Jump to content

Военный корабль США Пайпер

Координаты : 34 ° 06'N 138 ° 28'E  /  34,100 ° N 138,467 ° E  / 34,100; 138,467
Пайпер (SS-409) после переоборудования Fleet Snorkel.
История
Соединенные Штаты
Строитель Портсмутская военно-морская верфь , Киттери, штат Мэн [ 1 ]
Заложен 15 марта 1944 г. [ 1 ]
Запущен 26 июня 1944 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 23 августа 1944 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 16 июня 1967 г. [ 1 ]
пораженный 1 июля 1970 г. [ 1 ]
Судьба Продан на металлолом, июнь 1971 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип Балао класса ДЭПЛ [ 3 ]
Смещение
Длина 311 футов 8 дюймов (95,00 м) [ 3 ]
Луч 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 3 ]
Черновик Максимум 16 футов 10 дюймов (5,13 м) [ 3 ]
Движение
Скорость
Диапазон 11 000 морских миль (20 000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км/ч). [ 2 ]
Выносливость
  • 48 часов на скорости 2 узла (3,7 км/ч) под водой. [ 2 ]
  • 75 дней в патруле
Глубина испытания 400 футов (120 м) [ 2 ]
Дополнить 10 офицеров, 70–71 зачислено [ 2 ]
Вооружение

USS Piper (SS/AGSS-409) «Балао» класса подводная лодка — корабль ВМС США , названный в честь волынщика . был построен в конце Второй мировой войны , Несмотря на то, что «Пайпер» до прекращения боевых действий он совершил три успешных военных патруля, действуя в качестве спасателя при авиаударах и в качестве передового пикета для быстроходных авианосцев оперативных групп .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Пайпер (первоначально звали Ава ) [ 7 ] [ нужна страница ] был заложен 15 марта 1944 года на Портсмутской военно-морской верфи , в Киттери, штат Мэн ; спущен на воду 26 июня 1944 г.; спонсируется г-жой Чарльзом В. Уилкинсом ; вступил в строй 23 августа 1944 года.

Первый патруль, январь – март 1945 г.

[ редактировать ]

Пайпер начала свою военную карьеру 25 января 1945 года, когда она ускользнула из Перл-Харбора в качестве лидера волчьей стаи из пяти кораблей . В волчью стаю к Пайпер присоединились Помфрет (SS-391) , Боуфин (SS-287) , Трепанг (SS-412) и Стерлет (SS-392) , известные как «MAC's MOPS». Миссия заключалась в зачистке лодок против пикетов в рамках подготовки к авианосным ударам по Хонсю . После короткой остановки на Сайпане стая прибыла в назначенный район к югу от Иводзимы 10 февраля. Три зачистки с 10 по 13 февраля не выявили ни одного пикетного катера.

В период с 15 февраля по 24 марта Пайпер провела у южного и юго-восточного побережья Хонсю, выполняя попеременно независимый патруль и спасательную службу во время интенсивных в то время ударов B-29 и авианосцев против Японии . В ночь на 25 февраля Пайпер нашла свою первую цель. В ходе ночной надводной атаки она потопила неопознанное судно водоизмещением 2000 тонн. Последние четыре дня перед отъездом были потрачены на охрану подступов к Бунго Суйдо от возможной вылазки японцев против сильно поврежденного авианосца «Франклин» (CV-13) .

Второй патруль, апрель – июнь 1945 г.

[ редактировать ]

Пайпер прибыла на Мидуэй 30 марта 1945 года для ремонта и обучения и 26 апреля отправилась в свой второй военный патруль в другой волчьей стае. Корабли прибыли в район патрулирования Охотского моря 3 мая 1945 года и с 14 по 25 мая производили сосредоточенные зачистки местности.

Оставшаяся часть периода была потрачена на независимое военное патрулирование со сменными станциями. 27 мая Пайпер получила свой первый шанс участвовать в этом патруле, когда она заметила два небольших торговых судна с двумя эскортами в проливе Буссоль . Пробираясь сквозь густой туман, она произвела надводную торпедную атаку, потопив одно торговое судно водоизмещением 4000 тонн. Сопровождающие сбросили несколько глубинных бомб , но ни одна из них не приблизилась к цели.

Третий патруль, июль – август 1945 г.

[ редактировать ]

Пайпер покинула этот район 4 июня 1945 года и прибыла в Перл-Харбор 13 июня. Лейтенант-коммандер Эдвард Л. Бич-младший принял командование 25 июня. 19 июля 1945 года она отправилась в свой третий военный патруль, остановившись по пути на Гуаме для повышения квалификации с 1 по 4 августа. 11 августа «Пайпер» провела два пятитонных рыболовных судна в Косики Кайкё , а 13 августа вошла в Японское море . Там она спасла шестерых военнопленных ; На следующий день Япония капитулировала.

3 сентября она направилась в Перл-Харбор и далее в Соединенные Штаты. Пайпер прибыла 15 октября 1945 года на базу подводных лодок ВМС США в Нью-Лондоне, штат Коннектикут. В течение следующих пяти лет Пайпер оставалась в районе Нью-Лондона, за исключением круизов в Нассау , Нью-Брансуик и Новую Шотландию , а также капитальных ремонтов в Портсмуте и Филадельфии. Военно-морские верфи .

2 мая 1950 года Пайпер отправился в командировку в составе 6-го флота США в Средиземноморье . По возвращении в Штаты она совершила шестинедельный круиз в залив Гуантанамо на Кубе для проведения специальных учений.

В июне 1951 года Пайпер отправилась на военно-морскую верфь Чарльстона для переоборудования Fleet Snorkel , что придало ей обтекаемый «новый вид» и снаряжение для сноркелинга . В течение следующих нескольких лет подводная лодка действовала за пределами Нью-Лондона вдоль восточного побережья США и в Карибском море .

В июле 1955 года Пайпер отправилась во вторую командировку в составе 6-го флота в Средиземноморье. В январе 1956 года она снова работала в Карибском море. С марта по сентябрь он прошел капитальный ремонт на Портсмутской военно-морской верфи.

1 июля 1957 года контр-адмирал Чарльз Уилкинс , командующий подводными силами Атлантического флота , выбрал Пайпер своим флагманом . Его жена окрестила Пайпер при спуске на воду в 1944 году. В сентябре Пайпер отплыла на восьминедельные учения НАТО в Северной Атлантике. В 1958 году, проработав почти целый год в качестве флагмана подводных сил Атлантического флота, Пайпер был заменен на Seawolf (SSN-575) .

6 ноября 1959 года Пайпер покинула Нью-Лондон для трехмесячного пребывания в составе 6-го флота. На протяжении 1960 года она оставалась в районе Нью-Лондона. 20 февраля 1961 года подводная лодка отправилась на учения в Карибском море. В этом круизе она стала первой подводной лодкой, совершившей 10-тысячное погружение.

Осенью 1962 года Пайпер был развернут в районе Карибского бассейна во время кубинского ракетного кризиса . Пайпер начала еще одно развертывание в Средиземноморье 8 октября 1963 года. Она прошла через Суэцкий канал в Карачи , Пакистан, для участия с военно-морскими силами стран CENTO в учениях Midlink VI и вернулась в Средиземное море в начале декабря для операций с 6-м флотом, а затем вернулась в Нью-Лондон. 1 февраля 1964 года.

В 1964 году в рамках учений Атлантического флота « Пайпер » вместе с военным кораблем «Си Робин» (SS-407) посетил Портсмут , Англия , и Роттердам , Нидерланды . После капитального ремонта на Портсмутской военно-морской верфи в течение первых шести месяцев 1965 года «Пайпер» отправилась в первое из двух плаваний на Карибах 15 октября и вернулась из второго 10 апреля 1966 года. Оставшуюся часть того же года она работала в Школе подводных лодок в Нью-Йорке. Лондон.

22 марта 1967 года основная аккумуляторная батарея Пайпер вышла из строя до такой степени, что корабль был ограничен для надводных операций. К этому времени Пайпер совершила 13 724 погружения, что является рекордом для введенных в строй подводных лодок. 10 мая «Пайпер» прибыл на верфь Норфолка для дезактивации. 15 июня «Пайпер» была реклассифицирована как AGSS-409 , а на следующий день она была выведена из строя, «специальная», и заменила «Серо» (SS-225) в качестве Детройта, штат Мичиган учебной подводной лодки военно-морского резерва .

«Пайпер» был исключен из Регистра военно-морских судов. 1 июля 1970 года В июне 1971 года он был продан на слом.

Почести и награды

[ редактировать ]

Пайпер получила четыре боевые звезды за службу во Второй мировой войне .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305-311.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN  0-313-26202-0 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–282. ISBN  978-0-313-26202-9 .
  5. ^ Подводные лодки США до 1945 года, стр. 261–263.
  6. ^ Jump up to: а б с Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  7. ^ HT Лентон, Американские подводные лодки (Doubleday, 1973).
[ редактировать ]

34 ° 06'N 138 ° 28'E  /  34,100 ° N 138,467 ° E  / 34,100; 138,467

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 134e6e9ae4787073026f9fdf5411575d__1655181300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/5d/134e6e9ae4787073026f9fdf5411575d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Piper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)