Немецкая подводная лодка U-417
История | |
---|---|
Нацистская Германия | |
Имя | Ю-417 |
Заказал | 20 января 1941 г. |
Строитель | Гданьский судостроительный завод , Гданьск |
Номер двора | 118 |
Заложен | 16 сентября 1941 г. |
Запущен | 6 июня 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 26 сентября 1942 г. |
Судьба | Потоплен британским самолетом 11 июня 1943 г. [ 1 ] [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа VIIC Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,60 м (31 фут 6 дюймов) |
Черновик | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | |
Глубина испытания |
|
Дополнить | 4 офицера, 40–56 зачисленных. |
Вооружение |
|
Послужной список [ 1 ] | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 49 394 |
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: | Никто |
Немецкая подводная лодка U-417 — VIIC подводная лодка нацистской Германии типа Кригсмарине во время Второй мировой войны .
Она провела одно патрулирование. Она не потопила и не повредила ни один корабль.
Он был потоплен британским самолетом к юго-востоку от Исландии 11 июня 1943 года. [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-417 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 3 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert GU 343/. 38–8 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 3 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 3 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-417 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 калибра 8,8 см (3,46 дюйма) , 220 снарядами и двумя спаренные 2-см (0,79 дюйма) зенитные орудия C/30 . В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Подводная лодка была заложена 16 сентября 1941 года на верфи Danziger Werft в Данциге (ныне Гданьск) под номером 118, спущена на воду 6 июня 1942 года и вступила в строй 26 сентября под командованием оберлейтенанта цур Зее Вольфганга Шрайнера.
Служила в составе 8-й флотилии подводных лодок с 26 сентября 1942 года и 6-й флотилии с 1 июня 1943 года.
Патруль и потери
[ редактировать ]U-417 была потоплена 11 июня 1943 года к юго-востоку от Исландии глубинными бомбами британского B-17 Flying Fortress й 206- эскадрильи RAF .
Сорок шесть человек погибли с U-417 ; выживших не было.
Последствия
[ редактировать ]U-417 был Зенитный огонь точным. B-17 бросили; все восемь членов экипажа были вынуждены делить одну лодку. 14 июня американский военно-морской корабль PBY Catalina попытался приземлиться, но потерпел крушение. Его экипаж из девяти человек оказался на двух плотах. Экипаж B-17 был найден и спасен Джеком Холмсом на британской «Каталине» из 190-й эскадрильи в тот же день, когда они бросили воду. [ 4 ] но американцев не нашли еще пять дней. Выжил только один мужчина, остальные умерли от заражения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-417» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кемп 1999 , с. 124.
- ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
- ^ «Коммодор авиации Джек Холмс — некролог» . «Дейли телеграф» . 25 марта 2014 года . Проверено 25 марта 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки: потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN 1-85409-515-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-417» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.
63 ° 20' с.ш., 10 ° 30' з.д. / 63,333 ° с.ш., 10,500 ° з.д.
- Немецкие подводные лодки типа VIIC
- Подводные лодки введены в строй в 1942 году.
- Подводные лодки затонули в 1943 году.
- Подводные лодки, потопленные британской авиацией
- Подводные лодки, потопленные глубинными бомбами
- корабли 1942 года
- Корабли постройки в Данциге
- Подводные лодки потеряны со всеми руками
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
- Подводные лодки Германии времен Второй мировой войны
- Морские инциденты в июне 1943 г.