USCGC Sebago (WHEC-42)
![]() USCGC Sebago (WHEC-42), как видно 28 ноября 1947 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Западная труба и сталь |
Заложено | 7 июня 1943 года |
Запущен | 28 мая 1944 года |
Крестовая | Вахусетт |
Введено в эксплуатацию | 20 сентября 1945 года |
Выведено из эксплуатации | 29 февраля 1972 года |
Реклассифицирован | WPG-42 до WHEC-42 |
Судьба | Сброшен, 1974 [ 1 ] |
Примечания |
|
Общие характеристики | |
Тип | Оваско -Класс Каттер |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 43 фута 1 в (13,1 м) |
Черновик | 17 футов 3 в (5,3 м) (1966) |
Установленная питание | 4000 SHP (3000 кВт) (1945) |
Движитель | 1 × Westinghouse электродвигатель, управляемый турбиной, (1945) |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час). |
Диапазон |
|
Дополнение | 10 офицеров, 3 ордера, 130 зачисленных (1966) |
Датчики и Системы обработки |
|
Вооружение |
|
Примечания | Топливная емкость: 141 755 галлонов (масло, 95%). |
USCG Sebago (WHEC-42) был Оваско класса резаком высокой выносливости , который служил в Береговой охране США с 1945 по 1972 год. Первоначально предназначалась для службы Второй мировой войны, она не была заказана до месяца после окончания военных действий и, следовательно, не была Смотрите бой до ее развертывания в войне во Вьетнаме более 20 лет спустя.
Sebago был построен Western Pipe & Steel на верфи в Сан -Педро . Назван в честь озера Себаго , штат Мэн , она была заказана в качестве патрульной канонечной лодки с идентификационным номером WPG-42 сентября 1945 года. Ее удостоверение 20 лично Охранное судно). [ 2 ] [ 3 ]
Первая комиссия
[ редактировать ]Сабаго была первоначально размещена в Сан -Франциско, штат Калифорния, но вскоре после этого была переведена в Норфолк, штат Вирджиния , где она работала с 1 ноября 1945 года по 1 июня 1946 года. Здесь она использовалась для правоохранительных органов, океанских станций, а также поисковых и спасательных операций. Затем она была размещена в Бостоне, штат Массачусетс , с 1 июня 1946 года по 15 августа 1947 года и на Стейтен -Айленде , штат Нью -Йорк , с 15 августа 1947 года по 31 октября 1949 года. Ее обязанности оставались похожими на те, которые она имела в Норфолке и включала патрули Полем С 10 января по 31 января 1948 года она служила на погодной станции. В апреле того же года она служила на собаке метеостанции, примерно в 380 милях от Ньюфаундленда .
В ночь на 27 апреля C-47, Mats Flight 6396, брошенный возле резака, а Sebago спас команду C-47S из четырех человек. Себаго был выведен из эксплуатации 31 октября 1949 года и хранится в дворе Береговой охраны, Кертис -Бэй , штат Мэриленд .
Вторая комиссия
[ редактировать ]Себаго был вновь вновь проведен 17 декабря 1952 года и размещен в Бостоне до 1 июля 1954 года. Впоследствии суд Банк Кэмпече возле Мексиканского полуострова Юкатан , где мексиканские и американские рыболовные суда ловили за креветками . В пресс -релизе Береговой охраны отмечалось, что «При патруле Sebago всегда готов к оказанию медицинской помощи, помощи лодкам -инвалидам путем повторного ремонта или обеспечения буксировки в порт. Активная программа посадки выполняется во время патруля в Кампече, о чем свидетельствуют 236 судов. [Скололся] в течение 1958 финансового года ». 7 июля 1959 года Sebago столкнулся с USNS Horatan на военно -морской станции США в Алжире, штат Луизиана .
В течение 1959 финансового года Sebago прошел около 20 000 миль по двенадцати патрулям. Она завершила двадцать две миссии по оказанию помощи, сэкономила доставку на полмиллиона долларов и получила медицинскую помощь для четырех больных или пострадавших моряков. В дополнение к двум тренировочным круизам для сотрудников резерва береговой охраны с посещением Нассау и Ямайки , Вест-Индия , во время визита в Техас на фестиваль креветок и завершение сто сорок шесть посадок судов в течение 1959 финансового года. Также завершила свой ежегодный пересмотр во дворе береговой охраны в заливе Кертис, штат Мэриленд, в феврале 1959 года.
В январе 1960 года Sebago завершил обучение для обучения на флоте флота в бухте Гуантанамо , Куба , Куба , обучение большинству категорий каждые два года. 2 января 1962 года она отбуксировала инвалидов M/V Catalina 310 миль от Нового Орлеана , штат Луизиана . С июля 1964 года по 29 февраля 1972 года она была размещена в Пенсаколе , штат Флорида , и снова добавила обязанности на станции океана к своей повестке дня, но она больше не служила в патруле Кампече. Ее задания на станции океана включали патрулирование в Stations Hotel, Bravo, Charlie, Echo и Delta.
15 октября 1964 года в ее машинном отделении вспыхнул пожар, который нанес ущерб на сумму 50 000 долларов. Пожар был погашен членами экипажа Sebago с помощью пожарной охраны военно -морской станции Пенсакола, персонала из USS Tweedy, полевых грузовиков Sherman Field и авиационной станции. В конце 1964 года Sebago отремонтировал F/V Robbie Dale возле Cayos Acras. 18 декабря 1966 года она помогла бороться с огнем на пирсе Фриско , Пенсакола.
Вьетнамская война
[ редактировать ]Sebago был отремонтирован по цене 179 000 долларов США в компании Alabama Drydock и Shipbuilding с 29 сентября по 31 октября 1968 года, готовясь к назначению во Вьетнам .
Боевые операции
Себаго был назначен в эскадрилью береговой охраны Три, Южный Вьетнам , служащий в театре с 2 марта по 16 ноября 1969 года, в то время как под командованием CDR Dudley C. Goodwin, USCG. Ей было поручено поддержать время на рынке операции , в том числе запрет северных вьетнамских принадлежностей, направляющихся на юг, благодаря поддержке водных и военно -морских стрелков [NGS] подразделений на берегу. К июлю 1969 года она провела 12 миссий NGS, уничтожив 31 сооружение, 15 бункеров, 2 сампанов и 3 вражеских хижины.
Гуманитарные миссии
Медицинский персонал Sebago . , в том числе врач -резак, служба общественного здравоохранения LT Lewis J. Wyatt, провели гуманитарные миссии в Южном Вьетнаме, обращаясь с более чем 400 сельскими жителями «для различных болезней» Экипаж посетил деревню Ко Луи, в 80 милях (130 км) к югу от Да Нанга , и построила 18-футовое расширение на пирс на набережной для жителей. Она также служила в качестве корабля для лодок береговой охраны и военно -морских патрулей, служащих во вьетнамских прибрежных водах.
Вернуться к обязанностям в мирном времени
[ редактировать ]18 и 19 декабря 1969 года Sebago разместил партию контроля ущерба на борту M/V Jody Re , поддержал наводнение под контроль и стоял до тех пор, пока не прибыл коммерческий буксир. 20 декабря 1969 года она стояла у заземленного датского M/V Helle в 25 милях к северо -востоку от Кабо Фальсо, пока не прибыл коммерческий буксир. 21 июня 1970 года, приспосабливаясь к компасам, она обосновалась во время шквал за пределами Норфолка, Вирджиния.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Себаго был выведен из эксплуатации 29 февраля 1972 года в Пенсаколе. Ее командир в то время, CDR Джеймс Дж. Уилкокс, также вышел на пенсию в тот день. Резак был передан в морскую администрацию США в апреле того же года и перевернут в 1974 году. [ 1 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Western Pipe & Steel - Сан -Педро Архивировал 2007-11-15 на The Wayback Machine - веб -сайт компании Colton
- ^ "USCG Sebago " (PDF) . Программа истории береговой охраны США . Береговая охрана Соединенных Штатов . Получено 2012-12-17 .
- ^ «Обозначения USCG» . Программа истории береговой охраны . Береговая охрана Соединенных Штатов . Получено 2012-12-17 .
Ссылки
[ редактировать ]- Sebago WHEC-42 , Сайт Береговой охраны США.
- Л. Шейна , Роберт
- Scheina, Robert L.: Американская береговая охрана резак и ремесло, 1946-1990 гг.