Jump to content

Список кораблей Империи (O)

Сотни кораблей Империи использовались правительством Соединенного Королевства . [ 1 ] Они были приобретены из разных источников: многие были построены для правительства; другие получены из Соединенных Штатов ; третьи были захвачены или захвачены у вражеских держав. Корабли Империи в основном использовались во время Второй мировой войны Министерством военного транспорта (MoWT), которое владело кораблями, но передало их управление различным судоходным линиям; однако некоторые корабли, реквизированные во время Суэцкого кризиса, также назывались кораблями Империи. Большинство кораблей Империи с тех пор было потеряно или списано; однако некоторые из них все еще остаются на действительной службе или сохранились.

Суффикс, начинающийся с О

[ редактировать ]

Дуб Империя

[ редактировать ]

Empire Oak водоизмещением 487 GRT — буксир , построенный компанией Goole Shipbuilding & Repairing Co. Ltd., Гул . Спущен на воду 15 марта 1941 г. и завершен в июле 1941 г. Торпедирован 22 августа 1941 г. и потоплен U-564 в 40 ° 41' с.ш. 11 ° 39' з.д.  /  40,683 ° с.ш. 11,650 ° з.д.  / 40,683; -11.650 в составе Конвоя ОГ 71. [ 2 ]

Империя Оберон

[ редактировать ]

Empire Oberon — буксир водоизмещением 244 брт, построенный компанией Генри Скарр Лтд., Хессле . Спущен на воду 24 ноября 1942 года и завершен в январе 1943 года. Затонул 7 сентября 1959 года возле Акры, Калькутта , когда затонула рядом стоящая баржа. Полная потеря, обломки взорваны и освободили судоходный путь в октябре 1959 года. [ 3 ]

Империя Океана

[ редактировать ]
Империя Океана

Empire Ocean — грузовое судно водоизмещением 6765 брт, построенное в 1941 году компанией William Gray & Co Ltd, Западный Хартлпул. 4 августа 1942 года он сел на мель возле Шингл-Хед, Ньюфаундленд. На следующий день был снят с мели и взят на буксир, но затонул. 47 ° 01' с.ш. 52 ° 50' з.д.  /  47,017 ° с.ш. 52,833 ° з.д.  / 47,017; -52,833 ). [ 4 ] [ 5 ]

Империя Оцелот

[ редактировать ]

Empire Ocelot — грузовое судно водоизмещением 5866 тонн, построенное компанией Ames Shipbuilding and Drydock Company Вашингтон в Сиэтле, штат . Он был спущен на воду в 1919 году как Западная Йена для USSB. Она была продана в 1925 году компании Forest Transportation Corporation, Сиэтл, и была переименована в Миртл . Продан в 1930 году Тихоокеанско-Атлантической пароходной корпорации, Портленд, Орегон и переименован в Сан-Маркос . В 1940 году был передан в MoWT и переименован в Empire Ocelot . Торпедирован и потоплен 28 сентября 1940 года U-32 в Атлантическом океане. [ 6 ] [ 7 ]

Империя также

[ редактировать ]
Ягелло , бывший Империя Ок

Empire Ock — пассажирское судно водоизмещением 6133 брт, построенное компанией Blohm & Voss , Гамбург . Завершен в 1939 году как Догу . В 1940 году перешла в Deutsche Afrika Line и переименована в Luderitzbucht . использовался как жилой корабль Во время Второй мировой войны . В 1945 году переименован в Дуала , захвачен в качестве военного приза в мае 1945 года во Фленсбурге . В MoWT и переименован в Empire Ock . В 1946 году передан СССР и переименован в «Пётр Великий» . Продан в 1948 году компании Gdynia America Line, Польша и переименован в Jagiello . В состав СССР в 1949 году переименован в Петр Великий . Списан в 1974 году в Кастельон-де-ла-Плана , Испания. [ 8 ]

Империя Ойл (I)

[ редактировать ]

Empire Oil водоизмещением 8145 брутто-тонн — танкер , построенный компанией Blythwood Shipbuilding , Скотстоун . Спущен на воду 23 июля 1940 года, передан вспомогательному Королевскому флоту в ноябре 1940 года и переименован в RFA Darkdale . Торпедирован и потоплен у острова Святой Елены U -68 22 октября 1941 года. [ 9 ]

Империя Ойл (II)

[ редактировать ]

Empire Oil водоизмещением 8031 ​​тонн — танкер , построенный компанией Furness Shipbuilding Co Ltd , Хавертон-Хилл-он-Тис . Спущен на воду 11 февраля 1941 г. и завершен в мае 1941 г. Торпедирован 10 сентября 1942 г., подбит U-659 и добит U-584 в 51 ° 23' с.ш. 28 ° 13' з.д.  /  51,383 ° с.ш. 28,217 ° з.д.  / 51,383; -28.217 в составе Конвоя ВКЛ 127 . [ 10 ]

Империя Оникс

[ редактировать ]

Empire Onyx — танкер водоизмещением 8 221 брт, построенный компанией Harland and Wolff Ltd, Гован . Спущен на воду 21 августа 1941 года и завершен в декабре 1941 года. В 1942 году передан правительству Норвегии и переименован в Nortind . Торпедирован 20 июня 1942 года и поврежден U-67 в 28 ° 41' с.ш. 89 ° 34' з.д.  /  28,683 ° с.ш. 89,567 ° з.д.  / 28,683; -89,567 , отправлен в Новый Орлеан, а оттуда в Мобил , штат Алабама , на ремонт. Торпедирован 16 января 1943 года и потоплен U-358 в 58 ° 40' с.ш. 33 ° 10' з.д.  /  58,667 ° с.ш. 33,167 ° з.д.  / 58,667; -33,167 в составе Конвоя HX 223. [ 11 ]

Империя Опал

[ редактировать ]

Empire Opal — танкер водоизмещением 9811 тонн, построенный компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд . Спущен на воду 28 апреля 1941 года и завершен в июле 1941 года. Продан в 1945 году компании South Georgia Co. Ltd., переоборудован в китобойный танкер водоизмещением 12 874 брутто-тонна (14 560 дедвейта ) и переименован в Southern Opal . Работает под управлением компании Christian Salvesen Ltd , Лейт . Заложен 15 мая 1961 года в Тёнсберге , Норвегия, сдан на слом в августе 1964 года в Гамбурге. [ 12 ]

Империя опоссумов

[ редактировать ]

Empire Opossum — грузовой корабль водоизмещением 5760 брт, построенный компанией Northwest Steel Company в Портленде, штат Орегон . Заложен как Joffre для Compagnie Générale Transatlantique , Франция, но завершен в июне 1918 года как Western Ocean для Управления судоходства США (USSB). В 1941 году передан в МЖД и переименован в «Империю Опоссом» . Продан в 1949 году компании Clunies Shipping Co, Глазго и переименован в Marianne Clunies . Продан в 1950 году компании D Oltmann & Co, Бремен , оснащен дизельным двигателем и переименован в Ansgaritor . Списан в марте 1959 года в Кримпен-ан-ден-Эйссел , Нидерланды . [ 13 ]

Империя Иволга

[ редактировать ]

Empire Oriole водоизмещением 6551 брт — корабль типа C2-S-A1 , построенный компанией Bath Iron Works , Бат, штат Мэн . Построен в октябре 1941 года как Extavia для American Export Lines Inc как один из четырех вариантов типа C2-S-A1, предназначенного для торговли с Испанией, Северной Африкой и Черным морем, построенный немного короче базовой конструкции, 420 футов (128,0 м). для навигации по рекам во внутренние порты. [ 14 ] В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Oriole . В 1942 году был передан Морской комиссии США (USMC) и переименован в Extavia . Переоборудован в транспортное судно на верфи Todd Shipyards , Бруклин , Нью-Йорк , завершен в ноябре 1943 года. В феврале 1946 года передан в компанию American Export Lines. Списан в июле 1968 года в Аликанте , Испания. [ 15 ]

Империя Оркнейских островов

[ редактировать ]
Алхимик , ранее Империя Оркнейских островов

Empire Orkney 813 GRT — прибрежный танкер водоизмещением , построенный компанией A & J Inglis Ltd , Глазго. Спущен на воду 30 ноября 1944 года и завершен в 1945 году. Продан в 1950 году компании FT Everard & Sons Ltd. и переименован в Alchymist . Прибыл 3 мая 1969 года в Брюгге , Бельгия, на слом. [ 16 ]

Империя Ортолан

[ редактировать ]

Empire Ortolan был грузовым судном водоизмещением 4989 тонн, построенным компанией American International Shipbuilding , Хог-Айленд , Пенсильвания . Завершен в 1919 году как Labette для USSB. В 1933 году компания Lykes Brothers-Ripley Steamship Co Inc. В 1941 году переименовалась в MoWT и переименована в Empire Ortolan . Продан в 1946 году компании Stanhope Steamship Co. Ltd. и переименован в Stanland . Продан в 1949 году компании Alma Shipping Co SA, Панама и переименован в Alma . Эксплуатировался под управлением Faros Shipping Co. Списан в мае 1953 года в Милфорд-Хейвене , Пембрукшир . [ 17 ]

Империя Оруэлла (I)

[ редактировать ]

Empire Orwell был грузовым судном водоизмещением 3132 брт, построенным компанией Armstrong Whitworth & Co Ltd , Ньюкасл-апон-Тайн . Завершен в 1921 году как Виндегген . Продана в 1939 году компании W Traber & Co, Гамбург и переименована в Ольгу Трабер . Захвачен в мае 1945 года в Киле , передан Министерству транспорта и переименован в «Эмпайр Оруэлл» . В 1946 году передан СССР и переименован в Полтаву . [ 18 ]

Империя Оруэлла (II)

[ редактировать ]

Empire Orwell лайнер водоизмещением 17 362 брт , построенный компанией Blohm & Voss, Гамбург. Спущен на воду 16 июля 1936 года как TS Pretoria для Deutsche Ost-Afrika Linie . Первый рейс в Кейптаун начался 19 декабря 1936 года, но сел на мель в Восточном Лепе, в Соленте . Неповрежден и позже снят с мели. Реквизирован в 1939 году Кригсмарине и использовался в качестве подводных лодок корабля-базы . В 1940 году переоборудован в корабль-госпиталь. Захвачен в мае 1945 года в Копенгагене , передан в MoWT и переименован в Empire Doon . Переоборудован в военный корабль в Ньюкасл-апон-Тайн. Работает под управлением компании Orient Steam Navigation Co Ltd. Проблемы с ее котлами привели к тому, что ее пришлось вывести из эксплуатации. Ее отбуксировали обратно в Великобританию из Порт-Саида ( Египет) и поставили на прикол у Саутенда в море . Ее перекипятили на предприятии JI Thorneycroft & Co , Саутгемптон . Переименован в Empire Orwell после завершения ремонта в январе 1950 года. В 1956 году служил военным кораблем во время Суэцкого кризиса, высаживая войска на Кипре и эвакуируя войска из зоны канала. Выведен в декабре 1957 года и поставлен на прикол в Остров Портленд . В 1958 году он был зафрахтован компанией Pan-Islamic Steamship Co, Карачи , а позже в том же году продан компании Ocean Steamship Co, Ливерпуль . Работает под управлением A Holt & Co. Переоборудован в 1958 году компанией Barclay, Curle & Co , Глазго. Планировалось переименовать в Дардан, но был переименован в Гунунг Джати . Продан в 1962 году правительству Индонезии . Продан в 1964 году Перушаану Пелахарану Арафату, Джакарта . Новые дизельные двигатели установлены в 1972 году в Гонконге . В 1979 году передан ВМС Индонезии и переименован в KRI Tanjung Pandan , с вымпелом № 971. Заложен в 1981 году в Танджунг Приоке в качестве жилого судна. Продан в 1987 году судоразделщикам на Тайване . [ 19 ]

Империя Орикс

[ редактировать ]

Empire Oryx — грузовое судно водоизмещением 5756 брт (8800 тонн), построенное компанией Columbia River Shipbuilding Corp в Портленде. Выполнено как Вест Харшоу для USSB. В 1933 году компания Lykes Bros-Ripley Steamship Co Inc. перешла в MoWT в 1940 году и переименована в Empire Oryx . В 1941 году переименован в Empire Robin. В 1942 году передан правительству Нидерландов и переименован в Ferdinand Bol . 30 июля 1942 года столкнулся с SS Norse King и затонул. 45 ° 21' с.ш. 59 ° 28' з.д.  /  45,350 ° с.ш. 59,467 ° з.д.  / 45,350; -59,467 . [ 20 ]

Эмпайр Осборн

[ редактировать ]

Empire Osbourne — грузовое судно водоизмещением 2906 брт, построенное компанией William Gray & Co. Ltd., Вест-Хартлпул . Спущен на воду 28 января 1944 года и завершен в марте 1944 года. Повреждён 20 декабря 1944 года миной на реке Сена . Продан в 1946 году компании Uskport Steamship Co. Ltd. и переименован в Uskport . Работает под управлением RW Jones & Co, Ньюпорт, Уэльс . Продан в 1957 году кубинскому правительству и переименован в Рио-Дамуджи . Управляется Empresa Navigazione Mambisa. Сел на мель 3 февраля 1970 года в Пунта-Майя, полуостров Варадеро , Куба . 23 ° 06' с.ш. 81 ° 24' з.д.  /  23,100 ° с.ш. 81,400 ° з.д.  / 23,100; -81.400 ). Оборудование спасено, а затем корабль заброшен из-за дальнейших повреждений ураганом. [ 21 ]

Империя Выдра

[ редактировать ]

Empire Otter — грузовое судно водоизмещением 4627 брт, построенное компанией International Shipbuilding Co, Паскагула , штат Миссисипи . Запущен в 1920 году как Турин Итало-Американским обществом навигации, Италия. Никогда не завершайте и не доставляйте предполагаемому клиенту. В Morecraft Transportation Corp, Нью-Йорк, в 1925 году. В Durham Navigation Corporation в 1932 году, все еще незавершенный. В компанию American Mineral Spirits Co, Нью-Йорк, 1938 год. Переоборудован в танкер. В 1940 году передан в MoWT и переименован в Empire Otter . Подорвался на мине 16 февраля 1941 года и затонул в 25 морских милях (46 км) к юго-западу от Хартленд-Пойнт , Девон . [ 22 ]

Эмпайр Уз

[ редактировать ]

Empire Ouse — грузовое судно водоизмещением 4833 брт, построенное компанией Burntisland Shipbuilding Company Ltd, Бернтисленд , Файф . Спущен на воду в 1937 году как Ginnheim для Unterweser Reederei, Бремен. Захвачен в мае 1945 года в Брунсбюттеле . В MoWT и переименован в Empire Ouse . Выделен голландскому правительству в 1946 году и переименован в Эйндховен . Продан в 1947 году компании Van Uden Scheepsvaart Maatschappij, Роттердам и переименован в Parkhaven . Продан в 1953 году компании E Oldendorff, Любек и переименован в Christopher Oldendorff . Списан в 1963 году в Эль-Ферроле , Испания. [ 18 ]

Имперский аванпост

[ редактировать ]

Empire Outpost — грузовое судно водоизмещением 6978 брт, построенное компанией Harland & Wolff Ltd, Белфаст . Спущен на воду 31 мая 1943 года и завершен в августе 1943 года. В 1945 году передан правительству Франции и переименован в Pilot Garnier . Продан в 1960 году компании Compagnia Navigazione Olissman Ltda, Греция, и переименован в Kyra Hariklia . Сел на мель 7 февраля 1966 года в Мальмё . Снят с мели 11 февраля, отбуксирован в порт и выгружен. Отправился в Гамбург, где был поставлен в сухой док, обнаружены обширные повреждения днища и кормы, ремонт которых нерентабелен. Списан в апреле 1966 года в Гамбурге. [ 23 ]

Империя Ойкелл

[ редактировать ]

Empire Oykell — грузовое судно водоизмещением 2623 брт, построенное компанией Flensburger Schiffbau-Gesellschaft . Создана в 1930 году как Адель Трабер для W Traber & Co, Гамбург. Захвачен в мае 1945 года в Кильском канале . В MoWT и переименован в Empire Oykell . Выделен норвежскому правительству в 1946 году и переименован в Bruse . Продан в 1958 году компании Leif Hoegh & Co, Норвегия и переименован в Hoegh Bruse . В 1959 году переименован в Hoegh Collier. В 1961 году продан компании O/Y Propsshipping Ltd, Финляндия , и переименован в Pomo . Продан в 1967 году компании Rauma Chartering Ltd, Финляндия, и переименован в Tomi . Списан в июне 1968 года в Специи , Италия. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]

Приведенные выше записи дают краткую информацию об истории каждого корабля. Более полную информацию см. в связанных статьях.

Источники

[ редактировать ]

Если не указано иное, источником всех записей является:

  • Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd.  1-85044-275-4 .
  1. ^ Митчелл и Сойер 1990 .
  2. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 304.
  3. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 317.
  4. ^ «ИМПЕРИЯ-Н-О» . Моряки . Проверено 24 июня 2021 г.
  5. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 63.
  6. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 419.
  7. ^ «ИМПЕРИЯ-Н-О» . Моряки . Проверено 26 ноября 2011 г.
  8. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 463, 465.
  9. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 143.
  10. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 138.
  11. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 140.
  12. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 146–47.
  13. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 403.
  14. ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (февраль 1941 г.). «Экспортные пароходы нового типа» . Тихоокеанское морское обозрение . 38 (2). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 80 . Проверено 8 августа 2019 г.
  15. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 429.
  16. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 282.
  17. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 415.
  18. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 465.
  19. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 454–55.
  20. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 412.
  21. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 199.
  22. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 422.
  23. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 75.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0516c43df2616517551fd0db519f382__1710494040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/82/d0516c43df2616517551fd0db519f382.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Empire ships (O) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)