Jump to content

USCGC Sebago (WHEC-42)

USCGC Sebago (WHEC-42), как видно 28 ноября 1947 года.
История
Соединенные Штаты
Строитель Западная труба и сталь
Заложено 7 июня 1943 года
Запущен 28 мая 1944 года
Крестовая Вахусетт
Введено в эксплуатацию 20 сентября 1945 года
Выведено из эксплуатации 29 февраля 1972 года
Реклассифицирован WPG-42 до WHEC-42
Судьба Сброшен, 1974 [ 1 ]
Примечания
  • Корпус № 148.
  • Спонсор: миссис Маргарет П. Штайнмец.
Общие характеристики
Тип Оваско -Класс Каттер
Смещение
  • 1 978 полного (1966)
  • 1342 света (1966)
Длина
  • 254 футов (77,4 м) ОА .
  • 245 футов (74,7 м) с .
Луч 43 фута 1 в (13,1 м)
Черновик 17 футов 3 в (5,3 м) (1966)
Установленная питание 4000 SHP (3000 кВт) (1945)
Движитель 1 × Westinghouse электродвигатель, управляемый турбиной, (1945)
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час).
Диапазон
  • 6 157 миль (9 909 км) в 17 узлах
  • 10 376 миль (16 699 км) в 10 узлах (19 км/ч; 12 миль в час) (1966)
Дополнение 10 офицеров, 3 ордера, 130 зачисленных (1966)
Датчики и
Системы обработки
  • Радар обнаружения: SPS-23, SPS-29, MK 26, MK 27 (1966)
  • Сонар: SQS-1 (1966)
Вооружение
Примечания Топливная емкость: 141 755 галлонов (масло, 95%).

USCG Sebago (WHEC-42) был Оваско класса резаком высокой выносливости , который служил в Береговой охране США с 1945 по 1972 год. Первоначально предназначалась для службы Второй мировой войны, она не была заказана до месяца после окончания военных действий и, следовательно, не была Смотрите бой до ее развертывания в войне во Вьетнаме более 20 лет спустя.

Sebago был построен Western Pipe & Steel на верфи в Сан -Педро . Назван в честь озера Себаго , штат Мэн , она была заказана в качестве патрульной канонечной лодки с идентификационным номером WPG-42 сентября 1945 года. Ее удостоверение 20 лично Охранное судно). [ 2 ] [ 3 ]

Первая комиссия

[ редактировать ]

Сабаго была первоначально размещена в Сан -Франциско, штат Калифорния, но вскоре после этого была переведена в Норфолк, штат Вирджиния , где она работала с 1 ноября 1945 года по 1 июня 1946 года. Здесь она использовалась для правоохранительных органов, океанских станций, а также поисковых и спасательных операций. Затем она была размещена в Бостоне, штат Массачусетс , с 1 июня 1946 года по 15 августа 1947 года и на Стейтен -Айленде , штат Нью -Йорк , с 15 августа 1947 года по 31 октября 1949 года. Ее обязанности оставались похожими на те, которые она имела в Норфолке и включала патрули Полем С 10 января по 31 января 1948 года она служила на погодной станции. В апреле того же года она служила на собаке метеостанции, примерно в 380 милях от Ньюфаундленда .

В ночь на 27 апреля C-47, Mats Flight 6396, брошенный возле резака, а Sebago спас команду C-47S из четырех человек. Себаго был выведен из эксплуатации 31 октября 1949 года и хранится в дворе Береговой охраны, Кертис -Бэй , штат Мэриленд .

Вторая комиссия

[ редактировать ]

Себаго был вновь вновь проведен 17 декабря 1952 года и размещен в Бостоне до 1 июля 1954 года. Впоследствии суд Банк Кэмпече возле Мексиканского полуострова Юкатан , где мексиканские и американские рыболовные суда ловили за креветками . В пресс -релизе Береговой охраны отмечалось, что «При патруле Sebago всегда готов к оказанию медицинской помощи, помощи лодкам -инвалидам путем повторного ремонта или обеспечения буксировки в порт. Активная программа посадки выполняется во время патруля в Кампече, о чем свидетельствуют 236 судов. [Скололся] в течение 1958 финансового года ». 7 июля 1959 года Sebago столкнулся с USNS Horatan на военно -морской станции США в Алжире, штат Луизиана .

В течение 1959 финансового года Sebago прошел около 20 000 миль по двенадцати патрулям. Она завершила двадцать две миссии по оказанию помощи, сэкономила доставку на полмиллиона долларов и получила медицинскую помощь для четырех больных или пострадавших моряков. В дополнение к двум тренировочным круизам для сотрудников резерва береговой охраны с посещением Нассау и Ямайки , Вест-Индия , во время визита в Техас на фестиваль креветок и завершение сто сорок шесть посадок судов в течение 1959 финансового года. Также завершила свой ежегодный пересмотр во дворе береговой охраны в заливе Кертис, штат Мэриленд, в феврале 1959 года.

В январе 1960 года Sebago завершил обучение для обучения на флоте флота в бухте Гуантанамо , Куба , Куба , обучение большинству категорий каждые два года. 2 января 1962 года она отбуксировала инвалидов M/V Catalina 310 миль от Нового Орлеана , штат Луизиана . С июля 1964 года по 29 февраля 1972 года она была размещена в Пенсаколе , штат Флорида , и снова добавила обязанности на станции океана к своей повестке дня, но она больше не служила в патруле Кампече. Ее задания на станции океана включали патрулирование в Stations Hotel, Bravo, Charlie, Echo и Delta.

15 октября 1964 года в ее машинном отделении вспыхнул пожар, который нанес ущерб на сумму 50 000 долларов. Пожар был погашен членами экипажа Sebago с помощью пожарной охраны военно -морской станции Пенсакола, персонала из USS Tweedy, полевых грузовиков Sherman Field и авиационной станции. В конце 1964 года Sebago отремонтировал F/V Robbie Dale возле Cayos Acras. 18 декабря 1966 года она помогла бороться с огнем на пирсе Фриско , Пенсакола.

Вьетнамская война

[ редактировать ]

Sebago был отремонтирован по цене 179 000 долларов США в компании Alabama Drydock и Shipbuilding с 29 сентября по 31 октября 1968 года, готовясь к назначению во Вьетнам .

Боевые операции

Себаго был назначен в эскадрилью береговой охраны Три, Южный Вьетнам , служащий в театре с 2 марта по 16 ноября 1969 года, в то время как под командованием CDR Dudley C. Goodwin, USCG. Ей было поручено поддержать время на рынке операции , в том числе запрет северных вьетнамских принадлежностей, направляющихся на юг, благодаря поддержке водных и военно -морских стрелков [NGS] подразделений на берегу. К июлю 1969 года она провела 12 миссий NGS, уничтожив 31 сооружение, 15 бункеров, 2 сампанов и 3 вражеских хижины.

Гуманитарные миссии

Медицинский персонал Sebago . , в том числе врач -резак, служба общественного здравоохранения LT Lewis J. Wyatt, провели гуманитарные миссии в Южном Вьетнаме, обращаясь с более чем 400 сельскими жителями «для различных болезней» Экипаж посетил деревню Ко Луи, в 80 милях (130 км) к югу от Да Нанга , и построила 18-футовое расширение на пирс на набережной для жителей. Она также служила в качестве корабля для лодок береговой охраны и военно -морских патрулей, служащих во вьетнамских прибрежных водах.

Вернуться к обязанностям в мирном времени

[ редактировать ]

18 и 19 декабря 1969 года Sebago разместил партию контроля ущерба на борту M/V Jody Re , поддержал наводнение под контроль и стоял до тех пор, пока не прибыл коммерческий буксир. 20 декабря 1969 года она стояла у заземленного датского M/V Helle в 25 милях к северо -востоку от Кабо Фальсо, пока не прибыл коммерческий буксир. 21 июня 1970 года, приспосабливаясь к компасам, она обосновалась во время шквал за пределами Норфолка, Вирджиния.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Себаго был выведен из эксплуатации 29 февраля 1972 года в Пенсаколе. Ее командир в то время, CDR Джеймс Дж. Уилкокс, также вышел на пенсию в тот день. Резак был передан в морскую администрацию США в апреле того же года и перевернут в 1974 году. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Western Pipe & Steel - Сан -Педро Архивировал 2007-11-15 на The Wayback Machine - веб -сайт компании Colton
  2. ^ "USCG Sebago " (PDF) . Программа истории береговой охраны США . Береговая охрана Соединенных Штатов . Получено 2012-12-17 .
  3. ^ «Обозначения USCG» . Программа истории береговой охраны . Береговая охрана Соединенных Штатов . Получено 2012-12-17 .
  • Sebago WHEC-42 , Сайт Береговой охраны США.
  • Л. Шейна , Роберт
  • Scheina, Robert L.: Американская береговая охрана резак и ремесло, 1946-1990 гг.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f699ef1224e7ea91c390b47d051e409__1725273000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/09/3f699ef1224e7ea91c390b47d051e409.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Sebago (WHEC-42) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)