М.В. Бессель
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | АГ Везер |
Номер двора | 395 |
Запущен | 1925 |
Не работает |
|
Идентификация |
|
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 283 фута 7 дюймов (86,44 м) |
Луч | 41 футов 7 дюймов (12,67 м) |
Глубина | 16 футов 5 дюймов (5,00 м) |
Установленная мощность | Дизельный двигатель 4SCSA |
Движение | Винтовой пропеллер |
«Бессель» — грузовое судно , построенное в 1925 году под названием «Сорренто» компанией AG Weser в Бремене для немецких владельцев. Она была продана в 1926 году и переименована в Бессель . Он был захвачен союзниками в Виго , Испания , в мае 1945 года, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Coniston . В 1946 году он был передан в аренду датскому правительству и передан ему в 1947 году. Он был продан датской торговой службе и переименован в Birgitte Skou . В 1959 году она была продана в Италию и переименована в N Martini . В 1961 году она была переименована в Николо Мартини и прослужила до 1972 года, когда села на мель в Портоскузо , Сардиния . Несмотря на то, что он был снят с мели, он был объявлен полностью потерянным и списан в 1973 году.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен в 1925 году на верфи № 395 на верфи AG Weser , Бремен . [ 1 ] [ 2 ]
Корабль имел длину 283 фута 7 дюймов (86,44 м) и ширину 41 фут 7 дюймов (12,67 м). Ее глубина составляла 16 футов 5 дюймов (5,00 м). Судно имело GRT 1878 и NRT 915. [ 3 ]
Корабль приводился в движение двумя 4-тактными дизельными двигателями однотактного действия , имевшими 6 цилиндров. Диаметр 22 + 1 ⁄ 16 дюймов (56,0 см) на 39 + 3 ⁄ 8 Ход дюймов (100 см). Двигатели были построены компанией AG Weser. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Сорренто был построен для Роберта Сломана-младшего из Гамбурга . [ 2 ] В октябре 1926 года она была продана компании Otwi Werke GmbH , Бремен и переименована в Бессель . В декабре 1928 г. [ 2 ] она была продана пароходству Gesellschaft Neptun, Бремен. [ 1 ] Были выделены кодовые буквы RFLM. [ 3 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на DOIE. [ 4 ]
В 1940 году Бессель был реквизирован Кригсмарине . [ 5 ] В 1940 году она переехала в Виго , Испания , где оставалась на время войны. [ 1 ] «Бессель» восемь раз использовался для дозаправки подводных лодок Во время войны . Хотя предположительно это торговое судно, оно было замаскировано. [ 6 ] В мае 1945 года он был сдан Соединенному Королевству и в августе 1945 года отплыл из Виго в Великобританию. [ 1 ]
Право собственности перешло к MoWT, и она была передана под управление Stone & Rolfe Ltd. Ее порт приписки был изменен на Лондон кодовые буквы GTFY и официальный номер Соединенного Королевства 180717. , и были присвоены [ 7 ] В 1946 году Empire Coniston была передана в аренду датскому правительству. Она была передана им в 1947 году и продана Ove Skou Rederiaktieselskab в 1947 году, когда она была переименована в Birgitte Skou . [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Копенгаген , и ей были присвоены кодовые буквы OXZI. 6 ноября 1951 года пожар на борту корабля, стоявшего в порту Валенсии , Испания, затронул жилые помещения экипажа. Биргитте Скоу была отремонтирована и возвращена в строй. произошел трудовой спор 21 января 1952 года, когда корабль стоял на якоре в Хельсингёре , Дания, . В апреле 1958 года он был поставлен на прикол в Кобенхавне. В сентябре 1959 года Birgitte Skou была продана компании Armamento Agenzia Marittima Framar, Генуя , Италия . [ 2 ] Она эксплуатировалась под управлением M Martini, Италия и была переименована в N Martini . она была переименована в Николо Мартини . В 1961 году [ 1 ] С введением номеров ИМО в 1960-х годах Николо Мартини получил номер ИМО 5251496. [ 2 ]
24 апреля 1972 года Николо Мартини столкнулся с затопленным объектом в Портоскузо , Сардиния, во время рейса из Калофорте в Геную. У нее возникла течь, и ее выбросили на берег, чтобы она не затонула. [ 2 ] Несмотря на то, что она была снята с мели, она была объявлена полностью потерянной. В декабре 1972 года ее продали на металлолом. Николо Мартини был списан в октябре 1973 года в Вадо-Лигуре , Италия. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd. 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Биргитте Скоу» (на датском и английском языках). Лео Краг. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ «Лайн Нептун / Dampfschifffahrts Gesellschaft Neptun» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 28 августа 2010 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Сальгадо, Хуан Карлос. «Подводные лодки в Галисии во время Второй мировой войны» (на испанском языке). Уистория . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 24 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- корабли 1925 года
- Корабли постройки в Бремене (гос.)
- Торговые суда Германии
- Торговые корабли Германии времен Второй мировой войны
- Вспомогательные корабли Кригсмарине
- Корабли Министерства военного транспорта
- Имперские корабли
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Торговые суда Дании
- Морские инциденты 1951 года
- Торговые суда Италии
- Морские инциденты 1972 года