USCGC Вачусетт (WHEC-44)
![]() USCGC Вачусетт (WHEC-44), 1966 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Вестерн Труба и Сталь |
Заложен | 3 июля 1944 г. |
Запущен | 5 ноября 1944 г. |
Крещенный | Гурон |
Введен в эксплуатацию | 23 марта 1946 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 августа 1973 г. |
реклассифицирован | WPG-44 - WHEC-44 |
Судьба | Продан на металлолом, 18 ноября 1974 г. |
Примечания | WPS Корпус № 150. |
Общие характеристики | |
Тип | Owasco класса Резак |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 43 фута 1 дюйм (13,1 м) |
Черновик | 17 футов 3 дюйма (5,3 м) (1966) |
Установленная мощность | 4000 л.с. (3000 кВт) (1945 г.) |
Движение | 1 × электродвигатель Westinghouse с приводом от турбины (1945 г.) |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час). |
Диапазон |
|
Дополнить | 10 офицеров, 3 ордера, 130 рядовых (1966 г.) |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
Примечания | Запас топлива: 141 755 галлонов (масло, 95%). |
USCGC Wachusett (WHEC-44) — Owasco класса высокопрочный катер , построенный для службы в Береговой охране США во время Второй мировой войны . Он был введен в строй слишком поздно для участия в той войне и, следовательно, не участвовал в военной службе до войны во Вьетнаме .
Wachusett был построен компанией Western Pipe & Steel на верфи компании в Сан-Педро . Названная в честь озера Вачусетт , штат Массачусетс , она была введена в эксплуатацию в качестве патрульной канонерской лодки с идентификационным номером WPG-44 23 марта 1946 года. Ее идентификационный номер был позже изменен на WHEC-44 (HEC означает «высокопрочный катер» - буква «W» означает береговую линию). Сторожевое судно). [ 1 ] [ 2 ]
Служба в мирное время
[ редактировать ]Первоначально Вачусетт назывался Гурон . В течение 1946 года он находился в Порт-Анджелесе, штат Вашингтон , и использовался для правоохранительных органов, океанской станции и поисково-спасательных операций в Тихом океане. В течение следующих двух лет она находилась в порту приписки в Джуно, Аляска , и добавила Берингова моря к списку своих обязанностей патрулирование .
С 1949 по 30 августа 1973 года она находилась в Сиэтле, штат Вашингтон , и вернулась к своим первоначальным трем основным направлениям деятельности. ВВС США, 12 мая 1957 года она спасла двух членов экипажа B-57 когда они спаслись между Гонолулу и Сан-Франциско. 11 февраля 1958 года она помогала буксиру USS Yuma буксировать военный корабль США Tinian в 10 милях к западу-юго-западу от мыса Флэттери . 14 апреля 1964 года Вачусетт спас четырех человек с корабля « Мэри Кэрол» к востоку от залива Чиниак , Аляска. .
Вачусетт стоял рядом с вышедшим из строя китайским пароходом « Тайхсинг » в северной части Тихого океана с 18 по 22 мая 1964 года, пока не прибыл коммерческий буксир. 19 августа 1964 года она обнаружила баржу «Лесоруб», дрейфующую у берегов Калифорнии . 5 июня 1965 года он захватил японский корабль «Вакасио Мару» за нарушение Международной рыболовной конвенции 1953 года к востоку от 175° з.д.
Вьетнамская война
[ редактировать ]Вачусетт был назначен в третью эскадрилью береговой охраны Южного Вьетнама с 10 сентября 1968 года по 1 июня 1969 года.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Корабль выведен из эксплуатации 30 августа 1973 года и продан на слом 18 ноября 1974 года. Напарник береговой охраны США Рассел Э. Хамфри был одним из членов экипажа корабля, который помогал вывести его из эксплуатации (WHEC 44).
Сноски
[ редактировать ]- ^ «USCG Wachusett » (PDF) . Программа истории береговой охраны США . Береговая охрана США . Проверено 17 декабря 2012 г.
- ^ «Обозначения USCG» . Программа истории береговой охраны . Береговая охрана США . Проверено 17 декабря 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Wachusett WHEC-44 , веб-сайт Береговой охраны США.
- Шейна, Роберт Л.: Катеры береговой охраны США и ремесла времен Второй мировой войны, Аннаполис: Издательство военно-морского института, 1981, стр. 1–3.
- Шейна, Роберт Л.: Каттеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг. Аннаполис: Издательство военно-морского института, 1990, стр. 18–26.