Jump to content

Военный корабль США Беррфиш

Беррфиш (SS-312) входит в Перл-Харбор, ок. 1944 год.
Беррфиш входит в Перл-Харбор ок. 1944 год
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Беррфиш
Тезка морская рыба
Строитель Портсмутская военно-морская верфь , Киттери, штат Мэн [ 1 ]
Заложен 24 февраля 1943 г. [ 1 ]
Запущен 18 июня 1943 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 13 сентября 1943 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 10 октября 1946 г. [ 1 ]
повторно введен в эксплуатацию 2 ноября 1948 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 17 декабря 1956 г. [ 1 ]
повторно введен в эксплуатацию 17 января 1961 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 11 мая 1961 г. [ 1 ]
пораженный 31 июля 1969 г. [ 2 ]
Идентификация СС-312
Судьба Передан Канаде 11 мая 1961 г. [ 1 ]
Канада
Имя HMCS Грильсе
Приобретенный 11 мая 1961 г.
Введен в эксплуатацию 11 мая 1961 г.
Выведен из эксплуатации 2 октября 1969 г.
Идентификация СС 71
Девиз «Вежливость в манерах, решительность в делах» [ 3 ]
Судьба Вернулся в состав ВМС США и затонул в качестве цели у острова Сан-Клементе , Калифорния , 19 ноября 1969 года.
Значок Лазурь, стилизованное очертание бесплавной рыбы, серебристого цвета. [ 3 ]
Общие характеристики
Класс и тип «Балао класса ДЭПЛ » [ 2 ]
Смещение
Длина 311 футов 6 дюймов (94,95 м) [ 2 ]
Луч 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 2 ]
Черновик Максимум 16 футов 10 дюймов (5,13 м) [ 2 ]
Движение
Скорость
Диапазон
  • 11 000 миль. всплыл на поверхность на скорости 10 узлов
  • (20 000 км при 19 км/ч) [ 4 ]
Выносливость
  • 48 часов на скорости 2 узла (3,7 км/ч) под водой. [ 4 ]
  • 75 дней в патруле
Глубина испытания 400 футов (120 м) [ 4 ]
Дополнить 10 офицеров, 70–71 зачислено [ 4 ]
Вооружение

USS Burrfish (SS/SSR-312) Balao класса подводная лодка ВМС США , названная в честь burrfish ( Chilomycterus schoepfi ), рыбы, обитающей на атлантическом побережье. Корабль вступил в строй в 1943 году и участвовал в боевых действиях во время Второй мировой войны и в послевоенное время. В 1961 году Burrfish был передан в аренду Королевскому военно-морскому флоту Канады , где служил как HMCS Grilse (SS 71) и использовался в основном как учебный катер с 1961 по 1969 год.

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Burrfish был спущен на воду 18 июня 1943 года Портсмутской военно-морской верфью в Киттери, штат Мэн , при поддержке мисс Джейн Элизабет Дэвис, дочери сенатора Джеймса Дж. Дэвиса от Пенсильвании . Лодка вступила в строй 14 сентября 1943 года.

Военные операции « Беррфиш » водоизмещением 5894 тонны продолжались со 2 февраля 1944 года по 13 мая 1945 года, за это время она совершила шесть военных патрулей, потопив 7 мая 1944 года в японских водах один немецкий танкер «Россбах» , а также вместе с авианосцем « Ронквил » 200-тонный патруль. лодка 17 ноября 1944 года. Район ее действий простирался от Западных Каролинских островов до Формозы и вод к югу от Японии. Во время третьего военного патрулирования корабль выполнил несколько специальных задач, проведя разведку пляжей Палау и Япа , где планировалась высадка.

20 декабря 1944 года, перед своим пятым военным патрулем, лейтенант-коммандер М. Х. Литл сменила командира У. Б. Перкинса-младшего с поста командира Беррфиша . [ 8 ]

Беррфиш прибыл в Перл-Харбор из своего последнего военного патруля 13 мая 1945 года. 16 мая ему было приказано вернуться в Соединенные Штаты для капитального ремонта, и 19 июня он прибыл на Портсмутскую военно-морскую верфь. 12 октября 1945 года он явился в Нью-Лондон, штат Коннектикут , для вывода из строя и 10 октября 1946 года был выведен из строя в резерв.

2 ноября 1948 года «Беррфиш» был повторно введен в строй и направлен на Портсмутскую военно-морскую верфь для переоборудования в подводную лодку радиолокационного дозора . Ее обозначение было изменено на SSR-312 27 января 1949 года, а ее переоборудование было завершено в ноябре 1949 года.

Беррфиш вернулся в состав действующего флота 7 февраля 1950 года и был назначен в 6-ю эскадрилью подводных лодок в Норфолке . С февраля 1950 г. по июнь 1956 г. он совершил три похода в составе 6-го флота в Средиземное море ; участвовал в нескольких крупных типах и межтиповых учениях; и действовал вдоль восточного побережья в качестве корабля радиолокационного дозора.

5 июня 1956 года Беррфиш отплыла из Норфолка, штат Вирджиния, в Нью-Лондон, где сообщила о дезактивации. Он был выведен из строя в резерв 17 декабря 1956 года и поставлен на прикол в Атлантический резервный флот .

Служба в Королевском военно-морском флоте Канады

[ редактировать ]

Королевский военно-морской флот Канады был заинтересован в восстановлении службы подводных лодок в конце 1950-х годов и в качестве важной временной меры для дальнейших покупок они искали лодку для обучения. [ 9 ] ВМС США предоставили им выбор из десяти лодок Резервного флота, и Беррфиш . был выбран [ 10 ] Официальное соглашение о предоставлении подводной лодки в аренду Королевскому военно-морскому флоту Канады было завершено после одобрения Кабинетом министров Канады и ратификации Конгрессом США в мае 1960 года. Соглашение о кредите будет длиться пять лет и будет включать 1 764 000 долларов на расходы по реактивации и модификации. . [ 9 ]

Осенью 1960 года предполагаемый экипаж был отправлен в Нью-Лондон, штат Коннектикут, для обучения на подводных лодках США. 17 января 1961 года подводная лодка была вновь принята в состав ВМС США под номером SS-312 . Затем субмарина была выведена из состава ВМС США 11 мая 1961 года и вновь введена в состав Королевского военно-морского флота Канады в Нью-Лондоне как HMCS Grilse (SS 71), второе судно, носившее это имя. [ 10 ] [ 11 ] «Грилс» прошла месяц ходовых испытаний, а затем отправилась в свой новый порт приписки в Эскимальте, Британская Колумбия , куда прибыла 14 июля 1961 года. [ 12 ]

После восстановления службы канадских подводных лодок «Грилс» был приобретен Королевским военно-морским флотом Канады для использования в качестве учебного судна для тренировок по противолодочной борьбе на тихоокеанском побережье. [ 11 ] [ 13 ] Однако лодке не хватало скорости более современных подводных лодок, а ее сенсорное и вооруженное оборудование не соответствовало задачам противолодочной борьбы. [ 11 ] В результате Грилс большую часть своего времени проводила в роли «заводных мышей» надводных кораблей и самолетов, в качестве пассивной мишени для их тренировок. [ 14 ] Подводная лодка участвовала в совместных учениях Королевского военно- морского флота Канады и Королевских ВВС Канады, а также в совместных учениях США и Канады в Тихом океане. [ 14 ]

В мае 1966 года ее пятилетний кредит был продлен на 1 миллион долларов, а в 1967 году субмарина прошла ремонт за 1,2 миллиона долларов. [ 15 ] [ 16 ] Весной 1968 года Грилса отправили в тренировочный круиз в Японию. Оказавшись там, лодка тренировалась с подразделениями Морских сил самообороны Японии и ВМС США. [ 17 ] В 1968 году ВМС Канады, ныне именуемые Морским командованием, получили «Тенч более современную подводную лодку класса от США ». Морское командование решило принять это предложение, и HMCS Rainbow была куплена в качестве прямой замены Grilse на западном побережье. [ 18 ] [ 19 ]

С появлением «Радуги » Грилс больше никогда не плавал. Часть современного оборудования Grilse более была вывезена и передана Rainbow , однако Grilse должна была оставаться в рабочем состоянии в соответствии с кредитным соглашением, и передача была ограничена. Подлодка вернулась в США в сентябре 1969 года. [ 18 ]

Лодка была исключена из военно-морского регистра 19 июля 1969 года. 2 октября 1969 года Грилс был официально выплачен Морским командованием и в тот же день вернулся в ВМС США. Беррфиш был затоплен в качестве цели у острова Сан-Клементе , Калифорния , 19 ноября 1969 года. [ 13 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Grilse также использовался в качестве испытательной платформы для измерения природы турбулентности , результаты которой были проанализированы учёными, в том числе французским эрудитом Бенуа Мандельбротом , чьи взгляды на фракталы были существенно сформированы этим опытом:

«Во время визита в Ванкувер я попросил послушать записи. Мне сказали, что это невозможно; аудиокассеты, хотя и воспроизводимы, охватывают слишком широкий частотный спектр от высоких до низких, большинство из которых находятся за пределами человеческого слышимости. Но, конечно, Я спросил, можно ли ускорить и замедлить запись? Я настоял, и, немного повозившись с тогдашним примитивным оборудованием, мы сели и прислушались. Потом громкий высокий звук. снова высокий тон; снова грохот. Измените скорость ленты: та же картина. Большинство людей, слушающих это, назвали бы это отрезками высокочастотного шума, прерываемого низкими участками. Но если бы они потрудились изучить интервалы, проанализировать. относительные пропорции высоких и низких участков, они обнаружили бы что-то другое: турбулентный процесс, который протекает всплесками и паузами и части которого фрактально масштабируются. Бурная вода, через которую нос подводной лодки бороздил одномерную линию, не была таковой. длительное чередование быстрой и медленной воды. Вместо этого, если смотреть во всех трех измерениях, это была сложная картина бурлящих водоворотов и потоков, взаимосвязанных от начала путешествия до конца — по сути, на протяжении бесконечного промежутка времени и пространства.

«Этот опыт лежит в основе всех моих размышлений о финансовых рынках». [ 20 ] [ 21 ]

– Бенуа Б. Мандельброт, (Неправильное)поведение рынков: фрактальный взгляд на финансовую турбулентность

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN  0-313-26202-0 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Арбакл, с. 45
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 271–280. ISBN  978-0-313-26202-9 .
  6. ^ Подводные лодки США до 1945 года, стр. 261–263.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  8. ^ «Военный корабль США Беррфиш, отчет пятого военного патруля» . 18 февраля 2009 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Фергюсон, с. 254
  10. ^ Перейти обратно: а б Фергюсон, с. 255
  11. ^ Перейти обратно: а б с Милнер, с. 228
  12. ^ Фергюсон, с. 256
  13. ^ Перейти обратно: а б Макферсон и Барри, с. 267
  14. ^ Перейти обратно: а б Фергюсон, с. 257
  15. ^ Фергюсон, с. 272
  16. ^ Гардинер и Чамбли, с. 48
  17. ^ Фергюсон, с. 258
  18. ^ Перейти обратно: а б Фергюсон, с. 273
  19. ^ Милнер, с. 257
  20. ^ Стюарт, RW; Грант, HL (1999). «Ранние измерения турбулентности в океане: мотивы и методы» . Журнал атмосферных и океанических технологий . 16 (11): 1467–1473. Бибкод : 1999JAtOT..16.1467S . doi : 10.1175/1520-0426(1999)016<1467:EMOTIT>2.0.CO;2 . ISSN   1520-0426 .
  21. ^ Мандельброт, Бенуа. Неправильное поведение рынков: фрактальный взгляд на финансовую турбулентность (стр. 227). Основные книги. Киндл издание.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d16c3eff29098271bf3d44eb81d96be0__1720912320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/e0/d16c3eff29098271bf3d44eb81d96be0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Burrfish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)