Jump to content

СС Отдых

Королева Фредерика , ранее Малоло , в гавани Галифакса , 1962 год.
История
Имя СС Отдых
Владелец
Строитель Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия
Номер двора 509
Заложен 1925
Запущен 26 июня 1926 г.
Крещенный 26 июня 1926 г.
Завершенный Май 1927 г.
Первое путешествие 16 ноября 1927 г.
Переименован
  • Мацония , 1937 год.
  • Атлантика , 1948 год.
  • Королева Фредерика , январь 1955 года.
Идентификация Номер ИМО : 5376997
Судьба
Общие характеристики
Тоннаж 17 226 регистровых тонн брутто (брт) (1927 г.)
Длина 582 футов (177 м)
Луч 83 фута (25 м)
Черновик 30 футов 7 дюймов (9,32 м)
колоды
Скорость
  • Скорость 21 узел (39 км / ч; 24 мили в час)
  • 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) максимум
Емкость 620 пассажиров (457 первого класса, 163 салонного класса)

SS Malolo (позже известный как Matsonia , Atlantic и Queen Frederica ) — пассажирский лайнер , позже круизный лайнер , построенный компанией William Cramp & Sons , Филадельфия , в 1926 году для компании Matson Line . Самый большой и роскошный американский пассажирский корабль своего времени. [ 3 ] он был первым из ряда кораблей, спроектированных Уильямом Фрэнсисом Гиббсом для линии Мэтсон, которая многое сделала для развития туризма на Гавайских островах . Малоло (летучая рыба) был построен для первоклассных услуг класса люкс между Сан-Франциско , Лос-Анджелесом и Гонолулу . Малоло и другие лайнеры Matson рекламировали превосходные общественные помещения, просторные каюты, бассейны, тренажерный зал и персонал, включая парикмахерскую, для обеспечения высокого уровня обслуживания. [ 4 ]

Расслабляться

[ редактировать ]

Малоло ввел улучшенные стандарты безопасности, которые повлияли на все последующие американские пассажирские лайнеры. 25 мая 1927 года во время ходовых испытаний в западной Атлантике он столкнулся с норвежским грузовым судном SS Jacob Christensen , удар которого был равен тому, когда «Титаник» столкнулся с айсбергом и затонул 15 лет назад. отсеки Malolo Усовершенствованные водонепроницаемые позволили ей остаться на плаву и войти в гавань Нью-Йорка, затопленную более чем 7000 тоннами морской воды в корпусе. [ 5 ]

27 октября 1927 года контр-адмирал ВМС США Уильям С. Бенсон высоко оценил конструкцию корабля, заявив, что оно полностью защищено от подводных лодок и торпед благодаря новому расположению подразделений в его корпусе.

«Деньги, потраченные на корабли этого класса, не будут простаивать в мирное время, а корабли будут иметь ценность во время войны», — сказал адмирал, который был начальником военно-морских операций во время Великой войны .

Адмирал Бенсон заявил, что эксперты по морской инженерии проинформировали его о том, что инцидент с тараном, произошедший во время ходовых испытаний, потопил бы практически любое другое торговое судно. Офицер сопровождал Малоло из Нью-Йорка до Сан-Франциско во время ее первого рейса в Гонолулу. Среди 240 пассажиров, находившихся на борту при отбытии с восточного побережья, были губернатор У. Р. Фаррингтон и официальные лица компании Matson Line, включая президента Уильяма П. Рота. Гавайев [ 6 ]

В 1937 году Мэтсон пришвартовал Малоло для капитального ремонта. Спасательные шлюпки были перенесены на две палубы выше, а освободившаяся палуба была закрыта для создания дополнительных спальных мест, в том числе новых «Lanai Suites». Существующие каюты были значительно модернизированы; Корабль изменился с 457 номеров первого класса и 163 кают-класса на 693 места только первого класса. Преобразованный корабль был переименован в «Мацония» . [ 2 ]

Военная служба

[ редактировать ]

С начала 1942 года по апрель 1946 года «Мацония» эксплуатировалась в качестве военного корабля компанией «Матсон» в качестве агента Управления военного судоходства . [ 7 ]

СС Мацония

Выполнив свои обязанности военного корабля в апреле 1946 года, она вернулась к коммерческим обязанностям между Сан-Франциско и Гонолулу. [ 8 ] Свой последний рейс по линии Мэтсон она совершила в апреле 1948 года. Когда она прибыла в гавань Лос-Анджелеса с Гавайских островов, из нее высадились 238 пассажиров, из которых 126 прибыли в ее последний порт захода в Сан-Франциско 20 апреля. «Капитан. Уильям Р. Мейер, капитан Мацонии, подписал последнюю запись в своем журнале — «двигатели закончены» — и передал запись Хью Галлахеру, вице-президенту по эксплуатации линии». [ 9 ]

Атлантика и королева Фредерика

[ редактировать ]
Королева Фредерика

После выхода на пенсию компанией Matson Line она была продана компании Home Lines , которая переименовала ее в Atlantic , а затем в Queen Frederica (в честь королевы Греции Фредерики ), а затем была продана Chandris Lines . После 50 лет службы в нескольких различных компаниях в июле 1977 года она была продана греческим разборщикам и отбуксирована на разборку в Элевсине , Греция. В феврале 1978 года, когда ее интерьеры сносили, она сгорела, и работы были временно остановлены. Три года спустя оставшиеся части ее корпуса все еще можно было увидеть среди других кораблей на верфи. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гуссенс, Рубен (9 января 2007 г.). «План кают SS ​​Monterey и Mariposa» . ssmaritime.com. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Гуссенс, Рубен (9 января 2007 г.). «Линии Мэтсона: SS Малоло, Мацония, Домашние линии: Атлантик, Чандрис: Королева Фредерика» . ssmaritime.com. Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 года . Проверено 17 июня 2007 г.
  3. ^ Генрих 1997 , с. 211.
  4. ^ Великие роскошные лайнеры 1927–1954, фотографическая запись Уильяма Х. Миллера-младшего.
  5. ^ Брайард, По их делам вы узнаете их , 35–41.
  6. ^ Associated Press, «Адмирал хвалит новый гавайский корабль - Бенсон заявляет, что торговое судно пригодно для военного использования», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 28 октября 1927 г., том LXI, номер 58, стр. 1.
  7. ^ Командование военно-морской истории и наследия. «SS Malolo (Американский пассажирский лайнер, 1927 г.)» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 26 мая 2014 г.
  8. ^ «Гражданские корабли — Малоло (пассажирский лайнер, 1927 г.)» .
  9. ^ Associated Press, «Роскошный лайнер Matsonia совершает последнее путешествие», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, среда, 21 апреля 1948 г., том LIV, номер 201, стр. 1.
  10. ^ «Линии Мэтсона: SS Малоло, Мацония, Домашние линии: Атлантик, Чандрис: Королева Фредерика» . www.ssmaritime.com . Проверено 17 июня 2007 г.

Генрих, Томас Р. (1997). Корабли для семи морей: судостроение Филадельфии в эпоху промышленного капитализма . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 211. ИСБН  0-8018-5387-7 .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 152ec020f571b078370a0b65665f309c__1714797480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/9c/152ec020f571b078370a0b65665f309c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Malolo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)