Военный корабль США Ховард В. Гилмор
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2023 г. ) |
![]() Военный корабль США Ховард В. Гилмор в 1960-е годы
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Ховард В. Гилмор (AS-16) |
Тезка | Говард В. Гилмор |
Строитель | Военно-морская верфь Мэр-Айленда |
Запущен | 16 сентября 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 24 мая 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 сентября 1980 г. |
пораженный | 1 декабря 1980 г. |
Девиз | Сервис для тихого сервиса |
Судьба | Списано, март 2006 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Фултон » класса Тендер для подводных лодок |
Смещение | 9250 длинных тонн (9398 т) |
Длина | 529 футов 6 дюймов (161,39 м) |
Луч | 73 фута 4 дюйма (22,35 м) |
Черновик | 23 фута 6 дюймов (7,16 м) |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) |
Дополнить | 1,303 |
Вооружение | 4 × 5 дюймов (130 мм) орудия |
USS Howard W. Gilmore (AS-16) — «Фултон» класса тендерная подводная лодка , находившаяся на вооружении ВМС США с 1944 по 1980 год. Она была списана в 2006 году.
История
[ редактировать ]Военный корабль США «Говард В. Гилмор» первоначально назывался «Нептун» , но был переименован в «Говард В. Гилмор» в честь командира Говарда В. Гилмора , обладателя Почетной медали . Он был спущен на воду военно-морской верфью Мэр-Айленд в Мэр-Айленде, штат Калифорния , 16 сентября 1943 года при финансовой поддержке г-жи Гилмор, вдовы Говарда У. Гилмора, и был введен в строй 24 мая 1944 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]В течение первых двух месяцев Говард В. Гилмор проводила тренировку по вымогательству в Сан-Диего, Калифорния . После загрузки запчастей и припасов он 12 августа отплыл в Перл-Харбор и прибыл 18 августа 1944 года.
Говард В. Гилмор прибыла на атолл Маджуро 19 сентября 1944 года и приступила к своим жизненно важным обязанностям по уходу. В последующие четыре месяца она производила рейсовой ремонт подводных лодок, пополняла их запасы, помогала в обучении членов экипажа и ремонтников. Эти задачи способствовали нападениям на японское судоходство, что ускорило окончание войны. Корабль также обеспечивал ремонт и поставку запчастей для надводных кораблей при необходимости.
Вернувшись в Перл-Харбор 29 января 1945 года, корабль взял на себя замену экипажей для базирующихся в Австралии подводных лодок и отплыл в Брисбен , прибыв туда 23 февраля 1945 года, хотя тендер вскоре возобновился, на этот раз пройдя через залив Гумбольдта в Субик-Бей , Филиппины . с припасами для передовой базы. « Говард В. Гилмор» прибыл 13 марта 1945 года и сразу же начал переоборудование подводных лодок 7-го флота и создание зоны восстановления для их экипажей. Он продолжал выполнять свой долг в решающие дни войны на Тихом океане, направляясь к восточному побережью через Перл-Харбор и Панаму 31 августа 1945 года. Прибыв в Нью-Йорк 17 октября, « Говард В. Гилмор» принял участие в праздновании Дня военно-морского флота в Нью-Йоркская гавань , где флот прошел смотр президента Гарри С. Трумэна .
1946–1961
[ редактировать ]
После непродолжительного пребывания в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , « Говард У. Гилмор» направился в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир для загрузки торпед , а затем отплыл в свой новый порт приписки Ки-Уэст , куда он прибыл 25 января 1946 года , . Корабль должен был оставаться во Флориде большую часть следующих 13 лет, обслуживая подводные лодки при их обучении и готовности. Корабль время от времени обслуживал подводные лодки в Норфолке, штат Вирджиния , и дважды за этот период отправлялся в Карибское море , особенно для операции «Трамплин» — учений флота в Карибском море в 1958 году.
« Ховард В. Гилмор» вошёл в гавань Чарльстона 30 июля 1959 года, чтобы приступить к выполнению своих обязанностей по уходу с этой новой базы. Помимо обслуживания подводных лодок в течение следующих 18 месяцев, корабль выдержал ураган «Донна» в сентябре 1960 года у Чарльстона. В 1961 году он работал у побережья Флориды, а в ноябре поступил на военно-морскую верфь Чарльстона для капитального ремонта. В течение этого периода ремонта « Говард В. Гилмор» был оснащен оборудованием для обслуживания атомных подводных лодок , что повысило его универсальность и полезность для современного атомного флота. После завершения капитального ремонта и модернизации флота (FRAM) корабль вернулся в Карибский бассейн для прохождения переподготовки, прежде чем возобновить тендерную службу в Чарльстоне.
1962–1980
[ редактировать ]
В октябре 1962 года введение наступательных ракет на Кубу вызвало резкую реакцию со стороны американского президента и народа - военно-морской карантин на острове. Экипаж «Говарда Гилмора» круглосуточно работал, обслуживая две эскадрильи подводных лодок для операций в Карибском бассейне. С 1963 по 1967 год ветеранский тендер продолжал обслуживать подводные лодки из своего порта приписки Чарльстон, совершая короткие круизы для тренировок у побережья Южной Каролины и в Карибском море.
В 1970 году «Говард В. Гилмор» сменил « Бушнелл» (AS-15) в Ки-Уэсте, затем, после некоторого времени стоянки на побережье Мексиканского залива Миссисипи и Алабамы, он отправился в свой новый порт приписки Ла-Маддалена , Сардиния, Италия, где он предоставил обслуживание и поддержка. С 1973 года и незадолго до вывода из эксплуатации портом приписки корабля была Ла-Маддалена на Сардинии. Говард В. Гилмор вернулся в Норфолк, штат Вирджиния, был выведен из эксплуатации в 1980 году и сдан на слом в марте 2006 года.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Компьютеры Common Cents "USS Howard W. Gilmore AS 16" Проверено 17 апреля 2009 г.