Owasco Резак класса
USCGC Owasco (WPG-39), 1945 год. Здесь видно ее вооружение времен Второй мировой войны, состоящее из сдвоенных орудийных башен калибра 5 дюймов/38.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Оваско класс |
Строители | |
Операторы | Береговая охрана США |
Предшественник | ветра Класс |
Преемник | Гамильтона Класс |
Построен | 1944–1946 |
В комиссии | 1945–1974 |
Завершенный | 13 |
Списано | 13 |
Общие характеристики | |
Тип | Резак |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 43 фута 1 дюйм (13,1 м) |
Черновик | 17 футов 3 дюйма (5,3 м) (1966) |
Установленная мощность | 4000 л.с. (3000 кВт) (1945 г.) |
Движение | 1 × электродвигатель Westinghouse с приводом от турбины (1945 г.) |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час). |
Диапазон |
|
Дополнить | 10 офицеров, 3 ордера, 130 рядовых (1966 г.) |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
Примечания | Запас топлива: 141 755 галлонов (масло, 95%). |
Катер Owasco класса длиной 255 футов (78 м), — катер принадлежавший Береговой охране США . Всего было построено тринадцать катеров этого класса, все названы в честь озер. Одиннадцать из них были построены компанией Western Pipe & Steel Company в Сан-Педро, штат Калифорния , а остальные два — Мендота и Пончартрейн — были построены верфью береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд . Первоначально хорошо вооруженные для службы во время Второй мировой войны и назначенные патрульными канонерскими лодками (WPG) в соответствии с системой обозначений ВМС США , корабли были лишены большей части своего вооружения вскоре после войны, а в 1965 году были переименованы в катера высокой долговечности (WHEC) после Береговая охрана приняла собственную систему обозначений. [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Обоснование
[ редактировать ]Мифы долгое время омрачали историю проектирования самолетов длиной 255 футов (78 м). Эти катера должны были быть гораздо более крупными кораблями, и существуют две теории относительно того, почему они были укорочены. Во-первых, они были построены для замены кораблей, поставленных Великобритании по ленд-лизу , и Конгресс оговорил, что Береговая охрана должна была построить эти сменные катера того же размера и характера, что и те, которые были предоставлены британцам. Во-вторых, их длина определялась максимальной длиной, которая могла пройти через шлюзы канала Уэлленд от Великих озер до реки Святого Лаврентия . Судостроительная промышленность Великих озер оказала давление на Конгресс, чтобы обеспечить ему возможность участвовать в торгах по контракту. Первая теория кажется верной, но вторую исключать нельзя.
Береговая охрана подготовила проект катера длиной 316 футов (96 м), который должен был быть строгим 327. Этот проект был сокращен до корабля длиной 255 футов (78 м). Для этого все было сжато и автоматизировано до такой степени, какой раньше не было на кораблях с турбоэлектрическим приводом.
Машины
[ редактировать ]Конструкция машин модели 255 была компактной и инновационной, но слишком сложной. Он имел управление рулевой рубкой с регулируемой скоростью (10 к 1) , горелки и автоматическую синхронизацию между турбогенератором и двигателем. Инженеры Westinghouse разработали систему синхронизации и частотно-регулируемый привод для вспомогательного оборудования главной энергетической установки, которые поддерживали мощность насосов и других устройств примерно на две трети мощности, необходимой для работы с постоянной частотой. Объединенное котельное и машинное отделение стало разрывом с традицией.
Турбогенераторы фунтов для судовых электростанций разряжаются при манометрическом давлении 20 на квадратный дюйм вместо конденсатора . Этот пар использовался по всему кораблю, прежде чем наконец попасть в конденсатор. Отопление помещений, камбуз, приготовление пищи, стирка, испарение пресной воды, топливо и нагрев питательной воды осуществлялись из линии противодавления 20 фунтов на квадратный дюйм.
Особенности конструкции ледового покрова
[ редактировать ]Класс длиной 255 футов (78 м) представлял собой ледовую конструкцию. Ледовые операции были поручены Береговой охране в начале войны, и почти все новые сооружения были либо ледокольными, либо ледокольными.
Корпус был спроектирован с постоянным расширением по ватерлинии для ледового плавания. Конструкция имела продольный каркас с тяжелыми рамными шпангоутами и ледовым поясом из тяжелой обшивки, а также имела дополнительный поперечный набор выше и ниже расчетной ватерлинии. Огромный вес был сэкономлен благодаря использованию техники электросварки . Для оценки использовался вес катеров длиной 250 футов (76 м). , вырезанные из 12-дюймовых двутавровых Ребра жесткости конических переборок балок, шли от главной палубы (глубина стенки 4 фута) до днища (глубина стенки 8 дюймов). Поскольку вес конструкции корпуса был уменьшен, электроника и вооружение были увеличены, но на гораздо большей высоте. Этот максимальный вес потребовал балластировки топливных баков морской водой для сохранения устойчивости как при ветре, так и при повреждении.
Надстройка 255 - х изначально была разделена на два острова для размещения самолета в миделе корабля , но это требование было отменено до того, как какое-либо из подразделений вступило в строй. После завершения предварительного проектирования Береговой охраной работа была поручена Джорджу Г. Шарпу из Нью-Йорка для подготовки контрактного проекта.
Число
[ редактировать ]Количество кораблей этого класса – всего тринадцать – имело интересное происхождение. Три из них должны были стать заменой устаревших катеров Ossipee , Tallapoosa и Unalaga , а десять единиц должны были стать заменой 250-футового (76-метрового) класса, переданного Великобритании по ленд-лизу. В целях экономии все тринадцать единиц были построены по одной и той же конструкции.
Услуга
[ редактировать ]Первоначально этот класс был тяжело вооружен с учетом службы времен Второй мировой войны , но большая часть этого вооружения была сочтена ненужной для мирного времени и была снята с вооружения в послевоенный период. [ 3 ] Строительство этого класса не имело большого приоритета, и, следовательно, ни один из катеров не был введен в строй вовремя для участия в боевых действиях во Второй мировой войне, но некоторые из них в конечном итоге участвовали в боевых действиях во Вьетнамской войне . Однако все они должны были прослужить много лет в мирное время на обычных должностях береговой охраны, таких как правоохранительные органы, океанская станция и поисково-спасательные операции.
«Ирокез» серьезно пострадал в результате морского инцидента в 1950-х годах и был разобран на запчасти для других катеров, а затем списан в 1965 году. Остальная часть класса была списана в 1974 году.
Список Оваско кораблей класса
[ редактировать ]Название корабля | Идентификатор корпуса | Комиссия | Судьба |
---|---|---|---|
Оваско | WHEC-39 | 1945-1973 | Списано 7 октября 1974 г. |
Виннебаго | WHEC-40 | 1945-1973 | Списано 7 октября 1974 г. |
Чаутокуа | WHEC-41 | 1945-1973 | Списано, 1974 г. |
Себаго | WHEC-42 | 1945-1972 | Списано, 1974 г. |
ирокез | WHEC-43 | 1946-1965 | Списан 1 июня 1965 г. |
Вачусетт | WHEC-44 | 1946-1973 | Списан 18 ноября 1974 г. |
Эсканаба | WHEC-64 | 1946-1974 | Списано, 1974 г. |
Вайнона | WHEC-65 | 1946-1974 | Списано, 1974 г. |
Кламат | WHEC-66 | 1946-1973 | Списан 18 ноября 1974 г. |
Миннетонка | WHEC-67 | 1946-1974 | Списано, 1974 г. |
Андроскоггин | WHEC-68 | 1946-1973 | Списано 7 октября 1974 г. |
Мендота | WHEC-69 | 1945-1973 | Списано, 1974 г. |
Поншартрен | WHEC-70 | 1945-1973 | Списано, 1974 г. |
Источники [ 4 ] [ 5 ] |
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «USCG Оваско» (PDF) . Программа истории береговой охраны США . Береговая охрана США . Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2012 г. Проверено 17 декабря 2012 г.
- ^ «Обозначения USCG» . История береговой охраны . Береговая охрана США . Проверено 17 декабря 2012 г.
- ↑ В статье USCG , например, говорится: «Первоначально оборудованная как канонерская лодка, в 1946 году она была переведена об Оваско в статус мирного времени, включая удаление большей части ее вооружения… Работы были завершены в мае 1946 года. ." См. также характеристики в той же статье. По сути, с кораблей были удалены две сдвоенные орудийные башни калибра 5 дюймов/38, одна в носовой и одна кормовая, и заменены одной пушкой калибра 5 дюймов/38 в носовой части. Также были сняты две спаренные 40-мм зенитные башни и большая часть противолодочного вооружения. [ 1 ]
- ^ Сильверстоун, Пол Х (1966). Военные корабли США Второй мировой войны . Даблдэй и компания. п. 376.
- ^ «Корабельный индекс ВМС США» . Словарь боевых кораблей американского флота . ВМС США . Проверено 19 декабря 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Рекорд строительства, Colton Company - стоимость 4,27 миллиона долларов каждый.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Меморандум о 255' Резцах Чрезмерная прокатка; рекомендация по установке гиростабилизаторов - "Нижеподписавшийся офицер согласен практически со всеми замечаниями, считая, что эти корабли являются самыми бесчеловечными, когда-либо использовавшимися береговой охраной". - Э.А. Гроб-младший, командир USCGC Себаго (WPG-42)