Jump to content

Немецкая подводная лодка U-347

История
Нацистская Германия
Имя Ю-347
Заказал 10 апреля 1941 г.
Строитель Нордзеверке , Эмден
Номер двора 219
Заложен 19 октября 1942 г.
Запущен 21 мая 1943 г.
Введен в эксплуатацию 7 июля 1943 г.
Судьба Потоплен британским самолетом 17 июля 1944 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль в час) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8500 миль (15700 км ; 9800 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
Дополнить 4 офицера, 40–56 зачисленных.
Вооружение
Послужной список [ 2 ] [ 3 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 53 298
Командиры:
  • Oblt.zS Йохан де Бур
  • 7 июля 1943 г. - 17 июля 1944 г.
Операции:
  • 4 патруля:
  • 1-й патруль:
  • 9–13 мая 1944 г.
  • 2-й патруль:
  • 15 мая - 8 июня 1944 г.
  • 3-й патруль:
  • 23 июня 1944 г.
  • 4-й патруль:
  • 3–17 июля 1944 г.
Победы: Никто

Немецкая подводная лодка U-347 VIIC подводная лодка нацистской Германии типа Кригсмарине во время Второй мировой войны .

Она была членом трёх волчьих стай .

Она находилась в своем четвертом патруле, когда 17 июля 1944 года была потоплена британским самолетом.

Она не потопила и не повредила ни один корабль.

Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-347 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 4 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя AEG GU 460/8– 27 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 4 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 4 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-347 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 калибра 8,8 см (3,46 дюйма) , 220 снарядами и двумя спаренные 2-см (0,79 дюйма) зенитные орудия C/30 . В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Подводная лодка была заложена 19 октября 1942 года на верфи Nordseewerke в Эмдене под номером 219, спущена на воду 21 мая 1943 года и введена в строй 7 июля под командованием оберлейтенанта цур Зее Йохана де Бура.

U-347 служила в составе 8-й флотилии подводных лодок для тренировок и 9-й флотилии она была переведена в 11-ю флотилию для боевых действий с 1 марта 1944 года . 1 июня 1944 года .

Первый патруль

[ редактировать ]

U-347 отправилась из Киля в Германии в Ставангер в Норвегии в марте 1944 года, но ее первое патрулирование началось, когда она покинула Ставангер 9 мая. Она прибыла в Нарвик 13-го числа.

Второй патруль

[ редактировать ]

Ее второй набег начался 15 мая 1944 года, когда она покинула Нарвик (порт, который она будет использовать в качестве базы до конца своей карьеры) в Норвежское море . Она вернулась 8 июня.

Третий патруль

[ редактировать ]

U-347 покинула Нарвик 23 июня 1944 года; она вернулась в тот же день.

Четвертый патруль и потеря

[ редактировать ]

Лодка вышла из Нарвика 3 июля 1944 года. 17 числа она была потоплена B-24 Liberator й 86- эскадрильи Королевских ВВС . [ 5 ]

В результате затопления подводной лодки погибло сорок девять человек; выживших не было. [ 6 ]

Ранее записанная судьба

[ редактировать ]

Считалось, что U-347 была потоплена 17 июля 1944 года к западу от Нарвика британской PBY Catalina из 210-й эскадрильи RAF . Пилот, летный офицер Джон Круикшенк , был награжден Крестом Виктории за потопление U-361 . [ 5 ]

Волчьи стаи

[ редактировать ]

Ю-347 принимала участие в трёх волчьих стаях , а именно:

  • Труц (15-31 мая 1944 г.)
  • Гримм (31 мая - 6 июня 1944 г.)
  • Труц (5-10 июля 1944 г.)
  1. ^ Кемп 1999 , с. 204.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-347» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 23 августа 2012 г.
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Военные патрули немецкой подводной лодки U-347» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 23 августа 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
  5. ^ Перейти обратно: а б Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-347» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.
  6. ^ Хофманн, Маркус. « Ю 347 » . Deutsche U-Boote 1935–1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 26 декабря 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки – потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN  1-85409-515-3 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-347» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « Ю 347 » . Deutsche U-Boote 1935–1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 26 декабря 2014 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 211e673f327fa3d87312647fbe2b93af__1709760660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/af/211e673f327fa3d87312647fbe2b93af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-347 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)