Jump to content

HMCS Grilse

  • Для канадской подводной лодки под названием HMCS Grilse см. HMCS Grilse (SS 71)
HMCS Grilse (передний план) в 1916 году.
История
Имя
  • Винчестер (1912–1915)
  • Триллора (1922–1938)
Порт реестра Соединенные Штаты Соединенные Штаты
Строитель Yarrow & Co. , Глазго
Запущен 1912
Завершенный Июнь 1912 года
В эксплуатации
  • 1912–1915
  • 1922–1938
Судьба
Канада
Имя Гриль
Тезка Атлантический лосось
Приобретенный Июнь 1915
Введено в эксплуатацию 15 июля 1915 года
Выведено из эксплуатации 10 декабря 1918 года
Судьба Продано в 1922 году
Общие характеристики в канадской службе
Тип Торпеда лодка
Смещение 287 длинных тонн (292 т)
Длина 202 футов 3 в (61,6 м)
Луч 18 футов 3 в (5,6 м)
Черновик 9 футов 2 в (2,8 м)
Скорость 30 кН (56 км/ч; 35 миль в час)
Дополнение 56
Вооружение

HMCS Grilse был заказанным патрульным лодком Королевского канадского флота во время Первой мировой войны . Запущенный в 1912 году как частный яхт -винчестер американского промышленника Питера Русс, судно было построено в соответствии с современным Королевского флота эсминцем лодки . После начала войны суда, которые могли использоваться воюющими средствами, было запрещено правительством тогдашних нейтральных Соединенных Штатов. Канадский миллионер JKL Ross приобрел Винчестер и вернулся в Канаду с яхтой, где он передал право собственности на судно в Королевский канадский флот. Переименовано в Грилз , псевдоним для атлантического лосося и преобразованный в патрульную лодку, судно было развернуто в рамках патруля Канады на восточном побережье, боршему немецкой подводной угрозой. После войны она была продана обратно в частные интересы, пересмотрела на яхту и переименован в Триллору . Триллора основала в 1938 году на Лонг -Айленде , штат Нью -Йорк, во время урагана .

Описание и дизайн

[ редактировать ]

Судно было построено как высокоскоростная гражданская яхта Винчестер Питером У. Руссом, который родился в Винчестере, штат Вирджиния . Она была построена по линии эсминца торпедного лодка с двойными воронками , низким содержанием корпуса с небольшим количеством вспышки в луке . У судна был поднятый прогноз , который простирался обратно, чтобы сформировать платформу компаса над салоном. Мост был и расширение палубы прогнозирования и был окружен углоком холста. Высокая мачта была помещена в ущерб. Она была сопоставима по размеру с эсминцем E-класса с 1901–1904 годов, однако Винчестер считался быстрее из-за ее турбинных двигателей. [ 1 ] [ 2 ] Сосуд измерял длину 202 фута 3 дюйма (61,6 м) между перпендикулярами с пучком 18 футов 3 дюйма (5,6 м) и черновиком 9 футов 2 дюйма (2,8 м). Как яхта , Винчестер имел валовой реестр 275 тонн, а в военно -морской службе у Grilse было перемещение 287 длинных тонн (292 т). [ 3 ] [ 4 ] Корабль имел максимальную скорость 30 узлов (56 км/ч) и судовая компания 56 в канадской службе. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Построенный для Питера Руса, сына промышленника, яхта была построена по строительству Ярроуса на их в Скотстауне дворе в Глазго , Шотландия. Третий из судов Русс назвал Винчестер , яхта была запущена в 1912 году и завершена в июне того же года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В 1915 году канадский промышленник и миллионер Джек Росс были отправлены в Соединенные Штаты для приобретения кораблей для Королевского канадского флота . Росс приобрел Винчестер за 100 000 долларов. В то время было на месте, предотвращая продажу любого корабля воюющимся веществам на войне. Американское правительство обнаружило продажу и попыталось заблокировать транзакцию, но Росс удалось выйти из страны с кораблем. [ 1 ] Позже Росс был возмещен федеральным правительством. [ 5 ]

После прибытия в Галифакс, Новая Шотландия, она была организована для преобразования Винчестера для военного использования. Корабль был отправлен в канадские Виккерс в Монреале и вооружен двумя 12-фунтовыми ружьями, одним передним, помещенным в прогноз и одну кормовую, помещенную на четвертьдек . 14-дюймовая (356 мм) торпедная трубка была размещена на месте. Корта -палуба была снята, чтобы освободить место для торпедной трубки и трех торпед , которые должны были перенести на палубу. Мачта была перемещена вперед прямо за мостом, и была установлена ​​вторая мачта, чтобы дать суду горизонтальную антенну для улучшения радиосвязи. Были также некоторые изменения в кварталах экипажа, чтобы освободить место для большего числа, необходимого в военном корабле. [ 1 ]

Грильс был заказан в качестве торпедной лодки 15 июля 1915 года с командованием Росса и управлял у Восточного побережья Канады на протяжении большей части войны. Ее предполагаемое использование в качестве самого мощного канадского военного корабля на восточном побережье после укладки крейсера HMCS Niobe , была основной наступательной единицей для любого наблюдения вражеских кораблей. Проведя большую часть своей службы в патруле Галифакса, она была одолжена патрулированию залива в сентябре 1915 года и действовала в качестве эскорта корабля в заливе Святого Лаврентия . Судно было в конечном итоге снято с инспекционных обязанностей вдоль побережья из -за высокой стоимости использования и было отправлено только на патрульные обязанности. [ 6 ]

Не подходящие для зимних операций в канадских водах, Грильс был отправлен в Карибское море в зимние месяцы. В 1915 году она была отправлена ​​на Ямайку, заканчивая топливом по дороге и требуя буксировки от крейсера HMS Cumberland . В декабре 1916 года корабль был отправлен на Королевский военно -морской верфи в Имперской крепости Колонии Бермудских островов , чтобы присоединиться к станции Северной Америки и Вест -Индии , но столкнулся с сильным штормом и почти затонул. Штаб -квартира фактически полагала, что корабль разрушился после того, как они потеряли связь с Грилсом (ее антенна была потеряна во время шторма) и послал суда для поиска обломков. Тем не менее, Грилз удалось вернуться в Шелберн . Затем она была отбуксирована в Галифакс для ремонта. Корабль повторно вступил в службу 10 мая 1917 года и использовался в качестве патрульного корабля до августа в том же году, когда она вернулась на верфи, чтобы пройти ремонт. [ 7 ] [ 8 ] Она вернулась к сопровождению и патрулированию до конца войны. Грильс был окуплен 10 декабря 1918 года. [ 3 ]

Попытки продать гриль как избыток в 1920 году были неудачными, и в 1921–22 годах она использовалась для тренировочных целей, а затем была продана Соломону Гуггенхайму в 1922 году. Судно было отбуксировано в Соединенные Штаты, переоборудовано в качестве яхты и переименован в Триллу . Корабль все еще находился в собственности Гуггенхайма, когда она основала на Лонг -Айленд -Саунд в урагане Новой Англии 1938 года 21 сентября 1938 года. [ 9 ] [ 10 ] Береговая охрана Соединенных Штатов приказала удалить крушение, и Гуггенхайм передал право собственности в спасательную компанию. Реестр яхты был закрыт в октябре 1941 года. [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Джонстон, Уильям; Rawling, William GP; Гимблетт, Ричард Х. и Макфарлейн, Джон (2010). Побережье морского движения: официальная история Королевского канадского флота, 1867–1939 . Тол. 1. Торонто: Дандурн Пресс. ISBN  978-1-55488-908-2 .
  • Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
  • Макки, Фрейзер (1983). Вооруженные яхты Канады . Эрин, Онтарио: Boston Mills Press. ISBN  0-919822-55-x .
  • Милнер, Марк (2010). Канадский флот: первое век (второе изд.). Торонто: Университет Торонто Пресс. ISBN  978-0-8020-9604-3 .
  • « Винчестер (5168891)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 13 августа 2018 года .
  • Такер, Гилберт Норман (1962). Военно -морская служба Канады, ее официальная история - Том 1: Происхождение и первые годы . Оттава: король принтер. OCLC   840569671 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b18b9b12c13654ca55ce1414e7453d4__1723591320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/d4/7b18b9b12c13654ca55ce1414e7453d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Grilse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)