Военный корабль США Эсколар
Военный корабль США «Эсколар» , июнь 1944 года.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Школа |
Тезка | Школа |
Строитель | Компания Cramp Shipbuilding Company , Филадельфия , Пенсильвания [ 1 ] |
Номер двора | 549 |
Заложен | 10 июня 1942 г. [ 1 ] |
Запущен | 18 апреля 1943 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 2 июня 1944 г. [ 1 ] |
Судьба | Вероятно, заминирован в Желтом море 17 октября 1944 г. [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Балао класса ДЭПЛ » [ 2 ] |
Смещение |
|
Длина | 311 футов 8 дюймов (95,00 м) [ 2 ] |
Луч | 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 2 ] |
Черновик | Максимум 16 футов 10 дюймов (5,13 м) [ 2 ] |
Движение |
|
Скорость | 20,25 узлов (37,50 км/ч) в надводном положении, [ 3 ] 8,75 узлов (16,21 км/ч) под водой [ 3 ] |
Диапазон | 11 000 миль (20 000 км) на поверхности при скорости 10 узлов (19 км / ч) на поверхности [ 3 ] |
Выносливость | 48 часов на скорости 2 узла (3,7 км/ч) под водой, [ 3 ] 75 дней в патруле |
Глубина испытания | 400 футов (120 м) [ 3 ] |
Дополнить | 10 офицеров, 70–71 зачислено [ 3 ] |
Вооружение |
|
USS Escolar (SS-294) , Balao класса подводная лодка , была единственным кораблем ВМС США , названным в честь Эсколара .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]«Эсколар» был заложен из судостроительной компанией «Крэмп» Филадельфии , штат Пенсильвания . Он был спущен на воду 18 апреля 1943 года при поддержке г-жи Эммы Стивенс (Мартин Хаджинс), жены Дж. Билисоли Хаджинса. После спуска на воду он был переведен на Бостонскую военно-морскую верфь в Бостоне , штат Массачусетс , а оттуда на Портсмутскую военно-морскую верфь в Киттери, штат Мэн , перед вводом в строй 2 июня 1944 года под командованием командира Уильяма Дж. «Мок» Милликана .
История обслуживания
[ редактировать ]Эсколар прошла последнюю боевую подготовку в Перл-Харборе , откуда она отправилась в свой первый военный патруль 18 сентября 1944 года. После дозаправки топлива на острове Мидуэй она присоединилась к Кроакеру и Перчу для скоординированного патрулирования « волчьей стаи » в Желтом море. . Командующий Уильям Дж. Милликан возглавил эту скоординированную атакующую группу, получившую название «Мародеры Милликана».
30 сентября, когда Эсколар , по оценкам, находилась примерно к северу от островов Бонин , на пост прослушивания поступило от нее частичное сообщение:
- ЭТО ОТ ЭСКОЛАР X, НАПАДЕННОГО С ПАЛУБНОЙ КАНАРИКИ, ПОХОЖЕЙ НА БЫВШЕГО ИТАЛЬЯНЦА PETER GEORGE FIVE OTYI [ 7 ]
Затем Эсколар был вынужден прервать передачу и бой с канонерской лодкой.
Никаких дальнейших передач от Эсколара базы не получали , но Перч и Кроукер записывали с ней внутрикорабельную связь до 17 октября, когда Перч получил обычное сообщение от Эсколара с указанием ее местоположения и курса. Больше о ней ничего не было слышно.
Если бы Эсколар завершила патрулирование в назначенный день, она прибыла бы на остров Мидуэй примерно 13 ноября 1944 года. Все попытки связаться с Эсколаром не увенчались успехом, и 27 ноября 1944 года о ней сообщили как о предположительно пропавшей.
Информация, предоставленная японцами о противолодочных атаках, не дает никаких сведений о причине ее гибели, но предполагается, что район Желтого моря был заминирован . Ее курс, переданный на Перч, не пересекает ни одного известного японского минного поля , но положения мин, заложенных до апреля 1945 года, точно не известны. Однако наиболее вероятным объяснением ее гибели остается то, что она взорвалась на морской мине.
Эскортный эсминец типа D номер 38 Императорского флота Японии (IJN) сообщил о контакте и потоплении подводной лодки ВМС США 19 октября 1944 года недалеко от Эсколара ожидаемой позиции . Они «выпустили около 30 глубинных бомб, а затем заметили на поверхности тяжелое нефтяное пятно и множество оборудования вражеской подводной лодки, всплывшего на поверхность». Это могла быть судьба Эсколара , поскольку никаких других подводных лодок США в этом районе не было, и после этого с Эсколаром не было установлено никаких контактов . [ 8 ]
был посвящен каменный памятник высотой шесть футов (1,8 м) В 1973 году Эсколару . Мемориал находится в Шарлевуа, штат Мичиган , к северу от залива Гранд-Траверс на озере Мичиган .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN 1-55750-263-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN 0-313-26202-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305-311.
- ^ Jump up to: а б с д и Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 271–280. ISBN 978-0-313-26202-9 .
- ^ Подводные лодки США до 1945 года, стр. 261–263.
- ^ Jump up to: а б с Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
- ^ Потери подводных лодок США во Второй мировой войне . Перископ Фильм, ООО. 2008. с. 120. ИСБН 9781935327097 .
- ^ Такао, Уэниши (30 января 2016 г.). «Японский эскорт» . www.combinedfleet.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года . Проверено 30 октября 2020 г.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]33 ° 21' с.ш., 122 ° 35' в.д. / 33,350 ° с.ш., 122,583 ° в.д.
- Подводные лодки класса Балао
- Подводные лодки США времен Второй мировой войны
- Затерянные подводные лодки США
- Корабли, построенные William Cramp & Sons
- корабли 1943 года
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Желтом море
- Морские инциденты в октябре 1944 г.
- Корабли, потопленные минами
- Боевые корабли, потерянные в бою со всеми руками