Jump to content

USFS Оспри

USFS Оспри
USFS Osprey в 1914 году
Соединенные Штаты
Имя СС Вигвам
Тезка Вигвам — термин, используемый для обозначения полупостоянного куполообразного жилища, используемого некоторыми коренными народами Америки на северо-востоке США или Канады.
Владелец Ассоциация упаковщиков Аляски
Завершенный 1895
Судьба Продан в США Бюро рыболовства США осенью 1912 г.
Примечания Работал как коммерческий тендер на консервный завод.
Бюро рыболовства США
Имя USFS Оспри
Тезка Скопа рыбоядная хищная рода Пандион . семейства Пандионовые птица
Приобретенный Осень 1912 г.
Введен в эксплуатацию Где-то между 1 и 8 июля 1913 г. (см. текст)
Судьба Продано 14 апреля или 29 июня 1921 г. (см. текст).
Соединенные Штаты
Имя Фосс № 19
Тезка Компания Foss Launch and Tug Company
Владелец Компания Foss Launch and Tug Company
Приобретенный 1922
Судьба Продан 14 мая 1965 г.
Примечания
Соединенные Штаты
Имя Кайова
Владелец Пэт Стопплман
Приобретенный 14 мая 1965 г.
Судьба Продан в 1967 г.
Примечания Эксплуатировался как коммерческий буксир .
Соединенные Штаты
Имя Кайова
Тезка Предыдущее название сохранено
Владелец Самсон Буксир и Баржа
Приобретенный 1967
Судьба Затонул 30 октября 1978 г.
Примечания Эксплуатировался как коммерческий буксир .
Общие характеристики (как патрульное рыболовное судно с конвертерным контейнером)
Тип Рыболовное патрульное судно
Тоннаж
Длина 72 фута (21,9 м)
Луч 17 футов (5,2 м)
Черновик 6 футов (1,8 м)
Движение 1 мощностью 85 л.с. (63 кВт ) составной паровой двигатель , шотландский котел и динамо-машина, соединенные непосредственно с высокоскоростным двигателем Корлисса , 7,5 тонны угля
Скорость 8–10 узлов (15–19 км/ч; 9,2–11,5 миль в час) (в среднем)
Диапазон 350 миль (650 км; 400 миль)
Общие характеристики (как коммерческий моторный буксир)
Тип Буксир
Тоннаж
Длина 72 фута (21,9 м)
Луч 17,3 футов (5,3 м)
Глубина 7,1 футов (2,2 м)
Движение

USFS Osprey — американский пароход , служивший рыболовным патрульным судном в водах территории Аляски . Он находился в эксплуатации в Бюро рыболовства США (BOF) с 1913 по 1921 год и был первым судном, которое BOF когда-либо использовало для рыболовного патрулирования на Аляске . До того, как BOF купил ее, она работала тендером на коммерческом консервном заводе «Вигвам » с 1895 по 1912 год. После окончания ее карьеры в BOF она работала коммерческим моторным буксиром под названием Foss No. 19 с 1922 по 1965 год и под названием Kiowa с 1965 по 1965 год. она затонула в 1978 году.

Ранняя история

[ редактировать ]

Судно было построено как 72-футовый (21,9 м) , работающий на угле, коммерческий пароход «Вигвам» в Сан-Франциско , Калифорния , в 1895 году. [ 1 ] Находясь в собственности Ассоциации упаковщиков Аляски , она стала одним из первых консервных заводов, работавших на Аляске. [ 1 ] В какой-то момент, еще до того, как она стала служить в Бюро рыболовства США (BOF), Ассоциация упаковщиков Аляски перестроила ее в соответствии с высокими стандартами на основе рекомендаций Службы инспекции пароходов . [ 1 ]

Бюро рыболовства

[ редактировать ]

Комплектация и характеристики

[ редактировать ]

После того, как Соединенные Штаты приобрели Русскую Америку у Российской империи в 1867 году и создали Департамент Аляски , обеспечение соблюдения всех правил рыболовства, существовавших на Аляске, перешло в ведение налоговой службы Соединенных Штатов, которая в 1894 году стала налоговой службой Соединенных Штатов. Служба и была одной из организаций-прародителей Береговой охраны США . [ 2 ] Однако 14 июня 1906 года Конгресс Соединенных Штатов принял Закон об иностранном рыболовстве для защиты и регулирования рыболовства на территории, которая к тому времени стала округом Аляски, установив ограничения на использование рыболовных снастей и консервные операции на Аляске и разрешив Объединенным Государственное бюро рыболовства (BOF) для обеспечения соблюдения правил. [ 2 ] У BOF не было судов, подходящих для рыболовного патрулирования на Аляске, и в течение следующих нескольких лет он полагался на суда, заимствованные у других правительственных учреждений США (таких как Revenue Cutter Service), на зафрахтованные суда и на транспорт, который консервные заводы предлагали бесплатно Агенты БОФ. [ 2 ] Этот подход не был удовлетворительным по разным причинам, таким как требование к судам других правительственных учреждений выполнять функции, не связанные с рыболовством, этические проблемы, связанные с принятием перевозок с консервных заводов, которые должны были регулировать агенты BOF, а также сложность обеспечения соблюдения правил. когда местные работники рыбной и консервной промышленности предупредили друг друга о приближении агентов BOF, которые согласились на перевозку на консервных судах. [ 2 ] Каждый год после принятия в 1906 году Закона об иностранном рыболовстве BOF запрашивал больше персонала и судов для выполнения своих нормативных и правоохранительных обязанностей. [ 2 ] К 1911 году, когда рыбная промышленность Аляски достигла годового оборота почти в долларов США , 17 миллионов [ 1 ] стало ясно, что правительству Соединенных Штатов необходимо внести радикальные изменения в то, как оно обеспечивает соблюдение положений Закона об иностранном рыболовстве, включая финансирование приобретения флота специализированных рыболовных патрульных судов в рамках BOF. [ 2 ]

Осенью 1912 года BOF приобрела Wigwam у Ассоциации упаковщиков Аляски за 13 000 долларов США для использования в качестве первого рыболовного патрульного судна BOF на территории, которая к тому времени называлась Аляской , и переименовала его в USFS Osprey . [ 1 ] [ 2 ] Оспри имела две мачты , паровую лебедку на носовой главной палубе, рулевую рубку на шлюпочной палубе с помещениями для трех членов экипажа, койки для шести членов экипажа в баке и помещения для четырех членов экипажа в кормовой каюте , которая была отделан испанским кедром и имел складные спальные места. [ 1 ] Ее камбуз и столовая находились на передней главной палубе под рулевой рубкой. [ 1 ] У нее был морской котел Scotch и мощностью 85 лошадиных сил (63 кВт ), составной паровой двигатель который обеспечивал ей среднюю скорость от 8 до 10 узлов (от 15 до 19 км / ч; от 9,2 до 11,5 миль в час). [ 1 ] Ее динамо-машина была соединена напрямую с высокоскоростным паровым двигателем Корлисса . [ 1 ] В качестве топлива она могла перевозить 7,5 тонн угля. [ 1 ]

Прежде чем ввести Osprey в эксплуатацию , BOF пришлось дождаться ассигнований Конгресса на оплату экипажа, который укомплектует ее, и тем временем хранил Osprey на пути в Семиахму , штат Вашингтон . [ 1 ] Ассигнования на экипаж вступили в силу 1 июля 1913 г. [ 1 ] и BOF быстро перезапустил Osprey в Семиахму, прикрепив к ней экипаж из шести человек, [ 1 ] поручил ей, [ 2 ] и подготовил ее к ее первому путешествию на Аляску в качестве судна BOF.

Операционная история

[ редактировать ]

«Оспри» покинула Вашингтон 8 июля 1913 года и направилась на север, чтобы провести свой первый сезон в качестве патрульного корабля BOF в водах Аляски. [ 1 ] ей была назначена юго-восточная Аляска В качестве операционной зоны с портом приписки в Джуно , территория Аляски, и к концу 1913 года она прошла 8000 морских миль (15000 км; 9200 миль) в качестве судна BOF. [ 1 ] Каждое лето она обеспечивала соблюдение лосося на юго-востоке Аляски. законов и правил ловли [ 1 ]

Вскоре BOF столкнулся с трудностями при использовании Osprey в качестве патрульного судна. [ 1 ] Ассигнования Конгресса на оплату ее экипажа требовали, чтобы они оплачивали свои собственные счета за столовую на борту корабля, в результате чего у членов экипажа не оставалось достаточно заработной платы, чтобы сделать работу на борту «Оспри» стоящей, поэтому комплектовать ее компетентным персоналом было сложно. [ 1 ] Она могла перевозить только 7,5 тонны угля, что давало ей радиус действия всего 350 морских миль (650 км; 400 миль), что слишком мало для патрулирования закрепленных за ней районов на такой большой территории, как Аляска, а уголь на Аляске был дорогим. по цене от 8,50 до 12,75 долларов США за тонну. [ 1 ] Работая угольщиком, она выпускала из своей трубы облако дыма , которое можно было увидеть на значительном расстоянии, а поскольку на Аляске работало несколько тендеров паровых консервных заводов, вид дыма на горизонте был почти верным признаком приближения. Osprey , что дает нарушителям рыбного промысла достаточно времени , чтобы избежать обнаружения и перехвата. [ 1 ] Ее устаревший котел , установленный при постройке в 1895 году, требовал постоянного обслуживания (хотя конвертер так и не заменил его), и ее мореходные качества были под вопросом. [ 1 ] Заместитель комиссара BOF Эрнест Лестер Джонс провел на ее борту 60 дней в 1914 году. [ 1 ] и - отметив, что у нее был только 1 фут (0,3 м) надводного борта на миделе корабля, высота 14 футов (4,3 м) от ее главной палубы до верха рулевой рубки, а большая часть ее механизмов находилась над ватерлинией - сообщила, что она была с тяжелым верхом, однажды осенью 1914 года без предупреждения перекатился на бок при сильном ветре, в результате чего ее машинное отделение затопило. [ 1 ] Он описал ее как непригодную для плавания, находящуюся в доке в течение многих дней, когда ее котел нуждался в обслуживании, и опасно нестабильную, неспособную покинуть порт при сильном ветре. [ 1 ] В 1915 году, после того как два инспектора обнаружили, что «Оспри» находится в плохом состоянии, BOF полагал, что она будет приговорена к смертной казни в Кетчикане , территория Аляски, но она избежала этой участи и осталась в строю. [ 1 ]

Весной 1916 года Оспрей принял участие в исследовательских работах по ручью в Врангеле , территория Аляски. Проведя лето 1916 года на своих обычных обязанностях по охране лосося на Юго-Восточной Аляске, в октябре 1916 года она отправилась в Сиэтл , штат Вашингтон, чтобы пройти там ремонт. [ 1 ] Она оставалась в Сиэтле до конца 1916 года и на протяжении всего 1917 года. [ 1 ]

В январе 1918 года Оспри наконец вернулся на Аляску. В конце весны 1918 года она пришла на помощь лодке «Благие вести» , сломавшейся во время шторма, и отбуксировала ее на расстояние 10 морских миль (19 км; 12 миль) до Кетчикана. [ 1 ] После того, как канадский пассажирский лайнер SS Princess Sophia сел на мель на рифе Вандербильта в канале Линн недалеко от Джуно , территория Аляски, и затонул во время шторма 25 октября 1918 года с потерей всех 343 человек на борту. [ 3 ] – самая страшная морская катастрофа в совместной истории Аляски и Британской Колумбии «Оспрей» присоединился к рыболовным патрульным судам BOF USFS Auklet и USFS Murre в бесплодных поисках выживших, которые продолжались до ноября 1918 года. [ 4 ]

В июне 1919 года BOF перебросил Osprey на юг и центральную Аляску , где она патрулировала до августа 1919 года. [ 1 ] К тому времени BOF счел ее настолько непригодной для плавания, что отправил ее на прикол в Кордову , территория Аляски, и решил больше не тратить деньги на ее значительный ремонт. [ 1 ] Планировалось, что она будет патрулировать в последний раз во время рыболовного сезона 1920 года, после чего BOF осудит и продаст ее. [ 1 ] Весной 1920 года ее высадили на берег недалеко от Кордовы, чтобы очистить корпус и покрасить медью в рамках подготовки к патрулированию в сезоне 1920 года, но 25 мая 1920 года она присела на гравий на пляже и откатилась от берега на бок. , наполнился водой и частично погрузился в воду. [ 1 ] Примерно через неделю катер береговой охраны США USCGC Algonquin (WPG-75) на помощь прибыл . Скопа была снята с мели с помощью Bering River Coal Company шаланды , и из нее откачали воду. [ 1 ] Летом 1920 года она патрулировала у юго-восточной Аляски, а в сентябре 1920 года приняла участие в маркировке лососевых рек, завершив свою службу BOF на Аляске. [ 1 ] В начале 1921 года USFS Auklet отбуксировала ее в Сиэтл для продажи. [ 1 ] [ 4 ]

Согласно сообщению прессы, «Оспри» была продана за 550 долларов США на публичном аукционе, состоявшемся в Сиэтле 14 апреля 1921 года. [ 1 ] но в бюллетене BOF за май 1921 года утверждалось, что самая высокая цена 14 апреля, 515 долларов США, была слишком низкой, и корабль не был продан до тех пор, пока на втором аукционе 29 июня 1921 года не была выиграна ставка в 700 долларов США. [ 1 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

После продажи судно стало коммерческим буксиром и, возможно, вернуло себе название «Вигвам» . [ 1 ] К 1922 году он был перепродан компании Foss Launch and Tug Company , которая перестроила его для улучшения мореходных качеств и заменила паровой двигатель и котел на 180-сильный (134 кВт) Fairbanks-Morse дизельный двигатель . [ 1 ] Переименованный в Foss No. 19 , он выполнял буксирные и буксирные услуги как в Пьюджет-Саунде , так и на юго-востоке Аляски, базируясь в Кетчикане во время своих операций на Аляске. [ 1 ] Это было первое судно Foss, работавшее на Аляске. [ 1 ] В конце 1930-х годов она начала ежегодные рейсы по доставке нефти в населенные пункты Юго-Восточной Аляски. [ 1 ] Примерно в 1940 году ее двигатель был заменен на новый дизельный двигатель Enterprise мощностью 200 лошадиных сил (149 кВт), достаточно мощный, чтобы позволить Фосс № 19 выиграть многие гонки на буксире, в которых она участвовала в 1950-х годах. [ 1 ]

14 мая 1965 года Фосс продал Фосс № 19 Пэту Стопплману. [ 1 ] Стопплман переименовал ее в Kiowa и заменил двигатель на дизельный двигатель Caterpillar D343. [ 1 ] В 1967 году Стопплман продал Kiowa компании Samson Tug & Barge , которая базировала ее в Ситке , Аляска. [ 1 ]

Во время буксировки плота бревен в Врангель, Аляска, буксиром Samson Calumet на юго-востоке Аляски 29 октября 1978 года Кайова получил повреждения во время шторма. [ 5 ] Калумет отбуксировал ее в залив Херринг ( 57 ° 07' с.ш. 134 ° 22' з.д.  /  57,117 ° с.ш. 134,367 ° з.д.  / 57,117; -134,367  ( Залив Херринг ) ) на проливе Фредерик в архипелаге Александра . [ 5 ] Два буксира все еще находились там 30 октября 1978 года, когда в плохую погоду бревенчатые боны сломались, разбросав бревна, и некоторые Кайовы корму бревна разорвали . [ 1 ] [ 5 ] 83-летний Кайова затонул на глубине 30 футов (9,1 м) без человеческих жертв. [ 1 ] [ 5 ] Калумет спасла свою команду. [ 1 ] [ 5 ] Кайова оценивалась в 80 000 долларов США. На момент потери [ 5 ]


  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Osprey , первый патрульный катер BOF на Аляске
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Первые патрульные катера по контролю за рыболовством (1912-39 гг.)
  3. ^ «Сообщение о крушении царевны Софьи» . РГ 42, Морское отделение, Серия Б-1, Том 290, Дело 47799, пт. 2 . Морское отделение. 14 февраля 2006 г. Проверено 7 декабря 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Исторический уголок AFSC: Ауклет и Мурре , 1917 год. Родственные патрульные корабли, полученные 17 сентября 2018 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж alaskashipwreck.com Кораблекрушения на Аляске (K)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f875948606c64f45cbc2883d6e08e6e__1667816880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/6e/8f875948606c64f45cbc2883d6e08e6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USFS Osprey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)