Jump to content

HMCS Канада

Координаты : 24 ° 47' с.ш. 080 ° 39' з.д.  /  24,783 ° с.ш. 80,650 ° з.д.  / 24,783; -80,650

CGS Canada (спереди) в Барроу-ин-Фернесс в 1904 году.
История
Канада
Имя Канада
Строитель Викерс, Сыновья и Максим , Барроу-ин-Фернесс
Запущен 14 июня 1904 г.
Завершенный июль 1904 г.
Переименован Королева Нассау (1924)
Судьба Продан для коммерческого использования, затоплен 2 июля 1926 г.
Общие характеристики
Тип Патрульное судно
Тоннаж 411 брт
Смещение 557 длинных тонн (566 т)
Длина
  • 200 футов (61 м) (в соответствии с заказом)
  • 206 футов (63 м) (модифицированный)
Луч 25 футов (7,6 м)
Черновик 13 футов (4,0 м)
Установленная мощность 1800 л.с. (1300 кВт)
Движение 2 × вала , паровая машина тройного расширения
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Дополнить 60
Вооружение

СГС Канада [ а ] был патрульным судном , иногда называемым крейсером , [ 1 ] в Службе защиты рыболовства Канады , правоохранительном органе, входившем в состав Министерства морского хозяйства и рыболовства . Канада считается ядром Королевского военно-морского флота Канады за ее роль в обучении канадских военно-морских офицеров и утверждении канадского суверенитета. Канада участвовала в Первой мировой войне и во время этого конфликта была введена в состав Королевского военно-морского флота Канады как HMCS Canada . После войны судно было продано для коммерческого использования и переименовано в MV Queen of Nassau . Находясь на грани повторной продажи, корабль затонул во Флоридском проливе 2 июля 1926 года.

Описание

[ редактировать ]

Согласно заказу, Канада имела длину 200 футов (61 м), но в итоге ее длина составила 206 футов (63 м). [ 2 ] [ 3 ] Корабль имел ширину 25 футов (7,6 м) и осадку 13 футов (4,0 м). [ 3 ] В Канаде был таранный лук . [ 4 ] Корабль имел водоизмещение водоизмещение 411 брутто-регистровых тонн ) и 557 длинных тонн (566 т . [ 2 ] [ 3 ] Корабль приводился в движение двумя валами и приводился в движение паровой машиной тройного расширения мощностью 1800 лошадиных сил (1300 кВт ). Максимальная скорость корабля в разных источниках разная: от 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) до 22 узлов (41 км/ч; 25 миль в час). [ 2 ] [ 3 ] [ б ] Корабль мог перевозить 110 длинных тонн (110 т) угля в качестве топлива. [ 5 ] Первоначально корабль был оснащен четырьмя 3-фунтовыми орудиями . Для службы на флоте корабль перевооружили на две 12-фунтовые и две 3-фунтовые пушки. [ 2 ] [ 3 ] Канада была оснащена радиосистемой Маркони , устройством, которое в то время только устанавливалось на борту гораздо более крупных британских военных кораблей. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Гражданская служба

[ редактировать ]

В рамках премьер-министра сэра Уилфрида Лорье усилий по облегчению общих обязательств Великобритании по обороне Северной Америки после англо -бурской войны правительство Лорье стремилось создать Службу защиты рыболовства. В рамках этих усилий правительство заказало в 1903–1904 годах патрульный корабль для службы на восточном побережье Канады . [ 6 ] [ 7 ] Canada был заложен компанией Vickers, Sons & Maxim на их верфи в Барроу-ин-Фернесс , Англия , и спущен на воду 14 июня 1904 года. [ 8 ] [ 9 ] Корабль был построен в июле того же года. [ 10 ] [ 11 ] Канада прибыла в Квебек 29 сентября после двухнедельной проверки в Гаспе, Квебек . Затем корабль отплыл в Галифакс, Новая Шотландия , чтобы установить беспроводную связь Маркони и провести дополнительные ходовые испытания . [ 11 ]

Первоначальная группа канадских военно-морских кадетов, служащих в CGS Canada.

В январе 1905 года корабль с новобранцами военно-морского ополчения на борту был отправлен в Карибское море для участия Королевского флота там в военно-морских учениях . [ 12 ] Участие Канады в учениях флота Королевского флота в 1905 году некоторые считают началом военно-морской деятельности Канады. [ 13 ] Запланированный круиз патрульного корабля по Карибскому морю в 1907 году был отменен из-за потребности в персонале. [ 14 ] В 1908 году канадское правительство стремилось создать военно-морскую милицию вокруг Канады . Вскоре это было отложено, поскольку в отношении департамента было проведено расследование. [ 15 ] </ref> В том же году Канада приняла участие в праздновании трехсотлетия Квебека. [ 16 ]

В 1908 году Канада стала учебным кораблем для курсантов планируемого канадского военно-морского флота. [ 17 ] Таким образом, CGS Canada стала первым учебным военно-морским кораблем Канады и, как заявили военно-морские историки в Канаде, «флагманом зарождающегося канадского военно-морского флота в то время, что символизировало эволюцию Канады от доминиона в составе Британской империи к суверенной нации». " [ 18 ] В 1909 году рыболовный экипаж был снят с корабля и на борт были доставлены добровольцы из резерва Королевского военно-морского флота для обеспечения более высокого уровня военно-морской подготовки. Однако Канада продолжала использоваться в качестве рыболовного патрульного судна. [ 19 ] В 1910 году был сформирован канадский военно-морской флот. Канада сопровождала один из недавно приобретенных страной крейсеров « Ниобе » в гавань Галифакса с курсантами нового военно-морского флота и директором военно-морской службы контр-адмиралом Чарльзом Кингсмиллом на борту. [ 20 ]

HMCS Канада

[ редактировать ]
Как HMCS Canada , во время Первой мировой войны

После того, как Первая мировая война в августе 1914 года разразилась Канада была передана Королевскому военно-морскому флоту Канады . , 4 августа [ 21 ] Затем корабль подвергся ремонту, в результате которого он был оснащен более мощным вооружением канадский и бак поднял . [ 2 ] Корабль был введен в эксплуатацию как HMCS Canada 25 января 1915 года и служил на Атлантическом побережье в качестве противолодочного патрульного корабля. [ 3 ] В июне 1915 года Канада сопровождала четыре подводные лодки класса H из Квебека в Ньюфаундленд . [ 22 ] В июле 1915 года Канада с HMCS Grilse сопровождала два военных корабля через залив Св. Лаврентия . Однако обоим кораблям после этого потребовался длительный ремонт, и они вернулись в строй только в сентябре. [ 23 ] К 1917 году Канады котлы были . изношены и нуждались в замене [ 24 ] 6 декабря 1917 года он был одним из кораблей, стоявших на якоре на верфи HMC в гавани Галифакса во время взрыва в Галифаксе . Она получила незначительные повреждения, а один член экипажа был серьезно ранен. [ 25 ] В 1918 году «Канада» была среди канадских военно-морских судов, использовавшихся для сопровождения конвоев из Квебека через залив Св. Лаврентия. [ 26 ] После окончания войны HMCS Canada была выведена из эксплуатации в ноябре 1919 года. [ 3 ]

Королева Нассау

[ редактировать ]

В 1920 году Канада была выставлена ​​на продажу по цене 25 000 долларов. [ 27 ] Когда ее никто не купил, она стояла на приколе в Галифаксе. [ нужна ссылка ] В 1921 году Канада была предложена Лиге военно-морских сил Канады бесплатно, но Лига военно-морских сил не могла позволить себе страховку и другие расходы, связанные с кораблем, и предложение было отклонено. [ 28 ] После четырех лет пренебрежения она была продана пароходной компании Florida Inter Islands Steam Ship Company, а затем перепродана предпринимателю в сфере недвижимости из Флориды Бэррону Гифту Кольеру-старшему. [ 10 ] Корабль был переименован в «Королеву Нассау» и переведен на пассажирские перевозки между Майами, Флорида , и Нассау, Багамы . [ 29 ] Это была услуга, для которой она была плохо оборудована: у нее не было комфортабельных ночлегов для круиза по острову, а также кондиционера. Пассажиры быстро потеряли интерес к услуге, и корабль снова простаивал и ржавел, на этот раз в течение 18 месяцев в заливе Бискейн . [ нужна ссылка ]

Коллиер объявил, что некоторые мексиканские инвесторы были заинтересованы в покупке корабля для эксплуатации в Мексиканском заливе в июне 1926 года. 30 июня 1926 года корабль покинул Майами в балласте и направился в Тампу, Флорида, для прохождения окончательной проверки перед продажей. После двух остановок во Флоридском проливе из-за проблем с котлами он начал набирать воду 2 июля 1926 года. Сначала трех ее насосов было достаточно, чтобы удержать его на плаву, но когда наводнение достигло ее машинного отделения, котлы остыли, а затем вышли из строя. , не оставляя питания для насосов. Экипаж из 18 человек покинул корабль, и вскоре после 19:00 судно ушло под воду кормой вперед на глубине 35 саженей (210 футов; 64 м) у побережья Исламорады . [ нужна ссылка ] Место крушения расположено в 50 морских милях (93 км; 58 миль) к югу от Майами и примерно в 7 милях (11 км) к югу от Лоуэр-Матекум-Ки . [ 10 ] [ 29 ]

Место крушения

[ редактировать ]

Затонувший корабль был обнаружен техническими дайверами в 2001 году и покоится на глубине 235 футов (72 м) у побережья Исламорады, Флорида. [ 18 ] В марте 2003 года это место оказалось в центре археологического исследования, проведенного командой NOAA, состоящей из Национального морского заповедника «Монитор» , Университета Восточной Каролины , Национального центра подводных исследований (NURC) Университета Северной Каролины в Уилмингтоне. [ 18 ] и видеооператор Рик Аллен и Кимберли Фолк [ 30 ] от компании «Наутилус Продакшнс». Компания Nautilus Productions предоставила документацию об объекте, задокументировала археологические исследования и записала погружения во время погружений. [ 31 ] Корабль покрыт устрицами , а также губками , кораллами и другими беспозвоночными и стоит вертикально на белом песчаном дне. [ 27 ]

Археологи работают над объявлением затонувшего корабля Национальным историческим памятником США из-за его значения в развитии канадской армии. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ CGS означает корабль правительства Канады , а HMCS означает канадский корабль Его Величества.
  2. ^ Индекс кораблей Мирамара дает скорость корабля 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час), а « Боевые корабли Джейн времен Первой мировой войны» утверждают, что она составляла 14 узлов.
  1. ^ Джонстон и др. 2010 , с. 211.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Магинли и Коллин 2001 , с. 89.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макферсон и Барри 2002 , с. 18.
  4. ^ Jump up to: а б Джонстон и др. 2010 , с. 139.
  5. ^ Боевые корабли Джейн Первой мировой войны , с. 99.
  6. ^ Гимблетт 2009 , с. 4.
  7. ^ Милнер 2010 , с. 11.
  8. ^ «Новый пароход Леди Страткона Кристенс «Канада» » . Оттава Фри Пресс . № 10257. 14 июня 1904 г. с. 2 . Проверено 13 июня 2024 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «В защиту канадского рыболовства: пароход спущен на воду в Барроу» . Lancashire Daily Post (вечерний выпуск) . № 5497. Престон. 14 июня 1904 г. с. 4 . Проверено 13 июня 2024 г. - из архива британских газет.
  10. ^ Jump up to: а б с Индекс кораблей Мирамара .
  11. ^ Jump up to: а б Джонстон и др. 2010 , с. 148.
  12. ^ Джонстон и др. 2010 , с. 149.
  13. ^ Jump up to: а б Босуэлл, Рэнди (17 апреля 2010 г.). «Первый сохранившийся военный корабль Канады – недалеко от Флорида-Кис» . Ванкувер Сан . Служба новостей Canwest. Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  14. ^ Джонстон и др. 2010 , с. 160.
  15. ^ Джонстон и др. 2010 , стр. 173–177.
  16. ^ Джонстон и др. 2010 , с. 177.
  17. ^ Джонстон и др. 2010 , с. 180.
  18. ^ Jump up to: а б с Кассерли, Т. (2003). «Баранный лук в ключах: последние результаты расследования дела пароходной королевы Нассау» . В: С. Ф. Нортон (Ред). 2003. Ныряние ради науки...2003. Материалы 22-го ежегодного научного симпозиума по дайвингу . Гринвилл, Северная Каролина: Американская академия подводных наук . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 31 января 2015 г. {{cite journal}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  19. ^ Джонстон и др. 2010 , с. 230.
  20. ^ Милнер 2010 , с. 19.
  21. ^ Такер 1962 , с. 217.
  22. ^ Джонстон и др. 2010 , с. 290.
  23. ^ Хэдли и Сарти 1991 , с. 121.
  24. ^ Джонстон и др. 2010 , с. 615.
  25. ^ Армстронг 2002 , с. 51.
  26. ^ Джонстон и др. 2010 , стр. 779, 789.
  27. ^ Jump up to: а б Барнетт, Майкл К. « Королева Нассау : как один из первых военных кораблей Канады оказался у Флорида-Кис» . Архивировано из оригинала 18 мая 2009 года . Проверено 31 января 2015 г.
  28. ^ Джонстон и др. 2010 , с. 841.
  29. ^ Jump up to: а б «Национальные морские заповедники – королева Нассау» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований. 1 августа 2012 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  30. ^ Фолк, Кимберли Л. (14 декабря 2010 г.). «Глубоководная археология нефти и газа» . Музей подводной археологии .
  31. ^ «Наутилус Продакшнс – Археология» . Наутилус Продакшнс .

Библиография

[ редактировать ]
  • Армстронг, Джон Гриффит (2002). Взрыв в Галифаксе и Королевский флот Канады: расследование и интрига . Ванкувер: UBC Press. ISBN  0-7748-0891-8 .
  • « Канада (1116870)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 24 мая 2017 г.
  • Гимблетт, Ричард Х., изд. (2009). Военно-морская служба Канады 1910–2010: история столетия . Торонто: Дандурн Пресс. ISBN  978-1-55488-470-4 .
  • Хэдли, Майкл Л. и Сарти, Роджер (1991). Консервы и пиратские корабли: канадские военно-морские силы и немецкие морские рейдеры 1880–1918 гг . Монреаль и Кингстон: Издательство Университета Макгилла-Куина. ISBN  0-7735-0778-7 .
  • Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Нью-Йорк: Военная пресса. 1990 [1919]. ISBN  0-517-03375-5 .
  • Джонстон, Уильям; Роулинг, Уильям GP; Гимблетт, Ричард Х. и Макфарлейн, Джон (2010). Морское побережье: официальная история Королевского военно-морского флота Канады, 1867–1939 гг . Том. 1. Торонто: Дандурн Пресс. ISBN  978-1-55488-908-2 .
  • Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
  • Магинли, Чарльз Д. и Коллин, Бернард (2001). Корабли морской службы Канады . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN  1-55125-070-5 .
  • Милнер, Марк (2010). ВМС Канады: первый век (второе изд.). Торонто: Университет Торонто Press. ISBN  978-0-8020-9604-3 .
  • Такер, Гилберт Норман (1962). Военно-морская служба Канады, ее официальная история - Том 1: Истоки и ранние годы . Оттава, Онтарио: Королевский принтер. OCLC   840569671 .
[ редактировать ]

24 ° 47' с.ш. 080 ° 39' з.д.  /  24,783 ° с.ш. 80,650 ° з.д.  / 24,783; -80,650

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ecbf3e48d1a061f42b3029be38c0348__1718284260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/48/2ecbf3e48d1a061f42b3029be38c0348.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)