Jump to content

СС Уиллис Л. Кинг

Уиллис Л. Кинг в процессе
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Уиллис Л. Кинг 1911–1952 гг.
  • КЛ Остин 1952–1984 гг.
Оператор
Порт приписки  США , Дулут, Миннесота
Строитель Инженерный завод Великих озер , Экорс, Мичиган
Номер двора 79
Заложен 12 сентября 1910 г.
Запущен 17 декабря 1910 г.
В эксплуатации 20 марта 1911 г.
Не работает 1984
Идентификация
Судьба Списано в 1984 году в Аштабуле, штат Огайо, компанией Triad Salvage Inc.
Общие характеристики
Класс и тип Озерное грузовое судно
Тоннаж
Длина 600 футов (180 м) В НАЛИЧИИ 580 футов (180 м) фунтов стерлингов
Луч 58 футов (18 м)
Высота 33 фута (10 м)
Установленная мощность 2 судовых котла Scotch
Движение мощностью 1800 л.с. (1300 кВт ) Паровой двигатель тройного расширения

SS Willis L. King (официальный номер 208397) имел длину 600 футов (180 м), [ 1 ] со стальным корпусом и винтовым двигателем, Американское грузовое судно построенное в 1911 году на заводе Great Lakes Engineering Works в Экорсе, штат Мичиган . Она была списана в 1984 году в Аштабуле, штат Огайо . Уиллис Л. Кинг наиболее известна своим столкновением с пароходом Superior City 20 августа 1920 года в заливе Уайтфиш .

В 1906 году компания Jones and Laughlin Steel Company ввела в эксплуатацию два грузовых судна длиной 552 фута (168 м) под названием BF Jones и James Laughlin , названные в честь основателей крупной компании, и оба были построены инженерным заводом Великих озер в Экорсе. Мичиган . [ 2 ] Большим флотом управлял У. Х. Беккер, известный менеджер и владелец автопарка из Кливленда, штат Огайо . [ 3 ]

В связи с ростом спроса на железную руду компания J&L ввела в эксплуатацию два одинаковых судна; Уиллис Л. Кинг из машиностроительного завода Великих озер (GLEW) в Экорсе, штат Мичиган, и Уильям С. Морленд из Американской судостроительной компании (AMSHIP) из Лорейна, штат Огайо . Они были идентичны во всех отношениях, имели длину 600 футов (180 м) и грузоподъемность 12 000 тонн.

Уиллиса Л. Кинга был Киль заложен ; 12 сентября 1910 года Чуть более трёх месяцев спустя он был спущен на воду 17 декабря 1911 года под бортовым номером 79. Она была заказана Межгосударственной пароходной компанией (WH Becker, Mgr.) из Кливленда, штат Огайо (дочерняя компания Jones and Laughlin Steel Company). Он вступил в строй 18 апреля 1911 года, отправившись налегке из Экорса, штат Мичиган, в Толедо, штат Огайо . [ 4 ]

в Высшем городе Катастрофа

[ редактировать ]

20 августа 1920 года Уиллис Л. Кинг только что разгрузила партию железной руды в Аштабуле, штат Огайо , и направлялась в рудные доки, чтобы забрать еще одну партию руды. Тем временем Супериор-Сити направлялся из Ту-Харборса, штат Миннесота , с тяжелым грузом в 7600 тонн железной руды в грузовом отсеке .

Известный морской историк и писатель Великих озер Дуайт Бойер описал столкновение двух кораблей в своей книге «Корабли и люди Великих озер» . Он написал:

«Она была [R] прострелена по левому борту , в кормовой части миделя судна … [вызвав] … огромный взрыв, когда ужасная хлынувшая стена холодной воды прорвала ее кормовые переборки и ударила по котлам. Корма была буквально оторвана…. [ и она] развалилась почти пополам при столкновении». [ 5 ]

Большая часть команды Супериор Сити пыталась спустить спасательные шлюпки , расположенные прямо над котлами . Когда холодная вода вызвала взрыв котлов, большая часть экипажа погибла мгновенно. Смертельное столкновение произошло в 21:10.

Более поздняя история

[ редактировать ]

31 мая 1926 года Уиллис Л. Кинг длиной 600 футов (180 м) столкнулся с Лейкером Понтиак в сильном тумане всего в двенадцати милях над шлюзами Су .

  1. ^ «КЛ Остин» . МаринТрафик . Проверено 14 февраля 2018 г.
  2. ^ «Стиловая корпорация Джонс и Лафлин (Межгосударственное пароходство)» . Сканер . Проверено 23 февраля 2018 г.
  3. ^ «Корабли Великих озер, которые следует помнить № 35, Уильям К. Морленд» (PDF) . Mshd.org . Проверено 23 февраля 2018 г.
  4. ^ «Кинг, Уиллис Л.» История судов Великих озер . Проверено 14 февраля 2018 г.
  5. ^ Бойер, Дуайт (1977). Корабли и люди Великих озер , стр. 103–104. Freshwater Press, Inc., Кливленд, Огайо, США. ISBN   0-912514-51-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30f516cc5eb93586a18112afe3ea2fcf__1688302200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/cf/30f516cc5eb93586a18112afe3ea2fcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Willis L. King - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)