USRC Mohawk
![]() USRC Mohawk
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ирогавк |
Тезка | Племя ирокезов [ 1 ] |
Строитель |
|
Введено в эксплуатацию | 10 мая 1904 года в службу вырубки доходов США |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 6 апреля 1917 года военно -морским флотом Соединенных Штатов [ 1 ] |
Судьба |
|
Общие характеристики [ 3 ] | |
Смещение | 1150 тонн (1168 т) |
Длина | 205 футов 6 в (62,64 м) |
Луч | 32 фута 0 в (9,75 м) |
Черновик | 12 футов 7 дюймов (3,84 м) |
Установленная питание | Тройной экспертный паровой двигатель, 25 дюймов (0,64 м), 37,5 дюймов (0,95 м), 56,25 дюйма (1,429 м) диаметром x 30 в (0,76 м) ход, один винт [ 2 ] |
Вооружение |
|
USRC Mohawk , был стальным паровым выручками, построенным для службы выручки США, компанией William R. Trigg в Ричмонде , штат Вирджиния . Ее основные обязанности в службе вырезки и береговой охраны помогли судам в бедствии и обеспечивая соблюдение навигационных законов, а также заброшенного разрушителя. Могавк был потоплен после столкновения с другим судном в октябре 1917 года.
Строительство
[ редактировать ]Могавк был стальным корпусом, построенным Уильямом Р. Триггом компании Ричмонда, штат Вирджиния. [ 2 ] [ Примечание 1 ] Она была оснащена тройным экспертным паровым двигателем, продвигающим один винт. она была поручена в службу выручки в Соединенных Штатах 10 мая 1904 года в , Curtis Bay, штат Мэриленд , с Captain Worth G. Ross . командованием [ 3 ] [ 2 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]1904–1917
[ редактировать ]Вскоре после ввода в эксплуатацию Могавк базировался в Томпкинсвилле, штат Нью -Йорк , где она путешествовала по Атлантическому океану и прилегающим водам между Нантакет -Шоалами , Массачусетсом и в Делавэре . Ее основными обязанностями были «помощь судам в бедственном положении и обеспечение соблюдения различных навигационных законов», включая патрулирующие регаты . Она также служила заброшенным эсминцем. [ 3 ] [ 2 ] 1 апреля 1905 года капитан Росс был освобожден капитаном Байроном Л. Ридом, потому что Росс был назначен начальником дивизиона службы выручки. [ 2 ] В июне 1905 года она патрулировала несколько регат в дополнение к своим регулярным патрульным обязанностям. [ 2 ] [ 6 ] 30 июля начальник дивизиона Росс посетил ирокез в Уайтестоне, штат Нью -Йорк . [ 6 ] 25 августа она отреагировала на приказы о помощи SS Barnes , который был основан на 1,75 мили (2,82 км) от станции спасения жизни Джонс-Бич . [ 6 ]
В июне 1906 года Могавк снова патрулировала несколько регат в своей патрульной зоне в дополнение к ее регулярным обязанностям, а также в районе патрулирования USRC Gresham, в то время как она была заложена на ремонт. В декабре ее вызвали на сцены нескольких заброшенных в ее районе патрулирования, чтобы уничтожить их. [ 7 ]
12 февраля 1907 года Могавк помог помочь оставшимся в живых в столкновении, которое произошло в ее районе патрулирования между СС Ларчмонт и Шунором Ноултоном . [ 7 ]
26 февраля 1909 года Могавк побежал на мель в адах на бортовых выступлениях. Она была пережита, отремонтирована и вернулась на службу. [ 8 ]
6 марта 1910 года Могавк , которым помогал USRC Onondaga, отбуксировал заброшенную заброшенную четырехмагнированную шхуну Фонтан Эсбери в Норфолк, штат Вирджиния после того, как она перенесла столкновение с СС Джеймстауном . [ 9 ]
В апреле 1912 года Mohawk и USRC Acushnet помогли спасти команду из SS Ontario , который подгорел от Монток -Пойнт , Лонг -Айленд . [ 10 ]
26 апреля 1912 года Могавк был призван транспортировать президента Уильяма Х. Тафта из пирса отдыха Нью -Йорка на остров губернаторов и обратно по случаю похорон генерал -майора Фредерика Дента Гранта , сына президента Улисс С. Гранта . В сентябре ей было поручено помочь доктору Джорджу Стайлсу из Министерства сельского хозяйства США в его исследовании дна реки Потомак . [ 2 ] [ 11 ]
5 июля 1913 года Могавк приняла секретаря казначейства Уильяма Гиббса МакАду на борту для круиза из своих причалов в Томпкинсвилле. 6 сентября она прибыла в Depot RCS в заливе Кертис, штат Мэриленд, на капитальный ремонт. 7 октября она была отправлена из комиссии, а ее команда была отправлена в USRC ITASCA . С завершением капитального ремонта экипаж вернулся из Итаски , а ирогав был переосмыслен 17 апреля 1914 года. 12 июня получила RCS Captain-Commandant Ellsworth P. Bertholf и вечеринка на борту во время ежегодной регатты Гарварда- в Нью-Лондоне, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут [ 12 ] 5 августа, в начале Первой мировой войны , Могавк был назначен для обеспечения соблюдения законов о нейтралитете Соединенных Штатов и был направлен на соблюдение всех иностранных судов, покидающих порт для проверки грузов и документов. Она продолжила эту долг до 19 марта 1915 года, когда вернулась в свои обычные патрульные зоны. [ 2 ] она объединилась с службой спасительной службы Соединенных Штатов , чтобы сформировать береговую охрану Соединенных Штатов Когда 28 января 1915 года , она стала известна как USCGC Mohawk , резак береговой охраны США . [ 13 ] Она бежала на мель на рифе Бартлетт ( 41 ° 17′09 ″ с.ш. 72 ° 08′05 ″ ш / 41,2859 ° с.ш. 072,1348 ° С ) в Лонг -Айленд -Саунд 29 мая 1916 года, но был кафароист, сушено , отремонтирован и возвращен в эксплуатацию. [ 14 ]
Служба ВМС США
[ редактировать ]Могавк был временно переведен в военно -морской флот Соединенных Штатов 6 апреля 1917 года для службы в Первой мировой войне, сохранив команду береговой охраны. [ 2 ] [ 15 ] Она была четвертым кораблем, известным под этим именем, заказанным во флоте. [ 1 ] Во время работы на прибрежной службе в связи с операциями конвоя она была поражена в канале Амброуза британским танкером SS Vennacher и затонула 1 октября 1917 года у Сэнди Хук, штат Нью -Джерси . [ 16 ] [ 17 ] ВМС США Все 77 членов экипажа были спасены военно -морскими судами USS Mohican и USS Sabalo . [ 2 ] [ Примечание 2 ] Вода была признана слишком глубокой, чтобы гарантировать спасения , поэтому ирокез остался там, где она затонула. [ 1 ] 7 февраля 1921 года права на спасение были проданы HL Gotham Corporation в Нью -Йорке за 111,00 долл. США . [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Колтон упоминает о банкротстве компании Trigg Company в 1903 году и тот факт, что несколько строящихся кораблей во дворе либо не были закончены, либо должны были быть завершены их владельцами. Могавк, очевидно, должен был быть завершен Службой выручки. Неясно, было ли это сделано по контракту с какой -то третьей стороной, или работа была завершена персоналом службы. [ 4 ] [ 5 ]
- ^ Джонсон утверждает, что все члены экипажа Mohawk были подняты военно -морским флотом USS Bridge и используют ссылку «Джонстон и Крисп» в качестве своего источника. Чарльз Э. Джонстон и Ричард О. Крисп были двумя капитанами береговой охраны, которые создали историю Береговой охраны в мировой войне в четырехтомном неопубликованном типовом. [ 18 ] [ 19 ] На веб -сайте офиса историка береговой охраны не указан конкретный источник в отношении USS Mohican и USS Sabalo , спасающих членов экипажа от ирокезов . [ 2 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Могавк», словарь американских военно -морских боевых кораблей, Военно -морской военно -морской флот и командование военно -морским флотом
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Могавк, 1904 год», Cutters, Craft & US The Boast Guard, армейские и военно-морские суда, офис историка береговой охраны США.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Канни, стр. 60–61
- ^ Колтон, Тим; «Уильям Р. Тригг Ко., Ричмонд Ва», Индекс верфи, история судостроения
- ^ «Ричмондер рискнул в бизнесе судостроения», Tmcnet.com, Ричмонд (Вирджиния) Times-Dispatch
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Запись движений, стр. 59
- ^ Jump up to: а беременный Запись движений, стр. 60
- ^ «Американский морской инженер январь 1909 года» . Национальная морская инженеры Благоприятная ассоциация Соединенных Штатов . Получено 3 февраля 2021 года - через Haithi Trust.
- ^ Король, стр. 143
- ^ Эванс, стр. 214
- ^ Запись движений, стр. 61
- ^ Запись движений, стр. 62
- ^ «Общий приказ береговой охраны США № 1», Исторические документы и публикации, Управление историка береговой охраны США
- ^ RC Mohawk, New Jersey Scuba Diving
- ^ Ларзелер, стр. 183
- ^ Запись движений, стр. 63
- ^ Джонсон, стр. 47
- ^ Джонсон, стр. 394
- ^ «Регистр офицеров, судов и станций Береговой охраны Соединенных Штатов, 1 января 1918 года», Правительственная типография США, стр. 79
Ссылки
[ редактировать ]- «Могавк» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морское военно -морское командование военно -морского флота . Получено 25 января 2022 года .
- «Могавк, 1904» . Активы, вода . Управление историка Береговой охраны США . Получено 25 января 2022 года .
- "RC Mohawk" . Нью -Джерси подводник дайвинг . Njscuba.net. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Получено 18 февраля 2020 года .
- «Запись движений, суда Береговой охраны Соединенных Штатов, 1790 - 31 декабря 1933 года (Перепечатка 1989 года)» (PDF) . США Береговая охрана, Департамент транспорта . Получено 25 января 2022 года .
- «Ричмондер рискнул в бизнесе судостроения» . Tmcnet.com . Ричмонд (Вирджиния) Times-Dispatch. 23 мая 2007 г. Получено 7 сентября 2014 года .
- «Общий приказ береговой охраны США № 1» (PDF) . Исторические документы и публикации . Управление историка Береговой охраны США . Получено 25 января 2022 года .
- Регистр офицеров, судов и станций Береговой охраны Соединенных Штатов, 1 января 1918 года . Правительственная типография США. 1918.
- Канни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и кареты доходов, 1790–1935 . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Колтон, Тим. «Уильям Р. Тригг Ко., Ричмонд В.А.» . Индекс верфи . Материал судостроения . Получено 25 января 2022 года .
- Эгер, Кристофер Л. (март 2021 г.). «Празднование Гудзона Фултона, часть II». Warship International . LVIII (1): 58–81. ISSN 0043-0374 .
- Эванс, Стивен Х. (1949). Береговая охрана Соединенных Штатов 1790–1915 гг.: Окончательная история . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд.
- Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История Береговой охраны Соединенных Штатов, 1915 г. до настоящего времени . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-720-3 .
- Кинг (1996), Ирвинг Х. (1996). Береговая охрана расширяется, 1865–1915 гг.: Новые роли, новые границы . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-458-6 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Larzelere, Alex (2003). Береговая охрана в Первой мировой войне: невыразимая история . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-476-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея на navsource.org
- Корабли береговой охраны Соединенных Штатов
- Резаки военно -морского флота Соединенных Штатов
- Корабли, построенные в Ричмонде, штат Вирджиния
- Служба вырубки доходов Соединенных Штатов
- Эспрендеры Первой мировой войны Соединенных Штатов
- Корабли, потопленные в столкновениях
- Морские инциденты в 1916 году
- Морские инциденты в 1917 году
- Кораблекрушения на побережье Нью -Джерси
- Первая мировая война кораблекрушений в Атлантическом океане