Jump to content

USRC Mohawk

(Перенаправлено из USRC Mohawk (1904) )

USRC Mohawk
История
Соединенные Штаты
Имя Ирогавк
Тезка Племя ирокезов [ 1 ]
Строитель
Введено в эксплуатацию 10 мая 1904 года в службу вырубки доходов США
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 6 апреля 1917 года военно -морским флотом Соединенных Штатов [ 1 ]
Судьба
Общие характеристики [ 3 ]
Смещение 1150 тонн (1168 т)
Длина 205 футов 6 в (62,64 м)
Луч 32 фута 0 в (9,75 м)
Черновик 12 футов 7 дюймов (3,84 м)
Установленная питание Тройной экспертный паровой двигатель, 25 дюймов (0,64 м), 37,5 дюймов (0,95 м), 56,25 дюйма (1,429 м) диаметром x 30 в (0,76 м) ход, один винт [ 2 ]
Вооружение
  • 2 × 6 фунтов быстрого огненного оружия (1907)
  • 4 × 6 фунтов быстрого огненного оружия (1914) [ 2 ]

USRC Mohawk , был стальным паровым выручками, построенным для службы выручки США, компанией William R. Trigg в Ричмонде , штат Вирджиния . Ее основные обязанности в службе вырезки и береговой охраны помогли судам в бедствии и обеспечивая соблюдение навигационных законов, а также заброшенного разрушителя. Могавк был потоплен после столкновения с другим судном в октябре 1917 года.

Строительство

[ редактировать ]

Могавк был стальным корпусом, построенным Уильямом Р. Триггом компании Ричмонда, штат Вирджиния. [ 2 ] [ Примечание 1 ] Она была оснащена тройным экспертным паровым двигателем, продвигающим один винт. она была поручена в службу выручки в Соединенных Штатах 10 мая 1904 года в , Curtis Bay, штат Мэриленд , с Captain Worth G. Ross . командованием [ 3 ] [ 2 ] [ 6 ]

Вскоре после ввода в эксплуатацию Могавк базировался в Томпкинсвилле, штат Нью -Йорк , где она путешествовала по Атлантическому океану и прилегающим водам между Нантакет -Шоалами , Массачусетсом и в Делавэре . Ее основными обязанностями были «помощь судам в бедственном положении и обеспечение соблюдения различных навигационных законов», включая патрулирующие регаты . Она также служила заброшенным эсминцем. [ 3 ] [ 2 ] 1 апреля 1905 года капитан Росс был освобожден капитаном Байроном Л. Ридом, потому что Росс был назначен начальником дивизиона службы выручки. [ 2 ] В июне 1905 года она патрулировала несколько регат в дополнение к своим регулярным патрульным обязанностям. [ 2 ] [ 6 ] 30 июля начальник дивизиона Росс посетил ирокез в Уайтестоне, штат Нью -Йорк . [ 6 ] 25 августа она отреагировала на приказы о помощи SS Barnes , который был основан на 1,75 мили (2,82 км) от станции спасения жизни Джонс-Бич . [ 6 ]

В июне 1906 года Могавк снова патрулировала несколько регат в своей патрульной зоне в дополнение к ее регулярным обязанностям, а также в районе патрулирования USRC Gresham, в то время как она была заложена на ремонт. В декабре ее вызвали на сцены нескольких заброшенных в ее районе патрулирования, чтобы уничтожить их. [ 7 ]

12 февраля 1907 года Могавк помог помочь оставшимся в живых в столкновении, которое произошло в ее районе патрулирования между СС Ларчмонт и Шунором Ноултоном . [ 7 ]

26 февраля 1909 года Могавк побежал на мель в адах на бортовых выступлениях. Она была пережита, отремонтирована и вернулась на службу. [ 8 ]

6 марта 1910 года Могавк , которым помогал USRC Onondaga, отбуксировал заброшенную заброшенную четырехмагнированную шхуну Фонтан Эсбери в Норфолк, штат Вирджиния после того, как она перенесла столкновение с СС Джеймстауном . [ 9 ]

В апреле 1912 года Mohawk и USRC Acushnet помогли спасти команду из SS Ontario , который подгорел от Монток -Пойнт , Лонг -Айленд . [ 10 ]

26 апреля 1912 года Могавк был призван транспортировать президента Уильяма Х. Тафта из пирса отдыха Нью -Йорка на остров губернаторов и обратно по случаю похорон генерал -майора Фредерика Дента Гранта , сына президента Улисс С. Гранта . В сентябре ей было поручено помочь доктору Джорджу Стайлсу из Министерства сельского хозяйства США в его исследовании дна реки Потомак . [ 2 ] [ 11 ]

5 июля 1913 года Могавк приняла секретаря казначейства Уильяма Гиббса МакАду на борту для круиза из своих причалов в Томпкинсвилле. 6 сентября она прибыла в Depot RCS в заливе Кертис, штат Мэриленд, на капитальный ремонт. 7 октября она была отправлена ​​из комиссии, а ее команда была отправлена ​​в USRC ITASCA . С завершением капитального ремонта экипаж вернулся из Итаски , а ирогав был переосмыслен 17 апреля 1914 года. 12 июня получила RCS Captain-Commandant Ellsworth P. Bertholf и вечеринка на борту во время ежегодной регатты Гарварда- в Нью-Лондоне, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут, Коннектикут [ 12 ] 5 августа, в начале Первой мировой войны , Могавк был назначен для обеспечения соблюдения законов о нейтралитете Соединенных Штатов и был направлен на соблюдение всех иностранных судов, покидающих порт для проверки грузов и документов. Она продолжила эту долг до 19 марта 1915 года, когда вернулась в свои обычные патрульные зоны. [ 2 ] она объединилась с службой спасительной службы Соединенных Штатов , чтобы сформировать береговую охрану Соединенных Штатов Когда 28 января 1915 года , она стала известна как USCGC Mohawk , резак береговой охраны США . [ 13 ] Она бежала на мель на рифе Бартлетт ( 41 ° 17′09 ″ с.ш. 72 ° 08′05 ″ ш / 41,2859 ° с.ш. 072,1348 ° С / 41,2859; -072.1348 ( Риф Бартлетт ) ) в Лонг -Айленд -Саунд 29 мая 1916 года, но был кафароист, сушено , отремонтирован и возвращен в эксплуатацию. [ 14 ]

Служба ВМС США

[ редактировать ]

Могавк был временно переведен в военно -морской флот Соединенных Штатов 6 апреля 1917 года для службы в Первой мировой войне, сохранив команду береговой охраны. [ 2 ] [ 15 ] Она была четвертым кораблем, известным под этим именем, заказанным во флоте. [ 1 ] Во время работы на прибрежной службе в связи с операциями конвоя она была поражена в канале Амброуза британским танкером SS Vennacher и затонула 1 октября 1917 года у Сэнди Хук, штат Нью -Джерси . [ 16 ] [ 17 ] ВМС США Все 77 членов экипажа были спасены военно -морскими судами USS Mohican и USS Sabalo . [ 2 ] [ Примечание 2 ] Вода была признана слишком глубокой, чтобы гарантировать спасения , поэтому ирокез остался там, где она затонула. [ 1 ] 7 февраля 1921 года права на спасение были проданы HL Gotham Corporation в Нью -Йорке за 111,00 долл. США . [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Колтон упоминает о банкротстве компании Trigg Company в 1903 году и тот факт, что несколько строящихся кораблей во дворе либо не были закончены, либо должны были быть завершены их владельцами. Могавк, очевидно, должен был быть завершен Службой выручки. Неясно, было ли это сделано по контракту с какой -то третьей стороной, или работа была завершена персоналом службы. [ 4 ] [ 5 ]
  2. ^ Джонсон утверждает, что все члены экипажа Mohawk были подняты военно -морским флотом USS Bridge и используют ссылку «Джонстон и Крисп» в качестве своего источника. Чарльз Э. Джонстон и Ричард О. Крисп были двумя капитанами береговой охраны, которые создали историю Береговой охраны в мировой войне в четырехтомном неопубликованном типовом. [ 18 ] [ 19 ] На веб -сайте офиса историка береговой охраны не указан конкретный источник в отношении USS Mohican и USS Sabalo , спасающих членов экипажа от ирокезов . [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Могавк», словарь американских военно -морских боевых кораблей, Военно -морской военно -морской флот и командование военно -морским флотом
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Могавк, 1904 год», Cutters, Craft & US The Boast Guard, армейские и военно-морские суда, офис историка береговой охраны США.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Канни, стр. 60–61
  4. ^ Колтон, Тим; «Уильям Р. Тригг Ко., Ричмонд Ва», Индекс верфи, история судостроения
  5. ^ «Ричмондер рискнул в бизнесе судостроения», Tmcnet.com, Ричмонд (Вирджиния) Times-Dispatch
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Запись движений, стр. 59
  7. ^ Jump up to: а беременный Запись движений, стр. 60
  8. ^ «Американский морской инженер январь 1909 года» . Национальная морская инженеры Благоприятная ассоциация Соединенных Штатов . Получено 3 февраля 2021 года - через Haithi Trust.
  9. ^ Король, стр. 143
  10. ^ Эванс, стр. 214
  11. ^ Запись движений, стр. 61
  12. ^ Запись движений, стр. 62
  13. ^ «Общий приказ береговой охраны США № 1», Исторические документы и публикации, Управление историка береговой охраны США
  14. ^ RC Mohawk, New Jersey Scuba Diving
  15. ^ Ларзелер, стр. 183
  16. ^ Запись движений, стр. 63
  17. ^ Джонсон, стр. 47
  18. ^ Джонсон, стр. 394
  19. ^ «Регистр офицеров, судов и станций Береговой охраны Соединенных Штатов, 1 января 1918 года», Правительственная типография США, стр. 79
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 504534fa9885b7c698b9fa3a83f4c180__1706308140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/80/504534fa9885b7c698b9fa3a83f4c180.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRC Mohawk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)