Jump to content

Японский эсминец Ёидзуки

Ёидзуки
Ёидзуки в Куре 16 октября 1945 года, после войны.
История
Японская империя
Имя Ёидзуки
Строитель Док-компания Урага
Заложен 25 августа 1943 г.
Запущен 25 сентября 1944 г.
Завершенный 31 января 1945 г.
Введен в эксплуатацию 31 января 1945 г.
пораженный 5 октября 1945 г.
Судьба Передан ВМС Китайской Республики 29 августа 1947 г.
Китайская Республика
Имя Фен Ян
Приобретенный 29 августа 1947 г.
Введен в эксплуатацию февраль 1949 г.
реклассифицирован В качестве учебного корабля , 1 октября 1949 г.
Судьба Списано , 1963 год.
Общие характеристики
Класс и тип Акизуки класса Эсминец
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 2700 длинных тонн (2743 т)
  • 3700 длинных тонн (3759 т) при полной загрузке
Длина 134,2 м (440 футов 3 дюйма)
Луч 11,6 м (38 футов 1 дюйм)
Черновик 4,15 м (13 футов 7 дюймов)
Движение
  • 4 × котла типа Кампон
  • 2 × турбины с редуктором Парсонс
  • 2 вала, 50 000 л.с. (37 МВт)
Скорость 33 узла (38 миль в час; 61 км / ч)
Диапазон 8300 миль (15400 км) на скорости 18 узлов (21 миль в час; 33 км/ч)
Дополнить 263
Вооружение

Ёидзуки ( 宵月 , «Вечерняя луна» ) Акизуки класса эсминец Императорского флота Японии . Ее имя означает «Луна, видимая, когда день сливается с вечером». Она была введена в эксплуатацию слишком поздно, чтобы участвовать в боевых действиях во Второй мировой войне. По итогам войны корабль был передан Китайской Республике и переименован в «Фэнь Ян» .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Корабли класса Акизуки изначально проектировались как зенитные эскорты авианосных боевых групп , но были модифицированы торпедными аппаратами и глубинными бомбами, чтобы удовлетворить потребность в эсминцах более общего назначения. кораблей составляла 134,2 метра (440 футов 3 дюйма) Общая длина , ширина - 11,6 метра (38 футов 1 дюйм), а осадка - 4,15 метра (13 футов 7 дюймов). [ 1 ] Их водоизмещение 2701 длинная тонна (2744 т ) при стандартной нагрузке. [ 2 ] и 3420 длинных тонн (3470 т) при глубокой загрузке . [ 3 ] Их экипажи насчитывали 300 офицеров и рядовых . [ 2 ]

Каждый корабль имел две «Кампон» с редуктором паровые турбины , каждая из которых приводила в движение один гребной вал, используя пар, подаваемый тремя водотрубными котлами «Кампон» . Общая мощность турбин на валу составляла 52 000 лошадиных сил (38 776 кВт ) при расчетной скорости 33 узла (61 км / ч; 38 миль в час). На кораблях было достаточно мазута, чтобы обеспечить дальность действия 8300 морских миль (15 400 км; 9600 миль) на скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миля в час). [ 4 ]

Основное вооружение класса «Акизуки» состояло из восьми «Тип 98» 10-см орудий двойного назначения в четырех двухорудийных башнях , одной сверхстрелковой пары в носовой и кормовой части надстройки . Ёидзуки был оснащен 41 25-миллиметровым (1 дюйм) зенитным орудием Тип 96 в семи трехорудийных установках и двадцати одиночных установках. Каждый корабль также был вооружен четырьмя 610-миллиметровыми (24 дюйма) торпедными аппаратами в одной четверной вращающейся установке на миделе корабля для торпед Тип 93 (Long Lance) ; Для каждой трубки производилась одна перезарядка. Каждая из более поздних партий кораблей была оснащена двумя метателями глубинных бомб и двумя комплектами рельсов, на которых устанавливалось 72 глубинные бомбы. Yoizuki была оснащена Тип 13 радаром раннего предупреждения на грот-мачте и радаром надводного поиска Тип 22 на фок-мачте . [ 5 ] [ 6 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

В марте 1946 года «Ёидзуки» использовался для перевозки более 1000 жителей Формозы, филиппинцев и японских военнопленных из Сиднея , Австралия. Условия на борту корабля и очевидное бедствие репатриантов вызвали споры в Австралии. 29 августа 1947 года Ёидзуки был передан Китайской Республике . Переименованный в CNS Fen Yang , он был списан в 1963 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стертон, с. 195
  2. ^ Jump up to: а б Уитли, с. 204
  3. ^ Тодака, с. 213
  4. ^ Йентшура, Юнг и Микель, с. 150
  5. ^ Тихо, с. 33–34
  6. ^ Уитли, стр. 204–205.
  • Додсон, Эйдан и Кант, Серена (2020). Военные трофеи: судьба вражеских флотов после двух мировых войн . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-5267-4198-1 .
  • Йентшура, Хансгеорг; Юнг, Дитер и Микель, Питер (1977). Военные корабли Императорского флота Японии, 1869–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. ISBN  0-87021-893-Х .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Стилле, Марк (2013). Эсминцы Императорского флота Японии 1919–45 (2): классы от Асаио до Тачибана . Ботли, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN  978-1-84908-987-6 .
  • Стертон, Ян (1980). "Япония". В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Тодака, Казусигэ, изд. (2020). Эсминцы: избранные фотографии из архива Морского музея Куре; Лучшие из коллекции фотографий японских военных кораблей Шизуо Фукуи . Фотоальбом японских военных кораблей. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-630-8 .
  • Уитли, MJ (2000). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: ISBN Cassell & Co.  1-85409-521-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78f9f7c0eb5b786a4dd451f524a57dcf__1715079540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/cf/78f9f7c0eb5b786a4dd451f524a57dcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese destroyer Yoizuki - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)