Jump to content

Военный корабль США Чиво

Чиво (SS-341), на ходу, гр. 1945-50, у побережья Гавайских островов.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Чиво
Строитель Компания по производству электрических лодок , Гротон, Коннектикут [ 1 ]
Заложен 21 февраля 1944 г. [ 1 ]
Запущен 14 января 1945 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 28 апреля 1945 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 1 июля 1971 г. [ 1 ]
пораженный 1 июля 1971 г. [ 2 ]
Идентификация СС-341
Судьба Передан Аргентине 1 июля 1971 г. [ 1 ]
Аргентина
Имя АРА Сантьяго-дель-Эстеро
Приобретенный 1 июля 1971 г.
Выведен из эксплуатации Январь 1981 г.
Идентификация С-22
Судьба Продан на металлолом, 1983 г.
Общие характеристики (По завершении)
Класс и тип «Балао класса ДЭПЛ » [ 2 ]
Смещение
Длина 311 футов 9 дюймов (95,02 м) [ 2 ]
Луч 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 2 ]
Черновик Максимум 16 футов 10 дюймов (5,13 м) [ 2 ]
Движение
Скорость
Диапазон 11 000 морских миль (20 000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км/ч). [ 3 ]
Выносливость
  • 48 часов на скорости 2 узла (3,7 км/ч) под водой. [ 3 ]
  • 75 дней в патруле
Глубина испытания 400 футов (120 м) [ 3 ]
Дополнить 10 офицеров, 70–71 зачислено [ 3 ]
Вооружение
Общая характеристика (Гуппи ИА)
Класс и тип никто
Смещение
  • 1830 тонн (1859 т) на поверхности [ 6 ]
  • 2440 тонн (2479 т) под водой [ 6 ]
Длина 307 футов 7 дюймов (93,8 м) [ 5 ]
Луч 27 футов 4 дюйма (8,3 м) [ 5 ]
Черновик 17 футов (5,2 м) [ 5 ]
Движение
Скорость
  • Всплыло:
  • 17,3 узла (32,0 км/ч) максимум
  • 12,5 узлов (23,2 км/ч) крейсерская
  • Погруженный:
  • 15,0 узлов (27,8 км/ч) в течение получаса.
  • Подводное плавание со скоростью 7,5 узлов (13,9 км/ч)
  • 3,0 узла (5,6 км/ч) крейсерская [ 6 ]
Диапазон 17 000 морских миль (28 000 км) на поверхности со скоростью 11 узлов (20 км / ч) [ 5 ]
Выносливость 36 часов на скорости 3 узла (6 км/ч) под водой. [ 5 ]
Дополнить
  • 10 офицеров
  • 5 старшин
  • 64–69 военнослужащих
Вооружение

USS Chivo (SS-341) «Балао» класса подводная лодка — корабль ВМС США , названный в честь «чиво» или крупночешуйной рыбы-козла Pseudopenaeus grandisquamis , рыбы, обитающей в Тихом океане между Панамой и Мексикой .

Чиво был спущен на воду 14 января 1945 года компанией Electric Boat Company, Гротон, Коннектикут ; спонсируется г-жой Эдит Линдхольм Болдуин, женой Рэймонда Э. Болдуина , губернатора Коннектикута ; и вступил в строй 28 апреля 1945 г.

Чиво вылетела из Нью-Лондона 7 июня 1945 года в Ки-Уэст , где она некоторое время тренировалась и тренировалась в звуковой школе и экспериментальном торпедном полигоне, прежде чем отправиться в Перл-Харбор в компании с Рекуином и Редфишем . Пока подводная лодка готовилась к своему первому боевому патрулированию, боевые действия закончились; Затем Чиво остался в Перл-Харборе, действуя на месте вместе с другими кораблями Тихоокеанского флота . Назначенный в седьмую эскадрилью подводных лодок (SubRon 7), он вернулся в Штаты в октябре, базируясь в Сан-Диего, Калифорния, для местных операций, которые продолжались до января 1946 года, когда Чиво отправился на короткую командировку, действуя из Субик-Бей в Филиппины . Вернувшись в Сан-Диего в мае, подводная лодка провела учения вдоль западного побережья в течение следующих 15 месяцев, кульминацией этого периода стал капитальный ремонт на военно-морской верфи Мэр-Айленд .

Растущая напряженность в Азии, частично спровоцированная конфликтом Франции с Вьетминем в Индокитае и разногласиями по поводу будущего Кореи , побудила ВМС проводить более реалистичную подготовку подводников. В рамках этого общего подхода в августе 1947 года Чиво начала трехмесячное имитационное военное патрулирование, которое привело ее в Суву , острова Фиджи ; Гуам ; и Япония; прежде чем она вернулась в Сан-Диего в ноябре. Служба на западном побережье продолжалась для нее до середины 1949 года, когда она была переведена в состав Атлантического флота и прибыла в свой новый порт приписки, военно-морскую базу Ки-Уэст и четвертую эскадрилью подводных лодок (SubRon 4) 4 июля 1949 года. Во время перехода туда лодка двигалась. В отчетах описывается одна из опасностей плавания в теплых водах Вест -Индии, когда Чиво «наткнулся на неопознанный затопленный объект, возможно, черепаху ». Подводная лодка обеспечивала обучение и обслуживание кораблей Атлантического флота в интертипных учениях до 30 октября 1950 года, когда она прибыла в Нью-Лондон, чтобы начать обширную программу Большого подводного движения. (ГУППИ 1-А) капитальный ремонт и модернизация. Модификации включали оптимизацию корпуса и надстройки, добавление шноркеля , позволяющего работать дизельному двигателю на перископной глубине , а также увеличение общей мощности аккумулятора.

Обладая увеличенной мощностью и новой обтекаемой формой, «Чиво» вернулся в строй Атлантического флота в июле 1951 года, возобновив тренировочные операции по противолодочной борьбе (ПЛО) с надводными кораблями, а также сохранив навыки противокорабельной и минной борьбы . Эти учения и учения проводились в основном в районе Ки-Уэста и залива Гуантанамо . Эта регулярная подготовка продолжалась до 19 апреля 1952 года, когда Чиво отправился в короткий круиз с 6-м флотом по Средиземному морю, посетив Огасту, Сицилия ; Канны и Марсель , Франция; и Неаполь , Италия; перед возвращением домой через Азорские острова в июне.

Чиво , после модернизации, 1953 год.

Приписанная к Двенадцатой эскадрилье подводных лодок (SubRon 12) по возвращении на Ки-Уэст, подводная лодка возобновила привычный режим тренировок в Школе гидролокаторов флота, перемежающийся посещениями порта Гаваны , Куба ; Монтего-Бей , Ямайка ; и Порт-о-Пренс , Гаити . Помимо трехмесячного ремонта в Филадельфии с января по май 1953 года, «Чиво» оставался в Вест-Индии до октября, когда подводная лодка прошла транзитом через Панамский канал и провела месяц операций у тихоокеанского побережья Колумбии . Этот период обучения продолжался до мая 1954 года, когда лодка приступила к четырехмесячному очередному капитальному ремонту на военно-морской верфи Чарльстона . В сентябре она снова вернулась в Школу гидролокаторов флота, но в марте 1955 года такая работа была приостановлена ​​из-за ограничения доступности десятинедельного обновления батареи. В отличие от обычного графика подводная лодка посетила Галфпорт, штат Миссисипи , в марте 1956 года и Нью-Йорк в августе того же года. После очередного визита в Галфпорт в январе 1957 года для обучения резервистов и Сантьяго-де-Куба В феврале компания Chivo в марте приступила к капитальному ремонту на верфи Чарльстона. Вернувшись к нормальной службе из Ки-Уэста в сентябре, лодка оставалась там, за исключением периодических визитов в порты Галф-Портов, пока в июле 1959 года ее не перевели в Чарльстон и четвертую эскадрилью подводных лодок, смена завершилась после короткого круиза на север в Бостон и Квебек-Сити. , Канада в предыдущем месяце. Вскоре после этого Чиво возобновила свою привычную противолодочную службу из Чарльстона, и эту обязанность она продолжила в январе 1960 года в составе противолодочной службы по патрулированию самолетов у Бермудских островов . За этим последовал еще один капитальный ремонт на военно-морской верфи Чарльстона в период с марта по сентябрь, с ремонтом и модификациями, включая новую гидроакустическую систему.

4 октября 1960 года Чиво отправилась в свой первый за восемь лет круиз за пределы региона, хотя сначала она отправилась на юг, к Сент-Томасу , Виргинские острова , для двухнедельных десантных учений со 2-й разведывательной ротой морской пехоты . Затем подводная лодка отправилась в Южную Африку через Тринидад , Британскую Вест-Индию , для участия в операции CAPEX-60, совместных противолодочных учениях с участием британских , французских , португальских и южноафриканских кораблей и самолетов. По пути лодка провела традиционную пересечения линии экватора церемонию . Как пишет газета Navy Times : «Несмотря на значительное превосходство в численности, пятнадцать «ракушек» сохранили полный контроль, когда они инициировали «поливогов» в Древний Орден Глубин». Учения, включавшие посещение портов Саймонстаун , Порт-Элизабет и Кейптаун , продолжались до ноября, и Чиво не возвращался домой в Чарльстон через Сан-Хуан, Пуэрто-Рико , до 21 декабря.

В течение следующих нескольких лет «Чиво» продолжала специализироваться на роли « силы оппозиции » (т.е. советской ) подводной лодки во время учений противолодочной обороны. К ним относятся имитация запуска баллистической ракеты по Соединенным Штатам, срыв десантных конвоев «синих сил» или попытки подводного перехода против патрулей самолетов-разведчиков. В последнем случае во время операции DeltEx XV в октябре 1962 года Чиво удалось остаться незамеченным во время трехдневного подводного перехода, противостоящего самолетам из Норфолка и Бермудских островов. Помимо проведения аналогичных учений в 1963 году, подводная лодка также получила пластиковый фарватер для повышения подводной скорости во время очередного капитального ремонта в Чарльстоне в период с февраля по июнь 1964 года.

4 января 1965 года подводная лодка отправилась во второе развертывание в Средиземноморье, остановившись в Лиссабоне , Португалия; и Рота , Испания; перед началом серии учений с силами Организации Североатлантического договора (НАТО) у берегов Италии и Турции. Лодка отплыла домой из Афин (Греция) 14 апреля и прибыла через Роту 2 мая. Чиво Оставшуюся часть года провела, проводя свои обычные учебные мероприятия на местах, включая специальные учения по установке мин . В начале 1966 года в Чарльстоне прошел регулярный пятимесячный капитальный ремонт, за которым последовала типовая подготовка и обычное противолодочное обслуживание различных подразделений Атлантического флота. В этот период Чиво также участвовал в заключительных приемочных испытаниях полигона вооружения для Атлантического подводного испытательного и оценочного центра (AUTEC) на Багамских островах .

Местные операции продолжались и в 1967 году: Чиво обслуживал военные корабли и подводные лодки из залива Гуантанамо и проводил подготовку будущих командиров в близлежащих оперативных районах. Этот распорядок был нарушен только в январе 1968 года, когда подводная лодка участвовала в учениях эсминцев и подводных лодок «Трамплин I», шестинедельных учениях, которые позволили Чиво провести сорок восемь торпедных стрельб по надводным и подводным целям, что значительно улучшило навыки ведения огня. контрольная группа. После технического обслуживания вместе с тендером подводных лодок Говарда В. Гилмора 26 мая подводная лодка отправилась на север, чтобы помочь в поисково-спасательных операциях «Скорпиона» , а Чиво помогал проследить предполагаемый путь разбитой подводной лодки. В ноябре Chivo обслуживала линейку AUTEC на Бермудских островах, а затем завершила год в Чарльстоне. После очередного капитального ремонта в период с января по август 1969 года подводная лодка провела переподготовку и типовую подготовку в рамках подготовки к учениям «Трамплин II» в январе 1970 года. После посещения порта Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, в середине января лодка отправилась на север, в Портсмут, Вирджиния , на ремонт. Затем она провела два месяца обучения за пределами Гуантанамо, а затем вернулась в Чарльстон 28 апреля.

В это время военно-морской флот, нуждавшийся в деньгах и квалифицированной рабочей силе в других местах, сократил штат Чиво до 43 моряков и перевел лодку в кадровый или «нерабочий» статус. Сервисная проверка, завершенная 16 февраля 1971 года, установила, что лодка непригодна для дальнейшей эксплуатации, поскольку Чиво «намного ниже стандартов подводной лодки Guppy III , которые считаются минимумом, необходимым для удовлетворения растущих требований нынешних и будущих требований подводной войны». Несмотря на то, что 26 февраля 1971 года она временно вернулась на действительную военную службу, изменение статуса произошло в рамках подготовки к ее переводу в иностранный флот тем летом. Однако время для обучения и оказания услуг еще оставалось, и подводная лодка провела учения оперативной готовности вместе с Seahorse в марте ; в основном проводит учения по следованию, сближению и торпедным стрельбам с новой атомной подводной лодкой. Чиво провел такую ​​же подготовку «оппозиционных сил» для Sunfish в апреле и Whale в мае. Эти услуги прекратились, когда аргентинский военно-морской флот Персонал прибыл в Чарльстон 15 июня, чтобы пройти двухнедельную подготовку вместе с командой Чиво , сосредоточив внимание на развитии дайвинга, всплытия на поверхность и подводного плавания.

Chivo выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Чарльстона 1 июля 1971 года и в тот же день был исключен из списка ВМФ .

Аргентинский сервис

[ редактировать ]
Сантьяго-дель-Эстеро , аргентинская военно-морская база Мар-дель-Плата.

Подводная лодка была передана (продана) Аргентине по условиям Программы содействия безопасности 1 июля 1971 года. Она служила в ВМС Аргентины ( Armada de la República Argentina ) как ARA Santiago del Estero (S-22), третья подводная лодка, быть назван в честь провинции Сантьяго-дель-Эстеро . Эта подводная лодка сыграла незначительную роль в Фолклендской войне. В учениях не участвовала с 1980 года, гидролокатор с нее сняли в 1981 году, списан в сентябре 1981 года. [ нужна ссылка ]

К началу Фолкалндской войны 2 апреля 1982 года Сантьяго дель Эстеро не могла погрузиться в воду, но все еще могла передвигаться по поверхности. В то время у британцев не было спутниковых технологий, и в конечном итоге они получили помощь от Соединенных Штатов, у которых было три спутника. Один из них был типа HEXAGON/KH-9, запущенный 11 мая 1982 года, и у него была проблема: пленку приходилось выбрасывать в сторону Земли, забирать возле Гавайев, а затем транспортировать по воздуху на континент. Другими были два KENNAN/KH-11, самые современные в мире, которые могли передавать зашифрованную информацию непосредственно на станцию ​​в США, а оттуда она передавалась в штаб-квартиру в Нортвуде, Великобритания. В апреле США увели Х-11/4 со своей орбиты над СССР, и этот спутник наблюдал за аргентинскими базами как на континенте, так и на островах. После получения информация была передана из Нортвуда обеим оперативным группам в Южной Атлантике: TF 317 (надводный флот) и TF 324 (подводный флот); последний под командованием Адмирал Питер Герберт. Британцы сделали упор на четыре аргентинские подводные лодки, а также на единственный аргентинский авианосец ARA Veinticinco de Mayo (V-2) ; последний был обнаружен на пути к югу от залива Сан-Хорхе. Однако Сантьяго-дель-Эстеро (S-22), который в то время считался нерабочим, с 21 апреля не был замечен. Военно-морской флот Аргентины знал о спутниковой технологии наблюдения за материком, и неспособную погружаться подводную лодку ночью отбуксировали к военно-морской базе Пуэрто-Бельграно, где она успешно замаскировалась между двумя транспортами. Информация была очень важна для британцев; поскольку после захвата Сантьяго дель Эстеро ARA однотипного корабля Santa Fe (S-21) у Южной Георгии в ходе операции «Параке» оставалось всего три аргентинские подводные лодки, и необходимо было найти, где находятся аргентинские подводные лодки, чтобы не допустить нападение на британские подводные лодки по ошибке. Американо-британской спутниковой технологии потребовалось до 28 мая, чтобы найти Сантьяго дель Эстеро . Ее видели на базе вместе с двумя старыми американскими эсминцами времен Второй мировой войны , одним современным Типом 42 и единственным авианосцем в тот день, когда погодные условия позволяли спутнику эффективно различить их. [ 7 ]

Остальные аргентинские подводные лодки показали себя в войне по-разному. ARA San Luis (S-32) , немецкий тип 209/1200 , вернулся на военно-морскую базу Пуэрто-Бельграно 19 мая после 39-дневного патрулирования к северу от Фолклендских островов, в ходе которого он провел под водой 864 часа. Сан-Луиса У родственного корабля ARA Salta (S-31) в то время было много проблем с торпедными аппаратами , и он проводил несколько их испытаний, плавая в континентальных водах с 21 мая. Наконец она прибыла на свою базу 29 мая. [ 7 ]

Сантьяго-дель-Эстеро был продан в 1983 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN  0-313-26202-0 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305-311.
  4. ^ Jump up to: а б Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США с 1945 г. стр. 242.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Фридман, Норман (1994). Подводные лодки США с 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 11–43. ISBN  1-55750-260-9 .
  7. ^ Jump up to: а б «Мальвинская война – Спутники – ЦРУ и дно моря» . www.elSnorkel.com . Проверено 26 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3221790aa0759648ddf9043c08a1312__1708028040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/12/d3221790aa0759648ddf9043c08a1312.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Chivo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)