Немецкий метеорологический корабль WBS 1 Hermann
История | |
---|---|
![]() ![]() ![]() | |
Имя |
|
Владелец | Немецкая компания Deep Sea Fisheries Bremen-Cuxhaven AG (1929– |
Порт приписки |
|
Строитель | Судостроительная компания Унтервезер |
Номер двора | 235 |
Запущен | июнь 1929 г. |
Завершенный | июль 1929 г. |
Введен в эксплуатацию | 18 сентября 1940 г. |
Идентификация | |
Судьба | Затоплен , 17 июня 1943 г. |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Тоннаж | 284 брт , 106 нрт |
Длина | 42,70 метра (140 футов 1 дюйм) |
Луч | 7,42 метра (24 фута 4 дюйма) |
Глубина | 3,78 метра (12 футов 5 дюймов) |
Установленная мощность | Дизельный двигатель, 183 л.с. |
Движение | Одновинтовой гребной винт |
Дополнить | 15 плюс 5 метеорологов (ВМФ) |
Hermann — Кригсмарине метеорологический корабль , построенный в 1929 году как рыболовный траулер JF Schröder . Она была переименована в Саксонию в 1933 году и реквизирована в 1940 году, служа WBS 1 Sachsen . В 1942 году он был переименован в «Германн» и прослужил до тех пор, пока не был затоплен у берегов Гренландии в июне 1943 года.
Описание
[ редактировать ]Корабль имел длину 42,70 метра (140 футов 1 дюйм) и ширину 7,42 метра (24 фута 4 дюйма). Ее глубина составляла 3,78 метра (12 футов 5 дюймов). Корабль был оснащен шестицилиндровым четырехтактным однотактным дизельным двигателем одинарного действия, приводившим в движение одновинтовой гребной винт. мощностью 183 л.с. Он был построен на заводе Maschinenfabrik Augsburg-Nürnburg , Аугсбург , Она была оценена в 284 брт , 106 нрт . [ 1 ]
История
[ редактировать ]JF Schröder был построен в 1929 году под номером 235 на верфи Schiffbau-Gesellschaft Unterweser AG , Везермюнде, для Deutsche Hochsee Fischer Bremen-Cuxhaven AG. Она была спущена на воду в июне 1929 года и завершена в следующем месяце. [ 2 ] Ее портом приписки был Куксхафен , кодовые буквы RHJP. [ 1 ] и рыболовная регистрация HC 214. [ 3 ] В 1933 году она была переименована в Саксонию . [ 4 ] С изменением кодовых букв в 1934 году Саксонии были присвоены буквы DICM. [ 5 ]
22 мая 1940 года Саксония была реквизирована Кригсмарине . Он был переоборудован в метеорологический корабль и вступил в строй 18 сентября. У нее был экипаж из пятнадцати человек плюс пять метеорологов. С 18 сентября по 23 ноября он находился в командировке в Датском проливе . Весной и летом 1941 года он действовал у норвежского острова Ян-Майен . 10 октября 1941 года Саксония отплыла из Тромсё , Норвегия, с WBS 4 Fritz Homann в Ян-Майен, где должна была быть установлена автоматическая метеостанция. Это было завершено 29 октября, и 15 ноября два корабля отправились из Ян-Майена. [ 3 ]
Саксония Позднее была переименована в Германн . [ 3 ] 22 августа 1942 года он отплыл из Тромсё для действий у восточного побережья Гренландии и прибыл на остров Шеннон 27 августа. Корабль замаскировали, пытаясь придать ему сходство с морским льдом. Весной 1943 года немцы были обнаружены Slædepatruljen Sirius , но позже сумели схватить его лидера и приказали ему помочь им найти новое место для метеостанции. Он отвез капитана Риттера в Скоресбисунд , где Риттер был захвачен союзниками и стал военнопленным . [ 6 ] Германн был затоплен 17 июня 1943 года в Ганзейском заливе. Ее экипаж был эвакуирован на Dornier Do 26 летающей лодке . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ллойд в Лондоне (1930). «Регистр Ллойда, траулеры и т. д.» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ " Й. Ф. Шредер (26947)" . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Wetterbeobachtungs-Schiff Sachsen WBS 1» . Военные чехлы . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ Ллойд в Лондоне (1933). «Регистр Ллойда, пароходы и двигатели до 300 тонн, траулеры и т. д.» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ Ллойд в Лондоне (1933). «Регистр Ллойда, пароходы и двигатели до 300 тонн, траулеры и т. д.» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ Рис, Джон. «Воины арктической погоды» . d-dayforecast.com . Проверено 22 февраля 2015 г.