Jump to content

Военный корабль США Драгонет

Координаты : 47 ° 57' с.ш., 153 ° 08' в.д.  /  47,950 ° с.ш., 153,133 ° в.д.  / 47,950; 153,133

Драконет (SS-293)
История
Соединенные Штаты
Имя Драконет
Строитель Компания Cramp Shipbuilding Co. , Филадельфия [ 1 ]
Номер двора 548
Заложен 28 апреля 1942 г. [ 1 ]
Запущен 18 апреля 1943 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 6 марта 1944 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 16 апреля 1946 г. [ 1 ]
пораженный 1 июня 1961 г. [ 1 ]
Судьба Затоплен в Чесапикском заливе после испытаний 17 сентября 1961 г. [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип Балао класса ДЭПЛ [ 2 ]
Смещение
Длина 311 футов 8 дюймов (95,00 м) [ 2 ]
Луч 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 2 ]
Черновик Максимум 16 футов 10 дюймов (5,13 м) [ 2 ]
Движение
Скорость
Диапазон 11 000 морских миль (20 000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км/ч). [ 3 ]
Выносливость
  • 48 часов на скорости 2 узла (3,7 км/ч) под водой. [ 3 ]
  • 75 дней в патруле
Глубина испытания 400 футов (120 м) [ 3 ]
Дополнить 10 офицеров, 70–71 зачислено [ 3 ]
Вооружение

USS Dragonet (SS-293) «Балао» класса подводная лодка — корабль ВМС США , названный в честь дракона .

Dragonet (SS-293) был спущен на воду 18 апреля 1943 года компанией Cramp Shipbuilding Co. , Филадельфия ; спонсируется г-жой Дж. Э. Гингрич ; и вступил в строй 6 марта 1944 г.

«Драгонет» подвергся глубинной бомбе во время серии контролируемых испытаний в апреле, мае и июне 1944 года у Портсмута , штат Нью-Гэмпшир. [ 7 ]

«Драгонет» прибыла в Перл-Харбор из Нью-Лондона 9 октября 1944 года и 1 ноября отправилась в свой первый военный патруль, направляясь к Курильским островам и Охотскому морю . Утром 15 декабря 1944 года, находясь под водой к югу от Мацувы , «Драгонет» врезался в неизведанную затопленную вершину, в результате чего ее прочный корпус пробил носовой торпедный отсек. Пространство было полностью затоплено, и чтобы всплыть подлодку, пришлось выдувать воду из отсека сжатым воздухом. В 08:45 он всплыл всего в 4 милях (6,4 км) от аэродрома на Мацуве и взял курс на то, чтобы как можно быстрее покинуть опасную зону. Ее носовые самолеты были выстроены, и чтобы их перевооружить, нужно было войти в затопленный отсек. На следующий день это было достигнуто путем создания давления в носовом аккумуляторном отсеке и открытия водонепроницаемой двери в носовой торпедный отсек. Решительность и мастерство ее команды подверглись дальнейшему испытанию, когда ей пришлось преодолеть два дня шторма, чтобы добраться до Midway 20 декабря на аварийный ремонт.

После капитального ремонта на военно-морской верфи Mare Island , Вальехо, Калифорния. « Драгонет » вернулась в Перл-Харбор 2 апреля 1945 года и отправилась в свой следующий патруль 19 апреля. С 1 по 3 мая она зашла на Гуам для дозаправки, а затем приступила к работе спасателем к югу от родных японских островов. Во время этого патруля она спасла четырех сбитых армейских авиаторов и вернулась для ремонта на Гуаме в период с 10 июня по 8 июля.

Третий военный патруль Dragonet , проходивший с 8 июля 1945 года по 17 августа, представлял собой сочетание спасательной службы и наступления на японские корабли в Бунго Суидо . На этом позднем этапе войны остатки японского торгового флота не связался ни с одной из них представляли собой мало целей, и Драгонет . Она спасла сбитого военно-морского летчика недалеко от Окино-Сима . Зайдя на Сайпан в конце войны, он отплыл в Перл-Харбор и Сан-Франциско .

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Dragonet был выведен из эксплуатации и помещен в резерв на острове Мэр 16 апреля 1946 года и поставлен на прикол в составе Тихоокеанского резервного флота в Перл-Харборе. В начале 1961 года он был отбуксирован из Перл-Харбора в Норфолк, штат Вирджиния, буксиром USS Takelma (ATF-113) перед тем, как его утилизировать. Он был исключен из военно-морского реестра 1 июня 1961 года и потоплен в результате испытания на взрывчатку в Чесапикском заливе .

Dragonet буксируют в Норфолк в 1961 году.

Второй и третий военные патрули Драгонета были признаны «успешными». она получила две боевые звезды За службу во время Второй мировой войны .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN  0-313-26202-0 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305-311.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 271–280. ISBN  978-0-313-26202-9 .
  5. ^ Подводные лодки США до 1945 года, стр. 261–263.
  6. ^ Jump up to: а б с Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  7. ^ «HyperWar: Отчет о военных повреждениях 58: Отчет о подводных лодках [Раздел 18]» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

47 ° 57' с.ш., 153 ° 08' в.д.  /  47,950 ° с.ш., 153,133 ° в.д.  / 47,950; 153,133

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef7af31ace6293c218a1cb6dc4607c7d__1682953680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/7d/ef7af31ace6293c218a1cb6dc4607c7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Dragonet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)