СС Супериор Сити
![]() Город Супериор , где-то до 1912 года.
| |
История | |
---|---|
Имя | Улучшенный город |
Владелец | Американская пароходная компания 1898–1901 гг.; Питтсбургское пароходство 1901–1920 гг. |
Порт приписки | Кливленд, Огайо ![]() |
Строитель | Кливлендская судостроительная компания, Лорейн, Огайо |
Завершенный | 1898 |
Идентификация | Регистрационный номер США 116820 |
Судьба | Затонул в заливе Уайтфиш 20 августа 1920 года после столкновения с Уиллисом Л. Кингом. |
Примечания | Первое судно спущено на воду с верфи Lorain компании Cleveland Ship Building Co. |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовое судно , пропеллер |
Тоннаж | |
Длина | 450 футов (140 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Высота | 25 футов (7,6 м) |
Движение | Пропеллер, двигатель мощностью 1900 л.с. |
Экипаж | 33 |
На момент спуска на воду в 1898 году SS . Superior City считался пионерским судном. В то время это было самое большое судно, когда-либо построенное на пресной воде Она плавала по Великим озерам в течение двадцати двух лет, пока не затонула после столкновения в 1920 году с пароходом «Уиллис Л. Кинг» в заливе Уайтфиш озера Верхнее, в результате которого погибло 29 человек. Споры возникли сразу же из-за столкновения. Впоследствии было установлено, что капитаны обоих кораблей не соблюдали «правила движения». Споры снова начались в 1988 году, когда Историческое общество кораблекрушения Великих озер выпустило видео под названием «Кладбище Великих озер», которое включало обширные кадры со скелетами команды Супериор-Сити . Споры продолжались даже в 1996 году по поводу артефактов, извлеченных из места ее крушения. Сейчас она находится под защитой затонувшего корабля в подводном заповеднике Уайтфиш-Пойнт .
История
[ редактировать ]

Superior City спущен на воду 13 апреля 1898 года на верфях Cleveland Ship Building Company (позже названной American Ship Building Company ) в Лорейне, штат Огайо . [ 1 ] Superior City был судном-первопроходцем, олицетворявшим неуклонное развитие более крупных, длинных и мощных судов со времен парусных кораблей. [ 2 ] На момент спуска на воду это было самое большое судно, когда-либо построенное на пресной воде. Весь город Лорейн толпился на берегу реки, чтобы посмотреть на ее спуск на воду. [ 1 ]
26 апреля 1909 года доктор Гриффин, местный санитарный врач Су-Сент. Мэри, штат Мичиган, получили сообщения о том, что лодки, пришвартованные у шлюзов Су, были помещены на карантин , и несколько шлюзовщиков сказали, что они слышали, что Супериор-Сити в течение нескольких часов висела вывеска с оспой накануне вечером в . Доктор Гриффин поднялся на борт « Супериор Сити» и устроил жаркую конференцию, на которой все отрицали, что знают о признаках оспы. Доктор Гриффин предупредил, что о любом неправильном использовании знака заразной болезни будет немедленно сообщено государственному секретарю штата Мичиган . Историк кораблекрушений Вес Олешевски сообщил: «В последующие дни на борту любой из лодок, пришвартованных у шлюзов Су, особенно в Супериор-Сити , было гораздо меньше незваных гостей ». [ 3 ]
« Город Супериор» плавал по озерам двадцать два года, прежде чем он безвременно погиб в результате худшего столкновения, когда-либо произошедшего на озере Верхнее. [ 1 ] [ 4 ]
Столкновение
[ редактировать ]
20 августа 1920 года в 21:10 пароходы « Супериор Сити» и «Уиллис Л. Кинг» столкнулись в заливе Уайтфиш на озере Верхнее. Супериор -Сити , было погружено 7600 тонн железной руды шел вниз и был тяжелым: в Ту-Харборс, штат Миннесота . Пароход «Уиллис Л. Кинг» шел вверх и был легким после разгрузки руды в Аштабуле, штат Огайо . Морской историк Бойер писал, что « Супериор Сити » был «прострелен по левому борту , в кормовой части миделя … [вызвав]… огромный взрыв, когда ужасная стена холодной воды прорвала его кормовые переборки и ударила по котлам. корму буквально оторвало… [и она] развалилась почти пополам при столкновении». [ 5 ] Сразу после столкновения экипаж изо всех сил пытался спустить спасательные шлюпки , расположенные над котлами, и это сконцентрировало их точно над взрывом, что привело к гибели большей части экипажа. [ 6 ]
Пострадавшие и выжившие
[ редактировать ]Город Супериор быстро затонул, погибли 28 мужчин и одна женщина, что стало самой большой гибелью людей в истории Питтсбургского пароходства. Из четырех выживших капитан Сойер, второй помощник капитана Г.Г. Лент и вахтенный Питер Якобсен вышли вперед и прыгнули, спасая свои жизни. Капитана Сойера нашли цепляющимся за спасательный круг , который он так и не успел надеть. Второго помощника капитана Лента нашли цепляющимся за дно перевернувшейся спасательной шлюпки . Сторож Джейкобсон пробился на поверхность после того, как его утащили вниз вместе с кораблем, и плыл около 20 минут, пока короля его не подобрала спасательная шлюпка . Боцман Вальтер Рихтер спал на своей койке в одном длинном нижнем белье, когда прозвучал сигнал тревоги. Когда он выбежал на палубу, взрыв унес его за борт, сорвав с него нижнее белье. Пароход «Джей Джей Тернер» подобрал его, цепляясь за крышку люка, на котором он плыл как плот. [ 5 ] [ 6 ] Члены экипажа «Тёрнера» сообщили, что деревянные порты внутри корабля были пробиты стальными бортами. Большинство членов экипажа, вероятно, были разнесены на куски взрывом котла или оказались в ловушке мощного водоворота, когда Высший Город затонул. Тела так и не были обнаружены. [ 7 ]
Расследование
[ редактировать ]Суда заметили друг друга примерно за десять минут до столкновения и обменялись сигналами парового свистка. Капитан Сойер из Супериор-Сити и капитан Нельсон с корабля «Уиллис Л. Кинг» дали противоречивые заявления о погоде и свистках перед столкновением. Капитан Сойер сказал, что во время аварии погода была ясной, а капитан Нельсон сказал, что ночь была туманной и туманной. Капитан Сойер утверждал, что два судна обменялись сигналами одного звука, указывающими на обычный сигнал прохождения из порта в порт. Капитан Нельсон утверждал, что суда обменялись двумя сигналами взрыва на проход с правого борта на правый. В момент удара « Супер-Сити» раскачивался поперек носа «Короля» , в то время как капитан Нельсон повернул нос резко в сторону и позвонил телеграфу , чтобы он остановился, а затем полностью ушел назад. Расчетная скорость в момент удара составила 12 миль (19 км) в час для Кинга и 10,5 миль (16,9 км) в час для Супериор-Сити . [ 5 ] Аварию расследовали инспекторы пароходов США Гудинг и Хэнсон из Маркетта, штат Мичиган . [ 6 ] После своих первоначальных заявлений оба капитана общались только в показаниях прокторам - адмиралтейским представителям владельцев судов. Офицеры и экипаж близлежащих кораблей «Джей Джей Тернер» и «Мидвейл» стали свидетелями столкновения и услышали обмен проходящими сигналами. Было установлено, что, хотя очень рано ночью была дымка и небольшой туман, в момент столкновения ночь была кристально ясной с неограниченной видимостью. [ 5 ] Когда « Уиллис Л. Кинг» Superior Shipbuilding Company прибыл в сухой док для ремонта искривленной, сломанной кормы, разрушенных семнадцати обшивочных листов и шпангоутов, прогнутых внутренних носовых палуб и многочисленных углов и стрингеров, требовавших замены, капитан Нельсон приказал, чтобы ни один член экипаж должен был обсуждать происшествие с кем угодно, кроме представителей владельца судна или агентов. [ 5 ]
Постановления
[ редактировать ]После многих месяцев расследования и судебных разбирательств Окружной суд США, судья Западного округа штата Висконсин К. З. Люс постановил, что оба капитана виновны в несоблюдении правил дорожного движения, которые, если есть сомнения в отношении курса или намерения во-вторых, пилот должен подать сигнал опасности и снизить скорость до скорости, едва достаточной для прохода и/или остановки и изменения курса. [ 5 ] После дальнейших торгов со стороны страховщиков и прокторов, Superior City был оценен в 300 000 долларов, а его тоннаж - в 42 922,95 долларов. составил Ущерб короля 42 520 долларов. Иски о потере жизни не были выплачены до конца 1923 года. Юристы по делам потерпевших не имели достаточно сил против юридических маневров адмиралтейских прокторов, и они договорились о выплате 5000 долларов семьям матросов и носильщиков и 3700 долларов жене капитана. второй инженер, 11 205 долларов для второго инженера и 25 000 долларов для главного инженера. [ 5 ]
Споры о крушении
[ редактировать ]Обломки Супериор-Сити были первоначально обнаружены в 1972 году дайвером Джоном Стилом. Затонувший корабль был заново открыт в 1980 году Томом Фарнквистом и Гэри Шамбаргером из Исторического общества кораблекрушений Великих озер, которые тщательно сфотографировали затонувшее судно. [ 8 ] В 1988 году Общество кораблекрушений выпустило видео о крушении Высшего города под названием «Кладбище Великих озер», в котором были показаны обширные кадры скелетов экипажа и снятия обручального кольца со скелета. Общество кораблекрушений по-прежнему претендует на похвалы за видео «Кладбище Великих озер», но больше не продает его публике. [ 9 ]
Газета Evening News сообщила о рейде Департамента природных ресурсов и окружающей среды штата Мичиган на Музей кораблекрушения Великих озер и его офисы, в результате которого были обнаружены доказательства 150 артефактов, незаконно вывезенных из заявленной штатом поймы. Артефакты из Супериор-Сити и других кораблекрушений выставлены в Музее кораблекрушений Великих озер в качестве кредита от штата после мирового соглашения 1993 года с Государственным департаментом штата Мичиган и Департаментом природных ресурсов. [ 10 ] [ 11 ]
Споры вокруг артефактов из Высшего города продолжились в 1996 году по поводу права собственности на ее телеграф. Телеграф был передан в аренду Музею кораблекрушений Великих озер. Когда представитель владельца, дайвер, затонувший в районе Великих озер Стив Харрингтон, забрал телеграф из музея, директор музея Том Фарнквист уведомил полицию штата Мичиган , которая держала телеграф до тех пор, пока не было определено право собственности. Оба мужчины признали, что разногласия на самом деле возникли из-за предложенного закона о фотографировании трупов в водах Мичигана, включая затонувшие корабли Супериор -Сити и SS Эдмунд Фицджеральд . [ 12 ]
В течение ряда лет Историческое общество кораблекрушения Великих озер использовало обручальное кольцо со скелета в Верхнем городе для продвижения своего музея. В интервью 2000 года Фарнквист сравнил личность скелета и владельца обручального кольца с загадкой кораблекрушения, которая, возможно, никогда не будет раскрыта. Кольцо и другие артефакты из Высшего города до сих пор выставлены в Музее кораблекрушения Великих озер. [ 13 ]
Дайвинг на затонувшие корабли
[ редактировать ]Погружение с аквалангом к затонувшему кораблю Супериор-Сити требует продвинутых технических навыков дайвинга, поскольку это одно из самых опасных и сложных погружений среди множества затонувших кораблей в заливе Уайтфиш. Двадцатишестилетний Скотт Майкл Сноу погиб во время исследования места крушения Супериор-Сити в 2001 году. Его тело было извлечено из места крушения на глубине 230 футов с помощью роботизированной руки удаленного транспортного средства. [ 14 ]
Обломки Супериор-Сити лежат на глубине от 190 футов (58 м) до 270 футов (82 м) в заливе Уайтфиш на озере Верхнее. 46 ° 43,51' с.ш. 84 ° 52,37' з.д. / 46,72517 ° с.ш. 84,87283 ° з.д. . [ 15 ] Затонувший корабль Супериор -Сити охраняется для будущих поколений подводным заповедником Уайтфиш-Пойнт как часть подводного музея.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Боуэн, Дана Томас (1940, 1975). Предания о Великих озерах , стр. 223, 226–227, Freshwater Press, Кливленд, Огайо, США. LCCN 40-33309.
- ^ Хэвигхерст, Уолтер (1942, 1975). Проходят корабли Лонгса: История Великих озер , с. 221. MacMillan Publishing, Inc., Нью-Йорк, Нью-Йорк, США. ISBN 0-02-549100-8 .
- ^ Олешевсик, Вес (1993). Музей ледяной воды , стр. 21–22, Avery Color Studios, Маркетт, Мичиган, США. ISBN 978-0-932212-78-8 .
- ^ Стоунхаус, Фредерик (1973). Великие кораблекрушения Великого озера: Каталог кораблекрушений на озере Верхнее , стр. 110. Книжный концерн, типографии, Хэнкок, Мичиган, США. LCCN 73-75623.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бойер, Дуайт (1977). Корабли и люди Великих озер , стр. 103–104. Freshwater Press, Inc., Кливленд, Огайо, США. ISBN 0-912514-51-5 .
- ^ Jump up to: а б с Вольф, Юлиус Ф. (1979). Кораблекрушения на озере Верхнее , с. 1920. Ассоциация морских музеев озера Верхнее, Дулут, Миннесота, США. ISBN 0-932212-18-8 .
- ^ Томпсон, Марк (1994). Королева озер . Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN 0814323936 . Проверено 16 декабря 2010 г. , 76-77.
- ^ Стоунхаус, Фредерик (1985, 1998). Берег затонувшего корабля озера Верхнее: морские происшествия от залива Уайтфиш до Гранд-Марэ, штат Мичиган , с. 18, Avery Color Studios, Гвинн, Мичиган, США. ISBN 0-932212-43-3 .
- ^ «Награды Общества кораблекрушения» . Историческое общество кораблекрушения Великих озер . Проверено 18 января 2009 г.
- ↑ Стори, Джек (4 декабря 1992 г.). «Спор об артефактах кораблекрушения кипит». Вечерние новости , с. А1.
- ^ Харрингтон, Стив (1990, 1998). Путеводитель для дайверов по Мичигану , стр.320, Maritime Press & Great Lakes Diving Council, Inc., Сент-Игнас, Мичиган, США. ISBN 0-9624629-8-5 .
- ↑ Брэнд, Скотт (11 сентября 1996 г.). «Удаление артефактов вызывает споры». Вечерние новости , стр. 1, 2.
- ^ Лорангер Гаска, Кэрри (11 ноября 2000 г.). «Восстановление тайн Великих озер» . Американский профиль . Проверено 20 декабря 2008 г.
- ↑ Эльмира (AP), (27 июня 2001 г.). «Дайвер слишком быстро всплыл после кораблекрушения, говорят власти». Вечерние новости , с. 3.
- ^ «Мичиганский заповедник» . Совет подводных заповедников штата Мичиган . Проверено 11 января 2009 г.