Jump to content

Немецкая подводная лодка U-391

История
Нацистская Германия
Имя Ю-391
Заказал 20 января 1941 г.
Строитель Ховальдсверке , Киль
Номер двора 23
Заложен 9 января 1942 г.
Запущен 5 марта 1943 г.
Введен в эксплуатацию 24 апреля 1943 г.
Судьба Потоплен 13 декабря 1943 года британским самолетом к северо-западу от мыса Ортегал , Испания.
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль в час) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8500 миль (15700 км ; 9800 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
Дополнить 4 офицера, 40–56 зачисленных.
Вооружение
Послужной список [ 1 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 22 133
Командиры:
  • Oblt.zS Герт Дюльтген
  • 24 апреля - 13 декабря 1943 г.
Операции:
  • 1 патруль:
  • 23 октября - 13 декабря 1943 г.
Победы: Никто

Немецкая подводная лодка U-391 VIIC подводная лодка нацистской Германии типа Кригсмарине во время Второй мировой войны .

Она провела одно патрулирование. Она не потопила и не повредила ни один корабль.

Он был потоплен британским самолетом к северо-западу от мыса Ортегаль в Испании 13 декабря 1943 года. [ 1 ]

Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-391 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя общей четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями Germaniawerft F46 с наддувом мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, два двигателя Garbe, Lahmeyer & Co. RP 137/c Электродвигатели двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-391 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 калибра 8,8 см (3,46 дюйма) , 220 снарядами и двумя спаренные 2-см (0,79 дюйма) зенитные орудия C/30 . В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Подводная лодка была заложена 9 января 1942 года на Howaldtswerke верфи во Фленсбурге под номером 23, спущена на воду 5 марта и вступила в строй 24 апреля 1943 года под командованием оберлейтенанта цур Зее Герта Дюльтгена.

Лодка принадлежала трем волчьим стаям .

Служила в составе 5-й флотилии подводных лодок с 24 апреля 1943 года и 3-й флотилии с 1 октября того же года.

Патруль и потери

[ редактировать ]

Лодка покинула Киль 23 октября 1943 года. Проходя через пропасть , разделяющую Исландию и Фарерские острова она была атакована « Виккерсом Веллингтоном» из 179-й эскадрильи Королевских ВВС , 28 ноября .

13 декабря он был атакован и потоплен глубинными бомбами, сброшенными с британского B-24 Liberator из 53-й эскадрильи на западной окраине Бискайского залива , к северо-западу от мыса Ортегаль в Испании.

На подводной лодке погиб 51 человек; выживших не было.

Волчьи стаи

[ редактировать ]

Ю-391 принимала участие в трёх волчьих стаях , а именно:

  • Эйзенхарт 1 (9–15 ноября 1943 г.)
  • Шилль 3 (18-22 ноября 1943 г.)
  • Веддиген (22 ноября - 7 декабря 1943 г.)
  1. ^ Перейти обратно: а б Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-391» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 9 сентября 2012 года .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-391» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1051c2bb83e1315787a6633555addd39__1709822940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/39/1051c2bb83e1315787a6633555addd39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-391 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)