Jump to content

СС Супериор Сити

Город Супериор , где-то до 1912 года.
История
Имя Улучшенный город
Владелец Американская пароходная компания 1898–1901 гг.; Питтсбургское пароходство 1901–1920 гг.
Порт приписки Кливленд, Огайо  Соединенные Штаты
Строитель Кливлендская судостроительная компания, Лорейн, Огайо
Завершенный 1898
Идентификация Регистрационный номер США 116820
Судьба Затонул в заливе Уайтфиш 20 августа 1920 года после столкновения с Уиллисом Л. Кингом.
Примечания Первое судно спущено на воду с верфи Lorain компании Cleveland Ship Building Co.
Общие характеристики
Тип Грузовое судно , пропеллер
Тоннаж
Длина 450 футов (140 м)
Луч 50 футов (15 м)
Высота 25 футов (7,6 м)
Движение Пропеллер, двигатель мощностью 1900 л.с.
Экипаж 33

На момент спуска на воду в 1898 году SS . Superior City считался пионерским судном. В то время это было самое большое судно, когда-либо построенное на пресной воде Она плавала по Великим озерам в течение двадцати двух лет, пока не затонула после столкновения в 1920 году с пароходом «Уиллис Л. Кинг» в заливе Уайтфиш озера Верхнее, в результате которого погибло 29 человек. Споры возникли сразу же из-за столкновения. Впоследствии было установлено, что капитаны обоих кораблей не соблюдали «правила движения». Споры снова начались в 1988 году, когда Историческое общество кораблекрушения Великих озер выпустило видео под названием «Кладбище Великих озер», которое включало обширные кадры со скелетами команды Супериор-Сити . Споры продолжались даже в 1996 году по поводу артефактов, извлеченных из места ее крушения. Сейчас она находится под защитой затонувшего корабля в подводном заповеднике Уайтфиш-Пойнт .

Superior City на подходе к запуску
Открытие Высшего города

Superior City спущен на воду 13 апреля 1898 года на верфях Cleveland Ship Building Company (позже названной American Ship Building Company ) в Лорейне, штат Огайо . [ 1 ] Superior City был судном-первопроходцем, олицетворявшим неуклонное развитие более крупных, длинных и мощных судов со времен парусных кораблей. [ 2 ] На момент спуска на воду это было самое большое судно, когда-либо построенное на пресной воде. Весь город Лорейн толпился на берегу реки, чтобы посмотреть на ее спуск на воду. [ 1 ]

26 апреля 1909 года доктор Гриффин, местный санитарный врач Су-Сент. Мэри, штат Мичиган, получили сообщения о том, что лодки, пришвартованные у шлюзов Су, были помещены на карантин , и несколько шлюзовщиков сказали, что они слышали, что Супериор-Сити в течение нескольких часов висела вывеска с оспой накануне вечером в . Доктор Гриффин поднялся на борт « Супериор Сити» и устроил жаркую конференцию, на которой все отрицали, что знают о признаках оспы. Доктор Гриффин предупредил, что о любом неправильном использовании знака заразной болезни будет немедленно сообщено государственному секретарю штата Мичиган . Историк кораблекрушений Вес Олешевски сообщил: «В последующие дни на борту любой из лодок, пришвартованных у шлюзов Су, особенно в Супериор-Сити , было гораздо меньше незваных гостей ». [ 3 ]

« Город Супериор» плавал по озерам двадцать два года, прежде чем он безвременно погиб в результате худшего столкновения, когда-либо произошедшего на озере Верхнее. [ 1 ] [ 4 ]

Столкновение

[ редактировать ]
Уиллис Л. Кинг до столкновения с Супериор-Сити

20 августа 1920 года в 21:10 пароходы « Супериор Сити» и «Уиллис Л. Кинг» столкнулись в заливе Уайтфиш на озере Верхнее. Супериор -Сити , было погружено 7600 тонн железной руды шел вниз и был тяжелым: в Ту-Харборс, штат Миннесота . Пароход «Уиллис Л. Кинг» шел вверх и был легким после разгрузки руды в Аштабуле, штат Огайо . Морской историк Бойер писал, что « Супериор Сити » был «прострелен по левому борту , в кормовой части миделя … [вызвав]… огромный взрыв, когда ужасная стена холодной воды прорвала его кормовые переборки и ударила по котлам. корму буквально оторвало… [и она] развалилась почти пополам при столкновении». [ 5 ] Сразу после столкновения экипаж изо всех сил пытался спустить спасательные шлюпки , расположенные над котлами, и это сконцентрировало их точно над взрывом, что привело к гибели большей части экипажа. [ 6 ]

Пострадавшие и выжившие

[ редактировать ]

Город Супериор быстро затонул, погибли 28 мужчин и одна женщина, что стало самой большой гибелью людей в истории Питтсбургского пароходства. Из четырех выживших капитан Сойер, второй помощник капитана Г.Г. Лент и вахтенный Питер Якобсен вышли вперед и прыгнули, спасая свои жизни. Капитана Сойера нашли цепляющимся за спасательный круг , который он так и не успел надеть. Второго помощника капитана Лента нашли цепляющимся за дно перевернувшейся спасательной шлюпки . Сторож Джейкобсон пробился на поверхность после того, как его утащили вниз вместе с кораблем, и плыл около 20 минут, пока короля его не подобрала спасательная шлюпка . Боцман Вальтер Рихтер спал на своей койке в одном длинном нижнем белье, когда прозвучал сигнал тревоги. Когда он выбежал на палубу, взрыв унес его за борт, сорвав с него нижнее белье. Пароход «Джей Джей Тернер» подобрал его, цепляясь за крышку люка, на котором он плыл как плот. [ 5 ] [ 6 ] Члены экипажа «Тёрнера» сообщили, что деревянные порты внутри корабля были пробиты стальными бортами. Большинство членов экипажа, вероятно, были разнесены на куски взрывом котла или оказались в ловушке мощного водоворота, когда Высший Город затонул. Тела так и не были обнаружены. [ 7 ]

Расследование

[ редактировать ]

Суда заметили друг друга примерно за десять минут до столкновения и обменялись сигналами парового свистка. Капитан Сойер из Супериор-Сити и капитан Нельсон с корабля «Уиллис Л. Кинг» дали противоречивые заявления о погоде и свистках перед столкновением. Капитан Сойер сказал, что во время аварии погода была ясной, а капитан Нельсон сказал, что ночь была туманной и туманной. Капитан Сойер утверждал, что два судна обменялись сигналами одного звука, указывающими на обычный сигнал прохождения из порта в порт. Капитан Нельсон утверждал, что суда обменялись двумя сигналами взрыва на проход с правого борта на правый. В момент удара « Супер-Сити» раскачивался поперек носа «Короля» , в то время как капитан Нельсон повернул нос резко в сторону и позвонил телеграфу , чтобы он остановился, а затем полностью ушел назад. Расчетная скорость в момент удара составила 12 миль (19 км) в час для Кинга и 10,5 миль (16,9 км) в час для Супериор-Сити . [ 5 ] Аварию расследовали инспекторы пароходов США Гудинг и Хэнсон из Маркетта, штат Мичиган . [ 6 ] После своих первоначальных заявлений оба капитана общались только в показаниях прокторам - адмиралтейским представителям владельцев судов. Офицеры и экипаж близлежащих кораблей «Джей Джей Тернер» и «Мидвейл» стали свидетелями столкновения и услышали обмен проходящими сигналами. Было установлено, что, хотя очень рано ночью была дымка и небольшой туман, в момент столкновения ночь была кристально ясной с неограниченной видимостью. [ 5 ] Когда « Уиллис Л. Кинг» Superior Shipbuilding Company прибыл в сухой док для ремонта искривленной, сломанной кормы, разрушенных семнадцати обшивочных листов и шпангоутов, прогнутых внутренних носовых палуб и многочисленных углов и стрингеров, требовавших замены, капитан Нельсон приказал, чтобы ни один член экипаж должен был обсуждать происшествие с кем угодно, кроме представителей владельца судна или агентов. [ 5 ]

Постановления

[ редактировать ]

После многих месяцев расследования и судебных разбирательств Окружной суд США, судья Западного округа штата Висконсин К. З. Люс постановил, что оба капитана виновны в несоблюдении правил дорожного движения, которые, если есть сомнения в отношении курса или намерения во-вторых, пилот должен подать сигнал опасности и снизить скорость до скорости, едва достаточной для прохода и/или остановки и изменения курса. [ 5 ] После дальнейших торгов со стороны страховщиков и прокторов, Superior City был оценен в 300 000 долларов, а его тоннаж - в 42 922,95 долларов. составил Ущерб короля 42 520 долларов. Иски о потере жизни не были выплачены до конца 1923 года. Юристы по делам потерпевших не имели достаточно сил против юридических маневров адмиралтейских прокторов, и они договорились о выплате 5000 долларов семьям матросов и носильщиков и 3700 долларов жене капитана. второй инженер, 11 205 долларов для второго инженера и 25 000 долларов для главного инженера. [ 5 ]

Споры о крушении

[ редактировать ]

Обломки Супериор-Сити были первоначально обнаружены в 1972 году дайвером Джоном Стилом. Затонувший корабль был заново открыт в 1980 году Томом Фарнквистом и Гэри Шамбаргером из Исторического общества кораблекрушений Великих озер, которые тщательно сфотографировали затонувшее судно. [ 8 ] В 1988 году Общество кораблекрушений выпустило видео о крушении Высшего города под названием «Кладбище Великих озер», в котором были показаны обширные кадры скелетов экипажа и снятия обручального кольца со скелета. Общество кораблекрушений по-прежнему претендует на похвалы за видео «Кладбище Великих озер», но больше не продает его публике. [ 9 ]

Газета Evening News сообщила о рейде Департамента природных ресурсов и окружающей среды штата Мичиган на Музей кораблекрушения Великих озер и его офисы, в результате которого были обнаружены доказательства 150 артефактов, незаконно вывезенных из заявленной штатом поймы. Артефакты из Супериор-Сити и других кораблекрушений выставлены в Музее кораблекрушений Великих озер в качестве кредита от штата после мирового соглашения 1993 года с Государственным департаментом штата Мичиган и Департаментом природных ресурсов. [ 10 ] [ 11 ]

Споры вокруг артефактов из Высшего города продолжились в 1996 году по поводу права собственности на ее телеграф. Телеграф был передан в аренду Музею кораблекрушений Великих озер. Когда представитель владельца, дайвер, затонувший в районе Великих озер Стив Харрингтон, забрал телеграф из музея, директор музея Том Фарнквист уведомил полицию штата Мичиган , которая держала телеграф до тех пор, пока не было определено право собственности. Оба мужчины признали, что разногласия на самом деле возникли из-за предложенного закона о фотографировании трупов в водах Мичигана, включая затонувшие корабли Супериор -Сити и SS Эдмунд Фицджеральд . [ 12 ]

В течение ряда лет Историческое общество кораблекрушения Великих озер использовало обручальное кольцо со скелета в Верхнем городе для продвижения своего музея. В интервью 2000 года Фарнквист сравнил личность скелета и владельца обручального кольца с загадкой кораблекрушения, которая, возможно, никогда не будет раскрыта. Кольцо и другие артефакты из Высшего города до сих пор выставлены в Музее кораблекрушения Великих озер. [ 13 ]

Дайвинг на затонувшие корабли

[ редактировать ]

Погружение с аквалангом к затонувшему кораблю Супериор-Сити требует продвинутых технических навыков дайвинга, поскольку это одно из самых опасных и сложных погружений среди множества затонувших кораблей в заливе Уайтфиш. Двадцатишестилетний Скотт Майкл Сноу погиб во время исследования места крушения Супериор-Сити в 2001 году. Его тело было извлечено из места крушения на глубине 230 футов с помощью роботизированной руки удаленного транспортного средства. [ 14 ]

Обломки Супериор-Сити лежат на глубине от 190 футов (58 м) до 270 футов (82 м) в заливе Уайтфиш на озере Верхнее. 46 ° 43,51' с.ш. 84 ° 52,37' з.д.  /  46,72517 ° с.ш. 84,87283 ° з.д.  / 46,72517; -84,87283 . [ 15 ] Затонувший корабль Супериор -Сити охраняется для будущих поколений подводным заповедником Уайтфиш-Пойнт как часть подводного музея.

  1. ^ Jump up to: а б с Боуэн, Дана Томас (1940, 1975). Предания о Великих озерах , стр. 223, 226–227, Freshwater Press, Кливленд, Огайо, США. LCCN 40-33309.
  2. ^ Хэвигхерст, Уолтер (1942, 1975). Проходят корабли Лонгса: История Великих озер , с. 221. MacMillan Publishing, Inc., Нью-Йорк, Нью-Йорк, США. ISBN   0-02-549100-8 .
  3. ^ Олешевсик, Вес (1993). Музей ледяной воды , стр. 21–22, Avery Color Studios, Маркетт, Мичиган, США. ISBN   978-0-932212-78-8 .
  4. ^ Стоунхаус, Фредерик (1973). Великие кораблекрушения Великого озера: Каталог кораблекрушений на озере Верхнее , стр. 110. Книжный концерн, типографии, Хэнкок, Мичиган, США. LCCN 73-75623.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бойер, Дуайт (1977). Корабли и люди Великих озер , стр. 103–104. Freshwater Press, Inc., Кливленд, Огайо, США. ISBN   0-912514-51-5 .
  6. ^ Jump up to: а б с Вольф, Юлиус Ф. (1979). Кораблекрушения на озере Верхнее , с. 1920. Ассоциация морских музеев озера Верхнее, Дулут, Миннесота, США. ISBN   0-932212-18-8 .
  7. ^ Томпсон, Марк (1994). Королева озер . Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN  0814323936 . Проверено 16 декабря 2010 г. , 76-77.
  8. ^ Стоунхаус, Фредерик (1985, 1998). Берег затонувшего корабля озера Верхнее: морские происшествия от залива Уайтфиш до Гранд-Марэ, штат Мичиган , с. 18, Avery Color Studios, Гвинн, Мичиган, США. ISBN   0-932212-43-3 .
  9. ^ «Награды Общества кораблекрушения» . Историческое общество кораблекрушения Великих озер . Проверено 18 января 2009 г.
  10. Стори, Джек (4 декабря 1992 г.). «Спор об артефактах кораблекрушения кипит». Вечерние новости , с. А1.
  11. ^ Харрингтон, Стив (1990, 1998). Путеводитель для дайверов по Мичигану , стр.320, Maritime Press & Great Lakes Diving Council, Inc., Сент-Игнас, Мичиган, США. ISBN   0-9624629-8-5 .
  12. Брэнд, Скотт (11 сентября 1996 г.). «Удаление артефактов вызывает споры». Вечерние новости , стр. 1, 2.
  13. ^ Лорангер Гаска, Кэрри (11 ноября 2000 г.). «Восстановление тайн Великих озер» . Американский профиль . Проверено 20 декабря 2008 г.
  14. Эльмира (AP), (27 июня 2001 г.). «Дайвер слишком быстро всплыл после кораблекрушения, говорят власти». Вечерние новости , с. 3.
  15. ^ «Мичиганский заповедник» . Совет подводных заповедников штата Мичиган . Проверено 11 января 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0b8f0a5e2dc85b5ae50b58180864b89__1715978460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/89/d0b8f0a5e2dc85b5ae50b58180864b89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Superior City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)