Jump to content

СС Водитель Империи

(Перенаправлено с Empire Driver )

История
Имя
  • Империя Драйвер (1942–45)
  • Радиотелеграфист Биард (1945–50).
  • Богиня Маццелла (1950–56)
  • Мария Маццелла (1956–60)
  • Фальцарего (1960–64)
  • Грация Прима (1964–65)
  • Миссури (1965–69)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1942–45)
  • Правительство Франции (1945–50)
  • Паскуале Маццелла (1950–60)
  • Пала и Франческини (1960–64)
  • Констанцское акционерное общество (1964–65)
  • Лузмар С.А. (1965–69)
Оператор
  • Уоттс, Уоттс и Ко Лтд (1942–45)
  • Компания Chargeurs Reunis (1945–50)
  • Паскуале Маццелла (1950–60)
  • Пала и Франческини (1960–64)
  • Констанцское акционерное общество (1964–65)
  • Лузмар С.А. (1965–69)
Порт приписки
  • Великобритания Вест-Хартлпул, Великобритания (1942–45)
  • Франция Гавр, Франция (1945–50)
  • Италия Неаполь, Италия (1950–60)
  • Италия Генуя (1960–65)
  • Либерия Монровия, Либерия (1965–69)
Строитель Уильям Грей и Ко Лтд.
Номер двора 1137
Запущен 24 сентября 1942 г.
Завершенный ноябрь 1942 г.
Не работает 8 февраля 1969 г.
Идентификация
Судьба Списано
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 431 футов 5 дюймов (131,50 м)
Луч 56 футов 2 дюйма (17,12 м)
Черновик 26 футов 9 дюймов (8,15 м)
Глубина 35 футов 2 дюйма (10,72 м)
Движение Паровая машина тройного расширения

Empire Driver водоизмещением 7042 брт грузовое судно , построенное в 1942 году компанией William Gray & Co Ltd , Вест-Хартлпул , графство Дарем , Великобритания, для Министерства военного транспорта (MoWT). В 1945 году она была передана французскому правительству и переименована в Radiotélégraphiste Biard . В 1950 году она была продана итальянской компании и переименована в Dea Mazzella . В 1956 году она была переименована в Марию Маццеллу . В результате дальнейших продаж в 1960 и 1964 годах она была переименована в Falzarego и Grazia Prima соответственно. В 1965 году он был продан Либерии и переименован в Миссури . Она прослужила до 1969 года, когда ее списали на слом.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1942 году компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул . [ 1 ] Она имела дворовый номер 1137. [ 2 ]

Корабль имел длину 431 фут 5 дюймов (131,50 м) и ширину 56 футов 2 дюйма (17,12 м). Она имела глубину 35 футов 2 дюйма (10,72 м) и осадку 26 футов 9 дюймов (8,15 м). Ее оценили в 7042 GRT . 4860 НРТ . [ 3 ] Ее дедвейт составлял 10 300 тонн. [ 4 ]

Корабль приводился в движение 510 л.с. паровой машиной тройного расширения мощностью Диаметр 24 + 1 дюйма (62 см), 39 дюймов (99 см) и 70 дюймов (180 см), ход поршня 48 дюймов (120 см). Двигатель был построен компанией Harland & Wolff Ltd , Глазго . [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Empire Driver был спущен на воду 24 сентября 1942 года и завершен в ноябре. [ 1 ] Соединенного Королевства официальный номер 168917 и кодовые буквы Были присвоены BDFV. Ее портом приписки был Западный Хартлпул , и она была передана под управление Watts, Watts & Co Ltd. [ 3 ]

Empire Driver прибыла в Мидлсбро , Йоркшир , 24 ноября 1942 года. Она отправилась 15 декабря, чтобы присоединиться к конвою FN 891. [ 5 ] который вылетел из Саутенда , Эссекс, накануне и прибыл в Метил , Файф , 16 декабря. [ 6 ] Затем она присоединилась к конвою EN 175, который отправился 19 декабря и прибыл в Лох-Эве 21 декабря. [ 7 ] Затем она отплыла на « Клайд» и прибыла 23 декабря. Три дня спустя Empire Driver отбыла из Клайда в Милфорд-Хейвен , Пембрукшир , куда прибыла 28 декабря. [ 5 ]

Empire Driver был членом конвоя KX 8, который отправился из Милфорд-Хейвена 3 января 1943 года и рассеялся в море. 05 ° 47' с.ш. 15 ° 23' з.д.  /  5,783 ° с.ш. 15,383 ° з.д.  / 5,783; -15,383 21 января. Она везла груз бензина и припасов, направляясь в Гибралтар . [ 8 ] куда она прибыла 13 января. Она вылетела из Гибралтара 18 января. [ 5 ] присоединился к конвою KMS 7G, который отправился из Клайда 7 января и прибыл в Алжир , Алжир, 21 января. [ 9 ] Empire Driver был членом конвоя MKS 7, который отправился из Алжира 5 февраля и прибыл в Ливерпуль , Ланкашир , 17 февраля. [ 10 ] Ее пунктом назначения был «Клайд», куда она прибыла в тот день. [ 5 ]

Empire Driver был членом конвоя KMS 11G, который отправился из Клайда 14 марта и прибыл в Бон , Алжир, 28 марта. Она оставила конвой в Алжире, [ 11 ] прибытие 27 марта. 3 апреля она присоединилась к Конвою TE 20. [ 5 ] который вылетел из Гибралтара 1 апреля и прибыл в Бон 4 апреля. [ 12 ] Empire Driver вылетел из Бона 15 апреля и прибыл в Гибралтар 20 апреля. Через три дня она отплыла, чтобы присоединиться к Convoy OS 46. [ 5 ] который отправился из Ливерпуля 15 апреля в составе объединенного конвоя OS 46 и KMS 13, конвой разделился в море 24 апреля. KMS 13 направляется в Гибралтар, куда прибыл 26 апреля; и OS 46 направляется во Фритаун , Сьерра-Леоне, куда прибыл 3 мая. [ 13 ] [ 14 ]

Empire Driver вылетела из Фритауна 10 мая в Монтевидео , Уругвай, прибыла 28 мая и в тот же день отправилась в Буэнос-Айрес , Аргентина, куда она прибыла на следующий день. 17 июня она вылетела из Буэнос-Айреса в Кейптаун , Южная Африка, через Монтевидео и прибыла 10 июля. Через четыре дня она отплыла в Порт-Элизабет , откуда 19 июля отправилась в Момбасу , Кения, и прибыла 6 августа. Empire Driver отбыла в тот же день в Аден , прибыла 12 августа и через три дня отправилась в Суэц , Египет, куда прибыла 22 августа. Она вылетела 21 сентября в Джидду , Саудовская Аравия, прибыла через три дня и вылетела 25 сентября в Массауу , Эритрея, куда прибыла 27 сентября. 6 октября Empire Driver вылетел из Массауа в Аден и прибыл через два дня. [ 5 ] Затем она присоединилась к конвою AKD 3, который отправился 10 октября и прибыл в Дурбан , Южная Африка, 29 октября. [ 15 ] Она покинула конвой в Лоренсу-Маркише, Мозамбик , 28 октября. [ 5 ] Она вылетела из Лоренсу-Маркеша 7 ноября в Порт-Луи , Маврикий, и прибыла через неделю. 7 декабря Empire Driver отправился из Порт-Луи в Аден, прибыл 19 декабря и через два дня отплыл в Суэц, куда прибыл 27 декабря. Затем она отплыла в Порт-Саид , откуда 31 декабря отплыла в Хайфу , Палестина , и прибыла 1 января 1944 года. [ 5 ]

Empire Driver вылетел из Хайфы 7 января в Порт-Саид и прибыл через три дня. Затем она отплыла в Суэц, откуда 11 января отплыла в Аден и прибыла 16 января. Через два дня она отправилась в Лоренсу-Маркеш, куда прибыла 31 января. 12 февраля Empire Driver вылетела из Лоренсо-Маркеша в Кейптаун, куда прибыла 17 января, а на следующий день отправилась в Буэнос-Айрес, куда прибыла 7 марта. Она вылетела 16 марта в Росарио , прибыла на следующий день и через четыре дня вылетела в Буэнос-Айрес, куда прибыла 22 марта. 28 марта она отбыла во Фритаун, куда прибыла 15 апреля. [ 5 ] Empire Driver был членом конвоя SL 156, который отправился из Фритауна 21 апреля и встретился в море с конвоем MKS 47 3 мая. Она вернулась во Фритаун для устранения дефектов. [ 16 ] Устранив дефекты, она присоединилась к конвою SL 157, который отправился 1 мая и встретился в море с конвоем MKS 48 11 мая. [ 17 ] Эмпайр Драйвер вез груз льняного семени и мяса в оболочках. Объединенный конвой прибыл в Ливерпуль 22 мая. Ее заявленным пунктом назначения был «Клайд». [ 18 ] но она отплыла в Лох-Эве, чтобы присоединиться к конвою WN 586, который прибыл в Метил 24 мая. Она уехала четыре дня спустя в составе конвоя FS 1466, который прибыл в Саутенд 30 мая. [ 5 ]

Empire Driver отправился из Саутенда 11 июня в Лох-Эве через Тайн , куда добрался 18 июня конвои FN 1385, FN 1837 и EN 397. [ 5 ] Затем она присоединилась к конвою ON 241, который вылетел из Ливерпуля 18 июня и прибыл в Нью-Йорк 2 июля. [ 19 ] Она вылетела из Нью-Йорка 21 июля в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , куда прибыла через два дня. [ 5 ] Empire Driver был членом конвоя UGS 50, который отправился с Хэмптон-Роудс 3 августа и прибыл в Порт-Саид 29 августа. Она покинула конвой в Огасте , Италия. [ 20 ] прибытие 25 августа. На следующий день она отплыла в Неаполь в составе конвоя VN 61 и прибыла 27 августа. [ 5 ]

Empire Driver вылетела из Неаполя 3 октября 1944 года в Алжир, прибыла через два дня и на следующий день отправилась в Касабланку , Марокко, куда она прибыла 8 октября. Она отправилась 17 октября, чтобы присоединиться к конвою UGS 56. [ 5 ] который отправился с Хэмптон-Роудс 2 октября и прибыл в Порт-Саид 28 октября. [ 21 ] Затем она отплыла в Суэц, откуда 5 ноября отправилась в Аден, прибыла 11 ноября и через два дня отплыла в Олбани , Австралия. Прибытие туда состоялось 11 декабря, и Empire Driver на следующий день отплыла в Валлару , куда прибыла 17 декабря. Она вылетела 21 декабря в Аделаиду ​​и прибыла на следующий день. [ 5 ]

Эмпайр Драйвер вылетела из Аделаиды 6 января 1945 года во Фримантл , прибыла 12 января и через восемь дней отправилась в Джералдтон , куда прибыла 21 января. Она вылетела из Джералдтона 27 января в Коломбо , Цейлон , прибыла 13 февраля и вылетела на следующий день в Карачи , Индия , куда прибыла 21 февраля. Она отбыла 5 марта в Кейптаун, прибыла 28 марта и через два дня отплыла в Росарио, куда прибыла 18 апреля. Empire Driver вылетел из Росарио 24 апреля в Буэнос-Айрес и прибыл на следующий день. [ 5 ]

Пост-был

[ редактировать ]

Empire Driver вылетел из Буэнос-Айреса 10 мая в Пернамбуку , Бразилия, и прибыл 30 мая. Она вылетела 10 июня в Гибралтар, откуда 29 июня вылетела в Лондон и прибыла 7 июля. [ 5 ] К 14 августа 1945 г. [ 4 ] Empire Driver была передана французскому правительству и переименована в Radiotélégraphiste Biard . [ 1 ] Она была названа в честь Виктора Биара, радиста британского торгового судна «Джурджура» . [ 22 ] Торпедирован и потоплен итальянской подводной лодкой «Брин» 13 июня 1941 года. [ 23 ] Она была передана под управление Compagnie des Chargeurs Reunis. [ 1 ] Гавр , Приморская Сена . [ 24 ]

В 1950 году Radiotelegraphiste Biard был продан Паскуале Маццелле, Неаполь, и переименован в Dea Mazzella . [ 1 ] В мае 1951 года Деа Маццелла был вовлечен в забастовку, организованную Союзом корабельных маляров и докеров в Мельбурне . [ 25 ] Докеры зачернили некоторые суда под флагом Новой Зеландии в поддержку бастующих докеров из этой страны. Dea Mazzella была поставлена ​​на стоянку двумя буксирами , укомплектованными экипажами ВМС Австралии , и загружена персоналом Королевских ВВС Австралии . [ 26 ] 11 июля 1956 года «Деа Маццелла» столкнулся с панамским кораблем «Либерти» «Эшторил» , который затонул. 42 ° 50' с.ш., 61 ° 00' з.д.  /  42,833 ° с.ш., 61 000 ° з.д.  / 42,833; -61.000 . [ 27 ] Позже в том же году она была переименована в Марию Маццеллу . [ 1 ]

В 1960 году Marial Mazzella была продана компании Pala & Franchescini, Генуя и переименована в Falzarego . В результате дальнейшей продажи в 1964 году компании Società per Azioni Costanza, Генуя переименовала ее в Grazia Prima . В 1965 году он был продан компании Luzmar SA, Либерия, и переименован в Миссури . Она прослужила до 1969 года и прибыла 8 февраля в Сантандер , Испания, на слом. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ «Результаты» . Хартлпул построен . Проверено 10 июля 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле «Плимсолл» . Проверено 10 июля 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Британские торговые суда для Франции». Таймс . № 50220. Лондон. 14 августа 1945 г. полковник Е, с. 2.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «ИМПЕРИЯ ВОДИТЕЛЯ» . Конвойвеб . Проверено 10 июля 2011 г.
  6. ^ «Конвой FN.891 = Конвой FN.91 / Фаза 9» . Конвойвеб . Проверено 10 июля 2011 г.
  7. ^ «Конвой ЭН.175 (Серия 2)» . Конвойвеб . Проверено 10 июля 2011 г.
  8. ^ «Конвой КХ.8» . Конвойвеб . Проверено 12 июля 2011 г.
  9. ^ «Конвой КМС.7Г» . Конвойвеб . Проверено 12 июля 2011 г.
  10. ^ «Конвой МКС.7» . Конвойвеб . Проверено 12 июля 2011 г.
  11. ^ «Конвой КМС.11Г» . Конвойвеб . Проверено 12 июля 2011 г.
  12. ^ «Конвой ТЭ.20» . Конвойвеб . Проверено 12 июля 2011 г.
  13. ^ «Конвой ОС.46/КМС13» . Конвойвеб . Проверено 12 июля 2011 г.
  14. ^ «Конвой ОС.46» . Конвойвеб . Проверено 12 июля 2011 г.
  15. ^ «Конвой АКД.3» . Конвойвеб . Проверено 12 июля 2011 г.
  16. ^ «Конвой SL.156» . Конвойвеб . Проверено 12 июля 2011 г.
  17. ^ «Конвой SL.157» . Конвойвеб . Проверено 12 июля 2011 г.
  18. ^ «Конвой SL.157/МКС.48» . Конвойвеб . Проверено 12 июля 2011 г.
  19. ^ «Конвой ПО.241» . Конвойвеб . Проверено 12 июля 2011 г.
  20. ^ «Конвой УГС.50» . Конвойвеб . Проверено 12 июля 2011 г.
  21. ^ «Конвой УГС.56» . Конвойвеб . Проверено 12 июля 2011 г.
  22. ^ «Виктор Биар» (на французском языке). Свободный французский . Проверено 12 июля 2011 г.
  23. ^ «СС Джурджура (+1941)» . Место крушения . Проверено 12 июля 2011 г.
  24. ^ «Compagnie des Chargeurs Reunis, Гавр» . Список кораблей . Проверено 12 июля 2011 г.
  25. ^ «Обвиняемые должностные лица Австралийского докового союза» . Таймс . № 52016. Лондон. 1 июня 1951 г. полковник Ф, с. 5.
  26. ^ Биггс, Аманда (23 июня 1998 г.). «Краткая история применения вооруженных сил во время прифронтовых споров» . Парламентская библиотека парламента Австралии . Проверено 12 июля 2011 г.
  27. ^ «ЛИБЕРТИ ШИПС-Э» . Список моряков . Проверено 12 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0623e3f7a086509dcb26f6bde08075e__1710942420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/5e/f0623e3f7a086509dcb26f6bde08075e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Driver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)