Jump to content

Военный корабль США Гарвард (1888 г.)

СС «Нью-Йорк» как USS «Платтсбург»
Военный корабль США Платтсбург на военно-морской верфи Нью-Йорка
История
Гражданский прапорщик Соединенного КоролевстваВеликобритания
Имя СС Город Нью-Йорк
Оператор Инман Лайн
Строитель Джон Браун и компания , Клайдбанк , Шотландия
Запущен 15 марта 1888 г.
Судьба К американской линии, 1893 г.
Соединенные Штаты
Имя СС Нью-Йорк
Оператор Американская линия
Маршрут Саутгемптон — Нью-Йорк
Приобретенный 1893
Судьба
  • Продано, 1920 г.
  • Списано, 1923 г.
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Гарвард
Приобретенный по уставу
Введен в эксплуатацию 26 апреля 1898 г.
Выведен из эксплуатации 2 сентября 1898 г.
Судьба Возвращен владельцу
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Платтсбург
Приобретенный по уставу от 9 мая 1918 г.
Введен в эксплуатацию 24 мая 1918 г.
Судьба Возвращен владельцу 6 октября 1919 г.
Общие характеристики
Тоннаж 10 499 длинных тонн (10 667 т) брутто
Смещение 17 270 длинных тонн (17 547 т)
Длина 585 футов (178 м)
Луч 63 фута 3 дюйма (19,28 м)
Черновик 29 футов (8,8 м)
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Дополнить 407 офицеров и рядовых
Вооружение

Первый военный корабль « Гарвард» США ВМС США был вспомогательным крейсером во время испано-американской войны . Он был спущен на воду как City of New York , а позже введен в эксплуатацию как Plattsburg (SP-1645) для службы во время Первой мировой войны.

Первоначально шхуной со пароход , он был спущен на воду в 1888 году как Город Нью-Йорк Джоном Брауном и компанией , Клайдбанк , Шотландия , для линии Инман . Корабль-побратим города Парижа , город Нью-Йорк, был одним из крупнейших и лучших лайнеров своего времени и одним из первых пароходов с двумя винтами. Она была переведена в американский реестр по Американской линии в 1893 году как Нью-Йорк . Эти корабли вывели Соединенные Штаты на передовые позиции в пассажирских перевозках через Атлантику, а в сентябре 1893 года Нью-Йорк установил рекорд по пересечению Саутгемптона и Нью-Йорка.

Испано-американская война

[ редактировать ]

С началом испано-американской войны « Нью-Йорк» был зафрахтован в качестве вспомогательного крейсера с гражданским экипажем, вошедшего в строй 26 апреля 1898 года в Нью-Йорке под командованием капитана К.С. Коттона и переименованного в «Гарвард» . Назначенный разведчиком, Гарвард 30 апреля покинул Нью-Йорк, чтобы совершить круиз по водам Вест-Индии в поисках испанского флота. После отправки нескольких отчетов о местонахождении испанских подразделений в Карибском море, Гарвард был блокирован более крупными силами в Сен-Пьере, Мартиника, с 11 по 17 мая, после чего он проследовал в Сантьяго-де-Куба и Сент-Николас-Моул , Гаити . с депешами от коммодора Уинфилда Скотта Шли . Прервав свои разведывательные обязанности, Гарвард вернулась в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния , 7–26 июня, во время чего ее команда была официально принята на военно-морскую службу.

Гарвард вернулся в Карибский бассейн с войсками и припасами и прибыл в Алтарес на Кубе около 1 июля. Утром 3 июля она получила ошеломляющее известие о вылазке испанского флота. После победы контр-адмирала Уильяма Т. Сэмпсона сокрушительной у Сантьяго она спасла выживших. Несмотря на сильный прибой и взрывы боеприпасов на пострадавших испанских кораблях, Гарварду удалось спасти более 600 офицеров и солдат.

4 июля 1898 года 9-й Массачусетский добровольческий пехотный полк охранял военнопленных внутри Гарварда . Охранник приказал заключенному, пытавшемуся пересечь линию, вернуться. Заключенный не понимал по-английски, и охранник произвел выстрел, заставив других заключенных встать. Опасаясь, что заключенные собираются напасть, охранники открыли огонь, убив шестерых заключенных и ранив еще тринадцать. После расследования был сделан вывод, что это была ошибка. Трагедия получила название « Гарвардский инцидент» .

Гарвард больше не был нужен в качестве разведчика на Карибах, и 10 июля 1898 года Гарвард был отправлен обратно в Соединенные Штаты. Он был временно передан военному министерству и вернулся в Сантьяго-де-Куба для переброски войск обратно в Соединенные Штаты. Гарвард прибыл в Нью-Йорк 27 августа и выведен из эксплуатации 2 сентября 1898 года на военно-морской верфи Нью-Йорка .

Первая мировая война и кончина

[ редактировать ]

Вернувшись к своему старому названию « Нью-Йорк» , корабль возобновил трансатлантические рейсы по линии American Line до Первой мировой войны. В этот период он претерпел обширную переоборудование в 1903 году, когда одна из трех его труб была удалена. Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, которая снова потребовалась для поддержки американских войск за границей, 9 мая 1918 года Нью-Йорк был зафрахтован ВМФ для использования в качестве военного транспорта . Он вступил в строй как Платтсбург 24 мая 1918 года под командованием Клода К. Блоха .

Платтсбург совершил четыре рейса из Нью-Йорка в Ливерпуль, перевозя американский экспедиционный корпус в Европу, а после окончания войны совершил в общей сложности семь рейсов, вернув домой более 24 000 ветеранов. Она вернулась в Нью-Йорк после своего последнего перехода 29 августа 1919 года и была возвращена своим владельцам 6 октября 1919 года.

Как «Нью-Йорк» , корабль вновь курсировал с пассажирами по Атлантике, но уже не был первоклассным лайнером и был выведен из эксплуатации в 1920 году. Проданный Польской навигационной компании , он совершил еще два рейса, но вскоре компания была расформирована. был закрыт, и корабль был списан в 1923 году.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1e83947fe6e544d183bf62c54af9233__1687616700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/33/f1e83947fe6e544d183bf62c54af9233.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Harvard (1888) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)