Jump to content

Военный корабль США Автомобиль

Военный корабль США Чарр (SS-328) в 1964 году.
История
Соединенные Штаты
Строитель Компания по производству электрических лодок , Гротон, Коннектикут [ 1 ]
Заложен 26 августа 1943 г. [ 1 ]
Запущен 28 мая 1944 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 23 сентября 1944 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 28 июня 1969 г. [ 1 ]
пораженный 20 декабря 1971 г. [ 1 ]
Судьба Продан на металлолом, 17 августа 1972 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип Балао класса ДЭПЛ [ 3 ]
Смещение
Длина 311 футов 9 дюймов (95,02 м) [ 3 ]
Луч 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 3 ]
Черновик Максимум 16 футов 10 дюймов (5,13 м) [ 3 ]
Движение
Скорость
Диапазон 11 000 морских миль (20 000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км/ч). [ 2 ]
Выносливость
  • 48 часов на скорости 2 узла (3,7 км/ч) под водой. [ 2 ]
  • 75 дней в патруле
Глубина испытания 400 футов (120 м) [ 2 ]
Дополнить 10 офицеров, 70–71 зачислено [ 2 ]
Вооружение

USS Charr (SS/AGSS-328) «Балао» класса подводная лодка — корабль ВМС США , названный в честь чарра .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Первоначально названный Bocaccio , SS-328 был переименован в Charr 24 сентября 1942 года и спущен на воду 28 мая 1944 года компанией Electric Boat Company, Гротон, Коннектикут , спонсируемой г-жой У. Ф. Оркни; и вступил в строй 23 сентября 1944 г.

Первый военный патруль, декабрь 1944 г. - март 1945 г.

[ редактировать ]

Направляясь в Тихий океан, Чарр покинул Нью-Лондон 5 ноября 1944 года и достиг Перл-Харбора 9 декабря. 30 декабря он отправился в боевые воды, отправившись в свой первый военный патруль у северо-восточного побережья Индокитая . 29 января 1945 года, осмелившись средь бела дня простоять на якоре в течение 4 часов в одной миле (1,6 км) от берега, Чарр отправил на берег двух человек на резиновой лодке, чтобы спасти сбитого авиатора. Вторая спасательная миссия состоялась в конце ее патруля, когда она сопровождала сильно поврежденную голландскую подводную лодку HNLMS Zwaardvisch через Яванское море и пролив Ломбок во Фримантл , Австралия, куда две подводные лодки прибыли 3 марта.

Второй военный патруль, март – май 1945 г.

[ редактировать ]

После ремонта «Чарр» отправилась в свой второй военный патруль, курсируя по Флоресскому , Яванскому и Южно-Китайскому морям , а также вдоль южного побережья Тайваня . Она отплыла в составе патруля в координации с Габиланом (SS-252) и Бесуго (SS-321) и вместе с ними провела эпическую 4-дневную погоню за японским крейсером «Исузу» и тремя ее эскортами. Наконец, рано утром 7 апреля 1945 года Чарр занял огневую позицию и обнаружил Isuzu у кормы и крена, что свидетельствовало об успешной атаке Габилана . Чарр выпустил серию торпед, сделав три попадания и отправив крейсер на дно.

Три дня спустя, 10 апреля 1945 года, Чарр вступила в контакт с другой целью, прибрежным грузовым судном, которое она потопила на поверхности артиллерийским огнем. Затем подводная лодка отправилась на опасное задание, требующее сложных маневров, когда она установила минное поле у ​​острова Пуло 14 и 15 апреля . С 20 по 24 апреля она зашла в Субик-Бэй для перезарядки торпед, затем отправилась патрулировать Формозу в качестве спасателя, во время чего спасла одного сбитого пилота.

Третий боевой патруль, июнь – июль 1945 г.

[ редактировать ]

После переоборудования в Субик-Бей с 21 мая по 14 июня 1945 года «Чарр» отправилась в свой третий военный патруль, путешествуя по Сиамскому заливу вместе с тремя другими подводными лодками. На этом позднем этапе войны целей было немного, поскольку родственные подводные лодки Чарра , а также воздушные и надводные силы сломали хребет японскому военно-морскому и торговому флоту. волчья стая все же нашла цель на трассе I-351 Однако 15 июля . После того, как Чарр и другие члены волчьей стаи помогли загнать японскую подводную лодку в угол, Bluefish (SS-222) отправил ее на дно.

Послевоенная служба

[ редактировать ]

Чарр оставалась во Фримантле с 26 июля по 29 августа 1945 года, затем отплыла на ремонт в Перл-Харбор и обучение на Гуаме до 30 января 1946 года, когда она достигла Сан-Диего , своего недавно назначенного порта приписки. Из этого порта она совершала имитационные военные патрули на Дальний Восток в 1947 и 1948 годах, а в остальное время действовала вдоль западного побережья. Несколько раз она перевозила членов военно-морского резерва в двухнедельные круизы и помогала в тренировках в течение более коротких периодов с 1949 по июль 1951 года, когда она поступила на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для переоборудования « флотской трубки », которая упростила ее внешний вид и оборудовала ее. с трубкой , что увеличивает дальность подводного плавания.

Завершив преобразование 19 ноября 1951 года, он готовился к отправке за границу, а 26 марта 1952 года отплыл для поддержки сил Организации Объединенных Наций в Корее , проводя патрулирование по всему Дальнему Востоку. Она вернулась в Сан-Диего 2 октября 1952 года для участия в местных операциях, которые продолжали включать периодические тренировочные круизы для военно-морского резерва.

Чарр снова совершил круиз на Дальнем Востоке с 11 июня по 7 декабря 1954 года, обучая воздушные и надводные силы противолодочной борьбе и проводя патрулирование. 9 ноября она сыграла роль хозяйки Чан Кайши во время его первого круиза на подводной лодке. По возвращении на западное побережье он возобновил свой обычный рабочий график и не возвращался в западную часть Тихого океана до 22 марта 1957 года - 14 октября 1957 года. Самым ярким событием ее следующего периода службы стали учения с кораблями ВМС Канады. осенью 1958 года, после чего последовала подготовка к ее дальневосточному круизу 1959 года, завершившаяся с 6 мая по 28 октября. До 1960 года она продолжала работать в Сан-Диего.

26 сентября 1961 года из-за поломки муфты морская вода затопила машинное отделение корабля « Чарр» , когда он был погружен на глубину 100 футов (150 миль) от побережья Калифорнии. Героические члены экипажа заперлись в машинном отделении и сохранили электроэнергию, чтобы быстро поднять « Чарра» на поверхность. Этот инцидент попал в новости и заголовки газет дня, а два члена экипажа получили Благодарности ВМФ. [ 5 ]

В 1966 году «Чарр» была реклассифицирована во вспомогательную подводную лодку ( AGSS-328 ). Она была выведена из эксплуатации 28 июня 1969 года, исключена из военно-морского регистра 20 декабря 1971 года и продана на слом 17 августа 1972 года.

Почести и награды

[ редактировать ]

Из трёх боевых патрулей Чарр второй был обозначен как «успешный военный патруль», за что она получила одну боевую звезду .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305-311.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN  0-313-26202-0 .
  4. ^ Jump up to: а б Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  5. ^ «Проблемы ЧАРР» . 19 августа 2014 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4225caa7da0523de28b00a7c0c529a6__1682951760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/a6/e4225caa7da0523de28b00a7c0c529a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Charr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)