Jump to content

М.В. Бессель

История
Имя
  • Сорренто (1925–28)
  • Бессель (1928–45)
  • Эмпайр Конистон (1945–47)
  • Биргитте Скоу (1947–59)
  • Н. Мартини (1959–61)
  • Николо Мартини (1961–73)
Владелец
  • Robert M Sloman Jr (1925–26)
  • Отви Верке ГмбХ (1926–28)
  • Пароходная компания «Нептун» (1928–45)
  • Арго Ридерей АГ (1933–37)
  • Судоходная компания Арго Ричард Адлер и компания (1937–45)
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Министерство транспорта (1945–47)
  • Правительство Дании (1947)
  • Уве Скоу Редериактизельскаб (1947–59)
  • Вооружение морского агентства Framar (1959–72)
Оператор
  • Robert M Sloman Jr (1925–26)
  • Отви Верке ГмбХ (1926–28)
  • Пароходная компания «Нептун» (1928–45)
  • Арго Ридерей АГ (1933–37)
  • Судоходная компания Арго Ричард Адлер и компания (1937–45)
  • Stone & Rolfe Ltd (1945–46)
  • Уве Скоу Редериактизельскаб (1946–58)
  • М Мартини (1959–72)
Порт приписки
  • Веймарская республика Гамбург (1925–26)
  • Веймарская республика Бремен (1926–33)
  • Нацистская Германия Бремен (1933–40)
  • Нацистская Германия Военно-морской флот (1940–45)
  • Великобритания Лондон (1945–47)
  • Дания Копенгаген (1947–59)
  • Италия Генуя (1959–73)
Строитель АГ Везер
Номер двора 395
Запущен 1925
Не работает
  • Апрель 1958 г. - сентябрь 1959 г.
  • Апрель 1972 г. - октябрь 1973 г.
Идентификация
  • Кодовые буквы RFLM (1925–34)
  • Кодовые буквы DOIE (1934–45)
  • Кодовые буквы GTFY (1945–46)
  • Кодовые буквы OXZI (1946–59)
  • Соединенного Королевства Официальный номер 180717 (1945–47).
  • Номер ИМО : 5251496 (-1973)
Судьба Списано
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 283 фута 7 дюймов (86,44 м)
Луч 41 футов 7 дюймов (12,67 м)
Глубина 16 футов 5 дюймов (5,00 м)
Установленная мощность Дизельный двигатель 4SCSA
Движение Винтовой пропеллер

«Бессель» грузовое судно , построенное в 1925 году под названием «Сорренто» компанией AG Weser в Бремене для немецких владельцев. Она была продана в 1926 году и переименована в Бессель . Он был захвачен союзниками в Виго , Испания , в мае 1945 года, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Coniston . В 1946 году он был передан в аренду датскому правительству и передан ему в 1947 году. Он был продан датской торговой службе и переименован в Birgitte Skou . В 1959 году она была продана в Италию и переименована в N Martini . В 1961 году она была переименована в Николо Мартини и прослужила до 1972 года, когда села на мель в Портоскузо , Сардиния . Несмотря на то, что он был снят с мели, он был объявлен полностью потерянным и списан в 1973 году.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1925 году на верфи № 395 на верфи AG Weser , Бремен . [ 1 ] [ 2 ]

Корабль имел длину 283 фута 7 дюймов (86,44 м) и ширину 41 фут 7 дюймов (12,67 м). Ее глубина составляла 16 футов 5 дюймов (5,00 м). Судно имело GRT 1878 и NRT 915. [ 3 ]

Корабль приводился в движение двумя 4-тактными дизельными двигателями однотактного действия , имевшими 6 цилиндров. Диаметр 22 + 1 16 дюймов (56,0 см) на 39 + 3 8 Ход дюймов (100 см). Двигатели были построены компанией AG Weser. [ 3 ]

Сорренто был построен для Роберта Сломана-младшего из Гамбурга . [ 2 ] В октябре 1926 года она была продана компании Otwi Werke GmbH , Бремен и переименована в Бессель . В декабре 1928 г. [ 2 ] она была продана пароходству Gesellschaft Neptun, Бремен. [ 1 ] Были выделены кодовые буквы RFLM. [ 3 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на DOIE. [ 4 ]

В 1940 году Бессель был реквизирован Кригсмарине . [ 5 ] В 1940 году она переехала в Виго , Испания , где оставалась на время войны. [ 1 ] «Бессель» восемь раз использовался для дозаправки подводных лодок Во время войны . Хотя предположительно это торговое судно, оно было замаскировано. [ 6 ] В мае 1945 года он был сдан Соединенному Королевству и в августе 1945 года отплыл из Виго в Великобританию. [ 1 ]

Право собственности перешло к MoWT, и она была передана под управление Stone & Rolfe Ltd. Ее порт приписки был изменен на Лондон кодовые буквы GTFY и официальный номер Соединенного Королевства 180717. , и были присвоены [ 7 ] В 1946 году Empire Coniston была передана в аренду датскому правительству. Она была передана им в 1947 году и продана Ove Skou Rederiaktieselskab в 1947 году, когда она была переименована в Birgitte Skou . [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Копенгаген , и ей были присвоены кодовые буквы OXZI. 6 ноября 1951 года пожар на борту корабля, стоявшего в порту Валенсии , Испания, затронул жилые помещения экипажа. Биргитте Скоу была отремонтирована и возвращена в строй. произошел трудовой спор 21 января 1952 года, когда корабль стоял на якоре в Хельсингёре , Дания, . В апреле 1958 года он был поставлен на прикол в Кобенхавне. В сентябре 1959 года Birgitte Skou была продана компании Armamento Agenzia Marittima Framar, Генуя , Италия . [ 2 ] Она эксплуатировалась под управлением M Martini, Италия и была переименована в N Martini . она была переименована в Николо Мартини . В 1961 году [ 1 ] С введением номеров ИМО в 1960-х годах Николо Мартини получил номер ИМО 5251496. [ 2 ]

24 апреля 1972 года Николо Мартини столкнулся с затопленным объектом в Портоскузо , Сардиния, во время рейса из Калофорте в Геную. У нее возникла течь, и ее выбросили на берег, чтобы она не затонула. [ 2 ] Несмотря на то, что она была снята с мели, она была объявлена ​​​​полностью потерянной. В декабре 1972 года ее продали на металлолом. Николо Мартини был списан в октябре 1973 года в Вадо-Лигуре , Италия. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd.  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Биргитте Скоу» (на датском и английском языках). Лео Краг. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 24 июня 2010 г.
  4. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 24 июня 2010 г.
  5. ^ «Лайн Нептун / Dampfschifffahrts Gesellschaft Neptun» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 28 августа 2010 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  6. ^ Сальгадо, Хуан Карлос. «Подводные лодки в Галисии во время Второй мировой войны» (на испанском языке). Уистория . Проверено 24 июня 2010 г.
  7. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 24 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 925b59402b0d231f2d0bdcc986393146__1710939480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/46/925b59402b0d231f2d0bdcc986393146.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Bessel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)