Уорт Дж. Росс
Уорт Дж. Росс | |
---|---|
Рожденный | 19 апреля 1854 г. |
Умер | 24 марта 1916 г. Нью-Бедфорд, Массачусетс , США [ 1 ] | (61 год)
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | Служба сокращения доходов США |
Лет службы | 1877–1911 |
Классифицировать | Капитан-командир [ Примечание 1 ] |
Команды | Капитан-командир сборной службы |
Битвы/войны |
Уорт Дж. Росс (19 апреля 1854 г. - 24 марта 1916 г.) известен как третий комендант береговой охраны , хотя официально он никогда не назначался на эту должность. Поступив на службу в Службу по сокращению доходов США (известную сегодня как Береговая охрана США ) в 1877 году, он окончил первый класс Учебной школы службы по сокращению доходов в 1879 году. [ 1 ] В конце 19 века он занимал различные должности, прежде чем был назначен капитаном-командантом службы в 1905 году. В этом качестве он командовал несколькими катерами на побережье Мексиканского залива Соединенных Штатов и отвечал за перемещение педагогической школы в Форт Трамбал. , Коннектикут . Он был родственником бригадного генерала Бревета Сэмюэля Росса (1822–1880), который командовал 20-м пехотным полком Коннектикута во время Гражданской войны в США .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Уроженец Кливленда , штат Огайо, Росс был назначен курсантом в Педагогическую школу Службы доходов 4 января 1877 года после успешной сдачи вступительных экзаменов. [ 3 ] Он был среди десяти кандидатов из девятнадцати, сдавших необходимый экзамен, и был одним из восьми кадетов, которым было приказано явиться на борт USRC Доббин в Балтиморе , штат Мэриленд.
24 мая Доббин отправился в летний тренировочный круиз, а 13 июля Росс был оторван от катера в ожидании приказа из-за нарушения правил. Неделю спустя Росс получил выговор за «распущенное и скандальное поведение» от капитана Джона Энрикеса , главы школы. В записях не уточняется, какое именно преступление он совершил, хотя Росс, очевидно, прибыл в Нью-Бедфорд, штат Массачусетс , 15 октября вместе с остальными учениками класса, чтобы начать академическую подготовку кадетов. Учебный катер Доббин был заменен недавно введенным в эксплуатацию USRC Salmon P. Chase в августе 1878 года, и Росс вместе с остальной частью кадетского класса был первым кадетским классом, служившим на борту Chase .
После первого года обучения он получил больше всего недостатков в своем классе и был очень близок к исключению. [ 4 ] В то время в школе проводился двухлетний курс обучения, и Росс окончил ее 2 июля 1879 года, после чего был произведен в звание третьего лейтенанта . [ 3 ] Он оставался прикомандированным к Чейзу его не перевели в USRC Colfax . до тех пор, пока 29 мая 1882 года [ 5 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Его повышение до третьего лейтенанта стало постоянным 28 января 1880 года. 29 мая 1882 года Росс был назначен в Колфакс со штаб-квартирой в Уилмингтоне, Северная Каролина . ему было присвоено звание младшего лейтенанта . 20 октября 1884 года [ 3 ] 28 февраля 1885 года он покинул Колфакс в отпуске, ожидая следующего задания. [ 6 ] 2 июня 1885 года Росс прибыл на борт USRC Джорджа М. Бибба в Освего, штат Нью-Йорк , и был назначен на него до тех пор, пока он не был выведен из эксплуатации на зимний сезон. Он покинул Бибб 4 декабря 1885 года. Росс снова был ненадолго назначен Биббу в период с 15 мая по 30 июля 1886 года. [ 7 ] После того, как 18 января 1896 года ему было присвоено звание старшего лейтенанта , он служил в USRC Grant , который тогда служил в Беринговом морском патруле . [ 3 ] [ 8 ] [ Примечание 2 ]
Росс служил старшим офицером на борту USRC Levi Woodbury, когда испано-американская война . в апреле 1898 года была объявлена [ 9 ] но вскоре его перевели на авианосец « Гарвард» , переоборудованный пассажирский лайнер, ранее известный как «Сити оф Нью-Йорк» , который ВМС США использовали в качестве авианосца и военного корабля. Гарвард прибыл в Сантьяго-де-Куба и спас более 600 выживших в битве при Сантьяго-де-Куба 3 июля 1898 года. [ 10 ] Как член экипажа Росс получил бронзовую медаль Конгресса за свои действия в тот день. [ 1 ]
3 июня 1902 года Росс получил звание капитана. [ 1 ] Он также был капитаном USRC бухте Mohawk , 205-футового (62-метрового) крейсерского катера первого класса со стальным корпусом, который был введен в эксплуатацию в Арундел, штат Мэриленд , 10 мая 1904 года. [ 11 ]
Капитан-командир
[ редактировать ]Росс капитаном-командантом Службы сокращения доходов 25 апреля 1905 года министр финансов назначил Л. М. Шоу . [ 1 ] [ 3 ] [ Примечание 3 ] Он стал первым выпускником педагогического училища, ставшим капитаном-комендантом налоговой службы. [ 4 ] Вскоре после своего назначения министр Шоу поручил Россу взять под личный контроль шесть катеров Налоговой службы, которые использовались для карантина судов, прибывающих в порты на побережье Мексиканского залива, от угрозы эпидемии желтой лихорадки , а также разрядить напряженность, вызванную сбоями в работе. графиков поставок. Росс основал временный штаб в Галфпорте, штат Миссисипи , и организовал патрулирование шести катеров и семи зафрахтованных судов под своим командованием и оставался на месте происшествия до 23 октября, когда кризис миновал. [ 13 ]
Несмотря на свой опыт работы в Педагогической школе, Росс позже использовал свое положение коменданта, чтобы обеспечить финансирование постоянного дома для Педагогической школы Службы сокращения доходов. После того, как USRC Салмон П. Чейз был выведен из эксплуатации, Росс перенес школу в Кертис-Бей, штат Мэриленд , а в 1910 году, когда помещения там оказались слишком маленькими, в Форт Трамбалл , штат Коннектикут, избыточный форт армии США , расположенный в одной миле ( 1,6 км) от нынешнего дома академии в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , куда академия была перенесена в 1932 году. [ 1 ]
Росс ушел с действительной службы по собственному желанию из-за плохого состояния здоровья 30 апреля 1911 года, и на посту коменданта его сменил старший капитан Эллсворт П. Бертольф . [ 14 ] Он умер в своем доме в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс, 24 марта 1916 года. [ 1 ]
Членство
[ редактировать ]Капитан Росс был потомственным кавалером Военного ордена Верного легиона Соединенных Штатов , а также ветераном Военно-морского ордена Испанской войны .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Сноски
- ↑ Звание «капитан-комендант» было одновременно титулом и званием в Службе сокращения доходов и было утверждено Конгрессом в 1908 году. Капитан-комендант был эквивалентен капитану ВМС США. Следующим более низким званием RCS был старший капитан, что приравнивалось к командующему ВМФ. Капитаны RCS были эквивалентны лейтенант-командующим ВМФ. [ 2 ]
- ↑ Ссылки, использованные в этой биографии, не учитывают карьеру Росса в RCS с момента его ухода из USRC Bibb до того, как он прибыл на борт USRC Grant , в течение десяти лет.
- ↑ Кинг заявляет, что Росс получил повышение с 1 апреля 1905 года. [ 12 ]
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уорт Дж. Росс, 1905–1911 гг . Офис историка береговой охраны США.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Джонсон, стр. 17.
- ^ Jump up to: а б с д и Благородный, стр. 62
- ^ Jump up to: а б Кинг, стр. 157–158.
- ^ Запись движений, стр. 179.
- ^ Запись движений, стр. 186–190.
- ^ Запись движений, стр. 156–158.
- ^ Стробридж и Ноубл, стр. 164.
- ^ Запись движений, стр. 491.
- ^ Гарвард , Словарь американских боевых кораблей ВМС (DANFS), Командование военно-морской истории и наследия, ВМС США.
- ^ «Ирокез, 1904», Каттеры, суда и корабли армии и военно-морского флота береговой охраны США, Офис историка береговой охраны США.
- ^ Король, стр. 131.
- ^ Кинг, стр. 131–132.
- ^ Джонсон, стр. 18.
- Процитированные ссылки
- «Уорт Дж. Росс, 1905–1911» (жерех) . Коменданты береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 17 сентября 2013 г.
- «Гарвард» . Словарь боевых кораблей американского флота (DANFS) . Командование военно-морской истории и наследия ВМС США . Проверено 23 сентября 2013 г.
- «Ирокез, 1904 год» (PDF) . Катеры, суда и корабли армии и флота США, укомплектованные береговой охраной . Офис историка береговой охраны США . Проверено 25 сентября 2013 г.
- «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г. (переиздание 1989 г.)» (PDF) . Береговая охрана США, Министерство транспорта.
- Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-720-3 .
- Кинг, Ирвинг Х. (1996). Расширение береговой охраны, 1865–1915: новые роли, новые границы . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-458-6 .
- Кролл, К. Дуглас (2002). Коммодор Эллсуорт П. Бертольф: первый комендант береговой охраны . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-474-6 .
- Ноубл, Деннис Л. «Исторический регистр сотрудников налоговой службы США, 1790–1914» (PDF) . Сотрудники береговой охраны . Офис историка береговой охраны США . Проверено 24 сентября 2013 г.
- Стробридж, Трумэн Р. и Деннис Л. Ноубл (1999). Аляска и Служба сокращения доходов США, 1867–1915 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-845-4 .