Военный корабль США « Морской браконьер»
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США « Морской браконьер» |
Строитель | Портсмутская военно-морская верфь , Киттери, штат Мэн [ 1 ] |
Заложен | 23 февраля 1944 г. [ 1 ] |
Запущен | 20 мая 1944 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 31 июля 1944 г. [ 1 ] |
Выведен из эксплуатации | 15 ноября 1969 г. [ 1 ] |
пораженный | 15 августа 1973 г. [ 1 ] |
Идентификация | СС-406 |
Судьба | Передан Перу 1 июля 1974 г. [ 1 ] |
![]() | |
Имя | Первоначально BAP Pavilion de Pica , через несколько недель был переименован в La Pedrera. |
Приобретенный | 1 июля 1974 г. |
Выведен из эксплуатации | 1995 |
Идентификация | С49 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Балао класса ДЭПЛ » [ 3 ] |
Смещение | |
Длина | 311 футов 8 дюймов (95,00 м) [ 3 ] |
Луч | 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 3 ] |
Черновик | Максимум 16 футов 10 дюймов (5,13 м) [ 3 ] |
Движение |
|
Скорость | |
Диапазон | 11 000 морских миль (20 000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км/ч). [ 2 ] |
Выносливость |
|
Глубина испытания | 400 футов (120 м) [ 2 ] |
Дополнить | 10 офицеров, 70–71 зачислено [ 2 ] |
Вооружение |
|
Общая характеристика (Гуппи ИА) | |
Класс и тип | никто |
Смещение | |
Длина | 307 футов 7 дюймов (93,75 м) [ 7 ] |
Луч | 27 футов 4 дюйма (8,33 м) [ 7 ] |
Черновик | 17 футов (5,2 м) [ 7 ] |
Движение | |
Скорость |
|
Диапазон | 17 000 морских миль (31 000 км) на поверхности со скоростью 11 узлов (20 км/ч). [ 7 ] |
Выносливость | 36 часов на скорости 3 узла (6 км/ч) под водой. [ 7 ] |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USS Sea Poacher (SS/AGSS-406) , Balao класса подводная лодка , была судном ВМС США, названным в честь морского браконьера, стройной рыбы в кольчуге Северной Атлантики.
Sea Poacher (SS-406) был построен на Портсмутской военно-морской верфи в Киттери, штат Мэн ; спущен на воду 20 мая 1944 г.; спонсировалась г-жой Дж. Х. Спиллер, женой командира Спиллера, суперинтенданта военно-морской верфи; и вступил в строй 31 июля 1944 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]После продолжающихся испытаний, тренировок и испытаний в районах Портсмута, Нью-Гемпшира и Нью-Лондона, Коннектикут , «Морской браконьер» пересек Панамский канал и прибыл в Перл-Харбор 25 октября 1944 года. Хотя ее первые два военных патрулирования оказались непродуктивными, во время третий, проведенный в районе Курильских островов , «Морской браконьер» торпедировал и потопил японский траулер , а четыре дня спустя отправил на дно два рыболовецких судна в надводной атаке. Во время последней акции трое членов экипажа получили ранения в результате взрыва 20-миллиметровой пушки. Из-за серьезности полученных ранений патруль был досрочно прекращен, а подводная лодка вернулась на Мидуэй .
После своего четвертого военного патрулирования у восточного побережья Хонсю и Хоккайдо , «Морской браконьер» проходил переоборудование в Перл-Харборе, когда война закончилась 15 августа 1945 года.
1946 – 1974
[ редактировать ]С 1946 по 1949 год «Морской браконьер» базировался в Бальбоа , зона канала , в составе 6-й эскадрильи подводных лодок ( SubRon 6 ), участвуя в учениях флота и противолодочной подготовке, а 1 июня 1949 года был переведен в Ки-Уэст , Флорида , в качестве единица SubRon 4 . В 1951 году подлодка стала первой конверсией GUPPY IA , выполненной на Чарльстонской военно-морской верфи .
На протяжении оставшейся части своей 25-летней карьеры «Морской браконьер» действовала по большей части в районах Ки-Уэста и Карибского бассейна , оказывая услуги различным подразделениям Атлантического флота с перерывами для несения службы в составе 6-го флота в Средиземном море и различных учения с силами НАТО . 10 июля 1952 года, действуя в районе Ки-Уэста, подводная лодка имела уникальный опыт спасения дирижабля , у которого сломался двигатель и который беспомощно плавал в воде. Подводная лодка незамедлительно пришла на помощь потерпевшему крушение дирижаблю и продолжила буксировать его на 40 миль (64 км) обратно на свою базу на авиабазе ВМС в Бока-Чика , Флорида.
В июле 1959 года Sea Poacher была переведена в SubRon 12 , также базировавшуюся в Ки-Уэсте, и продолжала служить в составе этой эскадрильи до конца своей действительной службы. Осенью 1962 года «Морской браконьер» был задействован вместе с другими подразделениями Атлантического флота для поддержания карантина, введенного на Кубе во время ракетного кризиса .
В 1969 году «Морской браконьер» завершила свою службу Развертывание на 3 + 1 ⁄ месяца в восточных и северных районах Атлантического океана для участия в противолодочных учениях с частями ВМС Испании и Португалии . По возвращении в Ки-Уэст подводная лодка действовала локально и в Карибском море до 20 октября, когда она отправилась в Филадельфию и была выведена из строя. 1 ноября «Морской браконьер» был реклассифицирован во вспомогательную подводную лодку AGSS-406 , выведен из эксплуатации 15 ноября 1969 года и направлен в состав Атлантического резервного флота в Филадельфии . 30 июня 1971 года она вновь получила обозначение подводной лодки флота (СС). 15 августа 1973 года ее имя было исключено из Списка ВМФ субмарина была продана Перу , а в июле 1974 года .
БАП Ла Педрера (S-49)
[ редактировать ]Sea Poacher был передан (продан) в соответствии с условиями Программы содействия безопасности в Перу 1 июля 1974 года. Он был принят на вооружение ВМС Перу , первоначально как BAP Pabellón de Pica (S-49), но через несколько недель ее имя было изменено. позже в Ла Педрера . В 1995 году ее вывели из эксплуатации и отправили на тренировки на пирсе.
Почести и награды
[ редактировать ]Как «Морской браконьер» она получила четыре боевые звезды за службу во время Второй мировой войны .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN 1-55750-263-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305-311.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN 0-313-26202-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN 978-0-313-26202-9 .
- ^ Подводные лодки США до 1945 года, стр. 261–263.
- ^ Jump up to: а б с Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США с 1945 г. стр. 242.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фридман, Норман (1994). Подводные лодки США с 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 11–43. ISBN 1-55750-260-9 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея в Морского Браконьера NavSource Naval History
- seapoacher.com: Официальный сайт Ассоциации морских браконьеров военного корабля США