USFS Оспри
USFS Osprey в 1914 году
| |
![]() | |
---|---|
Имя | СС Вигвам |
Тезка | Вигвам — термин, используемый для обозначения полупостоянного куполообразного жилища, используемого некоторыми коренными народами Америки на северо-востоке США или Канады. |
Владелец | Ассоциация упаковщиков Аляски |
Завершенный | 1895 |
Судьба | Продан в США Бюро рыболовства США осенью 1912 г. |
Примечания | Работал как коммерческий тендер на консервный завод. |
![]() ![]() | |
Имя | USFS Оспри |
Тезка | Скопа — рыбоядная хищная рода Пандион . семейства Пандионовые птица |
Приобретенный | Осень 1912 г. |
Введен в эксплуатацию | Где-то между 1 и 8 июля 1913 г. (см. текст) |
Судьба | Продано 14 апреля или 29 июня 1921 г. (см. текст). |
![]() | |
Имя | Фосс № 19 |
Тезка | Компания Foss Launch and Tug Company |
Владелец | Компания Foss Launch and Tug Company |
Приобретенный | 1922 |
Судьба | Продан 14 мая 1965 г. |
Примечания | |
![]() | |
Имя | Кайова |
Владелец | Пэт Стопплман |
Приобретенный | 14 мая 1965 г. |
Судьба | Продан в 1967 г. |
Примечания | Эксплуатировался как коммерческий буксир . |
![]() | |
Имя | Кайова |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Владелец | Самсон Буксир и Баржа |
Приобретенный | 1967 |
Судьба | Затонул 30 октября 1978 г. |
Примечания | Эксплуатировался как коммерческий буксир . |
Общие характеристики (как патрульное рыболовное судно с конвертерным контейнером) | |
Тип | Рыболовное патрульное судно |
Тоннаж | |
Длина | 72 фута (21,9 м) |
Луч | 17 футов (5,2 м) |
Черновик | 6 футов (1,8 м) |
Движение | 1 мощностью 85 л.с. (63 кВт ) составной паровой двигатель , шотландский котел и динамо-машина, соединенные непосредственно с высокоскоростным двигателем Корлисса , 7,5 тонны угля |
Скорость | 8–10 узлов (15–19 км/ч; 9,2–11,5 миль в час) (в среднем) |
Диапазон | 350 миль (650 км; 400 миль) |
Общие характеристики (как коммерческий моторный буксир) | |
Тип | Буксир |
Тоннаж | |
Длина | 72 фута (21,9 м) |
Луч | 17,3 футов (5,3 м) |
Глубина | 7,1 футов (2,2 м) |
Движение |
|
USFS Osprey — американский пароход , служивший рыболовным патрульным судном в водах территории Аляски . Он находился в эксплуатации в Бюро рыболовства США (BOF) с 1913 по 1921 год и был первым судном, которое BOF когда-либо использовало для рыболовного патрулирования на Аляске . До того, как BOF купил ее, она работала тендером на коммерческом консервном заводе «Вигвам » с 1895 по 1912 год. После окончания ее карьеры в BOF она работала коммерческим моторным буксиром под названием Foss No. 19 с 1922 по 1965 год и под названием Kiowa с 1965 по 1965 год. она затонула в 1978 году.
Ранняя история
[ редактировать ]Судно было построено как 72-футовый (21,9 м) , работающий на угле, коммерческий пароход «Вигвам» в Сан-Франциско , Калифорния , в 1895 году. [ 1 ] Находясь в собственности Ассоциации упаковщиков Аляски , она стала одним из первых консервных заводов, работавших на Аляске. [ 1 ] В какой-то момент, еще до того, как она стала служить в Бюро рыболовства США (BOF), Ассоциация упаковщиков Аляски перестроила ее в соответствии с высокими стандартами на основе рекомендаций Службы инспекции пароходов . [ 1 ]
Бюро рыболовства
[ редактировать ]Комплектация и характеристики
[ редактировать ]После того, как Соединенные Штаты приобрели Русскую Америку у Российской империи в 1867 году и создали Департамент Аляски , обеспечение соблюдения всех правил рыболовства, существовавших на Аляске, перешло в ведение налоговой службы Соединенных Штатов, которая в 1894 году стала налоговой службой Соединенных Штатов. Служба и была одной из организаций-прародителей Береговой охраны США . [ 2 ] Однако 14 июня 1906 года Конгресс Соединенных Штатов принял Закон об иностранном рыболовстве для защиты и регулирования рыболовства на территории, которая к тому времени стала округом Аляски, установив ограничения на использование рыболовных снастей и консервные операции на Аляске и разрешив Объединенным Государственное бюро рыболовства (BOF) для обеспечения соблюдения правил. [ 2 ] У BOF не было судов, подходящих для рыболовного патрулирования на Аляске, и в течение следующих нескольких лет он полагался на суда, заимствованные у других правительственных учреждений США (таких как Revenue Cutter Service), на зафрахтованные суда и на транспорт, который консервные заводы предлагали бесплатно Агенты БОФ. [ 2 ] Этот подход не был удовлетворительным по разным причинам, таким как требование к судам других правительственных учреждений выполнять функции, не связанные с рыболовством, этические проблемы, связанные с принятием перевозок с консервных заводов, которые должны были регулировать агенты BOF, а также сложность обеспечения соблюдения правил. когда местные работники рыбной и консервной промышленности предупредили друг друга о приближении агентов BOF, которые согласились на перевозку на консервных судах. [ 2 ] Каждый год после принятия в 1906 году Закона об иностранном рыболовстве BOF запрашивал больше персонала и судов для выполнения своих нормативных и правоохранительных обязанностей. [ 2 ] К 1911 году, когда рыбная промышленность Аляски достигла годового оборота почти в долларов США , 17 миллионов [ 1 ] стало ясно, что правительству Соединенных Штатов необходимо внести радикальные изменения в то, как оно обеспечивает соблюдение положений Закона об иностранном рыболовстве, включая финансирование приобретения флота специализированных рыболовных патрульных судов в рамках BOF. [ 2 ]
Осенью 1912 года BOF приобрела Wigwam у Ассоциации упаковщиков Аляски за 13 000 долларов США для использования в качестве первого рыболовного патрульного судна BOF на территории, которая к тому времени называлась Аляской , и переименовала его в USFS Osprey . [ 1 ] [ 2 ] Оспри имела две мачты , паровую лебедку на носовой главной палубе, рулевую рубку на шлюпочной палубе с помещениями для трех членов экипажа, койки для шести членов экипажа в баке и помещения для четырех членов экипажа в кормовой каюте , которая была отделан испанским кедром и имел складные спальные места. [ 1 ] Ее камбуз и столовая находились на передней главной палубе под рулевой рубкой. [ 1 ] У нее был морской котел Scotch и мощностью 85 лошадиных сил (63 кВт ), составной паровой двигатель который обеспечивал ей среднюю скорость от 8 до 10 узлов (от 15 до 19 км / ч; от 9,2 до 11,5 миль в час). [ 1 ] Ее динамо-машина была соединена напрямую с высокоскоростным паровым двигателем Корлисса . [ 1 ] В качестве топлива она могла перевозить 7,5 тонн угля. [ 1 ]
Прежде чем ввести Osprey в эксплуатацию , BOF пришлось дождаться ассигнований Конгресса на оплату экипажа, который укомплектует ее, и тем временем хранил Osprey на пути в Семиахму , штат Вашингтон . [ 1 ] Ассигнования на экипаж вступили в силу 1 июля 1913 г. [ 1 ] и BOF быстро перезапустил Osprey в Семиахму, прикрепив к ней экипаж из шести человек, [ 1 ] поручил ей, [ 2 ] и подготовил ее к ее первому путешествию на Аляску в качестве судна BOF.
Операционная история
[ редактировать ]«Оспри» покинула Вашингтон 8 июля 1913 года и направилась на север, чтобы провести свой первый сезон в качестве патрульного корабля BOF в водах Аляски. [ 1 ] ей была назначена юго-восточная Аляска В качестве операционной зоны с портом приписки в Джуно , территория Аляски, и к концу 1913 года она прошла 8000 морских миль (15000 км; 9200 миль) в качестве судна BOF. [ 1 ] Каждое лето она обеспечивала соблюдение лосося на юго-востоке Аляски. законов и правил ловли [ 1 ]
Вскоре BOF столкнулся с трудностями при использовании Osprey в качестве патрульного судна. [ 1 ] Ассигнования Конгресса на оплату ее экипажа требовали, чтобы они оплачивали свои собственные счета за столовую на борту корабля, в результате чего у членов экипажа не оставалось достаточно заработной платы, чтобы сделать работу на борту «Оспри» стоящей, поэтому комплектовать ее компетентным персоналом было сложно. [ 1 ] Она могла перевозить только 7,5 тонны угля, что давало ей радиус действия всего 350 морских миль (650 км; 400 миль), что слишком мало для патрулирования закрепленных за ней районов на такой большой территории, как Аляска, а уголь на Аляске был дорогим. по цене от 8,50 до 12,75 долларов США за тонну. [ 1 ] Работая угольщиком, она выпускала из своей трубы облако дыма , которое можно было увидеть на значительном расстоянии, а поскольку на Аляске работало несколько тендеров паровых консервных заводов, вид дыма на горизонте был почти верным признаком приближения. Osprey , что дает нарушителям рыбного промысла достаточно времени , чтобы избежать обнаружения и перехвата. [ 1 ] Ее устаревший котел , установленный при постройке в 1895 году, требовал постоянного обслуживания (хотя конвертер так и не заменил его), и ее мореходные качества были под вопросом. [ 1 ] Заместитель комиссара BOF Эрнест Лестер Джонс провел на ее борту 60 дней в 1914 году. [ 1 ] и - отметив, что у нее был только 1 фут (0,3 м) надводного борта на миделе корабля, высота 14 футов (4,3 м) от ее главной палубы до верха рулевой рубки, а большая часть ее механизмов находилась над ватерлинией - сообщила, что она была с тяжелым верхом, однажды осенью 1914 года без предупреждения перекатился на бок при сильном ветре, в результате чего ее машинное отделение затопило. [ 1 ] Он описал ее как непригодную для плавания, находящуюся в доке в течение многих дней, когда ее котел нуждался в обслуживании, и опасно нестабильную, неспособную покинуть порт при сильном ветре. [ 1 ] В 1915 году, после того как два инспектора обнаружили, что «Оспри» находится в плохом состоянии, BOF полагал, что она будет приговорена к смертной казни в Кетчикане , территория Аляски, но она избежала этой участи и осталась в строю. [ 1 ]
Весной 1916 года Оспрей принял участие в исследовательских работах по ручью в Врангеле , территория Аляски. Проведя лето 1916 года на своих обычных обязанностях по охране лосося на Юго-Восточной Аляске, в октябре 1916 года она отправилась в Сиэтл , штат Вашингтон, чтобы пройти там ремонт. [ 1 ] Она оставалась в Сиэтле до конца 1916 года и на протяжении всего 1917 года. [ 1 ]
В январе 1918 года Оспри наконец вернулся на Аляску. В конце весны 1918 года она пришла на помощь лодке «Благие вести» , сломавшейся во время шторма, и отбуксировала ее на расстояние 10 морских миль (19 км; 12 миль) до Кетчикана. [ 1 ] После того, как канадский пассажирский лайнер SS Princess Sophia сел на мель на рифе Вандербильта в канале Линн недалеко от Джуно , территория Аляски, и затонул во время шторма 25 октября 1918 года с потерей всех 343 человек на борту. [ 3 ] – самая страшная морская катастрофа в совместной истории Аляски и Британской Колумбии – «Оспрей» присоединился к рыболовным патрульным судам BOF USFS Auklet и USFS Murre в бесплодных поисках выживших, которые продолжались до ноября 1918 года. [ 4 ]
В июне 1919 года BOF перебросил Osprey на юг и центральную Аляску , где она патрулировала до августа 1919 года. [ 1 ] К тому времени BOF счел ее настолько непригодной для плавания, что отправил ее на прикол в Кордову , территория Аляски, и решил больше не тратить деньги на ее значительный ремонт. [ 1 ] Планировалось, что она будет патрулировать в последний раз во время рыболовного сезона 1920 года, после чего BOF осудит и продаст ее. [ 1 ] Весной 1920 года ее высадили на берег недалеко от Кордовы, чтобы очистить корпус и покрасить медью в рамках подготовки к патрулированию в сезоне 1920 года, но 25 мая 1920 года она присела на гравий на пляже и откатилась от берега на бок. , наполнился водой и частично погрузился в воду. [ 1 ] Примерно через неделю катер береговой охраны США USCGC Algonquin (WPG-75) на помощь прибыл . Скопа была снята с мели с помощью Bering River Coal Company шаланды , и из нее откачали воду. [ 1 ] Летом 1920 года она патрулировала у юго-восточной Аляски, а в сентябре 1920 года приняла участие в маркировке лососевых рек, завершив свою службу BOF на Аляске. [ 1 ] В начале 1921 года USFS Auklet отбуксировала ее в Сиэтл для продажи. [ 1 ] [ 4 ]
Согласно сообщению прессы, «Оспри» была продана за 550 долларов США на публичном аукционе, состоявшемся в Сиэтле 14 апреля 1921 года. [ 1 ] но в бюллетене BOF за май 1921 года утверждалось, что самая высокая цена 14 апреля, 515 долларов США, была слишком низкой, и корабль не был продан до тех пор, пока на втором аукционе 29 июня 1921 года не была выиграна ставка в 700 долларов США. [ 1 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]После продажи судно стало коммерческим буксиром и, возможно, вернуло себе название «Вигвам» . [ 1 ] К 1922 году он был перепродан компании Foss Launch and Tug Company , которая перестроила его для улучшения мореходных качеств и заменила паровой двигатель и котел на 180-сильный (134 кВт) Fairbanks-Morse дизельный двигатель . [ 1 ] Переименованный в Foss No. 19 , он выполнял буксирные и буксирные услуги как в Пьюджет-Саунде , так и на юго-востоке Аляски, базируясь в Кетчикане во время своих операций на Аляске. [ 1 ] Это было первое судно Foss, работавшее на Аляске. [ 1 ] В конце 1930-х годов она начала ежегодные рейсы по доставке нефти в населенные пункты Юго-Восточной Аляски. [ 1 ] Примерно в 1940 году ее двигатель был заменен на новый дизельный двигатель Enterprise мощностью 200 лошадиных сил (149 кВт), достаточно мощный, чтобы позволить Фосс № 19 выиграть многие гонки на буксире, в которых она участвовала в 1950-х годах. [ 1 ]
14 мая 1965 года Фосс продал Фосс № 19 Пэту Стопплману. [ 1 ] Стопплман переименовал ее в Kiowa и заменил двигатель на дизельный двигатель Caterpillar D343. [ 1 ] В 1967 году Стопплман продал Kiowa компании Samson Tug & Barge , которая базировала ее в Ситке , Аляска. [ 1 ]
Потеря
[ редактировать ]Во время буксировки плота бревен в Врангель, Аляска, буксиром Samson Calumet на юго-востоке Аляски 29 октября 1978 года Кайова получил повреждения во время шторма. [ 5 ] Калумет отбуксировал ее в залив Херринг ( 57 ° 07' с.ш. 134 ° 22' з.д. / 57,117 ° с.ш. 134,367 ° з.д. ) на проливе Фредерик в архипелаге Александра . [ 5 ] Два буксира все еще находились там 30 октября 1978 года, когда в плохую погоду бревенчатые боны сломались, разбросав бревна, и некоторые Кайовы корму бревна разорвали . [ 1 ] [ 5 ] 83-летний Кайова затонул на глубине 30 футов (9,1 м) без человеческих жертв. [ 1 ] [ 5 ] Калумет спасла свою команду. [ 1 ] [ 5 ] Кайова оценивалась в 80 000 долларов США. На момент потери [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Osprey , первый патрульный катер BOF на Аляске
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Первые патрульные катера по контролю за рыболовством (1912-39 гг.)
- ^ «Сообщение о крушении царевны Софьи» . РГ 42, Морское отделение, Серия Б-1, Том 290, Дело 47799, пт. 2 . Морское отделение. 14 февраля 2006 г. Проверено 7 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Исторический уголок AFSC: Ауклет и Мурре , 1917 год. Родственные патрульные корабли, полученные 17 сентября 2018 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж alaskashipwreck.com Кораблекрушения на Аляске (K)