Jump to content

Военный корабль США Ховард В. Гилмор

Военный корабль США Ховард В. Гилмор в 1960-е годы
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Ховард В. Гилмор (AS-16)
Тезка Говард В. Гилмор
Строитель Военно-морская верфь Мэр-Айленда
Запущен 16 сентября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 24 мая 1944 г.
Выведен из эксплуатации 30 сентября 1980 г.
пораженный 1 декабря 1980 г.
Девиз Сервис для тихого сервиса
Судьба Списано, март 2006 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Фултон » класса Тендер для подводных лодок
Смещение 9250 длинных тонн (9398 т)
Длина 529 футов 6 дюймов (161,39 м)
Луч 73 фута 4 дюйма (22,35 м)
Черновик 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Дополнить 1,303
Вооружение 4 × 5 дюймов (130 мм) орудия

USS Howard W. Gilmore (AS-16) «Фултон» класса тендерная подводная лодка , находившаяся на вооружении ВМС США с 1944 по 1980 год. Она была списана в 2006 году.

Военный корабль США «Говард В. Гилмор» первоначально назывался «Нептун» , но был переименован в «Говард В. Гилмор» в честь командира Говарда В. Гилмора , обладателя Почетной медали . Он был спущен на воду военно-морской верфью Мэр-Айленд в Мэр-Айленде, штат Калифорния , 16 сентября 1943 года при финансовой поддержке г-жи Гилмор, вдовы Говарда У. Гилмора, и был введен в строй 24 мая 1944 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В течение первых двух месяцев Говард В. Гилмор проводила тренировку по вымогательству в Сан-Диего, Калифорния . После загрузки запчастей и припасов он 12 августа отплыл в Перл-Харбор и прибыл 18 августа 1944 года.

Говард В. Гилмор прибыла на атолл Маджуро 19 сентября 1944 года и приступила к своим жизненно важным обязанностям по уходу. В последующие четыре месяца она производила рейсовой ремонт подводных лодок, пополняла их запасы, помогала в обучении членов экипажа и ремонтников. Эти задачи способствовали нападениям на японское судоходство, что ускорило окончание войны. Корабль также обеспечивал ремонт и поставку запчастей для надводных кораблей при необходимости.

Вернувшись в Перл-Харбор 29 января 1945 года, корабль взял на себя замену экипажей для базирующихся в Австралии подводных лодок и отплыл в Брисбен , прибыв туда 23 февраля 1945 года, хотя тендер вскоре возобновился, на этот раз пройдя через залив Гумбольдта в Субик-Бей , Филиппины . с припасами для передовой базы. « Говард В. Гилмор» прибыл 13 марта 1945 года и сразу же начал переоборудование подводных лодок 7-го флота и создание зоны восстановления для их экипажей. Он продолжал выполнять свой долг в решающие дни войны на Тихом океане, направляясь к восточному побережью через Перл-Харбор и Панаму 31 августа 1945 года. Прибыв в Нью-Йорк 17 октября, « Говард В. Гилмор» принял участие в праздновании Дня военно-морского флота в Нью-Йоркская гавань , где флот прошел смотр президента Гарри С. Трумэна .

Военный корабль США « Ховард В. Гилмор» пришвартовался в Ки-Уэсте в 1949 году.

После непродолжительного пребывания в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , « Говард У. Гилмор» направился в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир для загрузки торпед , а затем отплыл в свой новый порт приписки Ки-Уэст , куда он прибыл 25 января 1946 года , . Корабль должен был оставаться во Флориде большую часть следующих 13 лет, обслуживая подводные лодки при их обучении и готовности. Корабль время от времени обслуживал подводные лодки в Норфолке, штат Вирджиния , и дважды за этот период отправлялся в Карибское море , особенно для операции «Трамплин» — учений флота в Карибском море в 1958 году.

« Ховард В. Гилмор» вошёл в гавань Чарльстона 30 июля 1959 года, чтобы приступить к выполнению своих обязанностей по уходу с этой новой базы. Помимо обслуживания подводных лодок в течение следующих 18 месяцев, корабль выдержал ураган «Донна» в сентябре 1960 года у Чарльстона. В 1961 году он работал у побережья Флориды, а в ноябре поступил на военно-морскую верфь Чарльстона для капитального ремонта. В течение этого периода ремонта « Говард В. Гилмор» был оснащен оборудованием для обслуживания атомных подводных лодок , что повысило его универсальность и полезность для современного атомного флота. После завершения капитального ремонта и модернизации флота (FRAM) корабль вернулся в Карибский бассейн для прохождения переподготовки, прежде чем возобновить тендерную службу в Чарльстоне.

Военный корабль США Ховард В. Гилмор в Ла-Маддалене, Сардиния, где-то после 1973 года.

В октябре 1962 года введение наступательных ракет на Кубу вызвало резкую реакцию со стороны американского президента и народа - военно-морской карантин на острове. Экипаж «Говарда Гилмора» круглосуточно работал, обслуживая две эскадрильи подводных лодок для операций в Карибском бассейне. С 1963 по 1967 год ветеранский тендер продолжал обслуживать подводные лодки из своего порта приписки Чарльстон, совершая короткие круизы для тренировок у побережья Южной Каролины и в Карибском море.

В 1970 году «Говард В. Гилмор» сменил « Бушнелл» (AS-15) в Ки-Уэсте, затем, после некоторого времени стоянки на побережье Мексиканского залива Миссисипи и Алабамы, он отправился в свой новый порт приписки Ла-Маддалена , Сардиния, Италия, где он предоставил обслуживание и поддержка. С 1973 года и незадолго до вывода из эксплуатации портом приписки корабля была Ла-Маддалена на Сардинии. Говард В. Гилмор вернулся в Норфолк, штат Вирджиния, был выведен из эксплуатации в 1980 году и сдан на слом в марте 2006 года.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09e8ef1895dfa4f150593dc38c1baea4__1681153680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/a4/09e8ef1895dfa4f150593dc38c1baea4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Howard W. Gilmore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)