Jump to content

Военный корабль США « Морской браконьер»

Военный корабль США "Морской браконьер" (SS-406) на ходу
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Морской браконьер»
Строитель Портсмутская военно-морская верфь , Киттери, штат Мэн [ 1 ]
Заложен 23 февраля 1944 г. [ 1 ]
Запущен 20 мая 1944 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 31 июля 1944 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 15 ноября 1969 г. [ 1 ]
пораженный 15 августа 1973 г. [ 1 ]
Идентификация СС-406
Судьба Передан Перу 1 июля 1974 г. [ 1 ]
Перу
Имя Первоначально BAP Pavilion de Pica , через несколько недель был переименован в La Pedrera.
Приобретенный 1 июля 1974 г.
Выведен из эксплуатации 1995
Идентификация С49
Общие характеристики
Класс и тип «Балао класса ДЭПЛ » [ 3 ]
Смещение
Длина 311 футов 8 дюймов (95,00 м) [ 3 ]
Луч 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 3 ]
Черновик Максимум 16 футов 10 дюймов (5,13 м) [ 3 ]
Движение
Скорость
Диапазон 11 000 морских миль (20 000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км/ч). [ 2 ]
Выносливость
  • 48 часов на скорости 2 узла (3,7 км/ч) под водой. [ 2 ]
  • 75 дней в патруле
Глубина испытания 400 футов (120 м) [ 2 ]
Дополнить 10 офицеров, 70–71 зачислено [ 2 ]
Вооружение
Общая характеристика (Гуппи ИА)
Класс и тип никто
Смещение
  • 1830 тонн (1859 т) на поверхности [ 8 ]
  • 2440 тонн (2479 т) под водой [ 8 ]
Длина 307 футов 7 дюймов (93,75 м) [ 7 ]
Луч 27 футов 4 дюйма (8,33 м) [ 7 ]
Черновик 17 футов (5,2 м) [ 7 ]
Движение
Скорость
  • Всплыло:
  • 17,3 узла (32,0 км/ч) максимум
  • 12,5 узлов (23,2 км/ч) крейсерская
  • Погруженный:
  • 15,0 узлов (27,8 км/ч) в течение получаса.
  • Подводное плавание со скоростью 7,5 узлов (13,9 км/ч)
  • 3,0 узла (5,6 км/ч) крейсерская [ 8 ]
Диапазон 17 000 морских миль (31 000 км) на поверхности со скоростью 11 узлов (20 км/ч). [ 7 ]
Выносливость 36 часов на скорости 3 узла (6 км/ч) под водой. [ 7 ]
Дополнить
  • 10 офицеров
  • 5 старшин
  • 64–69 военнослужащих
Вооружение

USS Sea Poacher (SS/AGSS-406) , Balao класса подводная лодка , была судном ВМС США, названным в честь морского браконьера, стройной рыбы в кольчуге Северной Атлантики.

Sea Poacher (SS-406) был построен на Портсмутской военно-морской верфи в Киттери, штат Мэн ; спущен на воду 20 мая 1944 г.; спонсировалась г-жой Дж. Х. Спиллер, женой командира Спиллера, суперинтенданта военно-морской верфи; и вступил в строй 31 июля 1944 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После продолжающихся испытаний, тренировок и испытаний в районах Портсмута, Нью-Гемпшира и Нью-Лондона, Коннектикут , «Морской браконьер» пересек Панамский канал и прибыл в Перл-Харбор 25 октября 1944 года. Хотя ее первые два военных патрулирования оказались непродуктивными, во время третий, проведенный в районе Курильских островов , «Морской браконьер» торпедировал и потопил японский траулер , а четыре дня спустя отправил на дно два рыболовецких судна в надводной атаке. Во время последней акции трое членов экипажа получили ранения в результате взрыва 20-миллиметровой пушки. Из-за серьезности полученных ранений патруль был досрочно прекращен, а подводная лодка вернулась на Мидуэй .

После своего четвертого военного патрулирования у восточного побережья Хонсю и Хоккайдо , «Морской браконьер» проходил переоборудование в Перл-Харборе, когда война закончилась 15 августа 1945 года.

С 1946 по 1949 год «Морской браконьер» базировался в Бальбоа , зона канала , в составе 6-й эскадрильи подводных лодок ( SubRon 6 ), участвуя в учениях флота и противолодочной подготовке, а 1 июня 1949 года был переведен в Ки-Уэст , Флорида , в качестве единица SubRon 4 . В 1951 году подлодка стала первой конверсией GUPPY IA , выполненной на Чарльстонской военно-морской верфи .

На протяжении оставшейся части своей 25-летней карьеры «Морской браконьер» действовала по большей части в районах Ки-Уэста и Карибского бассейна , оказывая услуги различным подразделениям Атлантического флота с перерывами для несения службы в составе 6-го флота в Средиземном море и различных учения с силами НАТО . 10 июля 1952 года, действуя в районе Ки-Уэста, подводная лодка имела уникальный опыт спасения дирижабля , у которого сломался двигатель и который беспомощно плавал в воде. Подводная лодка незамедлительно пришла на помощь потерпевшему крушение дирижаблю и продолжила буксировать его на 40 миль (64 км) обратно на свою базу на авиабазе ВМС в Бока-Чика , Флорида.

В июле 1959 года Sea Poacher была переведена в SubRon 12 , также базировавшуюся в Ки-Уэсте, и продолжала служить в составе этой эскадрильи до конца своей действительной службы. Осенью 1962 года «Морской браконьер» был задействован вместе с другими подразделениями Атлантического флота для поддержания карантина, введенного на Кубе во время ракетного кризиса .

В 1969 году «Морской браконьер» завершила свою службу Развертывание на 3 + 1 месяца в восточных и северных районах Атлантического океана для участия в противолодочных учениях с частями ВМС Испании и Португалии . По возвращении в Ки-Уэст подводная лодка действовала локально и в Карибском море до 20 октября, когда она отправилась в Филадельфию и была выведена из строя. 1 ноября «Морской браконьер» был реклассифицирован во вспомогательную подводную лодку AGSS-406 , выведен из эксплуатации 15 ноября 1969 года и направлен в состав Атлантического резервного флота в Филадельфии . 30 июня 1971 года она вновь получила обозначение подводной лодки флота (СС). 15 августа 1973 года ее имя было исключено из Списка ВМФ субмарина была продана Перу , а в июле 1974 года .

БАП Ла Педрера (S-49)

[ редактировать ]

Sea Poacher был передан (продан) в соответствии с условиями Программы содействия безопасности в Перу 1 июля 1974 года. Он был принят на вооружение ВМС Перу , первоначально как BAP Pabellón de Pica (S-49), но через несколько недель ее имя было изменено. позже в Ла Педрера . В 1995 году ее вывели из эксплуатации и отправили на тренировки на пирсе.

Почести и награды

[ редактировать ]

Как «Морской браконьер» она получила четыре боевые звезды за службу во время Второй мировой войны .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305-311.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN  0-313-26202-0 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN  978-0-313-26202-9 .
  5. ^ Подводные лодки США до 1945 года, стр. 261–263.
  6. ^ Jump up to: а б с Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США с 1945 г. стр. 242.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Фридман, Норман (1994). Подводные лодки США с 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 11–43. ISBN  1-55750-260-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5687bc31859ed91608b402001940c90__1659968520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/90/c5687bc31859ed91608b402001940c90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Sea Poacher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)