Jump to content

Освего-Гардиан и Техасита Столкновение

Координаты : 34 ° 48'ю.ш., 21 ° 24' в.д.  / 34,80 ° ю.ш., 21,40 ° в.д.  / -34,80; 21.40

Oswego -Guardian и Texanita Столкновение морская авария между двумя супертанкерами возле Стилбааи , Южная Африка , 21 августа 1972 года. [ 1 ] «Тексанита » взорвалась и затонула, потеряв 47 человек, а еще одна жизнь погибла на « Освего Гардиан» . Авария стала катализатором изменения процедур разделения морского движения, а также инертизации нефтяных танкеров .

Несчастный случай

[ редактировать ]
Столкновение Освего-Гардиан-Теханита произошло в Западно-Капской провинции.
Столкновение
Столкновение
Мыс Игольный
Мыс Игольный
Тихая бухта
Тихая бухта
Западный Кейп, Южная Африка

« Освего-Гардиан» обогнул южную оконечность Африки, полностью загруженный сырой нефтью с Ближнего Востока , в то время как « Тексанита» находился в балласте, и направился в противоположном направлении от Тринидада к Рас-Тануре . Оба корабля имели дедвейт около 100 000 тонн и зарегистрированы в Либерии . Корабли столкнулись в густом тумане у Стилбаая , недалеко от мыса Игольный . Пары нефти в двух пустых баках «Тексаниты» загорелись, вызвав мощный взрыв, который разорвал корабль на части и затонул за четыре минуты с потерей 47 из 50 членов экипажа; [ 2 ] взрыв был слышен на расстоянии 63 миль (101 км) от побережья.

22 августа The New York Times сообщила, что с места инцидента вытекло «немного» нефти и серьезного загрязнения берега не ожидается. Капитан Сальвурдас (капитан «Тексаниты » ), член экипажа Василос Танос и неопознанный китайский официант из «Освего Гардиан» были доставлены в госпиталь в заливе Моссел . [ 3 ]

Было разлито около 10 000 тонн сырой нефти и мазута , и, по оценкам, около 500 африканских пингвинов . пятно замазало [ 4 ]

Резолюция ООН [ 5 ] Эксперты полагают , , ее судьба могла что если бы Texanita была инертизирована бы быть менее трагичной, возможно, как у Venoil . [ 1 ]

Последующее расследование показало, что капитаны обоих кораблей не смогли обеспечить адекватное наблюдение и проложить курс противоположного корабля; оба корабля также не смогли снизить скорость, несмотря на то, что наблюдали друг за другом на радаре. На тот момент авария стала крупнейшим за всю историю столкновением танкеров. [ 6 ]

Два года спустя одна из спасательных шлюпок «Тексаниты» была найдена в Банбери, Западная Австралия . [ нужна ссылка ]

Последствия

[ редактировать ]

международной системы разделения морского движения . Авария способствовала пересмотру действовавшей в то время [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дэвид Ричи (1999). Кораблекрушения: Энциклопедия худших морских катастроф мира (2-е изд.). Факты в файле. ISBN  0-8160-4056-7 .
  1. ^ Jump up to: а б Джек Деванни (21 апреля 2010 г.). «Странная история инертизации танков» (PDF) . Центр танкового мастерства.
  2. ^ Военно-морское обозрение . Военно-морской институт США. 1973.
  3. ^ «47 человек погибли при столкновении танкеров у берегов Африки» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1972 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 23 апреля 2020 г.
  4. ^ «Краткая история добычи нефти пингвинами в водах Южной Африки | Отдел демографии животных» . www.adu.uct.ac.za. ​Проверено 7 июля 2020 г.
  5. ^ «Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС)» . Международная морская организация . 1974.
  6. ^ Экономист . Том. 244. 1972. с. 67. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  7. ^ «Навигация» . Навигация . 27–28. Институт мореплавания: 260. 1980.
[ редактировать ]


34 ° 48'ю.ш., 21 ° 24' в.д.  / 34,80 ° ю.ш., 21,40 ° в.д.  / -34,80; 21.40

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46ae82927b27a47414ac9ada170326a8__1686863820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/a8/46ae82927b27a47414ac9ada170326a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oswego-Guardian–Texanita collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)