Jump to content

САС Трансвааль

Координаты : 33 ° 16' ю.ш., 18 ° 28' в.д.  /  33,267 ° ю.ш., 18,467 ° в.д.  / -33,267; 18.467
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Фрегат класса Лох
История
Великобритания
Имя Лох-Ард
Тезка Лох-Ард
Заказал 2 мая 1943 г.
Строитель Harland & Wolff , Белфаст , Северная Ирландия
Заложен 20 января 1944 г.
Запущен 2 августа 1944 г.
Идентификация Номер вымпела : K602
Судьба Передан ВМС ЮАР , 1944 г.
ЮАР
Имя Трансвааль
Тезка Трансвааль (провинция)
Завершенный 21 мая 1945 г.
Приобретенный 1944
Введен в эксплуатацию 14 мая 1945 г.
Не работает 14 августа 1964 г.
Идентификация Номер вымпела: F602
Судьба Затоплен , 3 августа 1978 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип класса Лох Фрегат
Смещение
Длина 307 футов (93,6 м)
Луч 38 футов 7 дюймов (11,8 м)
Черновик 12 футов 4 дюйма (3,8 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Диапазон 9500 миль (17600 км; 10900 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 114
Датчики и
системы обработки
Вооружение

SAS Transvaal был одним из трех класса Loch фрегатов в составе ВМС ЮАР (SAN). Он был построен как HMS Loch Ard (K602) для Королевского флота во время Второй мировой войны , но был передан SAN в 1944 году до завершения и переименован в HMSAS Transvaal . Корабль был построен вскоре после капитуляции Германии в мае 1945 года и в войне не участвовал.

«Трансвааль» был назначен переправлять войска домой из Египта после войны и участвовал в аннексии островов Принца Эдуарда в конце 1947 года. Вместе со своими однотипными кораблями корабль совершал заходы в порты Средней Африки в 1948 году. Три года спустя он участвовал в празднование золотого юбилея Австралии . Трансвааль подвергся длительному ремонту в конце 1950-х годов. Корабль был выведен в резерв в 1964 году и продан на металлолом в 1977 году. Трансвааля были Останки переданы в дар для использования в качестве искусственного рифа он был затоплен , а в следующем году .

Описание

[ редактировать ]

Водоизмещение Трансвааля составило 1435 длинных тонн (1458 т) при стандартной загрузке и 2260 длинных тонн (2300 т) при глубокой загрузке . Корабль имел общую длину 307 футов (93,6 м), ширину 38 футов 7 дюймов (11,8 м) и среднюю осадку 12 футов 4 дюйма (3,8 м). [ 1 ] Он был оснащен парой вертикальных паровых машин тройного расширения , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, подаваемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели развивали в общей сложности 5500 лошадиных сил (4100 кВт), что обеспечивало максимальную скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). Корабль перевозил 730 длинных тонн (740 т) мазута , что обеспечивало дальность полета 9500 морских миль (17600 км; 10900 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 2 ] Ее основным вооружением была одиночная 4-дюймовая (102-мм) пушка двойного назначения Mk V. вооружение корабля Зенитное состояло из четырех 2-фунтовых (40-мм) «помпов» Mk VIII в счетверенной установке и шести 20-мм (0,8 дюйма) орудий Oerlikon в двух спаренных механических установках и двух одиночных ручных установках. [ 3 ] Для противолодочной работы « Трансвааль» был оснащен парой трехствольных Кальмар» противолодочных минометов « и 15 глубинными бомбами, доставляемыми одним рельсовым и двумя метательными снарядами. [ 1 ] Корабль был оснащен ASDIC Тип 144 и 147B и Тип 277 надводного поиска радиолокационной станцией . Ее экипаж насчитывал 114 офицеров и рядовых . [ 2 ]

Когда в 1957 году «Трансвааль» начал длительный ремонт, его основное вооружение было заменено двухорудийной башней, оснащенной более мощными четырехдюймовыми пушками Mk XVI . Кроме того, ее зенитные орудия были заменены двухорудийной установкой Mk V с водяным охлаждением для 40-мм (1,6 дюйма) зенитных орудий Bofors на месте, которое раньше занимала установка «помпон», пара одиночных 40-мм орудий. мм орудия, где находились спаренные 20-мм орудия и еще пара 40-мм орудий на юте . Ее радар и радиостанция также были модернизированы. корабля Во время последующего ремонта в 1962 году палуба бака была расширена для размещения стажеров. [ 4 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Трансвааль был заказан у Harland & Wolff 2 мая 1943 года и заложен 20 января 1944 года на их верфи в Белфасте , Северная Ирландия . Она была спущена на воду 2 августа. [ 5 ] и вступил в строй 14 мая 1945 года. Первоначально корабль назывался Loch Ard , но был переименован южноафриканцами после того, как во время постройки его передали британцы. Трансвааль был завершен через неделю после оборудования на Lobnitz & Co. верфи в Ренфрю, Шотландия . После работы на HMS Western Isles в Тобермори, Малл , она отплыла домой и достигла Столовой бухты . 28 июля [ 6 ]

«Трансвааль» и его однотипные корабли «Натал» и «Гуд Хоуп» репатриировали около 700 военнослужащих из Египта в период с ноября 1945 по март 1946 года и сопровождали линкор HMS Vanguard , когда он служил королевской яхтой во время турне короля Георга VI по Южной Африке в 1947 году. В конце года Трансвааля Джон капитан . лейтенант -коммандер Фэйрберн зачитал прокламацию об аннексии островов Принца Эдуарда Все три сестры посетили порты португальской Западной Африки и Бельгийского Конго в августе – сентябре 1948 года. Несколько месяцев спустя Трансвааль спас выживших с танкера «Эссо Уилинг» , когда он плыл из Дурбана в Саймонс-Таун, чтобы начать краткий ремонт. В феврале 1949 года корабль отбуксировал вышедший из строя прибрежный пароход SS Pequena из Южной Атлантики в Кейптаун . Два года спустя она представляла Южную Африку во время празднования золотого юбилея Австралии в Сиднее , а затем участвовала в учениях с другими странами Содружества . военные корабли. В 1955 году Трансвааль обследовал остров Гоф, чтобы определить его пригодность для метеостанция . [ 7 ]

Корабль начал длительный ремонт на военно-морской верфи Саймонс-Таун 11 сентября 1957 года и был повторно введен в эксплуатацию 24 августа 1960 года. После извержения пика Королевы Марии на Тристан-да-Кунья 10 октября 1961 года Трансвааль переправил группу ученых из Королевского географического общества. для исследования условий на острове в январе 1962 года. Позже в том же году ее техника прошла капитальный ремонт в Кейптауне, и ее в основном использовали для тренировок и защиты рыболовства. В декабре 1963 года у корабля сломался гребной вал правого борта , и он вернулся домой на одном валу. «Трансвааль» был выведен из эксплуатации 14 августа 1964 года и поставлен на прикол в Саймонс-Тауне. В 1977 году он был продан на металлолом за 6500 рандов вместе со своей сестрой Гуд Хоуп корабля . После снятия с него всех ценных металлов и арматуры корпус был передан в дар Обществу охраны природы Фолс-Бэй для использования в качестве искусственного рифа, и он был затоплен 3 августа 1978 года в Фолс-Бей. [ 8 ]

Обломки лежат вертикально на песке на глубине около 34 метров (112 футов) по координатам. 33 ° 16' ю.ш., 18 ° 28' в.д.  /  33,267 ° ю.ш., 18,467 ° в.д.  / -33,267; 18.467 . Затонувший корабль начинает разрушаться, носовая часть судна отломилась, и для погружения на этом месте требуется разрешение. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Шено, с. 60
  2. ^ Jump up to: а б Лентон, с. 292
  3. ^ дю Туа, с. 158
  4. ^ дю Туа, стр. 163, 165
  5. ^ Лентон, с. 295
  6. ^ дю Туа, стр. 158–59, 167
  7. ^ дю Туа, с. 161
  8. ^ дю Туа, стр. 163, 165–66
  9. ^ «САС Трансвааль» . Дайвинг в Южной Африке . Проверено 6 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 330543b1d680d2477bc939461bd86be9__1678546980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/e9/330543b1d680d2477bc939461bd86be9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SAS Transvaal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)