Jump to content

Атлантическая транспортная линия

Атлантическая транспортная линия
Промышленность Перевозки
Основан 1881 год в США.
Основатель Бернард Н. Бейкер
Несуществующий 1936
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Северная Атлантика
Услуги Пассажирские и грузовые перевозки, в том числе живой скот

Atlantic Transport Line — американская пассажирская судоходная линия , базирующаяся в Балтиморе, штат Мэриленд . В 1901 году компания была преобразована в Международную торговую морскую компанию (IMM).

Линия развивалась при поддержке железной дороги как ответвление Baltimore Storage and Lighterage Company Бернарда Н. Бейкера в 1881 году. Несмотря на то, что Атлантическая транспортная линия принадлежала американцам, она действовала из Великобритании, с британскими зарегистрированными и укомплектованными судами, большинство из которых были построены британцами. Генеральные грузы, живой скот и небольшое количество пассажиров перевозились из Балтимора и Филадельфии в британские порты, и линия заработала отличную репутацию по доставке ценных лошадей. Полномасштабное еженедельное пассажирское сообщение между Нью-Йорком и Лондоном началось в 1892 году, и сегодня эта линия больше всего запомнилась своим исключительно первым классом прямых пассажирских/грузовых перевозок из Лондона в Нью-Йорк, обслуживаемых четырьмя судами класса «Минн»: «Миннеаполис» , « Миннехаха» , «Миннетонка». и Минневаска с 1900 по 1915 год.

В 1898 году правительство США купило семь из десяти кораблей Line для использования в качестве военных транспортов во время испано-американской войны (Бейкер одолжил еще один для использования в качестве госпитального корабля). Линия пережила этот потенциально разрушительный удар, потому что Бейкер заключил сенсационную сделку и почти сразу же купил пять новых кораблей британского конкурента в качестве замены. В это время была создана Атлантическая транспортная компания Западной Вирджинии, чтобы заявить о том, что американцы владеют зарубежными активами линии. Попытка Бейкера продать линию британским владельцам в конце 1890-х годов спровоцировала цепочку событий, которые привели к созданию IMM.

Все самые важные корабли линии были потоплены во время Первой мировой войны . После войны планировалось четыре огромных замены кораблей класса «Минн». Однако было построено только два из них, и пассажирское сообщение, возобновившееся в 1923 году, так и не достигло довоенных успехов. Поскольку количество поездок первым классом сокращалось, в 1925 году был введен в эксплуатацию туристический корабль третьего класса, который в течение двух сезонов эксплуатировал второй. Но эта линия давала сбои еще до краха на Уолл-стрит , а с рецессией 1931 года оставшиеся корабли были поставлены на прикол или переведены на другие линии IMM, и она фактически прекратила свое существование. Американская холдинговая компания просуществовала до 1936 года. «Минневаска» была последним судном компании Atlantic Transport Line.

Корабль Запущен АТЛ Сервис Примечания
Колумбия 1914 1935–1936 Экс- Бельгия , экс- Бельгенланд . Списан в 1936 г.
Корея 1901 1915–1916 Куплен у Pacific Mail Steamship Company в 1915 году. В 1916 году корабль был продан Тойо Кисен Кайша из Иокогамы, Япония, и переименован в Korea Maru . Списан в 1934 г.
Макино 1890 1897–1923 Бывшая Британская Корона . Списан в 1923 г.
Мэн 1887 1887–1899 Бывший Суонси . Переоборудован в госпитальный корабль для англо-бурской войны . Разбитый в 1914 году
Мэн 1903 1903–1907 Продан и переименован в Вирджинию . Списан в 1948 г.
Мэн 1904 1913–1917 Бывшая Сьерра Бланка . Торпедирован UC-17 в 1917 г.
Мэн 1919 1920–1931 Бывшая военная загадка . Продан и переименован в Скалу . Списан в 1955 г.
Маньчжурия 1903 1915–1918 Реквизирован как военный транспорт. По возвращении переведен в American Line . Продан и переименован в Президента Джонсона . Перепродан и переименован в Санта-Круз . Списан в 1952 г.
Манхэттен 1898 1898–1927 Зафрахтован на линии Феникса в 1911–1914 годах. Списан в 1927 году.
Манитоба 1892 1892–1898 Продан правительству США и переименован в USAT Logan . Продан в 1922 г., списан в 1924 г.
Маниту 1897 1898–1902 Бывшая Виктория . Переведен в «Ред Стар Лайн» . Реквизирован в 1915–1919 гг. По возвращении переименован в Польшу , затем в 1922 г. передан в состав White Star Line. Списан в 1925 г.
Маркетт 1897 1898–1904 Бывшая Боадицея . Переведен в «Ред Стар Лайн» . Торпедирована U-35 в 1915 г.
Мэриленд 1886 1886–1912 Продан и переименован в Redentore . Разбитый в 1913 году
Мэриленд 1913 1913–1933 Списан в 1933 г.
Массачусетс 1891 1892–1898 Реквизирован правительством США и переименован в USAT Sheridan . Списан в 1923 году.
Массачусетс 1902 1902–1911 Продан и переименован в Кансан . Торпедирован в 1917 году.
Мемфис 1891 1907–1908 Бывшая Америка . Списан в 1908 году.
Меномини 1897 1898–1905 Бывшая Александрия . Переведен в «Ред Стар Лайн» . Списан в 1927 г.
Месаба 1897 1898–1918 Бывшая Винифреда . Торпедирован УБ-118 в 1918 г.
Месаба 1918 1919–1925 Бывший военный Икар . Переведен в компанию White Star Line и переименован в Delphic . Впоследствии продан компании Clan Line и переименован в Clan Farquhar . Списан в 1948 г.
Мичиган 1890 1890–1896 Переведен на Национальную линию . Продан правительству США и переименован в USAT Kilpatrick . Перепродан и переименован в Акрополь . Впоследствии перепродан и переименован в Вашингтон . Наконец продан и переименован в Большой Кантон . Списан в 1924 г.
Мичиган 1899 1899–1900 Переведен в состав Dominion Line и переименован в Irishman . Списан в 1924 г.
Мичиган 1897 1914–1926 Бывший Монмут , бывший ирландец . Продан и переименован в Candido . Списан в 1927 г.
Миннеаполис 1899 1900–1915 Реквизировано правительством Великобритании. Торпедирована U-35 в 1916 г.
Память хаха 1900 1900–1917 Торпедирована U-48 в 1917 г.
Куда ты идешь? 1917 1920–1931 Заложен и списан в 1936 году.
Миннесота 1887 1887–1926 Переименован в Махопак в 1917 году. Списан в 1926 году.
Миннесота 1903 1917–1923 Зафрахтован правительством США в 1919 году и переименован в USS Troy . Списан в 1923 г.
Миннесота 1900 1927–1930 Бывшая Зеландия , бывшая Нортленд . Списан в 1930 г.
Миннетонка 1901 1901–1918 Торпедирован U-64 и U-67 в 1918 г.
Миннетонка 1924 1924–1934 Списан в 1934 г.
Минневаска 1894 1897–1898 Бывшая Персия . Реквизирован правительством США и переименован в USAT Thomas . Списан в 1928 г.
Минневаска 1908 1909–1916 Полная потеря после минирования UC-23, 1916 г.
Минневаска 1923 1923–1931 Продан компании «Ред Стар Лайн» . Списан в 1934 г.
Миссисипи 1890 1890–1898 Реквизирован правительством США и переименован в USAT Buford . Списан в 1929 г.
Миссисипи 1902 1902–1906 Переведен в состав Red Star Line и переименован в Samland . Переведен в состав White Star Line в 1911—1913 годах и временно переименован в Belgic . Списан в 1931 г.
Миссисипи 1914 1914–1933 Единственный дизельный корабль ATL. Списан в 1933 г.
Миссури 1888 1888–1898 Продан правительству США и переименован в USAT Egbert . Продан и переименован в Stanley Dollar . Разбитый в 1905 году
Миссури 1903 1903–1908 Продан и переименован в Миссуриан . Торпедирована U-52 в 1917 г.
Миссури 1913 1913–1933 Списан в 1933 г.
мобильный 1892 1892–1898 Продан правительству США и переименован в USAT Sherman . Перепродан и переименован в Калавайи . Списан в 1933 г.
мобильный 1890 1907–1911 Бывшая Европа . Продан и переименован в Трогер . Переименован в Гувернорен . Сгорел в море 1915 г.
Ирокез 1892 1892–1898 Продан правительству США и переименован в USAT Grant . Перепродан и переименован в «Чинук» . Списан в 1946 г.
Ирокез 1885 1899–1903 Экс- Бельгия . Списан в 1903 г.
Мохеган 1898 1898–1898 Бывшая Клеопатра . Затонул 1898 г.
Монголия 1903 1915–1920 Переведен на Американскую линию , а затем на Панамско-Тихоокеанскую линию . Продан и переименован в «Президент Филлимор» . Впоследствии перепродан и переименован в Панамский . Списан в 1947 г.
Монтана 1887 1887–1913 Продан и переименован в Resurrezione . Списан в 1926 г.
Монтана 1919 1920–1935 Бывший защитник . Списан в 1935 г.
Монтаук 1919 1920–1935 Экс Чемпион . Списан в 1935 г.
Сибирь 1901 1915–1916 Продан и переименован в Сибирь Мару . Списан в 1934 г.
Саффолк 1881 1882–1886 Разбитый 1886 г.
Суррей 1881 1881–1889 В 1888 году переименован в Мичиган. Продан и переименован в Гарри Лукенбаха . Торпедирована U-84 в 1918 г.
Сассекс 1882 1882–1885 Затонул 1885 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Браун, Джайлз (август 1948 г.). «Индуистский заговор, 1914–1917». Тихоокеанский исторический обзор . 17 (3). Издательство Калифорнийского университета: 299–310. дои : 10.2307/3634258 . ISSN   0030-8684 . JSTOR   3634258 .
  • Пахарь, Мэтью (2003). «Ирландские республиканцы и индо-германский заговор мировой войны». Новый обзор Хибернии . Центр ирландских исследований Университета Сент-Томаса: 81–105. ISSN   1092-3977 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 101e0ae754361939fffa131be14fcd28__1725045480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/28/101e0ae754361939fffa131be14fcd28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic Transport Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)