Атлантическая транспортная линия
![]() | |
![]() СС Монголия на ходу | |
Промышленность | Перевозки |
---|---|
Основан | 1881 год в США. |
Основатель | Бернард Н. Бейкер |
Несуществующий | 1936 |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Северная Атлантика |
Услуги | Пассажирские и грузовые перевозки, в том числе живой скот |
Atlantic Transport Line — американская пассажирская судоходная линия , базирующаяся в Балтиморе, штат Мэриленд . В 1901 году компания была преобразована в Международную торговую морскую компанию (IMM).
История
[ редактировать ]Линия развивалась при поддержке железной дороги как ответвление Baltimore Storage and Lighterage Company Бернарда Н. Бейкера в 1881 году. Несмотря на то, что Атлантическая транспортная линия принадлежала американцам, она действовала из Великобритании, с британскими зарегистрированными и укомплектованными судами, большинство из которых были построены британцами. Генеральные грузы, живой скот и небольшое количество пассажиров перевозились из Балтимора и Филадельфии в британские порты, и линия заработала отличную репутацию по доставке ценных лошадей. Полномасштабное еженедельное пассажирское сообщение между Нью-Йорком и Лондоном началось в 1892 году, и сегодня эта линия больше всего запомнилась своим исключительно первым классом прямых пассажирских/грузовых перевозок из Лондона в Нью-Йорк, обслуживаемых четырьмя судами класса «Минн»: «Миннеаполис» , « Миннехаха» , «Миннетонка». и Минневаска с 1900 по 1915 год.
В 1898 году правительство США купило семь из десяти кораблей Line для использования в качестве военных транспортов во время испано-американской войны (Бейкер одолжил еще один для использования в качестве госпитального корабля). Линия пережила этот потенциально разрушительный удар, потому что Бейкер заключил сенсационную сделку и почти сразу же купил пять новых кораблей британского конкурента в качестве замены. В это время была создана Атлантическая транспортная компания Западной Вирджинии, чтобы заявить о том, что американцы владеют зарубежными активами линии. Попытка Бейкера продать линию британским владельцам в конце 1890-х годов спровоцировала цепочку событий, которые привели к созданию IMM.
Все самые важные корабли линии были потоплены во время Первой мировой войны . После войны планировалось четыре огромных замены кораблей класса «Минн». Однако было построено только два из них, и пассажирское сообщение, возобновившееся в 1923 году, так и не достигло довоенных успехов. Поскольку количество поездок первым классом сокращалось, в 1925 году был введен в эксплуатацию туристический корабль третьего класса, который в течение двух сезонов эксплуатировал второй. Но эта линия давала сбои еще до краха на Уолл-стрит , а с рецессией 1931 года оставшиеся корабли были поставлены на прикол или переведены на другие линии IMM, и она фактически прекратила свое существование. Американская холдинговая компания просуществовала до 1936 года. «Минневаска» была последним судном компании Atlantic Transport Line.
Флот
[ редактировать ]Корабль | Запущен | АТЛ Сервис | Примечания |
---|---|---|---|
Колумбия | 1914 | 1935–1936 | Экс- Бельгия , экс- Бельгенланд . Списан в 1936 г. |
Корея | 1901 | 1915–1916 | Куплен у Pacific Mail Steamship Company в 1915 году. В 1916 году корабль был продан Тойо Кисен Кайша из Иокогамы, Япония, и переименован в Korea Maru . Списан в 1934 г. |
Макино | 1890 | 1897–1923 | Бывшая Британская Корона . Списан в 1923 г. |
Мэн | 1887 | 1887–1899 | Бывший Суонси . Переоборудован в госпитальный корабль для англо-бурской войны . Разбитый в 1914 году |
Мэн | 1903 | 1903–1907 | Продан и переименован в Вирджинию . Списан в 1948 г. |
Мэн | 1904 | 1913–1917 | Бывшая Сьерра Бланка . Торпедирован UC-17 в 1917 г. |
Мэн | 1919 | 1920–1931 | Бывшая военная загадка . Продан и переименован в Скалу . Списан в 1955 г. |
Маньчжурия | 1903 | 1915–1918 | Реквизирован как военный транспорт. По возвращении переведен в American Line . Продан и переименован в Президента Джонсона . Перепродан и переименован в Санта-Круз . Списан в 1952 г. |
Манхэттен | 1898 | 1898–1927 | Зафрахтован на линии Феникса в 1911–1914 годах. Списан в 1927 году. |
Манитоба | 1892 | 1892–1898 | Продан правительству США и переименован в USAT Logan . Продан в 1922 г., списан в 1924 г. |
Маниту | 1897 | 1898–1902 | Бывшая Виктория . Переведен в «Ред Стар Лайн» . Реквизирован в 1915–1919 гг. По возвращении переименован в Польшу , затем в 1922 г. передан в состав White Star Line. Списан в 1925 г. |
Маркетт | 1897 | 1898–1904 | Бывшая Боадицея . Переведен в «Ред Стар Лайн» . Торпедирована U-35 в 1915 г. |
Мэриленд | 1886 | 1886–1912 | Продан и переименован в Redentore . Разбитый в 1913 году |
Мэриленд | 1913 | 1913–1933 | Списан в 1933 г. |
Массачусетс | 1891 | 1892–1898 | Реквизирован правительством США и переименован в USAT Sheridan . Списан в 1923 году. |
Массачусетс | 1902 | 1902–1911 | Продан и переименован в Кансан . Торпедирован в 1917 году. |
Мемфис | 1891 | 1907–1908 | Бывшая Америка . Списан в 1908 году. |
Меномини | 1897 | 1898–1905 | Бывшая Александрия . Переведен в «Ред Стар Лайн» . Списан в 1927 г. |
Месаба | 1897 | 1898–1918 | Бывшая Винифреда . Торпедирован УБ-118 в 1918 г. |
Месаба | 1918 | 1919–1925 | Бывший военный Икар . Переведен в компанию White Star Line и переименован в Delphic . Впоследствии продан компании Clan Line и переименован в Clan Farquhar . Списан в 1948 г. |
Мичиган | 1890 | 1890–1896 | Переведен на Национальную линию . Продан правительству США и переименован в USAT Kilpatrick . Перепродан и переименован в Акрополь . Впоследствии перепродан и переименован в Вашингтон . Наконец продан и переименован в Большой Кантон . Списан в 1924 г. |
Мичиган | 1899 | 1899–1900 | Переведен в состав Dominion Line и переименован в Irishman . Списан в 1924 г. |
Мичиган | 1897 | 1914–1926 | Бывший Монмут , бывший ирландец . Продан и переименован в Candido . Списан в 1927 г. |
Миннеаполис | 1899 | 1900–1915 | Реквизировано правительством Великобритании. Торпедирована U-35 в 1916 г. |
Память хаха | 1900 | 1900–1917 | Торпедирована U-48 в 1917 г. |
Куда ты идешь? | 1917 | 1920–1931 | Заложен и списан в 1936 году. |
Миннесота | 1887 | 1887–1926 | Переименован в Махопак в 1917 году. Списан в 1926 году. |
Миннесота | 1903 | 1917–1923 | Зафрахтован правительством США в 1919 году и переименован в USS Troy . Списан в 1923 г. |
Миннесота | 1900 | 1927–1930 | Бывшая Зеландия , бывшая Нортленд . Списан в 1930 г. |
Миннетонка | 1901 | 1901–1918 | Торпедирован U-64 и U-67 в 1918 г. |
Миннетонка | 1924 | 1924–1934 | Списан в 1934 г. |
Минневаска | 1894 | 1897–1898 | Бывшая Персия . Реквизирован правительством США и переименован в USAT Thomas . Списан в 1928 г. |
Минневаска | 1908 | 1909–1916 | Полная потеря после минирования UC-23, 1916 г. |
Минневаска | 1923 | 1923–1931 | Продан компании «Ред Стар Лайн» . Списан в 1934 г. |
Миссисипи | 1890 | 1890–1898 | Реквизирован правительством США и переименован в USAT Buford . Списан в 1929 г. |
Миссисипи | 1902 | 1902–1906 | Переведен в состав Red Star Line и переименован в Samland . Переведен в состав White Star Line в 1911—1913 годах и временно переименован в Belgic . Списан в 1931 г. |
Миссисипи | 1914 | 1914–1933 | Единственный дизельный корабль ATL. Списан в 1933 г. |
Миссури | 1888 | 1888–1898 | Продан правительству США и переименован в USAT Egbert . Продан и переименован в Stanley Dollar . Разбитый в 1905 году |
Миссури | 1903 | 1903–1908 | Продан и переименован в Миссуриан . Торпедирована U-52 в 1917 г. |
Миссури | 1913 | 1913–1933 | Списан в 1933 г. |
мобильный | 1892 | 1892–1898 | Продан правительству США и переименован в USAT Sherman . Перепродан и переименован в Калавайи . Списан в 1933 г. |
мобильный | 1890 | 1907–1911 | Бывшая Европа . Продан и переименован в Трогер . Переименован в Гувернорен . Сгорел в море 1915 г. |
Ирокез | 1892 | 1892–1898 | Продан правительству США и переименован в USAT Grant . Перепродан и переименован в «Чинук» . Списан в 1946 г. |
Ирокез | 1885 | 1899–1903 | Экс- Бельгия . Списан в 1903 г. |
Мохеган | 1898 | 1898–1898 | Бывшая Клеопатра . Затонул 1898 г. |
Монголия | 1903 | 1915–1920 | Переведен на Американскую линию , а затем на Панамско-Тихоокеанскую линию . Продан и переименован в «Президент Филлимор» . Впоследствии перепродан и переименован в Панамский . Списан в 1947 г. |
Монтана | 1887 | 1887–1913 | Продан и переименован в Resurrezione . Списан в 1926 г. |
Монтана | 1919 | 1920–1935 | Бывший защитник . Списан в 1935 г. |
Монтаук | 1919 | 1920–1935 | Экс Чемпион . Списан в 1935 г. |
Сибирь | 1901 | 1915–1916 | Продан и переименован в Сибирь Мару . Списан в 1934 г. |
Саффолк | 1881 | 1882–1886 | Разбитый 1886 г. |
Суррей | 1881 | 1881–1889 | В 1888 году переименован в Мичиган. Продан и переименован в Гарри Лукенбаха . Торпедирована U-84 в 1918 г. |
Сассекс | 1882 | 1882–1885 | Затонул 1885 г. |
Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Браун, Джайлз (август 1948 г.). «Индуистский заговор, 1914–1917». Тихоокеанский исторический обзор . 17 (3). Издательство Калифорнийского университета: 299–310. дои : 10.2307/3634258 . ISSN 0030-8684 . JSTOR 3634258 .
- Пахарь, Мэтью (2003). «Ирландские республиканцы и индо-германский заговор мировой войны». Новый обзор Хибернии . Центр ирландских исследований Университета Сент-Томаса: 81–105. ISSN 1092-3977 .