Jump to content

USCGC Эсканаба (WHEC-64)

USCGC Эсканаба (WHEC-64), 1 сентября 1968 г.
История
Соединенные Штаты
Строитель Western Pipe & Steel , Лос-Анджелес, Калифорния
Расходы Более 2 300 000 долларов США без учета вооружения
Запущен 25 марта 1945 г. [ 1 ]
Крещенный Otsego
Введен в эксплуатацию 20 марта 1946 г.
Выведен из эксплуатации 28 июня 1974 г.
реклассифицирован От WPG-64 до WHEC-64
Судьба Списано, 1974 г. [ 2 ]
Примечания WPS Корпус № 151.
Общие характеристики
Тип Owasco класса Резак
Смещение
  • 1978 полных (1966)
  • 1342 легких (1966 г.)
Длина
Луч 43 фута 1 дюйм (13,1 м)
Черновик 17 футов 3 дюйма (5,3 м) (1966)
Установленная мощность 4000 л.с. (3000 кВт) (1945 г.)
Движение 1 × электродвигатель Westinghouse с приводом от турбины (1945 г.)
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час).
Диапазон
  • 6157 миль (9909 км) на скорости 17 узлов
  • 10 376 миль (16 699 км) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) (1966)
Дополнить 10 офицеров, 3 ордера, 130 рядовых (1966 г.)
Датчики и
системы обработки
  • РЛС обнаружения: СПС-23, СПС-29, Мк 26, Мк 27 (1966 г.)
  • Гидролокатор: SQS-1 (1966 г.)
Вооружение
Примечания Запас топлива: 141 755 галлонов (масло, 95%).

USCGC Escanaba (WHEC-64) Owasco класса высокопрочный катер , построенный для во время Второй мировой войны службы в Береговой охране США . Война закончилась до того, как корабль был построен, и, следовательно, он так и не участвовал в военной службе.

Escanaba был построен компанией Western Pipe & Steel на верфи компании в Сан-Педро . Назван в честь Эсканабы. Город в Верхнем Мичигане и первый Эсканаба-wpg класса-77. Она была введена в эксплуатацию в качестве патрульной канонерской лодки с идентификационным номером WPG-64 20 марта 1946 года. Позже ее идентификационный номер был изменен на WHEC-64 (HEC означает «High Endurance Cutter» - буква W означает судно береговой охраны). [ 3 ] [ 4 ]

Оперативное обслуживание

[ редактировать ]

Первоначально Эсканаба назывался Отсего в честь озера Отсего в штате Нью-Йорк. Он был переименован в честь первого Escanaba-wpg класса-77, затонувшего во время Второй мировой войны. Этот катер и третий, все еще находящийся в эксплуатации, были названы в честь города Эсканаба на Верхнем полуострове Мичигана . С 1946 по 1954 год он был доставлен домой в Аламеду, штат Калифорния , и использовался для правоохранительных органов, океанской станции и поисково-спасательных операций в Тихом океане. Он был выведен из эксплуатации и помещен на хранение с 1954 по 1957 год. С 1957 по 28 июня 1973 года он находился в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс , и использовался правоохранительными органами, океанской станцией и поисково-спасательными операциями в Атлантике.

парохода В конце ноября 1965 года она помогала американскому пилоту американского и Моми Сан после их столкновения к западу от канала Кейп-Код . 11 января 1966 года она спасла двоих выживших с MV Monte Palomares после того, как этот корабль затонул в сильном волнении, унеся жизни 32 человек. [ 5 ] 5 февраля 1967 года она спасла двух кубинских беженцев из Элбоу-Кей . В январе 1969 года он был выведен из строя в 100 милях к востоку от Вирджиния-Бич, штат Вирджиния , когда сгорел кормовой подшипник главного двигателя. Она прибыла в Норфолк, штат Вирджиния , 20 января. С 28 декабря 1969 года по 2 января 1970 года она сопровождала терпящий бедствие восточногерманский MV Ange на Бермудские острова .

13 января 1970 года она стояла рядом с норвежским судном Chandeleur в центре Атлантики, пока повреждения от пожара не были устранены. Два дня спустя она сопровождала терпящий бедствие норвежский MV Condo до тех пор, пока Кондо не смог продолжить путь самостоятельно. 25 марта 1970 года она эвакуировала члена экипажа корейского парохода « Кумсонг » в центре Атлантики.

27 декабря 1970 года Эсканаба спас 31 члена экипажа из задней части 540-футового финского танкера «Раньи» , который разбился на две части во время сильного зимнего шторма 26 декабря примерно в 600 милях к юго-востоку от Кейп-Мей. шесть человек, застрявших в носовой части, а также один моряк SS Platte , пропавший во время попытки спасения Рагни . экипажа В результате аварии погибли [ 6 ] Escanab был награжден Благодарностью подразделения береговой охраны и финской медалью за спасение жизни. За спасение экипаж [ 7 ]

Эсканаба был выведен из эксплуатации 28 июня 1974 года и отправлен на слом. [ 3 ]

  1. ^ Боевые корабли Джейн 1949-50 , с. 402. Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company Inc., 1949.
  2. ^ Western Pipe & Steel - верфь в Сан-Педро. Архивировано 15 ноября 2007 г. на веб-сайте Wayback Machine - Colton Company.
  3. ^ Перейти обратно: а б «USCG Escanaba1946 » (PDF) . Программа истории береговой охраны США . Береговая охрана США . Проверено 17 декабря 2012 г.
  4. ^ «Обозначения USCG» . Программа истории береговой охраны США . Береговая охрана США . Проверено 17 декабря 2012 г.
  5. ^ «6 ИЗ 38 НАХОДЯЩИХСЯ НА КОРАБЛЕ НАЙДЕНЫ ЖИВЫМИ» . Нью-Йорк Таймс . 12 января 1966 года . Проверено 5 января 2019 г.
  6. ^ Герой среди нас - капитан Терренс Харт Береговая охрана США - Патриот месяца в Долине, Патриот Уолли, октябрь 2006 г.
  7. ^ Escanaba WHEC-64 , веб-сайт Береговой охраны США.
  • Боевые корабли Джейн 1949-50 гг . Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company Inc., 1949, стр. 402.
  • Шейна, Роберт Л.: Катеры береговой охраны США и ремесла времен Второй мировой войны, Аннаполис: Издательство военно-морского института, 1981, стр. 1–3.
  • Шейна, Роберт Л.: Каттеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг. Аннаполис: Издательство военно-морского института, 1990, стр. 18–26.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c994cf645c0b49b752943ce6bb79a638__1719537960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/38/c994cf645c0b49b752943ce6bb79a638.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Escanaba (WHEC-64) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)