Военный корабль США Драгонет
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Драконет |
Строитель | Компания Cramp Shipbuilding Co. , Филадельфия [ 1 ] |
Номер двора | 548 |
Заложен | 28 апреля 1942 г. [ 1 ] |
Запущен | 18 апреля 1943 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 6 марта 1944 г. [ 1 ] |
Выведен из эксплуатации | 16 апреля 1946 г. [ 1 ] |
пораженный | 1 июня 1961 г. [ 1 ] |
Судьба | Затоплен в Чесапикском заливе после испытаний 17 сентября 1961 г. [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Балао класса ДЭПЛ [ 2 ] |
Смещение | |
Длина | 311 футов 8 дюймов (95,00 м) [ 2 ] |
Луч | 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 2 ] |
Черновик | Максимум 16 футов 10 дюймов (5,13 м) [ 2 ] |
Движение |
|
Скорость | |
Диапазон | 11 000 морских миль (20 000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км/ч). [ 3 ] |
Выносливость |
|
Глубина испытания | 400 футов (120 м) [ 3 ] |
Дополнить | 10 офицеров, 70–71 зачислено [ 3 ] |
Вооружение |
|
USS Dragonet (SS-293) — «Балао» класса подводная лодка — корабль ВМС США , названный в честь дракона .
История
[ редактировать ]Dragonet (SS-293) был спущен на воду 18 апреля 1943 года компанией Cramp Shipbuilding Co. , Филадельфия ; спонсируется г-жой Дж. Э. Гингрич ; и вступил в строй 6 марта 1944 г.
«Драгонет» подвергся глубинной бомбе во время серии контролируемых испытаний в апреле, мае и июне 1944 года у Портсмута , штат Нью-Гэмпшир. [ 7 ]
«Драгонет» прибыла в Перл-Харбор из Нью-Лондона 9 октября 1944 года и 1 ноября отправилась в свой первый военный патруль, направляясь к Курильским островам и Охотскому морю . Утром 15 декабря 1944 года, находясь под водой к югу от Мацувы , «Драгонет» врезался в неизведанную затопленную вершину, в результате чего ее прочный корпус пробил носовой торпедный отсек. Пространство было полностью затоплено, и чтобы всплыть подлодку, пришлось выдувать воду из отсека сжатым воздухом. В 08:45 он всплыл всего в 4 милях (6,4 км) от аэродрома на Мацуве и взял курс на то, чтобы как можно быстрее покинуть опасную зону. Ее носовые самолеты были выстроены, и чтобы их перевооружить, нужно было войти в затопленный отсек. На следующий день это было достигнуто путем создания давления в носовом аккумуляторном отсеке и открытия водонепроницаемой двери в носовой торпедный отсек. Решительность и мастерство ее команды подверглись дальнейшему испытанию, когда ей пришлось преодолеть два дня шторма, чтобы добраться до Midway 20 декабря на аварийный ремонт.
После капитального ремонта на военно-морской верфи Mare Island , Вальехо, Калифорния. « Драгонет » вернулась в Перл-Харбор 2 апреля 1945 года и отправилась в свой следующий патруль 19 апреля. С 1 по 3 мая она зашла на Гуам для дозаправки, а затем приступила к работе спасателем к югу от родных японских островов. Во время этого патруля она спасла четырех сбитых армейских авиаторов и вернулась для ремонта на Гуаме в период с 10 июня по 8 июля.
Третий военный патруль Dragonet , проходивший с 8 июля 1945 года по 17 августа, представлял собой сочетание спасательной службы и наступления на японские корабли в Бунго Суидо . На этом позднем этапе войны остатки японского торгового флота не связался ни с одной из них представляли собой мало целей, и Драгонет . Она спасла сбитого военно-морского летчика недалеко от Окино-Сима . Зайдя на Сайпан в конце войны, он отплыл в Перл-Харбор и Сан-Франциско .
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Dragonet был выведен из эксплуатации и помещен в резерв на острове Мэр 16 апреля 1946 года и поставлен на прикол в составе Тихоокеанского резервного флота в Перл-Харборе. В начале 1961 года он был отбуксирован из Перл-Харбора в Норфолк, штат Вирджиния, буксиром USS Takelma (ATF-113) перед тем, как его утилизировать. Он был исключен из военно-морского реестра 1 июня 1961 года и потоплен в результате испытания на взрывчатку в Чесапикском заливе .
Награды
[ редактировать ]Второй и третий военные патрули Драгонета были признаны «успешными». она получила две боевые звезды За службу во время Второй мировой войны .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN 1-55750-263-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN 0-313-26202-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305-311.
- ^ Jump up to: а б с д и Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 271–280. ISBN 978-0-313-26202-9 .
- ^ Подводные лодки США до 1945 года, стр. 261–263.
- ^ Jump up to: а б с Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
- ^ «HyperWar: Отчет о военных повреждениях 58: Отчет о подводных лодках [Раздел 18]» .
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Судовое бюро (1 января 1949 г.). Отчет о подводной лодке: повреждения от глубинных бомб, бомб, мин, торпед и артиллерийского огня, включая потери в боях с 7 декабря 1941 г. по 15 августа 1945 г. Том. 1. ВМС США. Отчет о военном ущербе № 58.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Dragonet на сайте NavSource Naval History
47 ° 57' с.ш., 153 ° 08' в.д. / 47,950 ° с.ш., 153,133 ° в.д.