Jump to content

USCGC Эсканаба (WPG-77)

Координаты : 60 ° 50' с.ш. 52 ° 0' з.д.  /  60,833 ° с.ш. 52 000 ° з.д.  / 60,833; -52.000

Эсканаба до Второй мировой войны
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Эсканаба (WPG-77)
Тезка Эсканаба, Мичиган
Заказал 10 ноября 1931 г. [ 1 ]
Строитель Судостроительная компания Дефо , Бэй-Сити, Мичиган [ 2 ]
Запущен 17 сентября 1932 г.
Введен в эксплуатацию 23 ноября 1932 г.
Судьба Потоплен торпедой или миной, 13 июня 1943 г.
Общие характеристики
Класс и тип Резак класса «А».
Смещение 1005 длинных тонн (1021 т)
Длина 165 футов (50 м)
Луч 36 футов (11 м)
Черновик 12 футов (3,7 м)
Скорость 12,8 узлов (23,7 км / ч; 14,7 миль в час)
Диапазон 5079 миль (8174 км)
Дополнить 105
Вооружение 2 × 3 дюйма/50 ; 2 × 20 мм/80 (одиночная установка); 2 гусеницы глубинных бомб ; 4 орудия «Y» ; 2 мышеловки

USCGC с момента Escanaba (WPG-77) длиной 165 футов (50 м) типа «А», представлял собой катер береговой охраны США находившийся на Великих озерах ввода его в эксплуатацию в 1932 году до начала военного участия США во Второй мировой войне в 1941 году. С началом войны Эсканаба была переброшена для участия в битве за Атлантику , в ходе которой она в конечном итоге погибла почти полностью. Пораженная торпедой или миной ранним утром 13 июня 1943 года, когда она сопровождала конвой, Эсканаба получила огненный взрыв и затонула через несколько минут, оставив только двоих выживших и одно тело из своего экипажа из 105 человек. на поверхности спасатели.

Строительство

[ редактировать ]

Эсканаба была построена в Бэй-Сити, штат Мичиган, контракт судостроительной компанией Дефо, на ее строительство был подписан 10 ноября 1931 года и стоил 525 550 долларов. Он был одним из шести катеров типа «А» длиной 165 футов (50 м), спроектированных как легкий ледокол, и этот тип был первым катером береговой охраны, имевшим турбинный привод с редуктором. Редукторная турбина DeLaval с двойной редукцией приводилась в действие двумя Babcock & Wilcox главными котлами мощностью 1500 лошадиных сил на валу. На корабле было 41 500 галлонов нефти для топки котлов. [ 1 ]

Служба Великих озер

[ редактировать ]
Эсканаба (справа) ломает лед для двух торговых судов на Великих озерах в середине 1930-х годов.

Escanaba , названная в честь города и реки на Верхнем полуострове Мичигана , была построена на судостроительной компании Defoe в Бэй-Сити, штат Мичиган, в 1932 году. Шесть катеров этого класса были предназначены в первую очередь для легких ледокольных , спасательных и правоохранительных функций. . Он был введен в эксплуатацию 23 ноября 1932 года в Гранд-Хейвене, штат Мичиган , который будет ее постоянной базой и портом приписки, пока он не будет передислоцирован на восточное побережье для боевой службы во время Второй мировой войны. Эсканабы Основными довоенными задачами были ледокол, поиск и спасение на Великих озерах , благодаря чему она стала хорошо известна во всем регионе и стала любимой частью сообщества ее порта приписки. В этот период, с 1932 по 1934 год, будущий комендант USCG Эдвин Дж. Роланд служил на борту «Эсканабы» офицером -артиллеристом и штурманом . [ 3 ]

Зимой 1934 года Эсканаба спас экипаж озерного грузового судна SS Генри Корт, севшего на мель в Маскегоне .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Гренландская патрульная служба

[ редактировать ]

С началом войны в 1941 году Бостон порт приписки Эсканабы был перенесен в , и она была назначена в Гренландский патруль , выполняя эскортные и поисково-спасательные операции в Северной Атлантике .

«Все в каютах на палубе»; примерно конец 1942 года

15 июня 1942 года, сопровождая конвой XB-25 из Кейп-Кода в Галифакс , Эсканаба имел контакт с двумя подводными лодками и совершил на них нападение. Никакие затопления не подтвердились. После этих атак корабль спас 20 человек с корабля SS Cherokee , потопленного подводной лодкой . В том же месяце Эсканабе приписывают потопление двух вражеских подводных лодок за один день. Однако немецкие записи показывают, что ни одна подводная лодка не была потоплена.

С 1 июля по 23 августа 1942 года она находилась в метеорологическом патрулировании.

СС Дорчестер спасает

[ редактировать ]
Эсканаба спасает выживших эсэсовцев Дорчестера в предрассветной темноте 3 февраля 1943 года.

3 февраля 1943 года Эсканаба участвовал в спасении выживших эсэсовцев « Дорчестер » , торпедированных немецкой подводной лодкой. Спасение ознаменовалось судне «Эсканаба историческим первым использованием на » пловцов-спасателей, одетых в спасательные костюмы, для оказания помощи выжившим, которые были слишком ослаблены шоком или переохлаждением в ледяной воде, чтобы вытащить себя из грузовых сетей или морских лестниц в безопасное и теплое место. спасательных судов или даже держаться за веревки, брошенные к ним со спасательного судна. » множество выживших, ослабленных холодом, которые в противном случае умерли бы. подняли на борт «Эсканабы Члены экипажа на палубе Даже те, кто находился в воде и казался мертвым, были запряжены пловцами-спасателями и подняты на борт. Было обнаружено, что только 12 из 50 явно мертвых жертв, доставленных таким образом на борт спасательными командами, на самом деле оказались мертвыми. Остальные оказались вполне живыми, если им оказали тепло, сухость и медицинскую помощь.

Всего в тот день Эсканаба вытащил из воды 133 выживших, только один из которых умер на борту катера после спасения. За свою работу по надзору и организации спасения командир-лейтенант Карл У. Петерсон был награжден Орденом Почетного легиона , а старший офицер лейтенант Роберт Х. Прауз-младший, чьи эксперименты в привязанном резиновом костюме на причале Blueie West One проложили путь к спасению. Кстати, этот новый «метод ретривера» получил похвальное письмо. Судовой врач, помощник хирурга Ральф Р. Никс из Службы общественного здравоохранения США, также получил похвальное письмо за свою работу по спасению жизней выживших в критическом состоянии. Три члена экипажа, которые пошли «за борт», чтобы доставить выживших, прапорщик Ричард А. Арриги, корабельный повар 2-го класса Форрест О. Реднур и помощник стюарда 3-го класса Уоррен Т. Дейамперт, были награждены медалью ВМФ и морской пехоты за свою работу. действия в воде. Однако все награды и благодарности должны были вручаться посмертно.

Затопление Эсканабы

[ редактировать ]

10 июня 1943 года «Эсканаба» начала сопровождать свой последний конвой GS-24 из Нарсарсуака в Сент-Джонс, Ньюфаундленд , в компании с « Мохаве» («Флаг»), «Тампой» , «Сторисом » и «Алгонкином» . Им было поручено сопровождать суда USAT Fairfax и буксир USS Raritan . [ 4 ]

поднимается большая полоса пламени и густой дым В 05:10 13 июня было видно, как с «Эсканабы» , хотя другие корабли конвоя не услышали взрыва. Она затонула в 05:13, погрузившись настолько быстро, что не успела послать никаких сигналов бедствия. Сторис и Раритан получили приказ исследовать и спасти выживших, в то время как остальная часть конвоя начала двигаться зигзагом и курсами уклонения, чтобы избежать подводных лодок противника . Хотя Сторис и Раритан смогли прибыть на место происшествия в течение десяти минут, удалось найти только двоих выживших и одно тело. В 07:15 два судна вернулись к основной части конвоя, спасая помощника боцмана 2-го класса Мелвина А. Болдуина и матроса 1-го класса Рэймонда Ф. О'Мэлли-младшего и обнаружив тело лейтенанта Прауза. Весь экипаж из 13 офицеров и 92 солдат погиб в результате взрыва или быстрого переохлаждения при температуре воды 39 °F (4 °C), за исключением Болдуина и О'Мэлли, чье выживание было связано с тем, что их промокшая одежда замерзла. бессознательные тела к плавающим обломкам, которые не позволяли им следовать за своими товарищами по кораблю на дно.

Точную причину взрыва в то время установить не удалось, но обычно ее приписывали торпеде, выпущенной одной из нескольких подводных лодок, находившихся в то время в этом районе. Однако ни одна подводная лодка не заявила о гибели, и, по словам Браунинга, теперь считается более вероятным, что катер был потоплен дрейфующей миной . [ 5 ]

Наследие

[ редактировать ]
USCGC Escanaba в Лабрадорском море , 2021 г.

Город Гранд-Хейвен сильно пострадал от потери «своего» катера. Пока война продолжалась, гражданам Гранд-Хейвена удалось собрать более 1 000 000 долларов в виде облигаций для строительства нового катера с тем же названием ( USCGC Escanaba (WHEC-64) ), чтобы почтить память злополучного корабля и его людей. Третий Escanaba (WMEC-907) был введен в эксплуатацию в 1987 году и в настоящее время базируется в Портсмуте, штат Вирджиния. [ 6 ] В 1949 году город Мичиган переименовал Мемориальный парк Келли в парк Эсканаба в честь корабля и его команды. [ 7 ] Каждый год во время Фестиваля береговой охраны Гранд-Хейвена город проводит поминальную службу в честь жертв 103 человек, погибших вместе с Эсканабой . [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Шейна, стр. 21
  2. ^ «Эсканаба, 1932», Каттеры, суда и корабли армии и флота береговой охраны США, Офис историка береговой охраны США.
  3. ^ «Эдвин Дж. Роланд, USCG»' Биографии комендантов береговой охраны, Офис историка береговой охраны США
  4. ^ Браунинг-младший, доктор Роберт М., «Затопление USCGC Escanaba», Офис историка береговой охраны США.
  5. ^ Форум Uboat, доступ 25 августа 2018 г.
  6. ^ «Затопление USCGC Escanaba» . Американский легион . 2022 . Проверено 7 мая 2022 г.
  7. ^ «Парк Эсканаба» . Город Гранд-Хейвен, штат Мичиган . 2020 . Проверено 7 мая 2021 г.
  8. ^ «Фестиваль береговой охраны Гранд-Хейвена» . Фейсбук . Проверено 7 мая 2022 г.
Процитированные ссылки

60 ° 50' с.ш. 52 ° 0' з.д.  /  60,833 ° с.ш. 52 000 ° з.д.  / 60,833; -52.000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cbd3263f7befbba0e0c9dd04a379dca__1724752680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/ca/4cbd3263f7befbba0e0c9dd04a379dca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Escanaba (WPG-77) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)