dockyard Co Ltd, Грейнджмут. Спущен на воду 19 ноября 1941 года и завершен в январе 1942 года. Торпедирован 18 ноября 1943 года и потоплен U-81 в Ионическом море ( 39 ° 24'N 17 ° 40'E  /  39,400 ° N 17,667 ° E  / 39,400; 17,667 ). [ 22 ]

Эмпайр Дюрант

[ редактировать ]

Empire Durant — грузовое судно водоизмещением 2902 брт, построенное компанией Eltringham's Ltd, Уиллингтон-он-Тайн . Спущен на воду в 1921 году как Дейлвуд . Продан в 1923 году компании B Blumenfeld Akt, Германия и переименован в Bernhard Blumenfeld . Продан в 1938 году компании Krupp Reederei und Kohlenhandel GmbH , Эссен и переименован в Carl Jüngst . Захвачен в мае 1945 года в Киле, передан MoWT и переименован в Empire Durant . В 1946 году передан СССР и переименован в «Тамбов» , использовался в качестве базового корабля для российского траулерного флота, затем исключен из регистров судоходства в 1958 году. [ 34 ]

Житель Империи

[ редактировать ]

Empire Dweller — прибрежный танкер водоизмещением 667 GRT, построенный компанией George Brown & Co (Marine) Ltd , Гринок . Спущен на воду 19 февраля 1942 года и завершен в июне 1942 года. Продан в 1945 году компании FT Everard & Sons Ltd и переименован в Asperity . Продан в апреле 1967 года компании AE Pearce Ltd, Эссекс, на слом, но перепродан, как сообщается, был списан в мае 1967 года в Бельгии. [ 48 ]

Империя Дайк

[ редактировать ]

Empire Dyke представлял собой каботажное судно водоизмещением 489 GRT, построенное компанией Clelands (Successors) Ltd , Уоллсенд. Спущен на воду 15 января 1942 года и завершен в апреле 1942 года. В 1943 году передан правительству Нидерландов и переименован в Prinses Margriet . Продан в 1954 году компании South Coast Shipping Co Ltd и переименован в Sand Star . Эксплуатировался под управлением компании Burness Shipping Co Ltd. В 1955 году был преобразован в земснаряд для песка, управление перешло к Wm Cory & Sons Ltd в 1956 году. столкнулся с Кэролайн М. 4 марта 1966 года и затонул. Поднят в мае и списан в сентябре 1966 года в Тосе. У. Уорд Грейс, Эссекс. [ 49 ] [ 50 ]

Империя Династия

[ редактировать ]

Empire Dynasty — грузовое судно водоизмещением 9 905 брт, построенное компанией JL Thompson and Sons , Сандерленд. Спущен на воду 22 мая 1944 года и завершен в ноябре 1944 года. Продан в 1946 году компании Eastern & Australian Steamship Co Ltd и переименован в Eastern . Продан в 1965 году компании Eddie Steamship Co Ltd и переименован в Dori . Работает под руководством WH Eddie Hsu, Тайвань. Продан 4 июля 1967 года на слом, пока лежал в Гаосюне, Тайвань. [ 51 ]

См. также

[ редактировать ]

Приведенные выше записи дают краткую информацию об истории каждого корабля. Более полную информацию см. в связанных статьях.

Источники

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd.  1-85044-275-4 .
  1. ^ Митчелл и Сойер 1990 .
  2. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 413.
  3. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 362.
  4. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 387–88.
  5. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 279.
  6. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 328.
  7. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 71–72.
  8. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 454.
  9. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 63.
  10. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 208.
  11. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 52.
  12. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 25.
  13. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 236.
  14. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 436.
  15. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 85.
  16. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 316.
  17. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 310–11.
  18. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 209.
  19. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 388.
  20. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 139.
  21. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 145.
  22. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 200.
  23. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 351.
  24. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 323.
  25. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 415.
  26. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 282.
  27. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 110.
  28. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 454–55.
  29. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 320.
  30. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 325.
  31. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 359.
  32. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 322–23.
  33. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 237.
  34. ^ Jump up to: а б с д Митчелл и Сойер 1990 , с. 455.
  35. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 355.
  36. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 126.
  37. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 112.
  38. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 64.
  39. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 221.
  40. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 147.
  41. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 54.
  42. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 280.
  43. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 109.
  44. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 120.
  45. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 154.
  46. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 420.
  47. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 66.
  48. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 292.
  49. ^ «Восемь спасены после столкновения кораблей» . Таймс . № 56572. Лондон. 5 марта 1966 г. полковник С, с. 8.
  50. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 230.
  51. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 188.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0572d9ae2b4145f10e26ed77ae57ea6__1710493560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/a6/b0572d9ae2b4145f10e26ed77ae57ea6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Empire ships (D) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)