Jump to content

Японский эсминец Акизуки (1941 г.)

Координаты : 20 ° 29' с.ш., 126 ° 30' в.д.  /  20,483 ° с.ш., 126,500 ° в.д.  / 20,483; 126 500
Акизуки во время пробного запуска в заливе Миядзу 17 мая 1942 года.
История
Японская империя
Имя Акизуки
Строитель Майдзуру Военно-морской арсенал
Заложен 30 июля 1940 г.
Запущен 2 июля 1941 г.
Завершенный 11 июня 1942 г.
Введен в эксплуатацию 11 июня 1942 года, Йокосука Тинджуфу.
пораженный 10 декабря 1944 г.
Судьба Потоплен 25 октября 1944 г.
Общие характеристики
Класс и тип Акизуки класса Эсминец
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 2700 длинных тонн (2743 т)
  • 3700 длинных тонн (3759 т) при полной загрузке
Длина 134,2 м (440 футов 3 дюйма)
Луч 11,6 м (38 футов 1 дюйм)
Черновик 4,15 м (13 футов 7 дюймов)
Движение
  • 4 × котла типа Кампон
  • 2 × турбины с редуктором Парсонс
  • 2 вала, 50 000 л.с. (37 МВт)
Скорость 33 узла (38 миль в час; 61 км / ч)
Диапазон 8300 миль (15400 км) на скорости 18 узлов (21 миль в час; 33 км/ч)
Дополнить 263
Вооружение

Акизуки ( 秋月 , «Осенняя луна») головной корабль своего класса эсминцев в Императорском флоте Японии .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Корабли класса Акизуки изначально проектировались как зенитные эскорты авианосных боевых групп, но были модифицированы торпедными аппаратами и глубинными бомбами, чтобы удовлетворить потребность в эсминцах более общего назначения. кораблей составляла 134,2 метра (440 футов 3 дюйма) Общая длина , ширина - 11,6 метра (38 футов 1 дюйм), а осадка - 4,15 метра (13 футов 7 дюймов). [ 1 ] Их водоизмещение 2701 длинная тонна (2744 т ) при стандартной нагрузке. [ 2 ] и 3420 длинных тонн (3470 т) при глубокой загрузке . [ 3 ] Их экипажи насчитывали 300 офицеров и рядовых . [ 2 ]

Каждый корабль имел две «Кампон» с редуктором паровые турбины , каждая из которых приводила в движение один гребной вал, используя пар, подаваемый тремя водотрубными котлами «Кампон» . Общая мощность турбин на валу составляла 52 000 лошадиных сил (38 776 кВт ) при расчетной скорости 33 узла (61 км/ч; 38 миль в час). На кораблях было достаточно мазута, чтобы обеспечить дальность действия 8300 морских миль (15400 км; 9600 миль) на скорости 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час). [ 4 ]

Основное вооружение класса «Акидзуки» состояло из восьми 100-миллиметровых (3,9 дюйма) орудий двойного назначения «Тип 98» в четырех двухорудийных башнях , двух сверхстрелковых пар в носовой и кормовой части надстройки . Каждый из них нес по четыре 25-миллиметровых (1 дюйм) зенитных орудия Тип 96 в двух спаренных артиллерийских установках. Каждый корабль также был вооружен четырьмя 610-миллиметровыми (24 дюйма) торпедными аппаратами в одной четверной вращающейся установке на миделе корабля для торпед Тип 93 (Long Lance) ; Для каждой трубки производилась одна перезарядка. Корабли первой партии были оснащены двумя метателями глубинных бомб, на которые было установлено 54 глубинные бомбы. [ 5 ] [ 6 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Акизуки был построен 11 июня 1942 года. Он участвовал в битве при Восточных Соломоновых островах 24 августа 1942 года и не получил никаких повреждений. участвовала в кампании на Гуадалканале Она также , помогая охранять транспорты, прежде чем 25 октября пострадала от попадания бомбы и нескольких промахов, в результате которых 11 членов ее экипажа погибли и 22 получили ранения, а скорость корабля замедлилась до 23 узлов. Он вернулся в Японию и ремонтировался с 8 ноября по 16 декабря 1942 года. 19 января 1943 года он был торпедирован авианосцем USS Nautilus , который затопил котельную и машинное отделение правого борта, в результате чего 14 человек погибли и 64 получили ранения. 20 узлов, и пришлось прибегнуть к экстренному рулевому управлению. Она вернулась на Трук и должна была провести со 2 февраля по 11 марта рядом с ремонтным кораблем «Акаши» . Однако, когда она собиралась вернуться в Японию, ее нос начал провисать, и, опасаясь, что он вот-вот сломается, ее пришлось высадить на берег у Сайпана. Его разрезали пополам, а мостик и передние башни сняли, чтобы облегчить корабль, и заменили временным носовым носом-волнорезом. За грот-мачтой был построен временный мост. Он находился в ремонте с июля по октябрь, получив носовую часть от своего недостроенного однотипного корабля. Симоцуки . Она участвовала в битве в Филиппинском море , помогая спасти выживших из Тайхо и защитить Дзуйкаку от воздушного нападения. [ 7 ]

Акизуки взрывается во время битвы у мыса Энганьо.

В октябре 1944 года Акизуки входил в состав Северных сил под командованием вице-адмирала Дзисабуро Одзавы , участвовавших в нападении Японии на силы союзников, поддерживавших вторжение в Лейте . 25 октября в бою у мыса Энганьо корабль был потоплен, вероятно, торпедой, к востоку-северо-востоку от мыса Энганьо ( 20 ° 29' с.ш., 126 ° 30' в.д.  /  20,483 ° с.ш., 126,500 ° в.д.  / 20,483; 126.500 ), во время первой воздушной атаки США на Северные силы. Большинство источников приписывают удар самолету оперативной группы 38 , но некоторые отдают должное подводной лодке USS Halibut .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стертон, с. 195
  2. ^ Jump up to: а б Уитли, с. 204
  3. ^ Тодака, с. 213
  4. ^ Йентшура, Юнг и Микель, с. 150
  5. ^ Тихо, с. 33
  6. ^ Уитли, стр. 204–205.
  7. ^ «Длинные уланцы» .
  • Йентшура, Хансгеорг; Юнг, Дитер и Микель, Питер (1977). Боевые корабли Императорского флота Японии, 1869–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. ISBN  0-87021-893-Х .
  • Невитт, Аллин Д. (1998). «IJN Акизуки: табличная запись движения» (веб-страница) . Сайт CombinedFleet.com . Проверено 2 января 2009 г.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Стилле, Марк (2013). Эсминцы Императорского флота Японии 1919–45 (2): классы от Асаио до Тачибана . Ботли, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN  978-1-84908-987-6 . * Стертон, Ян (1980). "Япония". В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Тодака, Казусигэ, изд. (2020). Эсминцы: избранные фотографии из архива Морского музея Куре; Лучшие из коллекции фотографий японских военных кораблей Шизуо Фукуи . Фотоальбом японских военных кораблей. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-630-8 .
  • Уоттс, Энтони Дж. (1971). Императорский флот Японии . Даблдэй. ISBN  0-385-01268-3 .
  • Уитли, MJ (2000). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: ISBN Cassell & Co.  1-85409-521-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71da4a22c4d72fafb1df2c1f26cd1ef0__1715149620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/f0/71da4a22c4d72fafb1df2c1f26cd1ef0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese destroyer Akizuki (1941) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)