HMCS Grilse
- Для канадской подводной лодки под названием HMCS Grilse см. HMCS Grilse (SS 71)
![]() HMCS Grilse (передний план) в 1916 году.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Порт реестра | ![]() |
Строитель | Yarrow & Co. , Глазго |
Запущен | 1912 |
Завершенный | Июнь 1912 года |
В эксплуатации |
|
Судьба |
|
![]() | |
Имя | Гриль |
Тезка | Атлантический лосось |
Приобретенный | Июнь 1915 |
Введено в эксплуатацию | 15 июля 1915 года |
Выведено из эксплуатации | 10 декабря 1918 года |
Судьба | Продано в 1922 году |
Общие характеристики в канадской службе | |
Тип | Торпеда лодка |
Смещение | 287 длинных тонн (292 т) |
Длина | 202 футов 3 в (61,6 м) |
Луч | 18 футов 3 в (5,6 м) |
Черновик | 9 футов 2 в (2,8 м) |
Скорость | 30 кН (56 км/ч; 35 миль в час) |
Дополнение | 56 |
Вооружение |
|
HMCS Grilse был заказанным патрульным лодком Королевского канадского флота во время Первой мировой войны . Запущенный в 1912 году как частный яхт -винчестер американского промышленника Питера Русс, судно было построено в соответствии с современным Королевского флота эсминцем лодки . После начала войны суда, которые могли использоваться воюющими средствами, было запрещено правительством тогдашних нейтральных Соединенных Штатов. Канадский миллионер JKL Ross приобрел Винчестер и вернулся в Канаду с яхтой, где он передал право собственности на судно в Королевский канадский флот. Переименовано в Грилз , псевдоним для атлантического лосося и преобразованный в патрульную лодку, судно было развернуто в рамках патруля Канады на восточном побережье, боршему немецкой подводной угрозой. После войны она была продана обратно в частные интересы, пересмотрела на яхту и переименован в Триллору . Триллора основала в 1938 году на Лонг -Айленде , штат Нью -Йорк, во время урагана .
Описание и дизайн
[ редактировать ]Судно было построено как высокоскоростная гражданская яхта Винчестер Питером У. Руссом, который родился в Винчестере, штат Вирджиния . Она была построена по линии эсминца торпедного лодка с двойными воронками , низким содержанием корпуса с небольшим количеством вспышки в луке . У судна был поднятый прогноз , который простирался обратно, чтобы сформировать платформу компаса над салоном. Мост был и расширение палубы прогнозирования и был окружен углоком холста. Высокая мачта была помещена в ущерб. Она была сопоставима по размеру с эсминцем E-класса с 1901–1904 годов, однако Винчестер считался быстрее из-за ее турбинных двигателей. [ 1 ] [ 2 ] Сосуд измерял длину 202 фута 3 дюйма (61,6 м) между перпендикулярами с пучком 18 футов 3 дюйма (5,6 м) и черновиком 9 футов 2 дюйма (2,8 м). Как яхта , Винчестер имел валовой реестр 275 тонн, а в военно -морской службе у Grilse было перемещение 287 длинных тонн (292 т). [ 3 ] [ 4 ] Корабль имел максимальную скорость 30 узлов (56 км/ч) и судовая компания 56 в канадской службе. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Построенный для Питера Руса, сына промышленника, яхта была построена по строительству Ярроуса на их в Скотстауне дворе в Глазго , Шотландия. Третий из судов Русс назвал Винчестер , яхта была запущена в 1912 году и завершена в июне того же года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В 1915 году канадский промышленник и миллионер Джек Росс были отправлены в Соединенные Штаты для приобретения кораблей для Королевского канадского флота . Росс приобрел Винчестер за 100 000 долларов. В то время было на месте, предотвращая продажу любого корабля воюющимся веществам на войне. Американское правительство обнаружило продажу и попыталось заблокировать транзакцию, но Росс удалось выйти из страны с кораблем. [ 1 ] Позже Росс был возмещен федеральным правительством. [ 5 ]
После прибытия в Галифакс, Новая Шотландия, она была организована для преобразования Винчестера для военного использования. Корабль был отправлен в канадские Виккерс в Монреале и вооружен двумя 12-фунтовыми ружьями, одним передним, помещенным в прогноз и одну кормовую, помещенную на четвертьдек . 14-дюймовая (356 мм) торпедная трубка была размещена на месте. Корта -палуба была снята, чтобы освободить место для торпедной трубки и трех торпед , которые должны были перенести на палубу. Мачта была перемещена вперед прямо за мостом, и была установлена вторая мачта, чтобы дать суду горизонтальную антенну для улучшения радиосвязи. Были также некоторые изменения в кварталах экипажа, чтобы освободить место для большего числа, необходимого в военном корабле. [ 1 ]
Грильс был заказан в качестве торпедной лодки 15 июля 1915 года с командованием Росса и управлял у Восточного побережья Канады на протяжении большей части войны. Ее предполагаемое использование в качестве самого мощного канадского военного корабля на восточном побережье после укладки крейсера HMCS Niobe , была основной наступательной единицей для любого наблюдения вражеских кораблей. Проведя большую часть своей службы в патруле Галифакса, она была одолжена патрулированию залива в сентябре 1915 года и действовала в качестве эскорта корабля в заливе Святого Лаврентия . Судно было в конечном итоге снято с инспекционных обязанностей вдоль побережья из -за высокой стоимости использования и было отправлено только на патрульные обязанности. [ 6 ]
Не подходящие для зимних операций в канадских водах, Грильс был отправлен в Карибское море в зимние месяцы. В 1915 году она была отправлена на Ямайку, заканчивая топливом по дороге и требуя буксировки от крейсера HMS Cumberland . В декабре 1916 года корабль был отправлен на Королевский военно -морской верфи в Имперской крепости Колонии Бермудских островов , чтобы присоединиться к станции Северной Америки и Вест -Индии , но столкнулся с сильным штормом и почти затонул. Штаб -квартира фактически полагала, что корабль разрушился после того, как они потеряли связь с Грилсом (ее антенна была потеряна во время шторма) и послал суда для поиска обломков. Тем не менее, Грилз удалось вернуться в Шелберн . Затем она была отбуксирована в Галифакс для ремонта. Корабль повторно вступил в службу 10 мая 1917 года и использовался в качестве патрульного корабля до августа в том же году, когда она вернулась на верфи, чтобы пройти ремонт. [ 7 ] [ 8 ] Она вернулась к сопровождению и патрулированию до конца войны. Грильс был окуплен 10 декабря 1918 года. [ 3 ]
Попытки продать гриль как избыток в 1920 году были неудачными, и в 1921–22 годах она использовалась для тренировочных целей, а затем была продана Соломону Гуггенхайму в 1922 году. Судно было отбуксировано в Соединенные Штаты, переоборудовано в качестве яхты и переименован в Триллу . Корабль все еще находился в собственности Гуггенхайма, когда она основала на Лонг -Айленд -Саунд в урагане Новой Англии 1938 года 21 сентября 1938 года. [ 9 ] [ 10 ] Береговая охрана Соединенных Штатов приказала удалить крушение, и Гуггенхайм передал право собственности в спасательную компанию. Реестр яхты был закрыт в октябре 1941 года. [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Johnston et al. 2010 , с. 377.
- ^ Jump up to: а беременный McKee 1983 , P. 26
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый MacPherson & Barrie 2002 , с. 20
- ^ Jump up to: а беременный Мирамарский корабль Индекс .
- ^ Милнер 2010 , с. 47
- ^ Johnston et al. 2010 , с. 377, 383, 434.
- ^ Johnston et al. 2010 , с. 436–437.
- ^ McKee 1983 , с. 35–37.
- ^ Такер 1962 , с. 257
- ^ Jump up to: а беременный McKee 1983 , P. 39
Источники
[ редактировать ]- Джонстон, Уильям; Rawling, William GP; Гимблетт, Ричард Х. и Макфарлейн, Джон (2010). Побережье морского движения: официальная история Королевского канадского флота, 1867–1939 . Тол. 1. Торонто: Дандурн Пресс. ISBN 978-1-55488-908-2 .
- Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Макки, Фрейзер (1983). Вооруженные яхты Канады . Эрин, Онтарио: Boston Mills Press. ISBN 0-919822-55-x .
- Милнер, Марк (2010). Канадский флот: первое век (второе изд.). Торонто: Университет Торонто Пресс. ISBN 978-0-8020-9604-3 .
- « Винчестер (5168891)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 13 августа 2018 года .
- Такер, Гилберт Норман (1962). Военно -морская служба Канады, ее официальная история - Том 1: Происхождение и первые годы . Оттава: король принтер. OCLC 840569671 .