Jump to content

Немецкий метеорологический корабль WBS 1 Hermann

История
Германия
Имя
  • И. Ф. Шредер (1929–33)
  • Саксония (1933–43)
Владелец Немецкая компания Deep Sea Fisheries Bremen-Cuxhaven AG (1929–
Порт приписки
Строитель Судостроительная компания Унтервезер
Номер двора 235
Запущен июнь 1929 г.
Завершенный июль 1929 г.
Введен в эксплуатацию 18 сентября 1940 г.
Идентификация
  • Рыболовный учет HC 214 (1929–40).
  • Кодовые буквы RHJP (1929–34)
  • Кодовые буквы DICM (1934-40)
  • WBS 1 (1940–43)
Судьба Затоплен , 17 июня 1943 г.
Общие характеристики
Тип
  • Рыболовный траулер (1929–40)
  • Метеорологический корабль (1940–43)
Тоннаж 284 брт , 106 нрт
Длина 42,70 метра (140 футов 1 дюйм)
Луч 7,42 метра (24 фута 4 дюйма)
Глубина 3,78 метра (12 футов 5 дюймов)
Установленная мощность Дизельный двигатель, 183 л.с.
Движение Одновинтовой гребной винт
Дополнить 15 плюс 5 метеорологов (ВМФ)

Hermann Кригсмарине метеорологический корабль , построенный в 1929 году как рыболовный траулер JF Schröder . Она была переименована в Саксонию в 1933 году и реквизирована в 1940 году, служа WBS 1 Sachsen . В 1942 году он был переименован в «Германн» и прослужил до тех пор, пока не был затоплен у берегов Гренландии в июне 1943 года.

Описание

[ редактировать ]

Корабль имел длину 42,70 метра (140 футов 1 дюйм) и ширину 7,42 метра (24 фута 4 дюйма). Ее глубина составляла 3,78 метра (12 футов 5 дюймов). Корабль был оснащен шестицилиндровым четырехтактным однотактным дизельным двигателем одинарного действия, приводившим в движение одновинтовой гребной винт. мощностью 183 л.с. Он был построен на заводе Maschinenfabrik Augsburg-Nürnburg , Аугсбург , Она была оценена в 284 брт , 106 нрт . [ 1 ]

JF Schröder был построен в 1929 году под номером 235 на верфи Schiffbau-Gesellschaft Unterweser AG , Везермюнде, для Deutsche Hochsee Fischer Bremen-Cuxhaven AG. Она была спущена на воду в июне 1929 года и завершена в следующем месяце. [ 2 ] Ее портом приписки был Куксхафен , кодовые буквы RHJP. [ 1 ] и рыболовная регистрация HC 214. [ 3 ] В 1933 году она была переименована в Саксонию . [ 4 ] С изменением кодовых букв в 1934 году Саксонии были присвоены буквы DICM. [ 5 ]

22 мая 1940 года Саксония была реквизирована Кригсмарине . Он был переоборудован в метеорологический корабль и вступил в строй 18 сентября. У нее был экипаж из пятнадцати человек плюс пять метеорологов. С 18 сентября по 23 ноября он находился в командировке в Датском проливе . Весной и летом 1941 года он действовал у норвежского острова Ян-Майен . 10 октября 1941 года Саксония отплыла из Тромсё , Норвегия, с WBS 4 Fritz Homann в Ян-Майен, где должна была быть установлена ​​автоматическая метеостанция. Это было завершено 29 октября, и 15 ноября два корабля отправились из Ян-Майена. [ 3 ]

Саксония Позднее была переименована в Германн . [ 3 ] 22 августа 1942 года он отплыл из Тромсё для действий у восточного побережья Гренландии и прибыл на остров Шеннон 27 августа. Корабль замаскировали, пытаясь придать ему сходство с морским льдом. Весной 1943 года немцы были обнаружены Slædepatruljen Sirius , но позже сумели схватить его лидера и приказали ему помочь им найти новое место для метеостанции. Он отвез капитана Риттера в Скоресбисунд , где Риттер был захвачен союзниками и стал военнопленным . [ 6 ] Германн был затоплен 17 июня 1943 года в Ганзейском заливе. Ее экипаж был эвакуирован на Dornier Do 26 летающей лодке . [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б Ллойд в Лондоне (1930). «Регистр Ллойда, траулеры и т. д.» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 22 февраля 2015 г.
  2. ^ " Й. Ф. Шредер (26947)" . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 22 февраля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Wetterbeobachtungs-Schiff Sachsen WBS 1» . Военные чехлы . Проверено 22 февраля 2015 г.
  4. ^ Ллойд в Лондоне (1933). «Регистр Ллойда, пароходы и двигатели до 300 тонн, траулеры и т. д.» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 22 февраля 2015 г.
  5. ^ Ллойд в Лондоне (1933). «Регистр Ллойда, пароходы и двигатели до 300 тонн, траулеры и т. д.» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 22 февраля 2015 г.
  6. ^ Рис, Джон. «Воины арктической погоды» . d-dayforecast.com . Проверено 22 февраля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b24cf47d7baa056e4858cc0f393d2fc__1654524900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/fc/7b24cf47d7baa056e4858cc0f393d2fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German weather ship WBS 1 Hermann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)