Немецкая подводная лодка U-584
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-584 |
Заказал | 8 января 1940 г. |
Строитель | Блом и Восс , Гамбург |
Номер двора | 560 |
Заложен | 1 октября 1940 г. |
Запущен | 26 июня 1941 г. |
Введен в эксплуатацию | 21 августа 1941 г. |
Судьба | Потоплен 31 октября 1943 года в Северной Атлантике на позиции. 49 ° 14' с.ш. 31 ° 55' з.д. / 49,233 ° с.ш. 31,917 ° з.д. , глубинными бомбами американского самолета Avenger . |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа VIIC Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Черновик | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | |
Глубина испытания |
|
Дополнить | 4 офицера, 40–56 зачисленных. |
Вооружение |
|
Послужной список [ 1 ] | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 05 347 |
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: |
|
Немецкая подводная лодка U-584 была типа VIIC, подводной лодкой построенной для нацистской Германии для Кригсмарине службы во время Второй мировой войны . Он был заложен 1 октября 1940 года компанией Blohm & Voss , Гамбург , под номером верфи 560, спущен на воду 26 июня 1941 года и вступил в строй 21 августа 1941 года под командованием капитан-лейтенанта Йоахима Дике.
Дизайн
[ редактировать ]Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-584 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя Brown, Boveri & Cie GG. UB 720/8 Электродвигатели двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-584 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 диаметром 8,8 см (3,46 дюйма) , боезапасом 220 снарядов и 2-см (0,79 дюйма) зенитная пушка C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Карьера лодки началась с обучения в 5-й флотилии подводных лодок 21 августа 1941 года, за которым последовала действительная служба 1 декабря 1941 года в составе 1-й флотилии до конца службы.
За 10 патрулей она потопила три торговых судна общим водоизмещением 18 478 тонн (брт) и один военный корабль водоизмещением 206 тонн.
Высадка американского диверсанта
[ редактировать ]25 мая 1942 года корабль покинул Брест (Франция) для выполнения специальной миссии в рамках операции «Пасториус» . 18 июня она высадила диверсионную группу из четырех человек к югу от Джексонвилля , Флорида. Это была одна из двух команд, высадившихся с разницей в неделю на восточном побережье США; другая команда поднялась на борт U-202 . Затем 22 июля лодка благополучно вернулась в Брест.
Волчьи стаи
[ редактировать ]Ю-584 приняла участие в 16 волчьих стаях , а именно:
- Дождь (25 декабря 1941 г. - 10 января 1942 г.)
- Телец (29 августа – 2 сентября 1942 г.)
- Нападающий (2–26 сентября 1942 г.)
- Рысь (27-29 сентября 1942 г.)
- Последние рыцари (29 сентября - 1 октября 1942 г.)
- Фальке (4-19 января 1943 г.)
- Ландскнехт (19-28 января 1943 г.)
- Хартерц (3-7 февраля 1943 г.)
- Львиное Сердце (1-10 апреля 1943 г.)
- Лерче (10-15 апреля 1943 г.)
- Шпехт (21 апреля - 4 мая 1943 г.)
- Финк (4–6 мая 1943 г.)
- Эльба (7-10 мая 1943 г.)
- Эльба 1 (10-14 мая 1943 г.)
- Лейтен (15-24 сентября 1943 г.)
- Россбах (24 сентября - 6 октября 1943 г.)
Судьба
[ редактировать ]U-584 затонула 31 октября 1943 года в Северной Атлантике на позиции 49 ° 14' с.ш. 31 ° 55' з.д. / 49,233 ° с.ш. 31,917 ° з.д. , глубинными бомбами американского самолета Avenger , летевшего с эскортного авианосца USS Card . Все руки были потеряны.
Краткое изложение истории рейдов
[ редактировать ]Дата | Название корабля | Национальность | Тоннаж [ Примечание 1 ] | Судьба [ 3 ] |
---|---|---|---|---|
10 января 1942 г. | М-175 | ![]() |
206 | затонул |
11 сентября 1942 г. | Империя Ойл | ![]() |
8,029 | затонул |
11 сентября 1942 г. | Опасность | ![]() |
4,884 | затонул |
5 мая 1943 г. | Западный Мадакет | ![]() |
5,565 | затонул |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-584» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, сбитые U-584» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 29 октября 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Война подводных лодок, 1939-1945: потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года [ Потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года ] (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Эдвардс, Бернард (1996). Дёниц и волчьи стаи - Подводные лодки на войне . Касселл. стр. 105, 107, 108, 199, 219, 220. ISBN. 0-304-35203-9 .
- Гренер, Эрик; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815-1945: подводные лодки и корабли противоминной обороны . Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Шарп, Питер (1998). Файл фактов о подводных лодках . Великобритания: Midland Publishing. ISBN 1-85780-072-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-584» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 29 декабря 2014 г.
- Хофманн, Маркус. « Ю 584 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 29 декабря 2014 г.
- Немецкие подводные лодки типа VIIC
- корабли 1941 года
- Подводные лодки введены в строй в 1941 году.
- Подводные лодки потеряны со всеми руками
- Подводные лодки затонули в 1943 году.
- Подводные лодки, потопленные авиацией США
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
- Подводные лодки Германии времен Второй мировой войны
- Корабли постройки в Гамбурге
- Морские инциденты в октябре 1943 г.