Американская линия
![]() | |
Промышленность | Перевозки |
---|---|
Основан | 1871 год Филадельфии, Пенсильвания , США. | в
Несуществующий | 1932 |
Судьба | Поглощен в United States Lines |
Штаб-квартира | Филадельфия |
American Line была судоходной компанией, которая действовала независимо с 1871 по 1932 год, когда она была поглощена United States Lines .
Компания , базирующаяся в Филадельфии, штат Пенсильвания, была крупнейшей американской судоходной компанией за время своего существования, с ней конкурировала только Балтиморе базирующаяся в компания Atlantic Transport Lines , хотя все американские концерны океанских перевозок затмевались британскими компаниями, такими как White Star Line и Cunard Line , а также немецкими компаниями. такие как HAPAG .
История
[ редактировать ]Американская линия начиналась как часть Пенсильванской железной дороги , хотя вскоре после этого железная дорога вышла из судоходного бизнеса. Ее первым президентом был Герман Йозеф Ломберт (1816–1885), вице-президент PRR, который ушел с железной дороги, когда судоходная компания стала независимой.
Самым известным президентом компании был Клемент Гриском , который руководил компанией с 1888 по 1902 год и работал руководителем компании на протяжении всего ее существования. Компания стала намного крупнее, когда в 1886 году выкупила компанию Inman Line .
В 1902 году Гриском решил объединить свою компанию с несколькими другими линиями и стать International Navigation Co. , вскоре переименованной в International Mercantile Marine Company . В IMM компания American Line обычно обслуживала перевозки между портами США Филадельфия и Нью-Йорк и британскими портами Ливерпуль и Саутгемптон . Дочерняя компания Red Star Line осуществляла перевозки между Америкой и европейским континентом, в основном через Антверпен , Бельгия .

IMM Когда в 1932 году трест обанкротился, американские части объединения снова оказались исключительно под американским флагом, на этот раз под видом United States Lines .
Корабли
[ редактировать ]- Город Берлин , зафрахтованный компанией Red Star Line в 1895–1898 годах на семь рейсов.
- Город Нью-Йорк
- Город Париж (также плавал как USS Yale , SS Philadelphia и USS Harrisburg )
- Хаверфорд , зафрахтованный компанией Red Star Line в 1901–1902 годах на четыре рейса.
- Мерион , однотипный корабль Хаверфорда, торпедирован и затоплен в 1915 году, выполняя роль «линейного крейсера-приманки».
- Иллинойс , зафрахтован для компании Red Star Line в 1886–1897 гг.
- Индиана , зафрахтована для компании Red Star Line в 1889 году.
- Кенсингтон , зафрахтованный компанией Red Star Line в 1895–1903 гг.
- Kroonland , купленный у Red Star Line в 1923 году, затем проданный Panama Pacific Line.
- Пенсильвания , зафрахтована у American Line в 1887–1897 гг.
- Питтсбург , зафрахтованный компанией Red Star Line в 1925–1926 гг. Продан RSL в 1926 году и переименован в Pennland , продан компании Bernstein Red Star Line, Гамбург, 1935 год.
- Сент-Луис
- Святой Павел
- Саутварк , зафрахтованный компанией Red Star Line в 1895–1903 гг.

Ссылки
[ редактировать ]Общие ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2021 г. ) |
- Флейхарт, Уильям Генри III (2000). Американская линия 1871–1902 (Нью-Йорк, WW Norton & Co.), ISBN 0-393-04710-5
- «Международная навигационная компания/Ред Стар Лайн» . Список кораблей . 6 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 г.
- «Город Париж (Британский пассажирский лайнер, 1889 г.)» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Американская история линий и архивы Ephemera GG