Jump to content

USCGC Орел (WIX-327)

USCGC Eagle под всеми парусами в 2013 году в Карибском море
История
Германия
Имя Хорст Вессель
Тезка Хорст Вессель
Строитель Блом и Восс , Гамбург
Номер двора 508
Заложен 15 февраля 1936 г.
Запущен 13 июня 1936 г.
Спонсор Берта Луиза Маргарет Вессель
Введен в эксплуатацию 17 сентября 1936 г.
Выведен из эксплуатации 1939
повторно введен в эксплуатацию 1942
Захваченный апрель 1945 г.
Судьба Переведен в США
Соединенные Штаты
Имя USCGC Орел
Введен в эксплуатацию 15 мая 1946 г.
Порт приписки
Идентификация
Девиз Традиция, Морское мастерство, Характер
Псевдоним(а) «Высокий корабль Америки»
Статус на действительной службе
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Горч Фок класса Барк
Смещение Полная загрузка: 1784 длинных тонны (1813 т )
Длина
  • В целом: 295 футов (90 м)
  • Ватерлиния: 234 фута (71 м)
Луч 39 футов (12 м)
Черновик Полная нагрузка: 17,5 футов (5,3 м)
Установленная мощность
  • 2 × 320 кВт (430 л.с.) Caterpillar 3406
  • генераторы
Движение
План паруса
  • Фок-мачта: 147,3 футов (44,9 м)
  • Грот-мачта: 147,3 футов (44,9 м)
  • Бизань-мачта: 132,0 футов (40,2 м)
  • Площадь парусности: 22 280 кв. футов (2070 м ). 2 )
Скорость
  • Парус: 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час)
  • Дизель: 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Диапазон
  • Парус: неограниченно
  • Дизель: 5450 миль (10093 км; 6272 миль)
  • на скорости 7,5 узлов (13,9 км/ч; 8,6 миль в час)
Дополнить
  • Постоянно: 7 офицеров, 50 членов экипажа.
  • При развертывании: 12 офицеров, 68 членов экипажа и 150 стажеров.

USCGC Eagle (WIX-327) , ранее называвшийся Horst Wessel и также известный как Barque Eagle длиной 295 футов (90 м), , представляет собой барк используемый в качестве учебного катера для будущих офицеров береговой охраны США . Сегодня это одно из двух действующих парусных судов в вооруженных силах Соединенных Штатов, наряду с военным кораблем USS «Конституция» , который находится в гавани Бостона. Это седьмой катер береговой охраны, носящий это имя в линейке, датируемой 1792 годом, включая Revenue Cutter Eagle . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Каждое лето Eagle направляется вместе с курсантами Академии береговой охраны США и кандидатами из Школы кандидатов в офицеры на период от недели до двух месяцев. Эти путешествия выполняют несколько функций. Основная задача - обучение кадетов и кандидатов в офицеры, но корабль также выполняет роль по связям с общественностью для Береговой охраны и Соединенных Штатов. Часто Игл совершает заходы в зарубежные порты в качестве посла доброй воли.

Корабль был построен как немецкий учебный парусный корабль «Хорст Вессель» в 1936 году; он служил для обучения немецких моряков технике парусного спорта, пока не был выведен из эксплуатации в начале Второй мировой войны . Судно получило зенитное вооружение и было вновь введено в строй в 1942 году. В конце войны « Хорст Вессель» был захвачен США в качестве военных репараций .

Происхождение как Хорст Вессель

[ редактировать ]
Хорст Вессель запускается
Хорст Вессель в 1936 году

Eagle начал свое существование в нацистской Германии как Horst Wessel , корабль класса Gorch Fock . Хорст Вессель представлял собой усовершенствованную версию оригинальной конструкции. Она была больше по размерам, а ее рангоут был полностью стальным, в отличие от Горча Фока . деревянных реев SSS Horst Wessel начал свою жизнь как Schiff («корабль») 508 на верфи Blohm & Voss в Гамбурге , Германия, в 1936 году. [ 4 ] Киль 17 был заложен 15 февраля, спущен на воду 13 июня, завершен 16 сентября и сдан в эксплуатацию сентября. Он был вторым построенным кораблем этого класса после тезки класса « Горч Фок» . Рудольф Гесс произнес речь на ее спуске на воду в присутствии Адольфа Гитлера , а мать Хорста Весселя окрестила новый корабль бутылкой шампанского. [ 5 ] Название было дано в честь СА лидера Хорста Весселя присвоила статус мученика , которому нацистская партия . Он также написал песню, которая стала известна как « Horst-Wessel-Lied », которая позже была использована в качестве гимна нацистской партии. Вскоре после начала работ над «Хорст Весселем» верфь Blohm & Voss заложила киль немецкого линкора «Бисмарк» , получившего обозначение Schiff 509. [ 6 ]

SSS Horst Wessel служил флагманом Кригсмарине учебного парусного флота , в состав которого входили Горх Фок , Альберт Лео Шлагетер и Хорст Вессель . ( Мирча также был построен в 1937 году для ВМС Румынии, и начались работы над пятым кораблем под названием Герберт Норкус , но были остановлены с началом войны.) Хорстом Весселем командовал капитан Август Тиле , бывший капитан Горха Фока , и его порт приписки находился в Киле. За три года до Второй мировой войны она совершила многочисленные тренировочные круизы в водах Северной Атлантики, путешествуя с группами стажеров, состоящими как из будущих офицеров, так и из будущих старшин. 21 августа 1938 года Адольф Гитлер посетил корабль и плыл около часа, прежде чем отправиться в путь. Позже в том же году Хорст Вессель и Альберт Лео Шлагетер совершили четырехмесячное путешествие по Карибскому морю и посетили остров Сент-Томас и Венесуэлу. По пути они поймали в море множество акул и черепах и держали уток на палубе, чтобы обеспечить их свежими яйцами. [ 7 ] [ 8 ]

Немецкий скелетонизированный экипаж в 1937 году.

«Хорст Вессель» был выведен из эксплуатации в 1939 году с началом Второй мировой войны, но служил в качестве пришвартованного учебного корабля в Штральзунде для морского отделения Гитлерюгенда , пока в 1942 году он не был повторно введен в эксплуатацию в качестве действующего учебного парусного судна ВМФ. На всей территории корабля было установлено множество вооружений. палубы, включая две 20-мм зенитные установки на крыльях мостика , две на носовой палубе и две счетверенные установки 20-мм Flakvierling на поясе. С конца 1942 по начало 1945 года она участвовала в многочисленных учебных командировках в Балтийском море с курсантами, только что прошедшими базовую подготовку. 14 ноября 1944 года в сопровождении Альберта Лео Шлагетера « Хорст Вессель» плыл в ненастную погоду, когда недалеко от острова Рюген « Альберт Лео Шлагетер» подорвался на мине, причинившей значительные повреждения его правому борту. Хорст Вессель взял Альберта Лео Шлагетера на корму, чтобы не дать ей сесть на мель до тех пор, пока на следующий день на помощь не прибудут более крупные корабли. [ 9 ]

Хорст Вессель перед Военно-морской академией Мюрвик во Фленсбурге в 1937 году.
Признание немецкого экипажа

В апреле 1945 года, после отбытия последнего немецкого кадетского класса, Хорст Вессель покинул Рюген с группой немецких беженцев на борту. Он отплыл во Фленсбург , где капитанлейтенант Бартольд Шниббе сдался британцам, и корабль наткнулся на Юнион Джек . «Хорста Весселя» отправили в Бремерхафен и привязали к временному пирсу, а большую часть оборудования разобрали. В конце Второй мировой войны четыре сохранившихся тогда немецких парусных судна были розданы различным странам в качестве военных репараций. Хорст Вессель был выигран Соединенными Штатами в результате жеребьевки с советским и британским флотом по запросу суперинтенданта Академии береговой охраны США. По словам капитана-командующего Уильяма Бодина-младшего, который был старшим военнослужащим в рейсе и отвечал за оснащение корабля для плавания, паруса, мачты и другое оборудование корабля были сняты с российского однотипного корабля. [ 10 ] 15 мая 1946 года он был назначен CDR Гордоном Макгоуэном в Береговую охрану США в качестве Cutter Eagle Береговой охраны США . [ 11 ] [ 2 ] В июне 1946 года команда береговой охраны США переправила ее из Бремерхафена в Оранжбург, штат Нью-Йорк, сквозь ураган, при содействии капитан-лейтенанта Шниббе и многих членов его команды, которые все еще находились на борту. Немецкий экипаж добровольцев был высажен в Кэмп-Шанкс , и «Игл» направился в свой новый порт приписки Нью-Лондон, штат Коннектикут . [ 12 ]

Ранняя подготовка на плаву в Академии береговой охраны США.

[ редактировать ]

Морская подготовка на парусном судне всегда была частью учебной программы Академии береговой охраны. В 1877 году первые кадеты, зачисленные в Службу Revenue Cutter James C. Dobbin , прошли обучение на борту Revenue Cutter James C. Dobbin . В 1878 году Джеймса К. Доббина сменил налоговый резчик Сэлмон П. Чейз . Курсанты жили на борту кораблей (до 1900 года на берегу даже не создавались классы), зимой посещали занятия на борту, когда были привязаны к пирсу в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс , или в бухте Арундел, штат Мэриленд, а летом отправлялись на тренировочные сборы. . За это время Салмон П. Чейз совершил множество путешествий в Европу. С 1890 по 1894 год Салмон П. Чейз приостановил свою деятельность из-за избытка выпускников Военно-морской академии США . В 1907 году «Сэлмон П. Чейз» был выведен из эксплуатации и переведен в Службу морских госпиталей . [ 13 ] На смену ему пришел Revenue Cutter Itasca , бывший учебный корабль Военно-морской академии. [ 14 ] [ 15 ]

Салмон П. Чейз , учебный корабль Академии береговой охраны с 1878 по 1907 год.

В 1922 году «Итаска» была признана слишком маленькой для кадетского корпуса, была выведена из эксплуатации и сдана на слом. Затем ее заменил трехмачтовый баркентин «Александр Гамильтон» , бывшая канонерская лодка ВМФ времен испано-американской войны . [ 16 ] Александр Гамильтон служил в Академии береговой охраны до 1930 года; после вывода из эксплуатации в 1944 году грот-мачта Александра Гамильтона была возвращена в Нью-Лондон и служила флагштоком Академии до 1954 года. [ 17 ] В 1930-е годы Академия не имела постоянного парусного судна для обучения кадетов. В 1939 году Дании учебное парусное судно ВМС Danmark находилось в Нью-Йорке для участия во Всемирной выставке 1939 года . После начала Второй мировой войны корабль был передан правительству США и передан Академии береговой охраны, где он был введен в эксплуатацию как USCGC Danmark и служил в качестве учебного корабля для кадетов до 26 сентября 1945 года, когда он был возвращен правительству Дании. . [ 18 ]

Обучение парусному спорту в те первые годы существования Академии береговой охраны удивительно похоже на программу, проводимую на борту корабля Eagle сегодня. Современник 1886 года описал опыт тренировок на борту «Сэлмона П. Чейза» так:

[Кадет] чувствует вкус самых суровых и самых тяжелых обязательств на пороге своего предприятия, что приводит к довольно тщательной проверке его металла [ sic ], и если кто-либо действительно непригоден для моря, физически или иным образом, этот факт сразу же выходит на поверхность и дает ему возможность повернуть назад в начале карьеры, в которой он вряд ли добьется успеха.

Курсанты распределены по вахтам, и в этом качестве они находятся под руководством палубного офицера и обязаны записывать свои замечания в черновом журнале, внимательно наблюдать за изготовлением и сбором всех парусов, изучать различные эволюции судна, передавая и отдавая команды по указанию, и после достижения определенной степени мастерства они упражняются в управлении палубой и на корабле, выполняя важные операции по лавированию и ношению. Цель состоит в том, чтобы убедить их в обязанностях и ответственности палубных офицеров, при этом обеспечивается строжайшее соблюдение каждой детали. Завязывание узлов, сращивание, изготовление циновок и изучение номенклатуры различных частей корпуса и лонжеронов, а также названий и использования канатов и парусов являются одними из первых уроков мореплавания, а в периоды безветренной погоды такелаж переустанавливают и загремел. Курсантов постоянно учат поднимать ножницы, поднимать мачты, ставить рифы, скручивать и переставлять паруса, а также поднимать и опускать реи. Каждый проделывает свой трюк за рулем и знакомится с тайнами компаса и рулевого механизма. ...

В навигации курсантов учат измерять секстантом высоты Солнца, Луны, планет и звезд. Они обязаны ежедневно определять широту и долготу судна, а также определять положение корабля с помощью счисления пути и различных проблем с плаванием. ... Курсанты обучаются обращению со всеми классами бортовых и поворотных орудий, знакомятся с обязанностями и обязанностями офицеров дивизий; их учат изготовлению магазинов, использованию взрывателей и снарядов, а также природе и свойствам энергии и горючих материалов; размещаются на пожарных постах и ​​на лодках и в случае тревоги на море обязаны действовать незамедлительно при выполнении своих обязанностей. [ 19 ]

Обучение в море на борту Eagle

[ редактировать ]
Курсанты Академии береговой охраны сворачивают паруса в Атлантическом океане в 2012 году.

задача Eagle Основная – подготовить будущих офицеров береговой охраны США. С 1946 года каждое лето она отправлялась в командировку с курсантами на борт в рамках учебной программы Академии. Как только кадеты сдают выпускные экзамены в мае каждого года, Eagle уходит примерно с половиной кадетов третьего класса (восходящих второкурсников) и небольшим контингентом кадетов первого класса (восходящих старших классов, которые возглавляют кадетов третьего класса). Шесть недель спустя кадеты на борту переходят в другие места обучения, в то время как вторая половина кадетов третьего класса встречается с кораблем и начинает свое обучение. После пяти недель на борту кадеты третьего и первого класса отправляются в летние каникулы, а кадеты четвертого класса (восходящие первокурсники; также известные как мазки) отчитываются на борту двумя или тремя группами по одной неделе обучения парусному спорту каждая. Как и кадеты третьего класса, кадетами четвертого класса руководит группа кадетов второго класса (восходящие юниоры). Игл обычно возвращается в Нью-Лондон в конце лета, возвращая курсантов в Академию береговой охраны за одну или две недели до начала учебного года. Все курсанты Академии обычно проводят на борту не менее шести недель. Eagle на четвертом и третьем курсах обучения, и у них будет возможность вернуться в качестве кадрового состава, если они захотят сделать это на втором и первом курсах обучения. [ 20 ] Текущее расписание также включает два 2-3-недельных рейса весной и осенью с занятиями в Школе кандидатов в офицеры береговой охраны, проводимыми раз в полгода.

Курсанты Академии береговой охраны регулярно принимают участие в тренировках по устранению аварий на борту Eagle , обучаясь выполнять любые ремонтные работы на плаву, включая латание протекающих труб.

У Eagle есть постоянный постоянный экипаж из семи офицеров и 50 рядовых; во время учебных миссий она набирает различный временный экипаж и плавает со средним составом 12 офицеров, 68 членов экипажа и до 150 стажеров. [ 21 ] Находясь на борту, курсанты и кандидаты в офицеры получают большое количество инструкций от экипажа. Они посещают занятия по многочисленным предметам, которые являются ключевыми для жизни на море, включая навигацию, мореплавание, маневрирование кораблем и лодками, управление тросом, парусный спорт, первую помощь, погодные условия, борьбу с повреждениями, инженерное дело, развитие карьеры и многое другое. Они также несут вахту в машинном отделении, на мостике, на палубе, в судомойне и на камбузе , а во время заходов в порт помогают публике, проводя экскурсии. Ожидается, что стажеры пройдут квалификацию на различных постах наблюдения в зависимости от их уровня опыта; например, кадеты третьего класса завершают квалификацию « штурвала и наблюдателя », в то время как кадеты высшего класса работают, чтобы занять руководящие должности на мостике и в машинном отделении . В то же время стажерам предоставляется строгий набор морских задач, которые они должны выполнить. Одна из распространенных задач обучения предполагает, что экипаж Eagle обслуживает все приемники системы глобального позиционирования на борту и требует от обучаемых навигации между портами с помощью секстанты , компас и инструменты небесной навигации . [ 22 ] [ 23 ]

Кандидат в офицеры береговой охраны использует секстант , чтобы сфотографировать солнечную линию и определить Орла положение , 2012 год.
Кандидат в офицеры береговой охраны возглавляет группу будущих старшин-боцманов при работе с тросом на Eagle . бизань -мачте в 2013 году

В обычный тренировочный день Eagle один или два раза устанавливает «парусные станции», и все кадеты и члены экипажа занимают свои позиции на палубе, чтобы поставить или погасить парус, или выполнить маневр, например поворот оверштаг или надевание . В начале развертывания с новой группой стажеров эти сложные маневры тщательно контролируются и проводятся экипажем, но по мере того, как стажеры становятся более опытными и учатся управлять парусами и стропами, они постепенно берут на себя руководство ими и другие эволюции и начинают руководить собой. Цель экипажа — помочь стажерам развиться и превратиться в сплоченную команду и группу лидеров, позволяя экипажу сделать шаг назад, оказать помощь там, где это необходимо, и обеспечить безопасность всего персонала. [ 24 ]

В марте 1998 года Игл обучила свой первый и единственный класс будущих членов береговой охраны, взяв на себя роту учебного лагеря «Ноябрь-152». Участники вылетели из Учебного центра береговой охраны США в Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси, на военно-морскую базу Рузвельт-Роудс в Пуэрто-Рико. Всего после трех дней тренировок на берегу «Игл» отплыл в Форт-де-Франс на Мартинике; Ла-Гуайра , Венесуэла; и Картахена , Колумбия. Затем будущие моряки и пожарные наконец вернулись домой в Нью-Лондон, чтобы окончить учебный лагерь. В последние годы, когда у него была возможность это сделать, Игл дополнял набор кандидатов в офицеры будущими старшинами, проходящими учебные курсы в Учебном центре береговой охраны Йорктауна, чтобы стать товарищами боцмана . Кроме того, с 2013 года, когда Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) перевело свою программу подготовки кандидатов в офицеры в Академию береговой охраны, кандидаты в офицеры NOAA приняли участие в весеннем и осеннем развертывании кандидатов в офицеры. [ 25 ] [ 26 ]

«Высокий корабль Америки»

[ редактировать ]
USCGC Eagle возглавляет парад кораблей в Нью-Йорке 4 июля 2000 года.

миссия Игла Второстепенная — представлять Береговую охрану США и Соединенные Штаты перед общественностью и международным сообществом. В этой роли она заслужила прозвище «Высокий корабль Америки». За свою многолетнюю службу в качестве катера береговой охраны она побывала в гаванях США и по всему миру. Среди своих различных тренировок Игл участвовала в различных гонках и мероприятиях Tall Ship , включая мероприятия Operation Sail в 1964, 1976, 1986, 1992, 2000 и 2012 годах. В частности, Игл возглавила парад кораблей в гавани Нью-Йорка во время Американский двухсотлетний OpSail 1976 года. Летом 1974 года во время стартовой гонки OpSail 1976 года (из Ньюпорта, Род-Айленд , в Бостон, Массачусетс ), участвующие корабли столкнулись с плохой погодой, и ряд других кораблей выбыл из участия. У Кейп-Кода «Игл» поддерживал скорость 19 узлов (35 км/ч) на широком участке под парусом в течение нескольких часов. [ нужна ссылка ]

В 1972 году по просьбе Западной Германии правительства «Игл» вернулась в Германию впервые с 1946 года и посетила порт Киль , где она ранее неоднократно швартовалась под именем «Хорст Вессель» . Визит включал пятидневную гонку против Gorch Fock II , немецкого корабля Gorch Fock, построенного в 1958 году, и польского учебного парусного судна Dar Pomorza . Через три дня после начала гонки многочисленные паруса на борту Eagle порвались, и их пришлось снять, и Eagle проиграл гонку. [ 27 ] Игл снова возвращалась в Германию в 1977, 1988, 1996 годах (ее 60-летие), 2005 и 2011 годах (ее 75-летие). [ 28 ]

В 1975 году «Игл» перевез останки Хопли Йитона , первого офицера налоговой службы по поручению президента Джорджа Вашингтона, из Любека, штат Мэн, в Академию береговой охраны, где он был похоронен у мемориала капитана Хопли Йитона. [ 29 ]

В 1984 году под руководством капитана Эрнста Каммингса и боцмана Ричарда «Рэда» Шеннона «Игл» принял участие в гонке парусных кораблей с « Дар Поморза» , венесуэльским кораблем «Симон Боливар» и британским барком « Маркес» длиной 117 футов (36 м) . 2 июня, после того как погода ухудшилась, капитан Каммингс приказал поднять парус. Когда палубная вахта готовилась подняться наверх, чтобы свернуть паруса, «Игл» попал в шквал с ветром 70 узлов (130 км/ч), вынудив его перейти на скорость 45 км/ч. -50 градусов крен. Боцман Шеннон приказал поставить руль на полную мощность, и корабль медленно выровнялся. [ 30 ]

Орел в Бостонской гавани 4 июля 2012 г. в рамках празднования OPSAIL 2012.

По личному приглашению премьер-министра Австралии Роберта Хоука в сентябре 1987 года Игл отправилась в годовую командировку в Австралию из своего дома в Академии береговой охраны. Во время этого плавания для проведения занятий с курсантами на ходу были привлечены инструкторы Академии. Поездка включала остановки на многочисленных островах Тихого океана и посещение австралийских портов острова Лорд-Хау , Ньюкасла , Брисбена , Хобарта , Сиднея и Мэнли , что охватывало более восьми месяцев езды от ее порта приписки в Нью-Лондоне, штат Коннектикут. [ 31 ]

С 1996 по 1999 год «Иглом» командовал капитан Роберт Дж. Папп-младший занимал должность коменданта береговой охраны , который с 2010 по 2014 год .

В 2005 году в рамках «Трафальгар 200» Международного обзора флота в Соленте у южной Англии, посвященного 200-летнему юбилею победы адмирала Горацио Нельсона в Трафальгарской битве , «Игл» был одним из нескольких парусных кораблей нескольких стран, которые были представлены на судне. рассмотрен королевой Елизаветой II вместе с военным кораблем ВМС США USS Saipan . Позже тем же летом Игл вернулся в Бремерхафен в пятый раз после Второй мировой войны и был встречен с энтузиазмом.

В 2010 году она участвовала в Velas Sudamerica 2010 , историческом турне по Латинской Америке на одиннадцати парусниках, посвященном двухсотлетию первых национальных правительств Аргентины и Чили . [ 32 ]

В 2012 году в рамках турнира Tall Ships Challenge , организованного Tall Ships America в рамках операции Sail 2012, Eagle принял участие в захватывающей двухдневной гонке у побережья Новой Шотландии с большой группой парусников со всего мира. Северная Америка. После 32 часов спокойной воды ветер посвежел, а затем начал дуть, и Игл драматично выиграл гонку. [ 23 ]

Штриховое искусство USCGC Eagle
Eagle Глава береговой охраны

Eagle немного крупнее своего однотипного корабля Gorch Fock . Общее водоизмещение Eagle 1824 тонны. Корпус — клепаная крупповская сталь толщиной четыре десятых дюйма (10 мм). Есть две полноразмерные стальные палубы с платформой внизу. Приподнятый бак и квартердек изготовлены из стали на четверть дюйма и покрыты тиковым слоем толщиной 3 дюйма (76 мм) , как и внешние палубы.

Вспомогательная силовая установка первоначально обеспечивалась одним дизелем Burmeister & Wain с редуктором мощностью 750 лошадиных сил (560 кВт). В 1980 году он был переоборудован мощностью 1000 лошадиных сил (750 кВт) Caterpillar D399 V16 дизельным двигателем и снова двигателем 8V 4000 мощностью 1200 лошадиных сил (890 кВт) MTU в 2018 году, обеспечивая скорость до 17 узлов (19,5 миль в час / 31 км / ч). под властью. [ 33 ] [ 34 ]

Имеется два генератора Caterpillar мощностью 320 кВт (430 л.с.), которые могут работать отдельно или параллельно. Дальность полета Eagle составляет 5450 морских миль (10 000 км) при крейсерской скорости 7,5 узлов (14 км/ч) с дизельным двигателем. На борту установлена ​​система обратного осмоса , которая пополняет запасы пресной воды на корабле в море.

У Eagle есть трехмачтовое парусное вооружение-барк с двумя мачтами, полностью оснащенными «квадратными парусами», и одной мачтой только с «передними и кормовыми» парусами. Большая площадь «квадратных парусов» обеспечивает большую часть мощности, а «передние и задние» паруса обеспечивают превосходную маневренность. [ 35 ] Судно имеет более 6 миль (9,7 км ) ходового такелажа и площадь около 22 280 квадратных футов (2 070 м ). 2 ) площади парусности. Чтобы защитить паруса от натирания, Eagle широко использует мешковатую ткань . Три верхних ярда фок- и главной мачты подвижны и опускаются, когда корабль не плавает, чтобы понизить центр тяжести корабля. Кроме того, верхняя часть носовой и главной мачт, известная как топ-галантные мачты, может размещаться (опускаться) на 13 футов, когда она не находится под парусом, чтобы проходить под низкими мостами. Eagle — это когда его Самая быстрая точка плавания рей жестко закреплены (или повернуты настолько сильно, насколько это возможно) и относительный ветер (ветер, который вы чувствуете, стоя на корабле во время его движения) составляет примерно 5-10 градусов от кормы. наветренная пиявка паруса. Полностью подготовленный Eagle может плыть под углом около 75 градусов от истинного ветра. Гребной вал Eagle . также можно отсоединить от двигателя, чтобы гребной винт мог вращаться на свободном ходу, тем самым уменьшая сопротивление во время движения под парусом [ 36 ]

Главный пост управления, также известный как тройной штурвал, соединен механическим валом с рулевым механизмом, расположенным в «капитанском гробу» на хвостовом оперении, вместе с аварийным или «хитрым» рулем (также называемым кормовым рулевым управлением). . Три поворота главного поста управления равны одному градусу поворота руля направления. Вот почему шесть человек управляют судном в плохую погоду и при работе на ограниченных водных путях. Аварийное, или «хитрое», колесо представляет собой одно колесо, которое вращается со скоростью один оборот на один градус поворота руля направления. Таким образом, для поворота требуется больше силы.

Корабль претерпел многочисленные ремонты с тех пор, как он был приобретен Береговой охраной в 1946 году. Где-то в 1950-х годах капитан Карл Боуман заменил бизань Eagle на разъемный шлепок - мачте одним парусом. В 1980-х годах, под командованием капитана Дэвида Вуда, разделенный шлепанец был возвращен, поскольку он уменьшал погодные условия и позволял рулевому легче отвернуться (или «упасть») от ветра. [ 37 ]

27 января 1967 года «Игл» покинул станцию ​​технического обслуживания верфи береговой охраны в Кертис-Бей (недалеко от Балтимора, штат Мэриленд ). Туманным днем ​​при плохой видимости она направилась в сторону Чесапикского залива на скорости 6 узлов (11 км/ч). Вскоре после 13:30 Eagle столкнулся с теплоходом Philippine Jose Abad Santos . К счастью, на обоих кораблях никто не пострадал. «Орел» вернулся на верфь и прошел ремонт. [ 38 ]

1 июля 1972 года корабль возвращался к своей стоянке в Академии береговой охраны в Нью-Лондоне в середине ежегодной летней подготовки кадетов, когда он попал в еще одну серьезную аварию. Несмотря на строгие меры предосторожности, когда корабль проходил под Мемориальным мостом Золотой Звезды и новым двойным мостом, строящимся параллельно ему, его фок-мачта и грот-мачта зацепились за защитную сетку, подвешенную под новым мостом, которая не была полностью закреплена. Обе мачты были отломаны над поперечинами (примерно на семь восьмых высоты каждой мачты), а верхние части остались свисать с оставшихся вертикальных частей мачт. В результате кораблю пришлось пройти экстренный ремонт. Завод по производству электролодок в Гротоне, штат Коннектикут, смог отремонтировать мачты к Eagle запланированному развертыванию компании в Европе; всего три с половиной недели спустя, 24 июля, она отправилась в плавание. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

1976 год принес в Eagle значительные изменения . Береговая охрана добавила к своему ничем не украшенному белому корпусу свою « гоночную полосу » и слова «Береговая охрана». Кроме того, была заменена носовая фигура орла на бушприте корабля. Оригинальная фигура орла сейчас выставлена ​​в Музее береговой охраны США в Ваше-холле Академии береговой охраны. Наконец, в 1976 году «Игл» принял капитана Пауля Веллинга, своего первого постоянного командира после капитана ВМС Германии Бартольда Шниббе. Предыдущие командиры были временно набраны из офицеров, приписанных к Академии. [ 42 ]

К 1979 году береговая охрана разработала план масштабного ремонта верфи береговой охраны . С 1979 по 1983 год Игл посещал верфь все четыре зимы между летними командировками. В течение этих периодов технического обслуживания ее оригинальный дизельный двигатель Burmeister & Wain 1936 года , ласково прозванный «Элмер», вместе с генераторами и испарителями, был заменен современным оборудованием («Элмер» был передан португальскому судну «Сагреш» , бывшему «Альберту Лео Шлагетеру»). , чтобы обеспечить запасными частями для ее двигателя). Это сделало машинное отделение более просторным, менее шумным и значительно более прохладным. Новым двигателем можно было управлять непосредственно с мостика через линию подачи сжатого воздуха, и он реагировал мгновенно, а не после 30-секундной задержки, как это было в оригинальном двигателе. Также были добавлены дополнительные водонепроницаемые отсеки (ранее их было только семь). Это разделение включало закрытие мест для стоянки кадетов, устранение отдельных мест для стоянки высшего класса (фиксированные трехъярусные койки) и нижнего класса (гамак), а также сделало корабль более приспособленным для размещения кадетов мужского и женского пола. Жилье экипажа было значительно улучшено за счет установки новых систем вентиляции и кондиционирования, душа с пресной водой и одежды с пресной водой. стиральные машины . была построена закрытая рулевая рубка Вокруг выхлопной трубы на квартердеке . Электронное оборудование (например, радар, навигационное и радиооборудование) также было обновлено, и большая часть его была перенесена из радиорубки в новую рулевую рубку. Рулевой пост остался незащищенным и неизменным. Наконец, вся тиковая палуба была заменена, а сталь под ней оказалась сильно корродированной и ее также пришлось отремонтировать. Два лета «Игл» плавал без частей тиковой палубы. Было обнаружено, что тиковая палуба является одним из ключей к «усилению» продольной прочности корабля. [ 43 ] [ 44 ]

В 2014 году Eagle начала аналогичный ремонт. Экипаж корабля временно перенес административный порт приписки в Балтимор и начал обширный четырехлетний проект продления срока службы. Каждый год Игл проводил шесть месяцев во дворе и шесть месяцев в плавании со стажерами. Целью этого капитального ремонта было сохранение безопасности и жизнеспособности корабля в качестве главного учебного судна береговой охраны даже в 21 веке. [ 25 ] Значительная работа была проведена по системе вентиляции и кондиционирования, машинному отделению, корпусу и другим системам. [ 25 ] Зимой 2017–2018 годов на нем была заменена вспомогательная двигательная установка. [ 45 ] После завершения ремонта «Игл» вернулся в свой традиционный порт приписки Нью-Лондон, штат Коннектикут. [ 46 ] [ 47 ]

Командиры Орла

[ редактировать ]
Восемь командиров Eagle на 28-й церемонии смены командования Eagle, 27 июля 2019 г.

CAPT Джессика Роззи-Окс является Eagle . первой женщиной и 30-м командиром , приняв командование от CAPT Майкла Турдо 24 июня 2022 года. Турдо курировал Eagle и ее ценную дипломатическую и учебную миссию во время пандемии COVID-19 , что ограничивало возможности круизов и порты захода. [ 48 ]

CDR Гордон П. Макгоуэн был первым американским командиром « Орла» , сменив немецкого капитан-лейтенанта Бертольда Шниббе и введя его в береговую охрану США в качестве «Каттера Игла» 15 мая 1946 года. Макгоуэн и его команда из 6 офицеров USCG и 55 зачисленных на службу. Моряки станут владельцами планера «Орла» , ответственными за его мореходность для трансатлантического перехода, и доставят его в Нью-Лондон вместе с объединенной командой американцев и бывшего Хорста Весселя, которые вызвались помочь обучить американских моряков традиционному парусному спорту с парусным вооружением. [ 34 ] [ 49 ]

Роззи-Окс присоединяется к выдающемуся списку командиров Eagle , таких как ADM Роберт Дж. Папп-младший , который служил 24-м комендантом береговой охраны с 2010 по 2014 год, и VADM Джеймс К. Ирвин , который занимал должность заместителя коменданта. с 1986 по 1988 год. Первый командир Хорста Весселя, немецкий VADM Август Тиле впоследствии получил Рыцарский крест за командование Kampfgruppe V. [ 34 ]

[ редактировать ]

Игл имеет значительное присутствие в о Нантакете серии книг С.М. Стирлинга , в которой она посещает остров Нантакет , когда таинственное «Событие» переносит весь остров, включая Игл и ее команду, назад во времени с 17 марта 1998 года в 1250 год до н.э. Отправленная через Атлантический океан для обмена на зерно и домашний скот, жители которым затерянные во времени Нантакета должны выжить в первую зиму, ее прибытие к южному побережью бронзового века Англии заставляет туземцев назвать ее команду (и, как следствие, остальных населения острова) как «народ орла». Хотя « Орел» , описанный в книгах, основан на реальном корабле, все названные члены экипажа являются вымышленными.

Круизы USCGC Eagle

[ редактировать ]

В рамках своей учебной миссии Eagle совершает ежегодные круизы по всему миру, в первую очередь в Америку и Европу. Ниже приводится список круизов, проведенных в период с 1946 по 2022 год. [ 50 ]

Год Локации
1946 Bremerhaven – Plymouth, U.K. – Azores – Bermuda – New York City – Coast Guard Academy (CGA) – Martha's Vineyard, MA – Nantucket, MA – New Bedford, MA – CGA
1947 CGA – Bermuda – Caneel Bay, VI – San Juan, PR – Nassau, Bahamas – Miami, FL – Coral Gables, FL – Parris Island, SC – Norfolk, VA – New York City – CGA
1948 CGA – Ponta Delgada, Azores – London, U.K. – Le Havre, France – Santa Cruz, Canary Islands – CGA
1949 CGA – London, U.K. – Antwerp, Belgium – Lisbon, Portugal – Casablanca, Morocco – Santa Cruz, Canary Islands – CGA
1950 CGA – Amsterdam, the Netherlands – Antwerp, Belgium – La Coruna, Spain – Lisbon, Portugal – Madeira – CGA
1951 CGA – London – Portsmouth, U.K. – Antwerp, Belgium – Amsterdam, the Netherlands – Le Havre, France – Lisbon, Portugal – Casablanca, Morocco – Canary Islands – Halifax, NS – Bermuda – CGA
1952 CGA – Oslo, Norway – Copenhagen, Denmark – Amsterdam, the Netherlands – Santander, Spain – Tenerife, Canary Islands – Bermuda – CGA
1953 CGA – Oslo, Norway – Antwerp, Belgium – Santander, Spain – Las Palmas, Canary Islands – CGA
1954 CGA – Santander, Spain – Amsterdam, the Netherlands – Copenhagen, Denmark – Bermuda – CGA
1955 CGA – Glasgow, Scotland – Le Havre, France – Lisbon, Portugal – Maderia – Bermuda – CGA
1956 CGA – San Juan, PR – Coco Solo, Panama – Havana, Cuba – Halifax, NS – CGA
1957 CGA – Bergen, Norway – London, U.K. – La Coruna, Spain – CGA
1958 CGA – Amsterdam, the Netherlands – Dublin, Ireland – Lisbon, Portugal – Halifax, NS – CGA
1959 CGA – San Juan, PR – Ciudad Trujillo, Dom. Rep. – Willemstad, Curaçao – Kingston, Jamaica – Gardiners Bay, NY – Quebec City, Quebec – Nantucket, MA – Provinceton, MA – CGA
1960 CGA – Oslo, Norway – Portsmouth, U.K – Le Havre, France – CGA
1961 CGA – Bordeaux, France – Lisbon, Portugal – Cádiz, Spain – Santa Cruz de Tenerife, Canary Islands – CGA
1962 CGA – Edinburgh, Scotland – Antwerp, Belgium – Las Palmas, Canary Islands – Washington, DC – Yorktown, VA – Bermuda – CGA
1963 CGA – Oslo, Norway – Amsterdam, the Netherlands – Santander, Spain – Funchal, Azores – Madeira – CGA
1964 CGA – San Juan, PR – Bermuda – New York City – Quebec City, Quebec – Bermuda – CGA
1965 CGA – Miami, FL – Panama City, Panama – Acapulco, Mexico – Long Beach, CA – Seattle – San Francisco, CA – San Diego, CA – CGA
1966 CGA – Wilmington, N.C. – Boston, MA – CGA
1967 CGA – Montreal, Quebec – Cape May, NJ – Providence, RI – Nantucket, MA – CGA
1968 CGA – New York City – Provincetown, MA – Portsmouth, NH – Yorktown, VA – Bermuda – CGA
1969 CGA – Norfolk, VA – New York City – Portland, ME – Newport, RI – CGA
1970 CGA – Southport, NC – Portsmouth, VA – New York City – Newport, RI – CGA
1971 CGA – Bermuda – Boston, MA – Portsmouth, NH – Newburyport, MA – CGA
1972 CGA – Mobile, AL – New Orleans, LA – Galveston, TX – Portsmouth, U.K. – Lübeck – Travemünde – Kiel, Germany – Lisbon, Portugal – Madeira – CGA
1973 CGA – Boston, MA – San Juan, PR – Port Everglades, FL – Charleston, SC – New Bedford, MA – Newburyport, MA – Philadelphia, PA – CGA
1974 CGA – Washington, DC – Bermuda – Newport, RI – Boston, MA – New York City – Portsmouth, NH – New Bedford, MA – CGA
1975 CGA – Antwerp, Belgium – Le Havre, France – Rota, Spain – Funchal, Maderia – CGA
1976 CGA – Philadelphia, PA – Alexandria, VA – Bermuda – Newport, RI – New York City – Baltimore, MD – Jacksonville, FL – Miami – Charleston, SC – New Bedford, MA – CGA
1977 CGA – Hamburg, Germany – London, U.K. – Rota, Spain – CGA
1978 CGA – Guantanamo, Cuba – Cristobal, Panama – Acapulco, Mexico – San Diego, CA – Victoria, BC – Vancouver, BC – Seattle – San Francisco, CA – Long Beach, CA – CGA
1979 CGA – Halifax, NS – Norfolk, VA – Washington, DC – New York City – Bermuda – Savannah, GA – CGA
1980 CGA – Boston, MA – St. Thomas, VI – San Juan, PR – Barbados – St. Lucia – Santo Domingo, Dom. Rep. – St. Petersburg, FL – Miami, FL – Charleston, SC – CGA
1981 CGA – Cork, Ireland – Lisbon, Portugal – Rota, Spain – Malaga, Spain – Las Palmas – Canary Islands – Bermuda – New Haven, CT – CGA
1982 CGA – CGA – Washington, DC – Norfolk, VA – Philadelphia, PA – Newport, RI – New York City – Portland, ME – CGA
1983 CGA – Port of Spain, Trinidad – St. Thomas, VI – Roosevelt Roads, PR – Port Everglades, FL – Bermuda – CGA
1984 CGA – New Orleans, LA – Halifax, NS – Quebec City, Quebec – Portsmouth, NH – Bourne, MA – CGA
1985 CGA – Cape Canaveral, FL – Mobile, AL – Jacksonville, FL – Bermuda – Boston, MA – St. Pierre et Miquelon – New Bedford, MA – Gloucester, MA – CGA
1986 CGA – Yorktown, VA – Bermuda – Washington, DC – Bermuda – Norfolk, VA – New York City – Halifax, NS – Newport, RI – Newport, RI – Portland, ME – Portsmouth, NH – CGA
1987 CGA – CGA – New York City – CGA – Fall River, MA – New Bedford, MA – Palm Beach, FL – Rodman, Panama – Guyaquil, Ecuador – Galapagos, Ecuador – Papette, Tahiti – Bora Bora/Society Islands/Pago Pago, Am. Samoa – Apia, Western Samoa – Nukualofa, Tonga – Vav'u, Tonga – Newcastle/Australia – Brisbane, QLD, Australia
1988 Hobart, TAS – Sydney, NSW – Pago Pago, American Samoa – Honolulu, HI – Seattle, WA – San Francisco, CA – Long Beach, CA – Acapulco, Mexico – Rodman, Panama – Miami, FL – Edinburgh, Scotland – Bergen, Norway – Hamburg, Germany – Antwerp, Belgium – Santa Cruz, Canary Islands – Bermuda – CGA
1989 CGA – New York City – London, UK – Cork, Ireland – Leningrad, USSR – Aalborg, Denmark – Horseus, Denmark – Helsinki, Finland – Rouen, France – Horta, Azores – Halifax, NS – Portland, ME – Washington, DC – Savannah, GA – Yorktown, VA – CGA
1990 CGA – Tampa, FL – Mobile, AL – New Orleans, LA – Wilmington, NC – Washington, DC – Norfolk, VA – Portsmouth, VA – Charleston, SC – New York City – Boothbay Harbor, ME – Boston, MA – Kennebunkport, ME – Philadelphia, PA –

Baltimore, MD – Fall River, MA – Newport, RI – Portsmouth, NH – Halifax, NS – CGA

1991 CGA – Yorktown, VA – Ponta Delgada, Azores – Cherbourg, France – Weymouth, UK – Lisbon, Portugal – Funchal, Maderia – Bermuda – Gloucester, MA – Washington, DC – CGA
1992 CGA – Roosevelt Roads, PR – San Juan, PR – Nassau, Bahamas – New York City – Boston – Newport, RI – Portland, ME – Norfolk, VA – Morehead City, NC – Savannah, GA – CGA
1993 CGA – Dublin, Ireland – Oporto, Portugal – Cádiz, Spain – Funchal, Madeira – Bermuda – CGA
1994 CGA – Baltimore, MD – Washington, DC – Ponta Delgada, Azores – Plymouth, UK – Rouen, France – Bermuda – Newport, RI – CGA
1995 CGA – New York City – Norfolk, VA – CGA – Portsmouth, NH – Halifax, NS – Louisbourg, NS – Fall River, MA – CGA
1996 CGA – Dublin, Ireland – Amsterdam, the Netherlands – Hamburg, Germany – Rostock, Germany – St. Petersburg, Russia – Helsinki, Finland – London, UK – Portsmouth, UK – Ponta Delgada, Azores – St. George, Bermuda – CGA
1997 CGA – Plymouth, UK – Copenhagen, Denmark – Den Helder, The Netherlands – Bermuda – Norfolk, VA – CGA
1998 CGA – Roosevelt Roads, PR – Martinique, French Antilles – La Guaira, Venezuela – Cartagena, Colombia – CGA – New York City – Washington, DC – San Juan, PR – Miami – Savannah, GA – Boston, MA – Halifax, NS – Portland, ME – CGA
1999 CGA – Panama Canal – Acapulco, Mexico – San Francisco, CA – Portland, OR – San Diego, CA – Panama Canal – CGA
2000 CGA – Savannah, GA – Bermuda – San Juan, PR – Miami, FL – Norfolk, VA – CGA – New York City – CGA – Halifax, NS – Portland, ME – Newport, RI – Gloucester, MA – CGA – Boston, MA – CGA
2001 CGA – St. Johns, NF – Cork, Ireland – Brest, France – Lisbon, Portugal – Gilbraltar – Bermuda – Norfolk, VA – New Bedford, MA – Fall River, MA – CGA – Greenpoint, NY – CGA
2002 CGA – New York City – Washington, DC – Nassau, Bahamas – Ft. Lauderdale, FL – Mobile, AL – Key West, FL – Charleston, SC – Norfolk, VA – Salem, MA – Boston, MA – Salem, MA – Halifax, NS – CGA
2003 CGA – Halifax, NS – CGA – Bermuda – Antiqua – San Juan, PR – Trinidad – St. Maarten – Santo Domingo, Dom. Rep. Wilmington, NC – Norfolk, VA – Annapolis, MD – Philadelphia, PA – Portland, ME – CGA
2004 CGA – Port Canaveral, FL – CGA – New York City – Savannah, GA – Key West, FL – Dry Tortugas – Fort Jefferson, FL – Nassau, Bahamas – Jacksonville, FL – Charleston, SC – Hamilton, Bermuda – Boston, MA – Newport, RI – CGA – Rockland, ME – Halifax, NS – Saint John, NB – CGA – Portland, ME – CGA – Curtis Bay, MD
2005 CGA – Curtis Bay, MD – Little Creek, VA – Morehead City, NC – CGA – St. Johns, NF – Bremerhaven, Germany – Edinburgh, Scotland – Portsmouth, UK – Waterford, Ireland – Cherbough, France – Lisbon, Portugal – Rota, Spain – Madeira – Tenerife, Canary Islands – Hamilton, Bermuda – CGA
2006 CGA – Little Creek, VA – Savannah, GA – CGA – New York City – Washington, DC – Norfolk, VA – New London, CT – Hamilton, Bermuda – San Juan, PR – Charleston, SC – Newport, RI – Portsmouth, NH – Boston, MA – Greenport, NY – Halifax, NS – CGA
2007 CGA – San Juan, PR – Barbados – St. Maarten – San Juan, PR – Caribbean ports – Norfolk, VA – CGA
2020 CGA – CGA
2021 CGA – Azores, Portugal – Reykjavik, Iceland – Hamilton, Bermuda
2022 CGA – Charleston, SC – CGA – Miami, FL – Pensacola, FL – Galveston, TX – Key West, FL – Hamilton, Bermuda – CGA – Boston – New York City – CGA

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Об орле» . Академия береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Холткамп, Тидо Х. (осень 2011 г.). «Парусный корабль Америки» (PDF) . Коннектикут исследован . 9 (4). Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2016 года.
  3. ^ «USCGC Eagle (WIX-327)» . Ассоциация исторических военно-морских кораблей. Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
  4. ^ «Каттер Береговой охраны Орел» . Фестиваль парусов . 2007. Архивировано из оригинала 25 февраля 2008 года.
  5. ^ Гесс, Рудольф (13 июня 1935 г.). «Спуск на воду учебного корабля « Хорст Вессель » . Архив немецкой пропаганды . Кальвинский колледж. Архивировано из оригинала 18 ноября 2017 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
  6. ^ Хольткамп 2008 , стр. 24.
  7. ^ Холткамп 2008 , стр. 33–54.
  8. ^ Драмм 2001 , стр. 149–150.
  9. ^ Холткамп 2008 , стр. 56–72.
  10. ^ Холткамп 2008 , стр. 76–82.
  11. ^ «Барк Игл береговой охраны США (WIX 327)» . Береговая охрана США. 11 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
  12. ^ Макгоуэн 1998 .
  13. ^ « Чейз , ( Сэлмон П. Чейз ), 1878» . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
  14. ^ Хьюз, Райли (1944). Наша академия береговой охраны: история и путеводитель . Нью-Йорк: Компания Девин-Адэр. стр. 51–59. OCLC   505506 .
  15. ^ « Итаска , 1907 год» . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 6 сентября 2013 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
  16. ^ « Александр Гамильтон , 1921 год» . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
  17. ^ Джонс и Нолан 2011 , с. 9.
  18. ^ « Дания , WIX-283» . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
  19. ^ Росс, Уорт Г. (ноябрь 1886 г.). «Наша береговая охрана: краткая история морской службы доходов США». Новый ежемесячный журнал Харпера . 73 (438): 918, 920.
  20. ^ «Летнее обучение» . Академия береговой охраны США. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
  21. ^ «Орел: Приветствие капитана» . Академия береговой охраны США. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года.
  22. ^ Драмм 2001 .
  23. ^ Jump up to: а б Энсли, Кристофер (апрель 2013 г.). «Год ОРЛА» (PDF) . Бюллетень . 75 (2): 52–56. ISSN   0191-9814 .
  24. ^ Клэнси, Линда (26 октября 2013 г.). «На носу, на главном, на бизани! Идет на борту парусника береговой охраны «Орел» . Пилот Пенобскот Бэй. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Энсли, Кристофер (апрель 2014 г.). «Расширяя крылья ОРЛА» (PDF) . Бюллетень . 76 (2): 36–39. ISSN   0191-9814 .
  26. ^ Рэндалл, Гэри (27 февраля 2013 г.). «НОАА переводит подготовку кандидатов в офицеры в Академию береговой охраны» . Профессиональный моряк. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
  27. ^ Драмм 2001 , стр. 126–127.
  28. ^ Холткамп 2008 , стр. 104–105, 155–156.
  29. ^ «Краун-Парк/Мемориал Йитона» . Академия береговой охраны США. Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
  30. ^ Драмм 2001 , с. 77.
  31. ^ Холткамп 2008 , стр. 119–128.
  32. ^ «Велас Судамерика 2010» . Архивировано из оригинала 8 января 2010 года.
  33. ^ «Rolls-Royce выбран для модернизации «американского парусника» » . Морской исполнительный директор . 27 июля 2016 г.
  34. ^ Jump up to: а б с «Орел, 1946 год» . Офис историка CG . 12 января 2020 г.
  35. ^ Холткамп 2008 , стр. 26–27.
  36. ^ Джонс и Нолан 2011 .
  37. ^ Драмм 2001 , с. 66.
  38. ^ Холткамп 2008 , стр. 107–108.
  39. ^ Холткамп 2008 , стр. 102.
  40. ^ Драмм 2001 , с. 126.
  41. ^ День . Нью-Лондон, Коннектикут. 1 июля 1972 года.
  42. ^ Холткамп 2008 , стр. 99–100.
  43. ^ Холткамп 2008 , стр. 112–114.
  44. ^ Драмм 2001 , стр. 71–73.
  45. ^ «BMT возглавит модернизацию исторического парусного барка береговой охраны» . Морская исполнительная власть . 26 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  46. ^ Ларранета, Изаксун (8 августа 2014 г.). «Капитан барка «Игл» береговой охраны США: Нью-Лондон «все еще является нашим домом» » . День Нового Лондона . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  47. ^ Макдермотт, Дженнифер (23 января 2014 г.). «Орел, который сейчас вернулся домой, скоро станет редкостью» . День Нового Лондона . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  48. ^ О'Нил, Роб (24 июня 2022 г.). «Орлиная смена командования» . Гражданин Ки-Уэста.
  49. ^ Поттс, младший (22 августа 2019 г.). «USCGC Eagle (WIX-327)» . www.militaryfactory.com .
  50. ^ Holtkamp 2008 , стр. 154–156, «Приложение C – Круизы SSS Horst Wessel и USCGC Eagle ».

Общие и цитируемые ссылки

[ редактировать ]
  • Драмм, Рассел (2001). Барк Спасителей: переход Орла от нацистского флота к береговой охране США . Бостон: Хоутон Миффлин. ISBN  978-0-395-98367-6 .
  • Холткамп, Тидо (2008). Идеальная леди: иллюстрированная история барка Eagle береговой охраны США . Мистик, Коннектикут: Пресс для плоского гамака. ISBN  978-0-9795949-2-2 .
  • Джонс, Эрик С.; Нолан, Кристофер Д. (2011). Морское дело Eagle: Руководство по плаванию с квадратным такелажем (4-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-631-5 .
  • Макгоуэн, Гордон (1998). Шкипер и орел (2-е изд.). Пикскилл, Нью-Йорк: Sea History Press, Национальная морская историческая общество. ISBN  978-0-930248-09-3 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b24337340fcc013bcfb511c412c209a__1721100120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/9a/1b24337340fcc013bcfb511c412c209a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Eagle (WIX-327) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)