СС Мохеган
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2008 г. ) |
![]() RMS Mesaba , один из Мохегана . четырех родственных кораблей
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СС Мохеган |
Оператор |
|
Строитель | Судостроительная и моторная компания Earle, Халл |
Запущен | Апрель 1898 г. |
Приобретенный | июль 1898 г. |
Первое путешествие | 31 июля 1898 г. |
Не работает | Октябрь 1898 г. |
Переименован |
|
Судьба | Разбит 14 октября 1898 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Паровой торговый корабль |
Тоннаж | 6889 брт |
Длина | 475 футов |
Луч | 52 фута |
Движение |
|
Скорость | 13 узлов |
Емкость |
|
SS полуострова Mohegan — пароход, затонувший у побережья Лизард в Корнуолле во время своего второго рейса. Она попала в «Наручники» 14 октября 1898 года, потеряв на борту 106 человек из 197. [ 1 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Корабль начал свою жизнь как «Клеопатра» , смешанный пассажирский лайнер и перевозчик животных. Он был построен вместе с четырьмя другими судостроительной и моторной компанией Earle's Shipbuilding and Engine Company, Халл , для линии Wilson & Furness-Leyland. Ей был присвоен рейтинг А1 в Lloyd's в Лондоне . Он был построен для «безопасности на море» и был оборудован восемью водонепроницаемыми переборками , отказоустойчивыми системами освещения и насосной системы, восемью спасательными шлюпками, способными перевозить 59 пассажиров каждая, и тремя компасами . Он мог перевозить 120 пассажиров первого класса и имел стойла на 700 голов скота.
Он не служил на линии Wilson & Furness-Leyland Line, а вместо этого был куплен компанией Atlantic Transport Line , которая стремилась заменить корабли, которые были реквизированы правительством Соединенных Штатов в качестве для войсковых транспортов использования в испано-американской войне . Другими четырьмя кораблями, приобретенными в этот период, были « Александрия» , «Боадицея» , «Виктория» и «Уинифреда» по цене около 140 000 фунтов стерлингов за корабль.
В роли Клеопатры
[ редактировать ]
Она отправилась в свой первый рейс из Лондона в Нью-Йорк 31 июля 1898 года и прибыла 12 августа 1898 года. Быстро был обнаружен ряд дефектов, в том числе неисправность системы водоснабжения, питавшей котлы, и ряд серьезных утечек. Вину возложили на поспешное строительство, и экипаж изо всех сил пытался сохранить корабль в рабочем состоянии. Пассажиры выразили компании протест по поводу плохого состояния корабля, но также отметили «прекрасное поведение офицеров и экипажа». « Клеопатра » вернулась в Лондон, ограничившись половинной скоростью, переход занял 21 день. После того, как он пришвартовался, была предпринята обширная программа ремонта, которая заняла 41 день. Затем она прошла испытания и была проверена Торговой палатой . Он был признан годным к плаванию и был должным образом переименован в Мохеган .
Как Мохеган
[ редактировать ]Направляясь в Нью-Йорк, Мохеган отплыл из доков Тилбери в 14:30 13 октября 1898 года под командованием 42-летнего капитана Ричарда Гриффита. На борту находились 57 пассажиров, 97 членов экипажа, семь скотоводов и 1286 тонн спиртных напитков, пива и сурьмы . Она прибыла из Дувра в 7:30 того же вечера, высадив пилота . Вероятно, в это время был получен отчет о ходе работ от помощника инженера. Сообщалось о нескольких незначительных утечках и электрических сбоях, но в остальном серьезных проблем выявлено не было.
Затем Мохеган достигла максимальной скорости, плывя по Ла-Маншу . , она держалась близко к берегу Проходя мимо Корнуолла , но сбилась с пути. Это заметили некоторые офицеры и экипаж. Они заметили, что маяк Эддистоун находился слишком далеко, а берег слишком близко. Она приблизилась к входу в гавань Фалмута , повернула к устью реки Хелфорд и двинулась вниз по побережью Ящерицы , не снижая скорости с 13 узлов. Это заметила береговая охрана Коверэка , которая попыталась подать ей сигнал предупредительными ракетами. Мохеганка либо не знала об этом , либо не обращала на это внимания и продолжала следовать своим курсом. Джеймс Хилл, рулевой спасательной шлюпки Портустока , увидел корабль с горящими огнями, направлявшийся на полной скорости к скалам Манакл. С криком: «Она входит!» он позвонил своей команде.
Разбитый наручниками
[ редактировать ]
Экипаж, наконец, был предупрежден об опасности, то ли сигналами с берега, то ли «старым колоколом наручников» с буя, и двигатели были остановлены в 18:50, но слишком поздно. « Мохеган » налетел на «Оковы» , врезавшись рулем в скалу и разорвав корпус. Корабль сначала ударился о скалу Ваза, а затем дрейфовал на риф Маен Варсес. В это время подавали ужин, и многие пассажиры поначалу не знали о серьезности аварии. Машинное отделение почти сразу же было затоплено на глубину трех футов. Паромеры сломались, и команда бросилась на палубу. Вскоре после этого корабль погрузился во тьму. При потере мощности пассажиры пробрались на палубу, где были предприняты попытки спустить спасательные шлюпки на воду.
Капитан Гриффит приказал установить высокий второй поручень внутри спасательных шлюпок, чтобы предотвратить их опрокидывание в случае чрезвычайной ситуации, но теперь это затрудняло спуск шлюпок на воду. Дальнейшие проблемы возникли, когда корабль сильно накренился на левый борт , а затем на правый борт . Было спущено на воду только две спасательные шлюпки, из которых одна практически затонула, а другая перевернулась. Корабль перевернулся и затонул через 12 минут после удара о камни, погибло 106 человек. Капитан Гриффит, помощник инженера Уильям Кинли и все офицеры погибли вместе с кораблем. Над водой остались только ее воронка и четыре мачты. Спасательная шлюпка Портустока «Шарлотта» была спущена на воду за 30 минут и спасла большинство выживших от крушения и воды; Спасено 44 человека. [ 2 ]

Последствия
[ редактировать ]Большинство извлеченных тел утонувших были похоронены в братской могиле на кладбище Святого Кеверна , которому компания Atlantic Transport Line подарила мемориальный витраж. Некоторые тела были отправлены в Лондон для захоронения, а восемь были отправлены в Нью-Йорк на Мохегана родственном корабле « Меномини» . Шотландский поэт Уильям МакГонагалл увековечил трагедию в своем стихотворении «Крушение парохода «Мохеган». [ 3 ] Большую часть груза удалось спасти, однако при этом погиб дайвер. В последующие годы обломки постепенно распались. Третий офицер, 30-летний Уильям Логан Хиндмарш, похоронен на кладбище в Ковераке, с надписью, указывающей, что лодочная компания оплатила его надгробие и погребение.
Крушение «Мохегана » и посадка на мель океанского лайнера SS Paris в следующем году в районе Лоуленд-Пойнт привели к появлению спасательной шлюпки Coverack . Остатки затонувшего корабля пользуются популярностью у дайверов, и иногда находят такие артефакты, как посуда и латунные иллюминаторы. Великолепная лестница, спасенная после крушения, стоит в молодежном общежитии Коверак, в парке Бехан, Школьный холм, Коверак.
Корабельный колокол находится в гостинице Bell Inn в Тетфорде, Норфолк.
Споры
[ редактировать ]На сегодняшний день это затопление стало величайшей катастрофой в истории Atlantic Transport Line и произошло при загадочных обстоятельствах, поскольку корабль отклонился от курса на некоторое расстояние. Запрос Министерства торговли зафиксирован
«что после прохождения Эддистоуна в 16.17 был выбран неправильный курс - W. от N.». [ 4 ]
Гибель всех офицеров в результате крушения означала, что объяснения этому происшествию найти не удалось, и его приписали человеческой ошибке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майерс, Питер (2012). «Потеря СС Мохеган ». Приморский юго-запад . 25 : 34–51.
- ^ Ноалл, Сирил; Фарр, Грэм (ок. 1969). Корнуоллские кораблекрушения в иллюстрациях . Труро: Тор Марк Пресс. стр. 13–15.
- ^ «Крушение парохода «Мохеган» » . МакГонагалл Онлайн . Проверено 24 июня 2008 г.
- ^ Отчет Торговой палаты о кораблекрушении «Мохегана» . 1898. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчет о карьере и затоплении
- Крушение Мохегана
- Отчет дайвера о Мохегане
- Сообщение New York Times о затоплении
50 ° 02'41 ″ с.ш. 5 ° 02'46 ″ з.д. / 50,04462 ° с.ш. 5,04616 ° з.д.