Международная навигационная компания
Тип компании | Холдинговая компания |
---|---|
Промышленность | Перевозки |
Основан | 1871 |
Несуществующий |
|
Штаб -квартира | Филадельфия |
Район обслуживается | Трансатлантик |
Ключевые люди | Клемент Гриском |
Сноски / ссылки Владеем Red Star Line и American Line |
Международная навигационная компания (INC) была владельцами, расположенной в Филадельфии, владеющей 26 кораблями на общей сложности 181 000 тонн и носила больше пассажиров, чем Cunard или White Star , когда компания была реорганизована как международный торговый морской пехотинец в 1902 году. [ 1 ] Генеральная Ассамблея Содружества Пенсильвании одобрила хартию для ИНК 5 мая 1871 года. Компания была широко известна как «Красная звезда» из -за красной звезды на флаге Белого дома. Основным американским организатором и генеральным агентом Inc была судовая фирма Peter Wright & Sons, одна из самых старых, наиболее уважаемых и наиболее финансово процветающих в филадельфийских домах импорта-экспорта. [ 2 ] Основная финансовая поддержка была предоставлена Железнодорожной компанией Пенсильвании. Несмотря на то, что финансовые интересы были штаб -квартирой в Соединенных Штатах, спонсоры не считали, что трансатлантическая пароходная линия могла бы быть успешно управляться под американским флагом. Корабли должны были быть построены на иностранных дворах, работали под иностранными флагами и укомплектованы иностранными экипажами. [ 3 ]
Питер Райт и сыновья предоставили бесценную коммерческую экспертизу и иностранные контакты. Фирма управляла большим парком кораблей, причем многие транспортировали нефть из недавно обнаруженных областей Западной Пенсильвании, переносимых в бочках и делах на европейские рынки. Питер Райт и сыновья также установили дружбу и деловые связи с двумя выдающимися бельгийскими судовладельцами, Жюлем-Бернардом фон дер Бекке и Уильямом Эдуардом Марсили. В течение 1860 -х годов фирма фон дер Бекке стала важным импортером нефтяных продуктов из Пенсильвании до Антверпена на американских и бельгийских кораблях. [ 4 ] Клемент Действие Гриска, который быстро поднялся от клерка к партнеру Peter Wright & Sons, был лидером в судоходных делах фирмы и главной силой создания как Inn, так и главного переговорщика с королем Бельгии Леопольд, фон дер Бекке и Marsilyly Чтобы создать дочернюю компанию в Антверпене, начиная с 19 сентября 1872 года под названием «Societe Anonyme de Navigation Belge-Americaine» (Red Star Line). Соглашение установило линию Red Star в качестве эксклюзивного перевозчика почтовой службы из Антверпена в Филадельфию и Нью -Йорк. Эта дочерняя компания предоставит большую часть прибыли компании в течение следующих 30 лет. [ 5 ] Домашний порт судоходной линии был Антверпен, и он плыл под бельгийским флагом, избегая обязательства по использованию гораздо более дорогого американского персонала. [ 6 ]
В январе 1874 года Совет директоров американской линии, пассажирской и грузовой службы в Филадельфии в Ливерпуль, который также был поддержан железной дорогой Пенсильвании и столкнулся с возможным банкротством, передав управление паровой линией Питеру Райту и Сонс. Фирма Клименту Гриска была обвинена в управлении американской линией, а также линией Red Star. Бывшая компания, известная как американская линия «Кейстоун», была убыточной из-за значительно более высоких затрат, связанных с эксплуатацией судов с американскими флагом. В 1884 году активы американской линии были приобретены международной навигацией. Два года спустя, Inc также приобрела активы финансово обеспокоенной линии Inman , оператора британской отмеченной ливерпульской New York Mail Service. При поддержке PRR Гриском приказал двум рекордным выключателям восстановить состояние Инмана. Тем не менее, британское правительство возражало против изменения собственности Инмана и отменило почтовый контракт Иммана. Гриска успешно лоббировал Конгресс, чтобы переусердствовать с двумя новыми экспресс -лайнерами и претендовать на субсидию американской почты. В 1893 году Инман был объединен «Американская линия», и компания построила два дополнительных экспресс -лайнера в США, чтобы создать премиум -еженедельный сервис, который теперь отправился в Саутгемптон. [ 5 ]
Гриском полагал, что основные линии должны быть объединены для контроля мощностей и избегать ставок войн. В 1899 году он познакомился с JP Morgan , инвестиционным банкиром, который отвечал за многие крупные слияния в течение периода. Благодаря финансированию синдиката Моргана, в 1902 году Гриском и Морган расширили международную навигацию, получив атлантическую транспортную линию , линию Лейланд, Линию белой звезды , линии Доминиона и половину Голландии Америки . Международная навигация была переименована в Международный торговый поход (IMM). [ 5 ]
Тем не менее, Гриском и Морган заплатили слишком высокую цену за компании, которые они приобрели, и IMM боролись в рамках долговых платежей. Управление было реорганизовано, чтобы сосредоточиться на White Star, самой прибыльной дочерней компании. [ 5 ] В 1915 году IMM был вынужден к банкротству, когда война нарушила денежный поток, [ 7 ] Но позже смог получить прибыль от спроса военного времени на доставку. [ 8 ] В 1920 -х и 1930 -х годах иммп постепенно распродал свои иностранные дочерние компании. [ 5 ] В 1931 году он приобрел линии Соединенных Штатов , [ 9 ] и объединил все операции под этим именем в 1943 году. [ 5 ] Компания потерпела неудачу в 1986 году и была ликвидирована, когда она была расширена в бизнесе грузовых контейнеров. [ 10 ]
1871–84
[ редактировать ]
В 1858 году линия Инмана отказалась от Филадельфии в качестве американского терминала и переключилась на свою деятельность на Нью -Йорк. Различные интересы в Филадельфии, в том числе Пенсильванская железная дорога, признали необходимость восстановления пароходных услуг непосредственно в Европу. В 1870 году PRR поддержал создание двух судоходных компаний, американской американской пароходной компании США и иностранной международной навигационной компании. Зафрахтованная 5 мая 1871 года международная навигация была создана Филадельфийской судовой брокерской компанией Peter Wright & Sons. PRR гарантировал выпуск облигаций в размере 1 миллиона долларов США, а первоначальное предложение акций в размере 1,5 миллиона долларов было в значительной степени приобретено небольшой группой Peter Wright Partners и PRR -руководителей. Дела новой фирмы была передана 30-летнему партнеру Питера Райта Клементу А. Грисском, [ 11 ] который также был близким сотрудником Эдгара Томпсона, президента PRR. [ 12 ]
Первоначальный план International Navigation состоял в том, чтобы управлять британскими путями на маршруте «Ливерпуль -Филадельфия» и координацию плавания с американской пароходной компанией, действующей в качестве американской линии «Keystone». С тех пор, как Питер Райт и сыновья также участвовал в раннем транспорте нефти с нефтяных полей в Пенсильвании, Гриском получил поддержку стандартной нефтяной компании для своей новой линии пароходов. ИНК заказала свой первый пароход в качестве комбинированного пассажирского корабля/танкера, но, вероятно, она несла нефть только в одном путешествии после того, как было понято, что пожарная опасность с танкерами была слишком велика, чтобы также носить пассажиров на том же корабле. [ 5 ]
В 1872 году Гриском и Томпсон пришли к выводу, что международная навигация должна искать терминус на континенте. По словам его сына, Гриском отметил все основные производственные города в Англии, Бельгии, Франции и Германии и определил, что центром является Антверпенская Бельгия. Гриска немедленно уехал в Европу и встретился с должностными лицами Антверпена о необходимых улучшениях для модернизации старого порта в конце для линии парохода. Когда ему сказали, что Леопольд II также должен одобрить, Гриском уехал в Брюссель, где он получил сильную поддержку короля, включая почтовую субсидию и улучшение портов. 27 сентября 1872 года линия Red Star была зафрахтована в Бельгии как «Anonyme De Navigation Belge-Americaine». В дополнение к Грайскому, в состав совета директоров был Томас Скотт, который за два года станет президентом Пенсильванской железной дороги. [ 12 ]
Служба Antwerp -Philadelphia Red Star началась в январе 1873 года. Red Star взяла три новых парохода, построенных в Англии, и дополнила свой флот чартерным тоннажем. [ 5 ] Red Star была в лучшем положении, чтобы пережить депрессию 1873 года, чем американская линия «Keystone» в США, потому что работа в качестве перевозчика США привела к примерно на 30% затрат. В конце 1873 года Гриском взял на себя управление американской линией Keystone. В 1874 году Red Star также запустила службу Антверпена-Нью-Йорк по почтовым договорам правительства Бельгии. [ 12 ]
Красная звезда процветала и к 1881 году несла более 40 000 пассажиров. В то же время американская линия Keystone не была прибыльной из -за ее более высокой структуры затрат. Когда надежда на субсидию никогда не пришла с Конгресса, PRR решил реорганизовать американский пароход. В 1884 году PRR предложил приобрести 14 500 новых акций в области международной навигации за 725 000 долларов США для покупки Finance Inc четырех судов American Steamhish, а также его названия и доброй воли. Деньги на самом деле никогда не покидали счет PRR, потому что они использовались для погашения железной дороги для американских пароходных облигаций, которые он гарантирован. Когда транзакция была завершена, американская линия Keystone стала второй операционной дочерней компанией Inc. [ 12 ]
1884–93
[ редактировать ]Международной навигационной агентом «Ливерпуля» был Ричардсон и Спенс, который также был агентом для линии Инмана, одной из трех британских британских компаний на маршруте «Ливерпуль -Новый Йорк». Inc стала основным кредитором Inman, когда эта компания столкнулась с финансовыми трудностями в начале 1880 -х годов. В 1886 году, благодаря поддержке Пенсильванской железной дороги, Гриском предложил 205 000 фунтов стерлингов для пяти лайнеров и названия Инмана. Согласно сделке, Гриском смог вычесть долг, задолженную задолженность, по цене покупки. Без реальной альтернативы директора Инмана приняли предложение. [ 13 ]

Гриском понял, что переименованная в инман и международную линию потребовалась новый экспресс -пароход, чтобы конкурировать с соперниками, линии Cunard и White Star. [ 13 ] Он отплыл в Европу с обязательством в размере 2 миллионов долларов от железной дороги Пенсильвании для финансирования нового корабля. Шотландские судостроители в то время страдали от депрессии и предложили построить два лайнера по выгодной цене 1 850 000 долларов за штуку. PRR согласился, и Гриском приказал стать двумя крупнейшими и самыми быстрыми кораблями в Атлантике, городе из 20 лет в Нью -Йорке и городе Париж . Он также заказал большой новый лайнер для Red Star, Friesland . [ 12 ]
Цель состояла в том, чтобы продолжить Инман как британскую компанию. Тем не менее, значительная оппозиция возникла из -за изменения в владении Инманом, и британское правительство переводило почтовый контракт Инмана на линию Гиона . В соответствии с Законом о почтовой помощи 1891 года правительство США предложило выплатить 12 500 долларов США за путешествие в обратном пути любому авиаперевозчику, предлагающему в Великобританию 20-узло. Тем не менее, этой суммы не было достаточным для привлечения фирм для приобретения вкладыша, необходимых в соответствии с Законом, и две новые новые атлантические скорости Гриска не могли квалифицироваться, потому что они были построены в Великобритании. Таким образом, Грайско и Пенсильванский железнодорожный конгресс лоббировал конгресс, чтобы позволить переименовать двух рекордсменов Инмана. Griscom также предложил построить вторую пару из 20-узловых лайнеров в американском дворе, чтобы у Inman было четыре корабля, необходимые для еженедельного обслуживания. В мае 1892 года Конгресс принял необходимое законодательство. Пять месяцев спустя департамент почтового отделения согласился заключить контракт с Inc на еженедельную службу по почте в Нью -Йорке - Сатэмптоне. 22 февраля 1893 года президент Бенджамин Харрисон лично поднял американский флаг на недавно переименованном в Нью -Йорк , а инман и международная линия была официально объединена в американскую линию. [ 12 ]
1893–1902
[ редактировать ]
Чтобы укрепить финансы компании, международная навигация была реорганизована в июне 1893 года. Первоначальная хартерная компания в Пенсильвании была заменена новой корпоративной организацией, Международной корпорацией навигации в Нью -Джерси с капитализацией в размере 15 миллионов долларов. В июле в Великобритании была сформирована International Navigation Limited, чтобы иметь право собственности на оставшиеся британские суда. Компания была также рефинансирована с выпуском облигаций в размере 6 миллионов долларов, чтобы дать возможность Griscom заказать два новых подкладки Express, требуемых 20 узлов в соответствии с договором почты США и дополнительными новыми судами для Red Star. Около половины этих облигаций были приобретены представителями стандартной нефти. [ 12 ] Когда были доставлены Сент -Луис и Сент -Пол , у американской линии была единственная еженедельная служба с 20 узлами в Атлантике. [ 5 ]
Время расширения компании не могло быть хуже. Основные судоходные компании, включая американскую линию, заключили соглашение о контроле частоты и цен. Тем не менее, соглашение сломалось осенью 1893 года из -за спора между немецкими и британскими линиями по поводу скандинавского бизнеса, что привело к войне за проезд. Эта ситуация была усугублена депрессией 1894 года, и несколько более слабых фирм, включая линию Гиона, рухнули. [ 12 ]
К 1896 году экономические условия улучшились, и основные линии достигли нового соглашения, согласованного в штаб -квартире Международной навигации в Лондоне. Испанская американская война (1898) и бурская война (1899-1902) создали нехватку доставки в Атлантике, а основные линии запустили программы строительства для увеличения своих флотов. Большинство кораблей американской линии были реквизированы правительством для военной службы. Гриска также заказал новые суда и после рефинансирования войны компании. В 1899 году JP Morgan зарегистрировал 20 миллионов долларов в 5% облигациях. 12 миллионов долларов были использованы для выхода на пенсию на существующие 6% облигаций, а 6 миллионов долларов было выделено для расширения. [ 12 ] К 1902 году флот Международной навигации состоял из 26 кораблей на общей сложности 181 000 тонн и носил больше пассажиров, чем Cunard или White Star. [ 1 ]
В то время как бельгийские и британские дочерние компании International были неизменно прибыльными, американская линия выплачивала свои первые дивиденды только в 1900 году. Почтовый договор в размере 750 000 долл. США в год был недостаточно, чтобы компенсировать более высокие затраты на эксплуатационные суда по США. Гририском был близким партнером сенатора штата Огайо Маркуса Ханна , который остался в доме Грайском за пределами Филадельфии во время республиканской конвенции 1900 года. Ханна была силовым брокером, стоящим за президентом Уильямом МакКинли , и когда республиканцы были переизбраны, Ханна выступила с новым законопроектом о субсидии на почту. Законодательство очистило Сенат в 1902 году, но остановился в Палате представителей. Конгресс был против субсидирования богатых финансистов, хотя это означало, что относительно меньше американцев работали в качестве торговых строителей и моряков. [ 12 ]
Еще в 1880 -х годах Гриском полагал, что основные судоходные линии должны быть объединены в доверие к контролю и ценам. В результате рефинансирования 1899 года он познакомился с JP Morgan , инвестиционным банкиром, который успешно собрал большие трасты. Морган тогда находился в процессе строительства американской стали, корпорации первого миллиарда долларов. Морган получил выгоду от инвестиционных сборов, связанных с созданием или рефинансированием компаний, но фактически не управляя новыми предприятиями. Время появилось прямо для большого слияния доставки. В 1902 году вспыхнула еще одна ценовая война, когда закончилась бурская война, и новые суда поступили в службу. [ 12 ]
При поддержке финансирования от синдиката Моргана Морган и Гриском приобрели атлантическую транспортную линию , линию Лейланд, Линию белой звезды , линии Доминиона и половину Голландии Америки . В сочетании с международной навигацией новая компания владела 118 кораблями на общей сложности 810 000 тонн. Это составило 20% от общей доставки в Атлантике и треть пассажирского бизнеса. Они также заключили договоренности о распределении доходов с Гамбург Америкой и северной немецкой Ллойдом . 1 октября 1902 года Morgan и Griscom объявили, что международная навигация должна быть реорганизована как Международная торговая корпорация морской пехоты в Нью -Джерси и что фирма имела первоначальную капитализацию в размере 120 миллионов долларов плюс доходы от предложения облигаций в размере 50 миллионов долларов. [ 14 ] Старая международная навигация оценивалась в 14,2 млн. Долл. США, включая 2,5 млн. Долл. США наличными и акциями, выплачиваемыми в качестве комиссий для Грисма и его близких партнеров. [ 12 ]
PostScript
[ редактировать ]
К концу 1903 года стоимость предпочтительных акций IMM упала с 85 до 18 долларов, а облигации не продавались. Морган не смог продать большую часть акций и облигаций, выпущенных для финансирования IMM, и был вынужден оставаться активным в управлении IMM. Вместо прибыли, которую он ожидал в 10 миллионов долларов, он потерял деньги на сделке. Проблема заключалась в том, что IMM заплатил слишком много за компании, которые они приобрели и боролись в рамках платежей по долгам. Надежды на субсидию со стороны Конгресса не материализовались, и на компанию повлияли экономическая депрессия, которая продолжалась в середине десятилетия. Кроме того, ожидаемая экономия масштаба от слияния не материализовалась. В 1904 году руководство было реорганизовано, и им было сосредоточено на White Star, самой прибыльной дочерней компании. [ 14 ] Однако к 1915 году компания была вынуждена в суд по делам о банкротстве, когда IMM не смог совершить платежи по обслуживанию долга, потому что война нарушила денежный поток от иностранных дочерних компаний. [ 7 ] ИМП выжил и к 1917 году прибыл от спроса на доставку во время Первой мировой войны [ 8 ]
В течение 1920 -х и 30 -х годов IMM продала своих иностранных дочерних компаний, чтобы сосредоточиться на операциях США. В 1930 году пароходная компания Roosevelt приобрела 51% IMM. [ 15 ] В следующем году Рузвельт Имп стал менеджером правительственных линий Соединенных Штатов, когда покупатель линии не выполнил по умолчанию платежей. [ 9 ] В 1934 году Рузвельт Имп приобрел большинство акций США за 1,1 миллиона долларов. [ 16 ] Все операции US Line, Roosevelt Line и IMM были объединены в 1943 году, а в комбинированной операции использовались имя линии США. Линия США вышла из войны как один из крупнейших международных грузоотправителей и в 1950 -х годах была вторым по величине трансатлантическим пассажирским перевозчиком после Кунарда. [ 5 ] Пассажирские плавания были прекращены в 1969 году, когда правительство США сняло операционную субсидию Соединенных Штатов . Линии США потерпели неудачу в 1986 году, когда они расширились в контейнерном грузовом бизнесе, и его операции были ликвидированы. [ 10 ] Сколовые линии Соединенных Штатов появились в результате банкротства в 1990 году и в конечном итоге вошли в гостиничный бизнес и в настоящее время известен как Janus Hotels & Resorts.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Атлантическая транспортная линия (1881 - 1934)» . Архивировано из оригинала 2017-01-16 . Получено 2010-01-03 .
- ^ .Flayhart III, Уильям Генри (2000). Американская линия 1871 -1902 . WW Norton & Company.
- ^ Flayhart III, Уильям Генри (2000). Американская линия 1871 -1902 . WW Norton & Company.
- ^ Flayhart III, Уильям Генри (2000). Американская линия 1871 -1902 . WW Norton & Company.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Гиббс, Чарльз Роберт Вернон (1957). Пассажирские лайнеры западного океана: запись атлантических паровых и моторных пассажирских судов с 1838 года по сегодняшний день . Джон де Графф.
- ^ Caestecker, Frank et al. (2008). Красная звезда: люди в движении. Бай, Шотен.
- ^ Jump up to: а беременный «Отличный корабль объединяется в руках приемника». Нью -Йорк Таймс . 4 апреля 1915 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Доходы парохода растут». Нью -Йорк Таймс . 25 июля 1917 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Планирует планы для нас линий». Нью -Йорк Таймс . 6 декабря 1930 года.
- ^ Jump up to: а беременный Федер, Барнаби (6 июля 1988 г.). «McLean Industries подает свой план реорганизации». Нью -Йорк Таймс .
- ^ «Гриском, основатель Ship Trust, Dead». Нью -Йорк Таймс . 11 ноября 1912 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Флайхарт, Уильям Генри (2000). Американская линия (1871 - 1902) . Нью -Йорк: WW Norton.
- ^ Jump up to: а беременный Клудас, Арнольд (1999). Рекордные выключатели Северной Атлантики, синие линейки Riband 1838-1953 . Лондон: Чатем.
- ^ Jump up to: а беременный Страуз, Джин (1999). Морган . Нью -Йорк: Рэндом Хаус.
- ^ «IMM CONTROL Продано линии Рузвельта для реорганизации». Нью -Йорк Таймс . 2 августа 1930.
- ^ «Имп покупает запасы американских линий». Нью -Йорк Таймс . 6 июля 1934 года.