Jump to content

USRC Джеймс К. Доббин

(Перенаправлено из USRC Джеймса К. Доббина (1853 г.) )
Историческая фотография USRC Доббин
История
Соединенные Штаты
Строитель Дж. М. Худ, Сомерсет, Массачусетс
Запущен 13 июля 1853 г.
Крещенный 18 апреля 1853 г.
Введен в эксплуатацию 1853
Выведен из эксплуатации 1881
Судьба Продан 6 апреля 1881 года компании Генри Бразерс, 5156 долларов.
Примечания стало торговым судном «Джон Л. Томас»
Общие характеристики
Класс и тип Кушинга 1853 г. Класс
Тип марсельная шхуна
Смещение 174 тонны
Длина 93 фута 9 дюймов
Луч 22 фута 6 дюймов
Черновик 9 футов 9 дюймов
Дополнить 13
Вооружение 1 × 32-фунтовая (1861 г.)
Примечания Наиболее известен как USRC Доббин.

USRC Джеймс К. Доббин марсельная шхуна класса Кушинга (1853 г.), названная в честь Франклина Джеймса Пирса министра военно-морского флота президента Кокрейна Доббина . [ 1 ] Первоначально она находилась в Уилмингтоне, Северная Каролина , но в 1856 году была переведена в Саванну, штат Джорджия . Она была схвачена сепаратистской толпой 3 января 1861 года в Саванне, а офицеры и команда были закованы в кандалы. После того как местный таможенный инспектор опротестовал арест, Джозеф Э. Браун губернатор Джорджии приказал освободить катер и команду. [ 2 ] Доббин был единственным перевозчиком доходов, базировавшимся на Юге, который бежал на Север до Гражданской войны . 26 апреля 1861 года ему было приказано отправиться в Филадельфию, штат Пенсильвания , для получения более тяжелого вооружения, а затем направили в Нью-Йорк . В 1863 году Доббин был переведен в Портленд, штат Мэн , где он оставался до тех пор, пока в декабре 1876 года ему не было приказано переправиться в Балтимор, штат Мэриленд , в учебный корабль. Первые восемь курсантов недавно созданной учебной школы Revenue Cutter прибыли на борт Доббина и отправились в свой первый тренировочный круиз 24 мая 1877 года. Одним из восьми курсантов был будущий комендант береговой охраны Уорт Дж. Росс . [ 3 ] Следующим летом его заменил недавно построенный учебный катер USRC Salmon P. Chase , и Доббин вернулся в строй в качестве коммерческого катера, пока он не был продан в 1881 году.

  1. ^ Кэнни 1995
  2. ^ Кинг 1996, с. 155.
  3. ^ Кинг 1996, с. 158.
  • Кинг, Ирвинг Х (1996). Расширение береговой охраны: 1865–1915 , Издательство Военно-морского института. ISBN   1-55750-458-X
  • Кэнни, Дональд (1995). Береговая охрана и налоговые катера США, 1790–1935 гг. , Издательство Военно-морского института, ISBN   1-55750-101-7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b6f537a163c55bafda9238af132f5c2__1715512860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/c2/6b6f537a163c55bafda9238af132f5c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRC James C. Dobbin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)