Jump to content

Военный корабль США «Морской конек » (SSN-669)

Военный корабль США «Морской конек» (SSN-669)
USS Seahorse (SSN-669) на пути в Средиземное море для службы в составе USS John F. Kennedy (CV-67) боевой группы авианосца .
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Морской конек»
Тезка конёк Морской
Заказал 9 марта 1965 г.
Строитель Электрическая лодка General Dynamics , Гротон , Коннектикут
Заложен 13 августа 1966 г.
Запущен 15 июня 1968 г.
Спонсор г-жа Пол Игнатиус
Введен в эксплуатацию 19 сентября 1969 г.
Выведен из эксплуатации 17 августа 1995 г.
пораженный 17 августа 1995 г.
Девиз Чистокровный флота
Судьба Утилизация в рамках программы утилизации кораблей и подводных лодок началась 1 марта 1995 г., завершилась 30 сентября 1996 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Стерджен» класса Ударная подводная лодка
Смещение
  • 4027 длинных тонн (4092 т) легких
  • 4322 длинных тонны (4391 т) полная
  • 295 длинных тонн (300 т) в мертвом состоянии
Длина 292 футов (89 м)
Луч 32 фута (9,8 м)
Черновик 29 футов (8,8 м)
Установленная мощность 15 000 лошадиных сил на валу (11,2 мегаватт )
Движение Один S5W ядерный реактор , две паровые турбины , один винт.
Скорость
  • 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) на поверхности
  • 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час) под водой
Глубина испытания 1300 футов (396 метров)
Дополнить 108 (13 офицеров , 95 рядовых )
Вооружение 21 дюйм (533 мм) 4 торпедных аппарата

USS Seahorse (SSN-669) , Sturgeon класса ударная подводная лодка , была второй подводной лодкой и третьим кораблем ВМС США , названным в честь морского конька .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Контракт на постройку «Морского конька» был заключен с электрических лодок подразделением корпорации General Dynamics в Гротоне , штат Коннектикут , 9 марта 1965 года, а киль был заложен там 13 августа 1966 года. Он был спущен на воду 15 июня 1968 года при спонсорской поддержке г-жи Пол. Игнатиус и вступила в строй 19 сентября 1969 года. «Морской конек» была сорок седьмой атомной ударной подводной лодкой, введенной в состав ВМС США и прослужившей до вывода из эксплуатации 17 августа 1995 года. Девиз ее корабля был «Чистокровный флота».

История обслуживания [1]

[ редактировать ]

После круиза по Карибскому морю и посещения Рузвельт-Роудс и Сан-Хуана , Пуэрто-Рико , и Фредерикстеда на острове Санта-Крус на Виргинских островах Соединенных Штатов , Морской конек вернулся в свой порт приписки , Чарльстон , Южная Каролина , присоединившись к 42-й дивизии подводных лодок. До ноября 1970 года она действовала в Атлантическом океане и Карибском бассейне, участвуя в местных операциях и проводя подготовку по ударным подводным лодкам и противолодочной борьбе (ПЛО).

30 ноября 1970 года «Сихорс» отправился из Чарльстона в свое первое крупное развертывание, в ходе которого она действовала в Атлантике и посетила Бремерхафен , Западная Германия , а затем вернулась в Чарльстон 14 февраля 1971 года. В течение следующих четырех месяцев «Сихорс» проводила ударных подводных лодок подготовку . , участвовал в операциях авиагруппы и провел последние приготовления к расширенному развертыванию в Средиземном море . Вылетев из Чарльстона 21 июня 1971 года, он прибыл в Роту , Испания , 2 июля 1971 года. Он продолжал действовать в Средиземноморье до 4 октября 1971 года и был награжден своей первой Благодарностью подразделения за это развертывание. По возвращении в порт приписки она работала из Чарльстона в течение следующих трех с половиной месяцев.

24 января 1972 года «Морской конек» сел на мель и застрял на два часа при выходе в море из Чарльстона. Вырвавшись на свободу, она вернулась в порт для осмотра и мелкого ремонта.

9 февраля 1972 года «Морской конек» снова покинул Чарльстон для развертывания в Северной Атлантическом океане , посетив Фаслейн , Шотландия , а затем вернулся в Чарльстон 11 мая 1972 года. В июне, июле и августе 1972 года он провел четыре недели в море в Atlantic обслуживает авиагруппы и участвует в операциях эсминцев . В сентябре 1972 года «Сихорс» отправился в Северную Атлантику для участия в учениях Организации Североатлантического договора « Сильный экспресс », за которыми последовали учения с Великобританией и Канадой в октябре 1972 года и с Королевским флотом Нидерландов в ноябре 1972 года. Она вернулась в Чарльстон. 5 ноября 1972 года.

После начала войны Судного дня 25 октября 1973 года «Морской конек» отправился в путь менее чем за 24 часа, развернувшись в восточной части Средиземного моря, где военно-морские и военно-воздушные силы США наблюдали за конфликтом и обеспечивали свободу прохода .

С 16 августа по 25 сентября 1975 года «Сихорс» действовал вместе с военными кораблями «Нимиц» (CVN-68) и «Южная Каролина» (CGN-37) в составе 75-й ядерной оперативной группы ВМС. В начале 1976 года «Сихорс» снова был отправлен в Северную Атлантику для девяносто дней подряд идут. 3 ноября 1976 года он отправился в круиз по Средиземному морю, который продлился до 11 мая 1977 года.

На протяжении 1978–79 годов «Морской конек» подвергался ядерной дозаправке , капитальному ремонту и обновлению систем на Чарльстонской военно-морской верфи .

В 1980 году «Морской конек» в Северную Атлантику, Норвежское отправился в пятимесячный круиз и Средиземное моря. В июле 1981 года он участвовал в крупных учениях Второго флота , которые простирались от Северной Атлантики до Карибского моря.

«Морской конек» отплыл в Индийский океан в октябре 1981 года и вернулся в Чарльстон в апреле 1982 года после 181-дневного плавания длиной 46 000 миль, которое обогнуло земной шар и коснулось пяти из современных семи морей и всех четырех океанов. Оставшуюся часть 1982 года она была отправлена ​​в Северную Атлантику, проводя операции с глубоководными спасательными аппаратами (DSRV) , и участвовала в совместных американо-канадских . морских комбинированных учениях по противолодочной подготовке (MARCOT) 82

«Морской конек» начал 1985 год за Полярным кругом и провел с августа по октябрь того же года в Северной Атлантике. В июле 1986 года он снова отправился в Арктику и всплыл сквозь льды на Северном полюсе .

«Морской конек» завершил свой второй транзит через Панамский канал в начале 1987 года по пути на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд , Бремертон , Вашингтон , для капитального ремонта; он находился в руках верфи с февраля 1987 года по март 1989 года. В мае 1989 года он завершил свой третий транзит по Панамскому каналу , вернувшись в свой порт приписки Чарльстон.

С марта по июнь 1990 года «Морской конек» снова отправился в воды Арктики и на Северный полюс.

В 1991 году «Морской конек» был награжден второй наградой за заслуги перед подразделением за операции, которые включали операции подо льдом, еще одно всплытие через лед на Северном полюсе, а также примечательные операции в Северной Атлантике и Средиземном море. В 1993 году, в разгар очередного развертывания в Средиземноморье, «Морской конек» получил свою вторую награду за боевую эффективность «E ».

В 1994 году «Сихорс» был задействован в качестве подводного элемента UNITAS XXXV-94, пятимесячного кругосветного плавания по Южной Америке вокруг мыса Горн , взаимодействуя с военно-морскими силами Центральной и Южной Америки и совершая заходы в порты доброй воли. Она завершила свой четвертый транзит по Панамскому каналу после завершения УНИТАС и вернулась в Чарльстон в декабре 1994 года.

В начале 1995 года «Морской конек» покинул Чарльстон, свой порт приписки в течение двадцати пяти лет, и направился на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд для деактивации. По пути она снова прошла через Панамский канал и провела операции с глубоководной спасательной машиной.

Военный корабль США «Сихорс» , «Чистокровный флот», был выведен из эксплуатации 17 августа 1995 года. За двадцать пять лет службы « Сихорс » получила награду ВМФ , три награды за заслуги перед подразделением и две оценки боевой эффективности.

Командиры [1]

[ редактировать ]

Командир Джордж Т. Харпер, 19 сентября 1969 г. - 25 сентября 1970 г.

Командующий Уильям Э. Рэтлифф, 25 сентября 1970 г. - 13 декабря 1973 г.

Командир Натан Хойбергер, 13 декабря 1973 г. - 22 января 1977 г.

Командир Генри К. МакКинни, 22 января 1977 г. - 12 июня 1980 г.

Капитан Джозеф Д. Шарп-младший, 12 июня 1980 г. - 23 августа 1983 г.

Капитан Джаспер Б. Джонстон-младший, 23 августа 1983 г. - 11 апреля 1985 г.

Командир Винн А. Хардинг, 11 апреля 1985 г. - 31 августа 1987 г.

Командующий Пол Э. Тейлор, 31 августа 1987 г. - 22 июня 1990 г.

Командир Джеймс Р. Элли, 22 июня 1990 г. - 30 апреля 1993 г.

Командующий Ричард Н. Каррент, 30 апреля 1993 г. - 17 декабря 1995 г.

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Seahorse был выведен из эксплуатации 17 августа 1995 года и в тот же день исключен из Регистра военно-морских судов . Ее утилизация в рамках программы утилизации атомных кораблей и подводных лодок на верфи Пьюджет-Саунд в Бремертоне , штат Вашингтон , началась 1 марта 1995 года и завершилась 30 сентября 1996 года. Один из ее парусных самолетов выставлен на всеобщее обозрение в мемориальном саду бывшего Авиационная база ВМС Сэнд-Пойнт (ныне парк Уоррена Дж. Магнусона ) недалеко от Сиэтла .

  1. ^ Jump up to: а б «Фотокаталог подводных лодок» . www.navsource.org . Проверено 12 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3f36402c0e57e38d6b8599998f9e7ed__1698734640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/ed/f3f36402c0e57e38d6b8599998f9e7ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Seahorse (SSN-669) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)